Главная - Другое - Рав 4 2023 4статистика угона

Рав 4 2023 4статистика угона

Рав 4 2023 4статистика угона

Статистика угонов авто в России


Чтобы иметь представление о том, какое количество автомобилей в России ежегодно подвергается автоугонам, необходимо рассмотреть официальную статистику от МВД и ГИБДД. Причем сделать это как по отношению к маркам, так и к тем регионам, в которых этот тип преступления фиксируется чаще всего. По статистическим данным на 2020 год, всего было зарегистрировано 1092 правонарушения, связанных с угоном автотранспортных средств. Это количество на 11,7% меньше, чем в предыдущем календарном 2018 году.

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях.

Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже. Так, в бюджетном сегменте статистика угонов автомобилей за 2018 по данным сайта Угона.Нет год выглядит следующим образом:

  1. Kia подвергалась угону 1832 раза.
  2. Daewoo nexia 196 раз. Это около 1,3%.
  3. Ладу угоняли 5655 раз. Что составляет 27% всех украденных транспортных средств.

Что касается среднего сегмента, то наиболее популярными с точки зрения статистики угоняемых машин в этой ценовой категории являются:

  1. Ford a была отнята у своих собственников 463 раз.

    Это 3,2%.

  2. Renault– 282 раз, это 2,6%.
  3. Hyundai Solaris – 1265 случаев.

    Всего на данный бренд приходится 1879 краж, что составляет 9% от общего числа.

  4. Toyota – 695 раза, что составляет 3,5%.
  5. Kia угоняли 976 раз. Это 4,5%.

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  1. Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2020 год было украдено 160 таких автомобилей.
  2. Lexus RX – 110 раз.
  3. Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX.

    На это авто пришлось 162 кражи.

  4. А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  5. Bmw 5 серии крали 117 раз.

Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6. По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем.

Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России. Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  1. К 2016 их стало 33.859.
  2. В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.
  3. На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  4. В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  5. В 2017 уменьшилось до 26.441.

Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким.

А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто.

Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми. По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:

  1. Москва, Санкт-Петербург и Центральный Федеральный округ в целом. На них приходится более 1/3 всех краж.
  2. В Приволжском ФО – 8,6%.
  3. Северо-Западный федеральный округ – это 21,8%.
  4. Уральский ФО демонстрирует – 7,6%.
  5. Северо-Кавказский ФО 1,6%.
  6. В Южном ФО всего наблюдается 7,8%.
  7. Дальневосточный ФО показывает меньший показатель в 5,3%. Является одним из наиболее благополучных регионов с точки зрения совершения этого типа преступления.
  8. В Сибирском ФО – 10,8%.

Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  1. На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  2. Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  3. Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  4. С существенным отрывом от Самары следует.

    Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

  5. Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  6. Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  7. Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  8. За ним следует Самара.

    В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  • Четвертое место за маркой KIA.
  • Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.
  • Третье место за Hyundai.

    Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.

  • На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет.

    Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.

  • Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков.

    Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.

Что касается изменяемости ситуации, то, стоит отметить, что ситуация за последние 5 лет существенно улучшилась.

Так, например, по сравнению с 2014 годом количество краж автомобилей разных классов уменьшилось приблизительно на 40%. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что грядущий финансовый кризис, который затронет не только Россию, но и другие страны.

Он может несколько подкорректировать в худшую сторону эти показатели. По прогнозным данным, в ближайшие 2023 и 2023 года количество украденных авто снизится приблизительно на 3-5%.

Но, с учетом того факта, что все же обстановка в мире не ухудшится значительно.

Оценка статьи:

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Угон тойота рав 4 в 2023 году

Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.).

Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания. После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери.

Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери. Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты.

Первое, что необходимо отметить – почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота.После угона авто такого типа чаще всего попадают на разборку.

Распространенность этих моделей гарантирует ликвидность запчастей, которые впоследствии продаются по заниженной цене. Также на разборки попадает и доля угнанных Toyota Camry.В другой доли угнанных Камри изменяется маркировка с целью перепродажи, а поэтому необходимо быть крайне внимательным при покупке б/у автомобиля.

Если в процессе постановки машины идентификационная маркировка вызовет у инспектора подозрения, машина отправится к автокриминалисту. Угнанный автомобиль могут вернуть бывшему хозяину, если удастся определить заводские идентификационные обозначения. Внесение изменений в идентификационную маркировку, как и угон ТС, является уголовно наказуемым преступлением.Информация страхователями собирается как для внутреннего учета, так и для расчета тарифов страхования, установления специальных условий при составлении договора.

