Разработка эскизов знаков отличия
Оглавление:
Нагрудные знаки на заказ
Заказать звонок Нажимая на кнопку «Отправить», я даю Ваша заявка успешно отправлена! Заказать нагрудные знаки сейчас можно везде, но чтобы результат получился действительно впечатляющим, нужно не только разбираться в них, но и поручить исполнение заказа настоящим специалистам.
Оренбургская область Знак Правительства Хабаровского края Заслуженный работник АПК Хабаровского края За труд За трудовую доблесть За заслуги в развитии культуры г. Ярославля Почетный работник Таштыпского района Республики Хакасия Почетный гражданин Таштыпского района Республики Хакасия Отличник качества МВЗ им.
М.Л. Миля Заслуженный писатель Московии Общественное признание г. Лобня 10 лет Аварийно-спасательному отряду г.
Пушкино Строительный эксперт России Связь космодрома Байконур Стартовый расчет Классный знак Мастер Фельдъегерская служба 70 лет Победы Фельдъегерская служба 80 лет ГИБДД Московской области 80 лет 24 ПСЧ г. Москвы 90 лет 20 ПСЧ Следственный комитет России 25 лет 70 САП 3й ЦНИИ МО РФ ГЭ МО РФ Орден Александра Невского ОТПП ФСКН 15 лет СОБР ОМСН Чукотская эскадрилья 50 лет СИЗО ФСИН 20 лет ФСБ России 90 лет Шифровальной службе России Часть 68004 Войсковая часть 7527 За службу на Кавказе Управление ФСБ Республики Дагестан Авиация ФСБ России Авиация ФСБ России Астраханское Казачье Войско Без тыла нет победы Ветеран тыла Спецсвязь Полковой знак 75 лет ФСБ г.
Владивосток 70 лет 76 Батальону 50 лет 55 дивизии ВВ МВД России 60 лет ОМУ Штаба ВВО 1182 Военное представительство ВО РФ Завод по ремонту военно-технического имущества Завод по ремонту военно-технического имущества 60 лет войсковой части 25776 20 лет ФСБ Ногинское пограничное братство Дивизион пограничных катеров ТОГЭ Вахтенный командир Приморской флотилии 30 лет Приморской флотилии Морская кадетская школа им. Адм. Котова 55 лет отряду ПСКР г. Владивосток 25 лет 2 роте ДВИМУ СВФ РСТ ТКМШ 50 лет РЛР Мильково Навигацкая школа Цех №7 ВЧ 30 Секретариат КТС 15 лет ССО ДВТУ 20 лет ДВТУ 20 лет ДВТУ Хасанская таможня 35 лет Хабаровской таможне Биробиджанская таможня Биробиджанская таможня УТН 25 лет ЦЭКТУ Центральный клинический госпиталь ФТС России 25 лет Тульская таможня Ростовский университет путей сообщения Сибирский университет путей сообщения Иркутский университет путей сообщения Дальневосточный университет путей сообщения Хабаровский институт инфокоммуникаций (филиал СИБ ГУТИ) Кузбасский технический университет (КузГТУ) Ханты-Мансийская мед академия Ханты-Мансийская мед академия Ухтинский технический университет Нагрудный знак мед колледжа НИУ МЭИ Академический нагрудный знак СФ КрУ МВД России За успехи 40 лет выпуска ТВАТУ Лира СФМЛ МИФИ 30 лет выпуска ТВТКУ Почетный знак ФТТ УГНТУ Почетный работник ДВГГУ Пушкин 40 лет выпуску РВКИКУ им.
Бирюзова С.С. 25 лет выпуска 4 факультета СВВКИУ 25 лет выпуска ЧВВМУ им. Нахимова ЧВВМУ имени Нахимова 25 лет выпуска Рижское ВВПКУ им. Бирюзова ИГА Кадетский музыкальный корпус Депутат Пензенской Думы Депутат Красногорского городского поселения Депутат Думы Комсомольска-на-Амуре Депутат Псковской Думы Депутат Тюменской Думы Депутат Думы Владивостока Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Депутат Думы Молчановского района Депутат Думы Дальнереченского округа Депутат Думы Хасанского района Депутат районной Думы Депутат городского округа Соратник Президента Гражданин России Центр противодействия коррупции Российское общество политологов Депутат совета депутатов Депутат районного собрания Председатель RDI Group Комсорг RDI Group 85 лет Управлению ФКС и туризму г.