Чем чаще угоняется автомобиль той либо иной модели, тем выше будет стоимость страховки.

Страховые компании акцентируют внимание на том, в какое время суток и в каком месте был угнан автомобиль, были ли установлены дополнительные охранные комплексы и т.д.

Имеет смысл ориентироваться только на информацию от самых крупных фирм в рейтинге страхователей, поскольку они имеют наиболее обширный страховой портфель;

  1. статистика компаний, специализирующихся на установке охранных комплексов.

Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном.Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль.Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете.

Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО.

В нескольких известных случаях владельцы японских кроссоверов фиксировали внезапные срабатывания датчиков «сигналки» в течение одной недели после посещения станции технического обслуживания.особенность этой статьи заключается в трактовке понятия «без цели хищения».До внесения поправок злоумышленник, который доказывал, что похищать автомобиль не собирался, а например, планировал только прокатиться, отделывался условным сроком и небольшим штрафом.После внесения изменений данное понятие будет конкретизировано и никакой угонщик не сможет избежать реальной ответственности за совершенное правонарушение.О безопасности личного автотранспорта так же беспокоятся и региональные власти.У Цезаря после открыл-закрыл дверь водителя надо кнопочку надавить нужную.Через минуту сигнал сигнал на пульт, дальше оператор рулит.2.Блек Баг опрос наличия метки в зоне через установленный промежуток времени, открыл — закрыл водительскую дверь тоже опрос метки и еще куча всяких фенечек по выбору…Леша Ч 09.12.2006, 19:01 # Re:по п.

1 Рассказываю: 1.У Цезаря после открыл-закрыл дверь водителя надо кнопочку надавить нужную.

Через минуту сигнал сигнал на пульт, дальше оператор рулит.=============== эту кнопку можно и не нажимать, если перевести сигналку в сервисный режим, для чего надо ту самую кнопку нажать и подержать 5 секунд до двойного “пи-пи”.Хотя понятно, что впопыхах и не сообразишь че делать.Как-то случайно наткнулся на передачу о гламурной писательнице Оксане Робски.

Ездит на красном Бентли с охраной. журналист спросил у нее, часто ли пытаются отнять машину.

Робски ответила — что как минимум раз в месяц! Неужели это правда?! SKIF. 09.12.2006, 00:45 # я даже не понял куда она делась имхо она уехала в тот момент, как девушка ринулась назад к тойоте и все внимание всех уже было на тойоте.Я предполагаю, что она прошла тем же маршрутом, что и РАв потом .Сложно оценить за сколько секунд это все произошло, но я почему-то девятку просто упустил из виду…Да и потом в девятке может быть 4 человека и с оружием, а угонщик один и точно не вооружен.Я бы всеж за Равом палюбе поехал, тем более, что бить его я не собирался, а хотел просто отследить… kosmopoli 09.12.2006, 00:48 # А почему угонщик точно не вооружен? SKIF.А для крупных городов, особенно для Москвы и Петербурга характерны именно корыстные преступления.А их раскрывается не более 20%.

Это объясняется наличием криминальной инфраструктуру, благодаря которой удается быстро перебить номера и изготовить поддельные документы на машину.Поэтому, найти удается только незначительную часть машин, угнанных в Москве или в Московской области. Статистика по различным моделям Статистика угонов моделям наглядно демонстрирует предпочтения преступников.

Согласно официальным данных полиции и страховых компаний, структура таких преступлений выглядит следующим образом:

  1. Отечественные машины ВАЗ являются наиболее востребованными среди угонщиков. Их быстро разбирают, пополняя рынок подержанных автозапчастей.Высокий процент объясняется еще и относительной простотой угона. Такие машины редко оснащаются дорогостоящими надежными охранными системами.

В результате были обнаружены попытки угона. Следов взлома в таких случаях, как правило, не обнаруживают, что говорит о проникновении в салон путем электронного взлома.Об этом же свидетельствует отсутствие реакции на штатный брелок, а проникнуть в салон удается лишь с помощью аварийного ключа. Купить кодграббер сегодня может практически каждый угонщик – в Сети можно без проблем найти не только характеристики, рекламу и цены на устройства, но и контактные данные продавцов.Еще один популярный метод проникновения в салон Toyota RAV4 – через заднюю дверь.Чтобы получить доступ в салон, угонщики разбивают форточки в задних дверях.Этого оказывается достаточно, чтобы отпереть дверь автомобиля.В этом случае не имеет значения, какая именно задняя дверь (правая или левая) используется для попадания в салон, что предоставляет злоумышленнику возможность выбора более удобного места для работы.Источник: http://rusblank.ru/kak-chasto-ugonyayut-rav-4-2021-goda/➖ Жесткая подвеска➖ Плохая шумоизоляцияРаспродажа новых авто 2023 года➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ ЛиквидностьПлюсы и минусы Тойота РАВ 4 2023-2023 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже:Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.).

На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин.

Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр.

В остальном по двигателю все так же.Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает.

Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе.

Разумеется, в разумных пределах.

В остальном все так же.Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2023 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом.

Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость.

Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит.

Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с.

и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно.

Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником.

На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2023 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту.

Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2023 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен.

Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился.

В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля.

Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 годаКошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое.

Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.Тойота RAV4 2023: фото, комплектации и ценыПочему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать!

Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая.

Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей.

Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике.

Плохая шумоизоляция.Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 годаНе складываются боковые зеркала с ключа.

Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал.

В общем, экономия на спичках.

А так, пока нареканий нет.Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье.

Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaИсточник: http://roadres.com/toyota/rav4-4/review/Верхние строчки рейтингов по количеству угонов среди автомобилей японского производства прочно занимает популярный кроссовер – Toyota RAV4. Такая нерадостная статистика заставляет специалистов в области противоугонных систем искать эффективные методы противодействия злоумышленникам.

Особенности и слабые местаПротиводействияВзлом штатной системы бесключевого доступа Smart KeyРазбитие стекла для доступа в салон автомобиляУстановка блокираторов дверейОклейка стекол бронирующими пленкамиПерепрограммирование модуля сертификации Установка модуля сертификации с отключенной функцией иммобилайзераУстановка стального кожуха на блок сертификацииУстановка автономных систем управления и питания двигателя в подкапотном пространствеУстановка электромеханических замков капотаУстановка иммобилайзераДля начала попробуем воссоздать типичные действия угонщиков при покушении, проанализировать истории попыток угонов Toyota RAV4 и определим наиболее действенные способы борьбы с угонами.На заводе-изготовителе Toyota RAV4 оснащается штатной системой бесключевого доступа. Этот модуль используется злоумышленниками для проникновения в салон.

Для этого используется широко известный кодграббер – электронное устройство перехвата и ретранслирования сигнала. На сегодняшний день не представляет трудности купить кодграббер на черном рынке или в сети интернет.Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом – чтобы получить доступ в салон, выбивают форточку задней двери, открывают сначала заднюю, а затем и переднюю пассажирскую дверь.Модуль сертификации Smart Key находится за бардачком.

Демонтируя данный модуль, злоумышленник при помощи специального устройства записывает в память новые ключи и обходит штатный иммобилайзер.

Для обхода штатной блокировки автоугонщик может заменить блок управления на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера. После этого при нажатии на кнопку «Старт-Стоп» заводит двигатель.В случае, если на автомобиле стоит защитная система блокировки двигателя, то угонщики могут украсть блок сертификации, который в будущем будет использоваться для угона этой же модели автомобиля.При установке противоугонного комплекса на Toyota RAV4 необходимо также помнить о возможности механического взлома водительской двери и замка зажигания специальным вандальным инструментом – свёртом.Проанализировав особенности основных методов угона Toyota RAV4, рекомендуем основные методы его защиты:

  1. Оклейка стекол бронирующими пленками. С такой защитой автоугонщику будет крайне сложно разбить форточку или стекла автомобиля и проникнуть в салон автомобиля.

Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.

  1. Установка дверных блокираторов, гарантирующие защиту от проникновения в автомобиль.

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock.

Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери аДля управления блокираторами дверей применяются: Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя.

Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

  1. Стальной кожух на блок сертификации.

Для того, чтобы злоумышленники не имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя в подкапотном пространстве, рекомендуем устанавливать специальные электромеханические замки капота (на Toyota RAV4 желательно два замка).Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.На автомобили среднего ценового сегмента целесообразно устанавливать современный иммобилайзер, который поможет заблокировать двигатель при попытке угона, а также управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота. Иммобилайзер StarLine i95 является представителем платформы 5-го поколения охранных систем StarLine.