А.К. Новикова 75 лет Сталинградской авиадивизии Депутат Думы Уссурийского городского округа Ленин Депутат гор. Думы гор. Астрахань 75 лет Центральной клинической больнице №1 ОАО РЖД 80 лет 322 АРз 80 лет Приморскому центру РТРС 20 лет ОМЗ 70 лет Победы 25лет Информтехника 10 лет Центру экспериментального машиностроения ЦНИИХМ 80 лет 17 ОАП 80 лет ЦКБ №1 РЖД Бринкс Сьерра-Леоне Благословение Sochi 2014 ON com Cityads «Лукойл» лучший работник Информтехника За вклад в развитие First Moscow chapter Типология выглядит следующим образом:
- спортивные награды применяются для чествования лучших участников состязаний. Обычно они представляют собой знак отличия на ленте. Носят такие медали на шее;
- чиновничья символика используется в соответствии с регламентом. Носить такие значки могут только люди, занимающие определенное положение в обществе (например, народные избранники);
- юбилейные знаки выпускаются в честь годовщины того или иного события. Некоторые относят к этой категории памятные ордена и медали, так как они посвящаются какому-то мероприятию корпоративного, районного или государственного значения;
- нагрудные сувенирные значки были весьма популярны во времена бывшего СССР. Они могут иметь разнообразную форму, цвет и тематику. Данная категория аксессуаров поступает в свободную продажу, так что обзавестись таким знаком отличия может абсолютно любой.
- продукция, предназначенная для сферы образования. Об этой категории можно особо и не говорить. Многие еще помнят значки октябрят, пионеров и комсомольцев, так что представление о них имеет каждый;
- военные знаки отличия представляют собой наиболее многоликую категорию. Сюда можно отнести и боевые награды, и значки принадлежности к какому-то роду войск, и иные подобные атрибуты армейской службы;
- фирменная символика. Такие знаки отличия имеет любая более-менее серьезная структура. Чаще всего изготавливаются логотипы. Здесь же можно расположить и корпоративные сувениры. Отличительной особенностью является то, что эти значки могут вручаться и за определенные заслуги, и просто в качестве подарка. Если делать анализ покупательского спроса, то изготовление нагрудных знаков чаще всего предполагает создание именно фирменной символики;
Мы выполним заказ любой сложности в самые сжатые сроки.
Высокая скорость работы возможна только при наличии соответствующего профессионального уровня. В нашем коллективе работают настоящие мастера!
Они много раз подтверждали свою квалификацию.
Для нас не существует неисполнимых задач.
Мы знаем свое дело! Создание сувенирных изделий осуществляется по нескольким технологиям. Это позволяет выбрать оптимальный вариант нагрудного значка или медали, который позволит и качество получить соответствующее, и не потратить много денег. Доступно производство и ювелирных изделий, и стандартных сувениров.
Самой распространенной методикой является штамповка, но доступны и другие варианты. Форма расчета заказа Ваше имя: Телефон (с кодом города)*: E-mail*: Информация о заказе: Количество*: Размер*: Срок выполнения заказа* Срок изготовления заказа* 20 дней 40 дней укажите свой вариант Стандартный срок изготовления 35-40 календарных дней.
Срочное изготовление от 2 недель Изображение (макет): Описание изделия: Нажимая на кнопку «Отправить», я даю Минимальные объемы заказа? Минимальный тираж — от одного нагрудного знака.
Но стоит сразу предупредить наших Заказчиков, что при создании любого сувенирного изделия самым трудоемким и дорогим является изготовление ШТАМПА. Именно он служит основой для всего тиража. Поэтому производство в единственном экземпляре — недешевое удовольствие.
Сколько стоит разработка макета? В нашем штате есть талантливые и опытные дизайнеры, которые помогут разработать макет с учетом всех ваших пожеланий абсолютно БЕСПЛАТНО.
Сроки выполнения заказа? Любой тираж возможно изготовить за 40 дней, независимо от объемов заказа и выбранной технологии.В экстренных случаях, когда требуется срочное изготовление, Заказчик получит всю партию уже через 21 день.
Условия оплаты? Если Вы наш новый клиент, Вам будет необходимо произвести предоплату в размере 70–100%, в зависимости от сложности предстоящих работ. Для постоянных клиентов мы предлагаем выгодные и гибкие условия оплаты, в том числе и отсрочку платежа.
СБЕРБАНК России

ФСБ России

Дальневосточное Таможенное управление

Администрация г.
Владивостока

Государственное автономное образовательное учреждение

ГФС России

Минздрав России

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики

МГУ

Минсельхоз России

Минэнерго России

Минтранс России Рассчитать заказ
- Подробно
- Кратко
Личная информация Параметры заказа Срок изготовления заказа* 20 дней 40 дней укажите свой вариант Загрузить фото или макет желаемого изделия Загрузить Отправить Загрузить фото или макет желаемого изделия Загрузить Отправить ООО «МКзнак» 2008 — 2023. Все права защищены.



ИНН 7707824446 ОГРН 1147746051133 Мы в сети Москва Адрес: г. Москва, м. Новослободская, ул.
Селезневская д. 11А, стр. 2, офис 407 Телефон: E-mail: Хабаровск Адрес: г. Хабаровск, пер. Дежнева 18а, офис 330 Телефон: E-mail: Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена, в скором времени с Вами свяжется наш сотрудник.
Название 70 лет победе Технологии Штамповка Макет в подарок!