Диалоговый код, режим свободные руки, интегрированный акселерометр, USB разъем для программации.Следует помнить, что ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить 100% защиту от угона, поэтому при установке охранных систем необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения.Источник: https://www.ugona.net/alarms/osobennosti-zashchity-ot-ugona-toyota-rav4-19.htmlТак вот трогает ручку тем самым машина просыпается и начинает излучать сигнал поиска ключа и вот это и нужно , угонщик 1 с Блоком 1 принимает эти сигналы машины — пересылает угонщику номер 2 у которого блок номер 2 он и принимает эти сигналы поиска ключа и его задача сводится к усилению сигнала до нескольких метров чтобы была возможность через стену или на расстоянии от хозяина держаться и блок 2 передаёт сигналы от Блока 1 в эфир , ключ чувствует сигналы и убеждается что сигналы именно от его машины и он в свою очередь отвечает машине сигналом что ключ найден — доступ разрешён .

Дальше два пути и зависит от версии оборудования , разберём оба варианта .Во-первых, большинство владельцев свято верят неуязвимость штатной сигнализации, и не хотят заморачиваться какими-либо дополнительными противоугонными системами и комплексами. Максимум – установят самую простую автосигнализацию. Тут мы подробнее расскажем, об этой огромной дыре в безопасности штатной сигнализации и заводского иммобилайзера.

Всё общение штатного брелока Тойота и заводского иммобилайзера происходит по радио каналу связи.Внимание Спустя 2 часа примерно к 4 утра человек вернулся , в этот раз он приехал на лифте и сразу направился к двери квартиры где ночевал друг .

Прислушался к двери с минуту и что то сделал в сумке и стал ей водить влево вправо , что то по рации сказал и в 4:07 он резко прервался и ушёл . По камерам с дома напротив в 4:05-4:06 у автомобиля несколько раз вспыхивала аварийка и загорелся свет в салоне , человека который подходил к машине в это время не было видно , он находился с другой стороны .

В 4:07 у автомобиля загорелся задний ход и машина уехала задом из вида камеры . В 4:18 машина засветилась выезжающей из арки в двух домах и в 5:57 зафиксировалась на камерах гибдд проезжающей по мосту и ушла с города на трассу судя по тому что на камерах больше не проезжала .Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля.

Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок). Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату.

Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку.Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля. Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок).Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату.

Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку.Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы.

Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.Одна из наших специализаций установка противоугонных систем для все видов автомобилей. Установка противоугонной системы для Rav4 На данном фото одна из наших работ – установка противоугонного комплекса на автомобиль Тойота Рав4.

Установка противоугонной системы для Rav4 На данном фото одна из наших работ – установка противоугонного комплекса на автомобиль Тойота Рав4. За основу был взят не очень дорогой, но весьма эффективный дополнительный иммобилайзер Призрак 530 (Prizrak – см. цена ). Кроме защиты от перехвата радиокода оригинального брелка Toyotа-Lexus, была реализованна и защита от разбойного нападения.

Важно Но по понятным причинам, все нюансы и подробности по дополнительно установленным секретным противоугонным средствам тут освещаться не будут.

Если данная информация Вас заинтересовала, то к Вашим услугам установочный центр АванКар.

Технический центр AvanCar – установка противоугонной системы на автомобили Toyota и Lexus в Новосибирске.

Смотреть всем !!! https://www.com/watch?v=tZN2LXmBYls Огромная просьба репост !!! Пусть все знакомые будут вкурсе , предупреждён значит вооружён Мир всем ! Добавлено через 42 минутыНебольшое дополнение : Суть комплекса оборудования сходится к ретрансляции сигналов . Угонщиков всегда два ибо два спец блока которые общаются между собой на радио частоте .
Угонщиков всегда два ибо два спец блока которые общаются между собой на радио частоте . Угонщик номер 1 должен быть рядом с машиной и он должен возбудить охранную систему , для этого достаточно тронуть ручку двери или же нажать кнопочку на ручке , подмечу это возможно на машинах с безключевым доступом , у тех у кого кнопка старт и стоп а не замок зажигания .Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.).

Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания.

После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери. Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты.

Первое, что необходимо отметить – почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота.Для того, чтобы злоумышленники не имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя в подкапотном пространстве, рекомендуем устанавливать специальные электромеханические замки капота (на Toyota RAV4 желательно два замка).

UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет … На автомобили среднего ценового сегмента целесообразно устанавливать современный иммобилайзер, который поможет заблокировать двигатель при попытке угона, а также управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота. StarLine i95 13250 руб. Цена с установкой Иммобилайзер StarLine i95 является представителем платформы 5-го поколения охранных систем StarLine.

Диалоговый код, режим свободные руки, интегрированный акселерометр, USB разъем для программации.Источник: http://pbcns.ru/ugon-tojota-rav-4-v-2021-godu/

Рейтинг самых угоняемых моделей: статистика от числа продаж

Три года назад Drom.ru уже публиковал . На тот момент тема была интересна читателям, и мы решили вернуться к ней. Считать угоны можно двумя способами.

В абсолютных значениях — по штукам, угнанным за год. Или в относительных — сравнивать количество похищенных за год моделей с числом проданных, а дальше сортировать рейтинг в зависимости от доли угонов. В первом случае Топ-10 обычно включает популярные модели последних лет вперемешку со старыми «Жигулями».

Во втором — модели, проданные относительно скромным тиражом. Плюс второго подхода — в оценке риска утраты собственного автомобиля. Минус — в невозможности отделить смену поколений и угоны автомобилей старше трех лет.

Но мы решили, что важнее показать картину в относительных числах, потому что при гигантских объемах продаж каждый отдельный владелец в меньшей степени рискует потерять машину, даже если она интересна угонщикам. Так за 2020 год распределились угоны автомобилей по регионам России Если не разделять рынок по классам, то список Топ-10 подойдет скорее для смеха, чем для анализа.

Согласитесь, мало пользы в факте, что Mercedes-AMG GT входит в десятку самых угоняемых от числа продаж. Потому что за 2020 год в России продано 14 таких машин. Однако если сегментировать рынок по классам, уже можно делать выводы.

Модель Продано Угнано % угонов 1. Geely Emgrand 7 780 255 32,69% 2. Mercedes-Benz SLC / SLK 21 4 19,05% 3.

Jaguar XJ 38 6 15,79% 4. Audi TT 14 2 14,29% 5. Mazda 3 931 131 14,07% 6. Land Rover Discovery 466 63 13,52% 7.

Ford Mondeo 631 56 8,87% 8. Chevrolet Corvette 12 1 8,33% 9.

Mercedes-AMG GT Coupe 14 1 7,14% 10.

Infiniti Q50 132 9 6,82% Поэтому для составления рейтинга мы выделили самые продаваемые модели 2020 года внутри каждого класса. Потом обратились к статистике угонов аналогичных моделей за 2020 год. А на основе этих цифр рассчитали долю угонов.

Подробнее цифры можно увидеть по каждому классу отдельно. Поехали. Редкий для России класс городских «компактов» в 2020 году был представлен в России четырьмя моделями, три из которых — нишевые. Поэтому для построения какой-то развернутой, но адекватной логики в рамках класса маловато данных.

Можно лишь констатировать факт: самый угоняемым в классе в 2020 году был Fiat 500, следом за ним шел Smart, а после — Kia Picanto.

Модель Продано Угнано % угонов 1.

Fiat 500 76 2 2,63% 2. Smart Fortwo 630 4 0,63% 3.

Kia Picanto 4243 11 0,26% По данным АЕБ, за сегментом B в России 39,8% автомобильного рынка. А что востребовано на первичном рынке, постепенно перетекает и на вторичный, а оттуда и в угоны.

Криминальный лидер класса, как и в статье 2017 года, — Hyundai Solaris. Доля его угонов даже возросла — с 1,7 до 2%.

Впрочем, причина не в росте числа угонов, а в снижении объема продаж.

Если в 2017 году продали 90 000 корейских компактов, то в 2020-м — меньше 60 000. На второй строчке внутри класса тоже без изменений. На ней — Kia Rio. Но в отличие от Соляриса его доля угонов практически не изменилась и составляет 1,26% против 1,2% тремя годами ранее.

Закрывает тройку самых угоняемых моделей B-класса 2020 Renault Logan.

В 2017-м на его месте была Lada Granta с долей 0,6%. У Логана похожие цифры: в 2020 году похитили 0,64% от числа проданных автомобилей.

Модель Продано Угнано % угонов 1. Hyundai Solaris 58 682 1171 2,00% 2. Kia Rio 92 475 1161 1,26% 3. Renault Logan 35 391 227 0,64% 4.