Всем клиентам разрабатываем макет абсолютно бесплатно Для консультации и заказа Для писем и предложений
Кто рисовал денежные знаки и эскизы наград для СССР
27 декабря 2018 Автор КакПросто!
Большинство людей в России знает, что выпуском денег занимается Монетный двор.
Вопрос «какие цветы нужно дарить на 1 мая плиззззззззззз» — 4 ответа Иван Дубасов, к сожалению, ушедший из жизни в 1976 году, был основоположником создания эскизов российских денег.
Это был художник с ярко выраженным талантом, который всю свою жизнь занимался созданием эскизов банкнот Советского Союза.В свое время родители, заметившие задатки художника в рисунках своего сына, приняли решение направить его на обучение в Строгановское художественное училище, которое находилось под опекой его Императорского величества.
И.Дубасов стал победителем этого состязания.После конкурса И.Дубасов был приглашен в Госзнак, где ему предложили создать эскиз герба страны Советов.
Работа велась в авральном режиме, так как предполагалось принятие новой Конституции, а по положению в ней должен отображаться герб. Так в двадцать шесть лет И.Дубасов стал автором Герба Советского Союза.
Герб просуществовал вплоть до развала СССР. В день, когда умер Ленин, Дубасову было предложено, опять же в спешном порядке, создать траурную марку. Дубасов создал памятную марку, которая в наши дни стала мечтой каждого филателиста.Одно из наиболее значимых достижений И.Дубасова — создание Ордена Ленина, который являлся высшей наградой СССР, и был создан Дубасовым в условиях эвакуации.
Сам И.Дубасов за создание этого эскиза был также награжден высшим знаком отличия СССР. После окончания войны, по поручению Сталина Дубасов стал разрабатывать эскизы денежных знаков для вновь образовавшихся стран социализма. Так были созданы эскизы денег для Чехословакии, Албании, Китая и ГДР.
В этих странах деньги, созданные по эскизам Дубасова, имели хождение несколько десятков лет.Начиная с 20 годов прошлого столетия, И.Дубасов принимал участие в разработке эскизов денег СССР несколько раз: при проведении денежной реформы в 1947 году, при хрущевской реформе 1961 года. За свой многолетний, плодотворный труд художник Иван Дубасов был отмечен государственными наградами – орденом Ленина и орденом Красного Знамени. Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:
Графика и товарные знаки: разработка и подготовка
Бесплатный онлайн поиск товарных знаков | Один из ключевых этапов создания товарного знака – это подготовка базовых версий его оформления для отправки на регистрацию.
Проработка базовых версий в деталях занимает несколько недель. После проведения этой работы нужно проверить совместимость выбранных знаков и логотипов с сопровождающими текстами. Метод проверки простой: сделать несколько рекламных буклетов, листовок и т.п.
и оценить соответствие задумки общему смыслу. Поскольку такие информационно-графические работы являются черновыми и не требуют детализации и тщательной проработки, проверка займет мало времени. И даже если все получилось на ура, не стоит думать, что ваша работа завершена.
Ведь логотипы и знаки – это только вершина айсберга под названием «фирменный стиль».
Основная смысловая нагрузка фирменного стиля – это вовсе не графическое изображение. И при идеальных условиях узнаваемость стиля должна быть возможна даже без самого логотипа.
Почему же мы регистрируем именно товарный знак, а не сам стиль? Дело в том, что это проще и занимает меньше времени. Добавим только, что логотип вместе с товарным знаком не должны вступать в диссонанс с содержанием подготовленных информационных материалов.
i
- Выявить основную идею фирмы и создать ее эскизное графическое выражение.
- Проверить соответствие фирменного стиля смысловой нагрузке текстовых материалов.
- Осуществить проверку товарного знака на предмет его пригодности к регистрации.
- Нанять дизайнера и создать логотип и знак.
Откуда взялась традиция использовать графику в обозначениях? Традиция древняя, а связана она была с тем, что население земли далеко не всегда (да и сейчас это сохраняется в некоторых регионах) было грамотным, чтобы прочитать надпись (логотип), поэтому люди использовали простые и понятные обозначения для привлечения внимания к своим товарам или услугам.
Например, многие натюрморты с изображениями фруктов, овощей, напитков, мяса и рыбы использовались раньше в качестве вывесок лавок и магазинов, чтобы те люди, которые не умеют читать, быстро могли понять, что именно здесь продается. Знаки удобны еще и тогда, когда человеку нужно быстро считать какую-то информацию, например, воинское звание (количество и размер звездочек на погонах), дорожную обстановку (дорожные знаки) и проч. Но действительно ли они нужны в настоящее время?
Оправданы ли затраты на разработку и печать именно знака?
Писать полноценные художественные произведения уже не нужно, чтобы донести до потенциального покупателя сведения о том, что в этой лавке продается мясо и овощи, достаточно будет соответствующей текстовой вывески. Да и считывание текстовой информации зачастую гораздо удобнее, а выглядеть она может не менее интересно, чем картинка. Поэтому прежде чем приступать к разработке графики, ответьте сами себе, нужен ли вам знак, и какой он должен быть.
Здесь имеется в виду, должен ли он быть буквальным (т.е.
напрямую сообщать о том, чем занимается компания), или абстрактным (т.е.
не иметь прямого информационного посыла – какие-то геометрические формы, примитивы, их сочетания и проч.). Плюс буквального знака – сразу понятно направление деятельности компании (аэроклуб – изображение самолета, пекарня – изображение батона, юношеский футбольный клуб – изображение мяча и т.д.). Плюс абстрактного знака – в случае хорошей раскрутки компании – наполнение этой абстракции смыслом и содержанием в зависимости от предоставляемых услуг.
Например, еще сто лет назад люди не связали бы рисунок искусственного спутника с реальным спутником, компьютера – с реальным компьютером и т.д. просто потому, что таких вещей в реальности не было, зато когда они появились, то и в сознании людей закрепились такие ассоциативные цепочки.
Знак должен вызывать какие-то ассоциации, как, например, капля воды вызывает воспоминания о воде, о том, что ее можно пить, в ней можно купаться, что она бывает холодной, горячей… Либо, если знак совсем абстрактный, он должен быть внятным и доходчивым, чтобы человек мог его запомнить и связать с вашей компанией. Желательно, чтобы его можно было размещать на небольшой площади без потери этой внятности и узнаваемости. А еще будет совсем здорово, если вам удастся создать такой знак, который не потребует дополнительных надписей и расшифровок.
Если мы говорим о подготовке фирменного стиля, то, конечно, в первую очередь необходимо подготовить именно текстовые материалы. Почему? Да потому, что если мы привлекаем к работе дизайнера, ему нужно на что-то опираться, а для этого лучше всего подходят именно текстовые материалы. Что в них входит? Это могут быть и варианты названий компании, и слоганы, и девизы, и домены, и рекламные тексты.
Желательно, чтобы имелся некий перечень наиболее предпочтительных вариантов названий, которые скорее всего и пойдут на проверку и регистрацию.
Обратите внимание на то, что на этом этапе уже лучше не менять название компании Либо, если трудно остановиться на чем-то одном, следует выбрать несколько наиболее подходящих вариантов и работать с ними.
Особенно это касается тех ситуаций, когда вам нужно зарегистрировать знак в оперативном режиме, поскольку изменение названия повлечет за собой изменение всех наработок и необходимость повторно обращаться к дизайнеру.
Это и время, и деньги, и лишний труд. На этом этапе у дизайнера и заказчика может возникнуть проблема непонимания, тогда оформление может войти в диссонанс с самим объектом оформления или и вовсе уйти в сторону от основной тематики.
Поэтому особое внимание следует уделить вопросу доведения до дизайнера основной идеи компании, смысла текстовых материалов и каких-то задумок.
Тогда не будет проблем с практическим применением выполненного заказа, а работа над проектом будет завершена в срок.
Мы постоянно говорим, что регистрируем товарный знак.
А так ли это на самом деле? Давайте разберемся. Слово «знак» ассоциируется у нас с каким-то графическим объектом (например, дорожный знак), но ведь регистрируются зачастую такие товарные знаки, которые и вовсе не имеют никакого графического элемента?
Верно. Отсюда видно, что путаница присутствует даже в официальной терминологии. На самом деле, когда мы говорим о фирменном стиле какой-то компании, мы подразумеваем два объекта: один графический – это знак (картинка), а другой – текстовый – это логотип (надпись).
А путаница возникает как раз от непонимания, что это два разных объекта, а не один, который часто (даже в официальных документах) называют логотипом, подразумевая, что в него входит и графический и текстовый элементы.
Правильно было бы назвать все это «графическим комплектом», что позволило бы включить в него не только перечисленные элементы, но также и другие (гербы, эмблемы, пиктограммы и проч.). Очевидно, что логотип придумать проще, а сделать быстрее, чем внятный и информативный знак. Даже если в логотипе используются какие-то особые авторские шрифты, стилизация, искажение существующих шрифтовых решений, все равно он требует меньше трудозатрат, чем знак, поскольку знак должен быть уникальным.
Это очень важное требование, ведь по этому признаку может быть принято решение в регистрации знака или отказе от нее.
И даже если вы создадите уникальный знак, вам придется обратить внимание и на количество используемых цветов, и на сложность используемых графических элементов.
Ведь вы собираетесь использовать ваш знак в рекламе?
Тогда имейте в виду, что печать такой продукции в большом формате с использованием качественной цветной печати стоит огромных денег.
А будет ли отдача от таких вложений денежных средств – вопрос открытый. i
- Возможность менять название компании. Ваша компания популярна на рынке, ваш продукт узнают и покупают, но как быть, если вдруг возникла необходимость поменять название? Например, вам отказали в регистрации товарного знака, вы решили объединить свою компанию с партнерами и т.п. Если в этом случае у вас есть знак, по которому ваш продукт узнают потребители, можно не переживать из-за смены названия – люди будут ориентироваться на знакомый знак. А вот если знака нет, то смена названия может нанести большой урон.