Volkswagen Polo 56 102 234 0,42% 5.

Renault Sandero 30 496 98 0,32% 6. Lada Granta 135 831 365 0,27% 7. Lada Largus VP 43 123 80 0,19% 8.

Skoda Rapid 35 121 60 0,17% 9.

Lada Xray 28 967 14 0,05% 10. Lada Vesta 111 459 51 0,05% В гольф-классе, в отличие от B-сегмента, лидеры по доле угонов сменились.

В 2017 году на месте китайской машины был Ford Focus. Сейчас он переехал на пятое место.

А на первом — Geely Emgrand 7. Из-за скромного объема продаж в 2020 году 32,69% автомобилей этой модели подверглись угонам.

Это рекордный показатель не только для класса, но и для авторынка в целом. На второй строчке некогда популярная у угонщиков Mazda 3. После падения продаж доля ее угонов только выросла — до 14%.

Следом за Маздой — Toyota Corolla с долей 5,84%.

В 2017 году на втором и третьем местах в классе были Skoda Octavia и Kia cee’d соответственно. Но из-за скромного объема продаж «японцев» их доля угоняемости от числа продаж снизилась. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Geely Emgrand 7 780 255 32,69% 2.

Mazda 3 931 131 14,07% 3. Toyota Corolla 4684 272 5,81% 4. Volkswagen Golf 893 50 5,60% 5.

Ford Focus 6529 362 5,54% 6. Lifan Solano 1335 67 5,02% 7. Kia Ceed 16 203 224 1,38% 8. Hyundai Elantra 4854 43 0,89% 9.

Skoda Octavia 27 161 99 0,36% 10.

Kia Cerato 14 994 40 0,27% Массовый сегмент D и E мы решили объединить из-за размытости границ между моделями разных поколений.

Если раньше Ford Mondeo или Skoda Superb были представителями D-класса, то сегодня их размеры и колесная база сравнимы с Toyota Camry, которую обычно записывают в E-сегмент. Да и вообще субъективно этот класс с самой размытой границей.

Из-за ухода Форда с российского рынка и смешных продаж лидером по угоняемости здесь стал Ford Mondeo — 8,87%. За ним — Volkswagen Passat с цифрой 6,41%.

Замыкает тройку Subaru Legacy с долей 6,28%. Столь коренной перелом объясняется не повышенным спросом угонщиков на Mondeo, Passat и Legacy, а скромным объемом продаж этих моделей. Лидеры антирейтинга 2017 года в 2020-м тоже остались в группе риска.

Toyota Camry и Mazda 6 в этот раз на четвертом и пятом местах.

И только Kia Optima опустилась на девятое место с показателем 0,87%. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Ford Mondeo 631 56 8,87% 2. Volkswagen Passat 1608 103 6,41% 3.

Subaru Legacy 207 13 6,28% 4. Toyota Camry 34 017 774 2,28% 5. Mazda 6 5271 114 2,16% 6. Subaru Outback 795 9 1,13% 7.

Skoda Superb 1258 12 0,95% 8.

Hyundai Sonata 7247 65 0,90% 9.

Kia Optima 25 707 224 0,87% 10. Kia Stinger 1415 6 0,42% Почти все премиальные модели относительно бюджетного сегмента пользуются спросом у угонщиков. Лидером в этом сезоне стал Infiniti Q50.

Продано 132 штуки, а угнано — девять. Это доля в 6,82%. Совсем немного ниже она у Mercedes-Benz C-купе — 6,06%.

Примечательно, что доля угонов седана C-класса заметно ниже — 1,02%. Замыкает группу двухдверный Audi A5 с показателем 2,55% угонов от числа продаж. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Infiniti Q50 132 9 6,82% 2. Mercedes-Benz C-класса купе 528 32 6,06% 3.

Audi A5 Купе 274 7 2,55% 4. BMW 3 4586 62 1,35% 5. Audi A4 2318 27 1,16% 6. Mercedes-Benz C-класса седан 3136 32 1,02% 7. Audi A5 Sportback 880 7 0,80% 8.

BMW 3 GT 413 2 0,48% Если сравнивать данные с обзором 2017 года, то с третьего на первое место переместился Audi A6.

Доля его угонов — 3,86%. Следом за ним — седан E-класса от Mercedes-Benz с долей 2,02%. А на третьей строчке — Lexus ES с долей 1,6%.