- Маркировка качества товара или услуги. Если компания предоставляет различные услуги или продает разные товары, а также ставит цель довести до сведения покупателя, что ее товар гарантированно является качественным, то наличие знака производителя – отличный способ это сделать.
- Интернациональность. Логотип часто могут прочитать только носители языка. Знак будет понятен всем: человек, говорящий на другом языке, без труда поймет, чем занимается данная компания.
Бытует мнение, что знак нужно создавать простым.
И если раньше это можно было объяснить отсутствием мощной технологической цепочки по воспроизведению сложных форм и цветов (оформительская работа попросту делалась вручную или частично на печатных станках, в виде гравюр и проч.), то сейчас такой проблемы нет – воспроизвести можно что угодно! И скорость, и качество, и цветовая палитра – все это позволяет печатать сколь угодно сложные и витиеватые знаки.
А если мы говорим о цифровом воспроизведении, то тут полет мысли дизайнера вообще ничем не ограничен – на экране цифрового устройства (компьютер, планшет, смартфон и т.д.) мы можем рассмотреть любую картинку. Более того, мы имеем возможность создать анимированный знак.
Другой вопрос, что он может выглядеть навязчиво и вызвать раздражение у человека.
А печать на физических объектах? Она также доступна – вывески, растяжки, указатели, флажки, рекламные баннеры возле дорог и прочее – сейчас множество компаний оказывают услуги по печати такой продукции. Очевидно, что на данный момент технически можно выполнить любой по сложности знак, однако всегда стоит задумываться, а нужно ли это?
Во-первых, это сложнее сделать дизайнеру (сложная идея требует больше времени для реализации). Во-вторых, требования к полиграфии возрастают по мере усложнения и детализации знака, а, соответственно, возрастают и требуемые денежные суммы за получение таких услуг.
В-третьих, эффект может оказаться неожиданным – ведь далеко не всегда успех компании зависит от отличного и дорогого дизайна рекламной продукции. Один закажет эксклюзивную продукцию, напечатанную на дорогой бумаге, в нестандартном формате, с шелкографией и другими приемами, и сможет получить от этого фантастическую отдачу… или не получить ее. А другой закажет в ближайшей дешевой типографии огромную партию печатной продукции на «цифре» за те же деньги и также сможет что-то от этого получить.
Прав и один и другой, вопрос лишь в стратегии и задуманном результате.
А дизайнеру в этой жизненной ситуации остается лишь соответствовать требованиям заказчика, чтобы не получилось ситуации, когда отличная идея будет просто уничтожена в результате влияния на нее каких-то внешних факторов (нет денег на дорогую печать, нет нужны в таком сложном дизайне и т.п.).
И если ваш бюджет на дальнейшее использование разработанного знака ограничен, не заставляйте дизайнера генерировать что-то эксклюзивное – вы все равно не сможете использовать его идеи на 100%, а потраченное время и силы пропадут зря.
Будьте честны с дизайнером, тогда и он сделает свою работу в соответствии с вашими возможностями на текущем этапе развития бизнеса. Ведь никто не запрещает вам через какое-то время обновить дизайн и имидж компании, когда вы станете на ноги и сумеете выделить на этот немаловажный процесс больше средств – это и показатель вашего успеха и желания следить за модными тенденциями и не отставать от жизни. Цветной знак – это хорошо, но бывают ситуации, когда его цветное воспроизведение не просто не требуется, но и технологически невозможно (например, когда с помощью знака производится маркировка сувениров, одежды и проч.).
Поэтому всегда следует создавать знак в одном цвете – ведь раскрасить его проще, чем из цветного сделать монохромный, если будет стоять такая задача. И обязательно учитывайте то, что ваш знак должен быть узнаваем как в цветном, так и в монохромном исполнении! В отличие от знака логотип создавать проще и гораздо быстрее.
Ведь для логотипа нужно выбрать шрифт и набрать этим шрифтом требуемые слова. Такая методика особо актуальна, если вы предполагаете, что ваша компания будет создавать большое количество товарных знаков, тогда как на данный момент с их названиями и функциями определиться сложно. Понятно, что в такой ситуации рисовать знаки «заочно» будет неразумно – ведь они просто могут не подойти к товарным знакам по смыслу.
Если у вашей компании много товаров, услуг и сфер деятельности, без сомнения вам потребуется целая система логотипов.
Чтобы сделать стиль узнаваемым и легко регистрировать новые логотипы, закажите разработку уникального шрифта(уникальность шрифта – отличная отправная точка для легкой и быстрой регистрации). Когда работа над его созданием будет закончена, вы сможете и сами без труда создавать новые логотипы.
Плюсы: меньше денег на разработку, меньше проблем с регистрацией, гибкость в использовании такой системы обозначения. Для чего она нужна? Стилизация позволяет сделать стиль компании узнаваемым. Логотип можно оформить так, что он будет очень ярким и запоминающимся.
Отметим только, что кроме логотипа весь фирменный стиль работает на эту идею.
i
- Витиеватый или простой? Сложность логотипа – ваше желание. Но следует учитывать то, что даже если вы используете большое количество элементов и цветов, логотип должен без труда считываться. А уж если был создан и знак, то они должны гармонировать между собой и не входить в диссонанс.
- Маленький или большой? Как было сказано в первом пункте, знак и логотип должны масштабироваться без потери качества, соответственно, их размеры будут зависеть исключительно от поставленных задач. Но обязательно следует проверить считываемость элементов в очень маленьком масштабе (не более 0,5 см по самой длинной стороне изображения).
- Растровое или векторное исполнение? Безусловно, такие графические элементы как логотип и знак следует разрабатывать в векторном формате. Почему? Да потому, что они должны без проблем масштабироваться. Нужно напечатать крошечный знак на бирке для одежды? Нет проблем, изображение можно уменьшить. Нужно напечатать огромный постер для выставки? Увеличиваем изображение без потери качества и печатаем. Но здесь нельзя забывать и об оптической коррекции. Не всегда простое увеличение или уменьшение дает хороший результат. Иногда дополнительно нужно делать более насыщенными штрихи для маленьких изображений, иначе они не будут эффектными.
- Нужен ли фирменный шрифт? Если у вашей компании много продуктов, услуг и сфер деятельности, то вам может понадобиться большое количество логотипов. Чтобы не изобретать каждый раз велосипед, есть смысл нанять дизайнера, создать фирменный шрифт и использовать его в дальнейшем для своей деятельности.
- Как обеспечить узнаваемость? Обеспечить узнаваемость одним лишь исполнением логотипа невозможно, для этого нужно, чтобы клиенты чаще обращались к вашим услугам или товарам. Но повлиять на узнаваемость стиля можно, добавив в него что-то интересное, необычное.
- Цветной или одноцветный? Когда вы создаете знак и логотип, обязательно нужно предусмотреть возможность их воспроизведения в монохромном виде. Для этого следует создать отдельную версию изображения.
Перед началом работ по созданию эскизов оформления дизайнер вместе с арт-директором должны изучить сферу деятельности компании по текстовым материалам (по материалам других компаний близкого профиля, по рекламным текстам, по перечням товаров или услуг, по слоганам, девизам, доменам и т.п.). На этом этапе нужно для каждого варианта названия разработать по паре концепций оформления, включив в них знаки и логотипы в эскизном исполнении.
Это поможет понять, нужен ли знак вообще или достаточно только логотипа. Бывают ситуации, когда владелец компании хочет обойтись без знака, а на этапе разработки оформления появляется эскиз знака, который очень удачно вписывается в общую задумку и остается в качестве постоянного знака компании. В конце этого этапа дизайнеры показывают заказчику промежуточные результаты.
Как правило, для этого выбирается несколько вариантов концепций и эскизов. Затем из их числа выбираются наиболее подходящие для более детальной проработки. Удобный способ показать заказчику полученные результаты – сделать презентации по каждому варианту оформления.
При этом дизайнерам не следует делать ставку на какой-то один вариант (который им самим больше всего понравился), а лучше сделать несколько простых, но объективных презентаций по разным концепциям – и охват больше, и заказчику есть из чего выбрать, и не будет перевеса в сторону какой-то одной концепции, которая может и вовсе не понравиться заказчику несмотря на старания дизайнеров и вопреки их ожиданиям.
После того как заказчик оценил промежуточные результаты, и вместе с ним были выбраны и утверждены наиболее интересные концепции, дизайнеры приступают к детальной проработке оформления.
Здесь важно проработать ситуации, в которых чаще всего будет воспроизводиться графическое оформление, чтобы понять, нужны ли какие-то доработки.
Когда эта работа будет закончена (займет она около двух-трех недель), дизайнерам следует показать заказчику варианты оформления уже на реальных объектах – баннер, визитка, рекламный буклет, этикетка и проч.
По выбранным класса МКТУ товарный знак проверяется на пригодность к регистрации (эта работа займет около одной-трех недель). По результатам проверки будет ясно, что некоторые концепции не проходят по названию, какие-то уже имеют зарегистрированные аналоги.
Ничего страшного в этом нет – работу можно доделать, либо использовать резервный вариант (при его наличии).
Если возможность регистрации знака подтверждена, пакет документов как можно быстрее следует отправить на регистрацию. Этот этап работы для дизайнеров завершается и начинается новый – по разработке информационных материалов.
Дополнительные статьи и рекомендации:
- А каким образом реализуется защита? Она реализуется через специальные организации, занимающиеся защитой интеллектуальных прав. Надо отметить, что те производители товаров, у которых нет никаких документов, доказывающих их исключительное право на какой-либо объект, заведомо находятся в более проигрышном положении, чем те, у кого такие права есть. Поэтому и судебная практика подтверждает это правило: выигрывают те, у кого есть патенты, свидетельства или иные документы, подтверждающие авторство и не дающие иным лицам использовать объект права.