Лидер антирейтинга 2017 года — BMW 5-й серии ушел с пьедестала и в этом году занимает пятое место с показателем 1,57% против 3,5% в 2017-м. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Audi A6 1088 42 3,86% 2. Mercedes-Benz E-класса седан 6749 136 2,02% 3. Lexus ES 1813 29 1,60% 4. BMW 5 7282 114 1,57% 5. Porsche Panamera 455 6 1,32% 6.

Mercedes-Benz CLS 611 7 1,15% 7.

Mercedes-Benz E-класса купе 1411 6 0,43% 8. Genesis G80 943 3 0,32% 9. BMW 6 GT 1092 2 0,18% В стане представительских седанов тоже произошли метаморфозы.

Из-за скромных продаж на первое место в классе попал уже немолодой Jaguar XJ. Его доля — 15,79%. Впрочем, дело, очевидно, в низкой базе: за год в России реализовали всего 38 британских седанов.

Из немецкой тройки в лидерах по доле угонов, как и в 2017-м, — Audi A8 (5,79%).

За ним — S-класс (4,31%), а дальше — представительский Lexus LS (4,29%). BMW, как и в случае с сегментом бизнес-седанов, по итогам 2020 года избежала пьедестала. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Jaguar XJ 38 6 15,79% 2. Audi A8 397 23 5,79% 3. Mercedes-Benz S-класса 1438 62 4,31% 4. Lexus LS 140 6 4,29% 5. BMW 7 1149 34 2,96% 6.

Mercedes-Benz S-класса купе 184 1 0,54% 7. Mercedes-Maybach S-класса 528 2 0,38% 8. Kia K900 409 н. д. н. д. 9. Genesis G90 213 н.

д. н. д. 10. Cadillac CT6 41 н.

д. н. д. Несмотря на уход Juke с российского рынка в 2020 году дилеры успели реализовать 1399 машин, а угонщики — угнать 37. Это поставило Juke на первое место по доле угонов в классе с показателем 2,64%. Далее, казалось бы, неликвидные для покупателей и угонщиков «китайцы».

Второе место у Chery Tiggo 2 (1,59%). Третье — у Lifan X50 (0,23%).

Вероятность угона популярнейшей Creta заметно ниже — 0,26%.

Модель Продано Угнано % угонов 1. Nissan Juke 1399 37 2,64% 2. Chery Tiggo 2 251 4 1,59% 3. Lifan X50 697 9 1,29% 4. Suzuki Vitara 5590 31 0,55% 5.

Suzuki New SX4 1584 6 0,38% 6. Kia Soul 18 520 58 0,31% 7. Hyundai Creta 71 487 184 0,26% 8. Lifan X60 1305 3 0,23% 9. Ford EcoSport 635 1 0,16% 10.

Changan CS35 903 1 0,11% В этом сегменте без сюрпризов. В лидерах постоянно востребованная Toyota RAV4 — 1,13%. Следом чуть менее угоняемая Mazda CX-5 (0,73%), а дальше ликвидный в России Kia Sportage (0,63%).

Модель Продано Угнано % угонов 1. Toyota RAV4 30 627 345 1,13% 2.

Mazda CX-5 22 565 165 0,73% 3. Kia Sportage 34 370 215 0,63% 4. Hyundai Tucson 22 753 141 0,62% 5.

Nissan Qashqai 25 158 146 0,58% 6.

Renault Duster 39 031 139 0,36% 7. Nissan Terrano 12 622 23 0,18% 8.

Volkswagen Tiguan 37 242 28 0,08% 9. Renault Kaptur 25 799 7 0,03% 10.

Renault Arkana 11 311 1 0,01% После кризиса 2008 года продажи у Honda упали, а объемы угонов — не слишком.

В итоге доля угонов CR-V — 5,1%. Куда менее угоняем следующий за ним Kia Sorento прошлого поколения.

Он по-прежнему производится для нашего рынка в Калининграде и продается новым у дилеров.

Интересно, что сразу за ним идет его преемник — Sorento Prime с цифрой в 0,74%. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Honda CR-V 1608 82 5,10% 2. Kia Sorento 5648 77 1,36% 3. Kia Sorento Prime 11 030 82 0,74% 4. Nissan X-Trail 20 915 146 0,70% 5.