- Зачем нужен патент? С его помощью правообладатель удостоверяет исключительные права на один из объектов (изобретение, полезная модель или промышленный образец), а также может кому-либо запретить или позволить пользоваться полученными результатами своей интеллектуальной деятельности. Если же кто-то использует такие результаты незаконно, то в его отношении будет применено административное или даже уголовное наказание.
- Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные (то есть с любым из охраняемых элементов в отдельности или всем элементам одновременно, в рассматриваемом случае это словесный «словесная часть знака отдельно» и изобразительный «изобразительная часть знака отдельно» элементы) с его товарным знаком (знаком обслуживания) обозначения в отношении товаров или услуг, для индивидуализации которых знак зарегистрирован, или однородных товаров (услуг), если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Бесплатный онлайн поиск товарных знаков |
Эскиз одежды: виды, как рисовать
Содержание→ Модельеры используют рисунок как основную часть творческого процесса, как изначальную работу, которая помогает прояснить первые ощущения и определённые мысли.
И хотя многие работают напрямую с манекеном, рисунок — отправная точка и главный помощник воображения модельера.
Чем лучше он рисует, тем больше его способность сообщать свои идеи, тем лучше он сможет сделать их визуальными.
. мода является искусством, если она воплощается в жизнь художником. — Пьер Берже Рисунок, кроме демонстрации творчества, должен заключать в себе технические черты, которые представляют собой практическую информацию и превращают изображённый образ в отправную точку для процесса промышленного изготовления одежды.
При проектировании одежды модельером создаётся несколько вариантов её изображения:
- Фор-эскиз — грубый спонтанный набросок, не имеющий чётких размеров и пропорций;
- технический рисунок (рабочий эскиз) — представляет собой чёткие, аккуратно прорисованные линии и точно передаёт силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали модели.
- художественный эскиз (творческий эскиз) — рисунок, выполненный в любой технике рисования, с детально прорисованной формой одежды и отдельных её элементов.
- fashion иллюстрация (рекламно-графический эскиз) — выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции, цвет и то, как будет выглядеть модель в завершённом образе.
Фор-эскиз является первым этапом эскизирования, началом идеи, быстрой зарисовкой возникших образов, когда автор изображает то, что сам считает нужным и что будет понятно только ему. Затем фор-эскизы анализируются и отбираются для дальнейшей работы — созданию художественных эскизов, в которых уточняются первоначальные замыслы автора.
Художественные эскизы показывают на фигуре человека форму модели и материал, который планирует использовать дизайнер. Такой эскиз несёт полную информацию о силуэте модели, её пластике, характере формообразующих линий, цветовом решении, декоре и отделке. При создании художественного эскиза часто фигура человека сознательно трансформируется и стилизуются её пропорции, изменяя горизонтальные и вертикальные размеры тела.
Изображаемая фигура становится более высокой и стройной. Обычно сильно изменяется размер головы и длина ног.
Иногда, для передачи остроты образа, сильно увеличивают стопы ног и кисти рук изображаемой модели.
Делается это для того, чтобы повысить выразительность эскиза. Fashion иллюстрация используется в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах.
Рекламно-графический эскиз играет огромную роль в маркетинге, так как его цель заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей и тем самым продвинуть бренд, повысив коэффициент продаж. Далее художественные эскизы переводят в технические, по которым потом производится моделирование лекал. Технический эскиз создают с использованием базисных линий — центральная ось, основание шеи, грудь, талия, бёдра.
Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок, карманов и других деталей. Чтобы показать конструктивные особенности модели, её изображают в различных ракурсах: спереди, сзади и иногда сбоку. При необходимости может быть показана изнаночная сторона.
Если отдельные детали имеют необычную конфигурацию, отделку или технологические особенности обработки, то их изображают отдельно, увеличенными в масштабе и с выносом за силуэтную линию модели.
Технические эскизы могут содержать пояснительные текстовые вставки, показанные в виде сносок. Технические рисунки широко используются во всей швейной промышленности, журналах моды с выкройками и в маркетинге (в каталогах и на ценниках).
В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей.
Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.
Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения.
Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека. В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны.
Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая.
На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.
Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде.
Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша.
Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей. Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности.
К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку».
Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку. Фор-эскизы обычно зарисовывают от руки. А художественные и технические эскизы сейчас часто выполняют на компьютере в графических редакторах.
Рисунок получается более чёткий, цвета — более точными. Использование компьютера позволяет создавать иллюстрации с интересным штампованным рисунком, сложным для создания вручную; накладывать на эскиз текстуры или изображения ткани; создавать 3D-модели.
Большинство иллюстраторов используют графический планшет, чтобы добиться той же филигранности, которые дают традиционные художественные инструменты.
Чтобы работать с графическими редакторами, нужно не только уметь рисовать, но и обращаться с ними: освоить все возможности и принципы работы программы.
Популярные графические программы для создания эскизов:
- Autodesk 3ds Max
- Marvelous Designer 3 Enterprise
- AutoCAD
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- CorelDRAW
- Paint Tool Sai
Конечно, чтобы рисовать потрясающе красивые, точные и реалистичные эскизы моделей, нужно обладать талантом художника.
Далеко не все могут реализовать на бумаге то, что видится в их воображении. Для себя можно делать хотя бы примерные наброски того, что вам хотелось бы сшить. Технический рисунок, несмотря на кажущуюся сложность, некоторым освоить будет немного проще, чем художественный.
Учиться рисовать художественные эскизы — дело непростое и небыстрое. Начните с тренировок рисования фигуры, стоящей прямо, дальше — изучение и проработка поз.
Для этого нужно знать что такое баланс тела, опорная нога и так далее. Необходимо видеть всевозможные мелкие движения кистей, ключицы; понимать, куда упадёт тень при повороте туловища, куда уйдёт бедренная кость при заваливании на ногу и другое.
Способность рисовать придёт с опытом многократных повторов. Больше срисовывайте. Это могут быть эскизы модельеров или фотографии с изображением девушек в разных позах.
Рекомендуем Рисовать лучше твёрдым карандашом с маркировкой Т и делать лёгкие, контурные штрихи, которые легко стереть. Не рекомендуется использовать ручку, ведь лишние линии потом стереть будет невозможно.
Также потребуется плотная бумага и хороший ластик. А чтобы раскрасить модель — цветные маркеры, чернила или краски. Силуэт фигуры должен быть нарисован так, чтобы он показывал одежду в самом выгодном свете.
Новичкам проще всего нарисовать прямо стоящую модель.
1. Линия равновесия Эта линия служит центром тяжести для модели.
Она должна быть строго вертикальной и проводится от верха головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника.
Чтобы изобразить голову, нарисуйте овал. 2. Тазовая зона На линии равновесия, чуть ниже середины, нарисуйте равносторонний квадрат.
Размер квадрата зависит от размера модели: для стройных — небольшой, для крупных — побольше.
Если нужно, чтобы бёдра были сдвинуты влево или вправо, соответственно и квадрат смещается немного в эти стороны. Для прямостоящей модели отклонять квадрат не нужно. 3. Торс и плечи От двух углов тазового квадрата протяните вверх линии торса: они изгибаются посередине для обозначения талии и расширяются вверх к плечам.
Плечи должны быть того же размера, что и бёдра. Длина торса должна составлять примерно две головы. 4. Шея и голова Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы.
Голова должна быть пропорциональна телу.
5. Ноги Ноги рисуют длиннее, чем торс.
Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. От бедра к колену ширина каждой ноги сужается. В колене ширина ноги должна составлять одну треть от самой широкой части бедра.
От колена линии сужаются к щиколотке, ширина которой должна быть равна одной четвёртой ширины головы. 6. Ступни и руки Ступни нарисуйте в виде удлинённых треугольников, примерно одинаковой с головой длины. Руки нарисуйте так же, как и ноги, сужая к запястьям.
Дорисуйте пальцы. 7. Силуэт одежды Уверенными штрихами прорисовывайте одежду, учитывая то, где она облегает тело, а где отходит.
8. Складки и загибы Для создания различных складок в ткани на рисунке используйте различные линии.
Складки можно изобразить свободными, волнистыми линиями. Морщинки — круговыми узорами.
Плиссированные складки — выделением прямых краёв. 9. Узоры Узоры ткани рисовать достаточно сложно.
Контур одежды разделите сеткой с отдельными ячейками, а затем, одну за другой, заполните каждую ячейку узором. Так как складки, вытачки и морщины меняют вид узора, его, возможно, нужно будет сгибать или убирать с определённых участков.
10. Тени, краски, оттенок Линии, которые вы хотите оставить на рисунке, обведите чёрной краской. Сотрите линии, которыми прорисовывали фигуру и все пометки карандашом.
Закрасьте одежду в задуманные цвета.
Добавьте тень и текстуру: там, где есть глубокие складки, оттенки цвета должны быть более тёмными. Немного упростить задачу можно, используя готовые шаблоны — не нужно каждый раз вырисовывать фигуры, у вас уже будет силуэт, на котором остаётся дорисовать одежду.
Чтобы не потерять свои идеи, для художественных эскизов заведите альбом (скетчбук), а для технических рисунков можно использовать тетрадь в клетку, где удобно будет записывать все пояснения и расчёты. Если вы шьёте на заказ, постарайтесь рисовать фигуру как у клиента, отображая его пропорции и формы. Так легче будет подобрать и обсудить фасон, и позволит клиенту представить, как будет смотреться на нём готовое изделие.
Даже если у вас нет цели стать модельером, и вы шьёте только на себя, прорисованные эскизы будущих изделий позволят детально продумать каждую мелочь и облегчит дальнейшее построение выкроек. sew-myself —— Подписывайся на «SEW-MYSELF.ru» в социальных сетях, чтобы всегда быть в курсе новых статей!
Читайте также Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...