Hyundai Santa Fe 11 519 77 0,67% 6. Mitsubishi Outlander 23 894 66 0,28% 7. Zotye T600 764 2 0,26% 8. Skoda Kodiaq 25 069 7 0,03% Самый угоняемый в классе — Lexus RX.

Только у него доля перевалила за один процент и составила 1,24%. Range Rover Velar — приблизительно вдвое менее угоняемый: 0,56%, но этого все равно хватило для второго места. Хотя разрыв с третьей строчкой — Audi Q5 — показательно на уровне погрешности: всего на 0,01% ниже и составляет 0,55%.

Модель Продано Угнано % угонов 1.

Lexus RX 9855 122 1,24% 2. Land Rover Range Rover Velar 1429 8 0,56% 3. Audi Q5 3289 18 0,55% 4. Infiniti QX50 1333 6 0,45% 5. Porsche Macan 1622 5 0,31% 6.

BMW X3 5984 10 0,17% 7. Mercedes-Benz GLC 4996 8 0,16% 8.

BMW X4 3501 5 0,14% 9. Volvo XC60 3365 3 0,09% 10. Mercedes-Benz GLC Coupe 3590 3 0,08% В лидерах по угонам среди больших кроссоверов Toyota Highlander — 4,44%. Следом идет не слишком популярный в России Honda Pilot, который угоняют преимущественно в прошлом поколении, но математически его доля все равно 3,07%.

Замыкает Топ-3 класса Nissan Murano с цифрой 0,8%. Модель Продано Угнано % угонов 1. Toyota Highlander 1035 46 4,44% 2.

Honda Pilot 228 7 3,07% 3. Nissan Murano 3367 27 0,80% 4.

Volkswagen Touareg 5779 40 0,69% 5.

Ford Explorer 2705 14 0,52% 6.

Mazda CX-9 1809 3 0,17% 7. Volkswagen Teramont 2595 1 0,04% Среди больших премиальных кроссоверов в лидерах антирейтинга целиком «немцы». Максимальная доля у Porsche Cayenne — 1,73%. Остальной пьедестал класса за BMW: X5 — 1,36%, X6 — 1,29%.

На четвертой позиции Volvo XC90. Последующие места в классе — за «немцами».

Модель Продано Угнано % угонов 1. Porsche Cayenne 3055 53 1,73% 2. BMW X5 5275 72 1,36% 3. BMW X6 3398 44 1,29% 4.

Volvo XC90 2073 12 0,58% 5. Mercedes-Benz GLE Coupe 2128 11 0,52% 6.

Mercedes-Benz GLS / GL 2834 10 0,35% 7.

Mercedes-Benz GLE 2459 8 0,33% 8. BMW X7 3019 3 0,10% 9. Audi Q8 2773 1 0,04% 10. Audi Q7 2989 1 0,03% Китайский Haval H9 угонщикам пока неинтересен.

Зато интересен уже пожилой Jeep Grand Cherokee. Доля — выше пяти процентов (5,69%)!

Не менее старый Mitsubishi Pajero идет следом с показателем 4,73%. И только потом строчка с Toyota Land Cruiser 200 — 3,96%. В 2017-м его доля была 4,9%. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Jeep Grand Cherokee 861 49 5,69% 2. Mitsubishi Pajero 1205 57 4,73% 3.

Toyota Land Cruiser 200 6940 275 3,96% 4. Chevrolet Tahoe 529 8 1,51% 5.

Toyota Land Cruiser Prado 150 15 146 163 1,08% 6.

Kia Mohave 887 3 0,34% Land Rover Discovery есть даже в общем списке десяти самых угоняемых моделей: 13,52% автомобилей относительно числа продаж было угнано в 2020 году. За ним два Лексуса: LX (4,32%) и GX (3,7%). Модель Продано Угнано % угонов 1.

Land Rover Discovery 466 63 13,52% 2. Lexus LX 3657 158 4,32% 3. Lexus GX 621 23 3,70% 4. Cadillac Escalade 626 23 3,67% 5.

Land Rover Range Rover Sport 1699 59 3,47% 6. Land Rover Range Rover 2713 61 2,25% 7.

Mercedes-Benz G-класса 1391 25 1,80% 8. Infiniti QX80 1111 10 0,90% 9. Chevrolet Corvette 12 1 8,33% 10.

Mercedes-AMG GT Coupe 14 1 7,14% По данным ГИБДД, количество угонов в 2020 году по сравнению с 2018-м снизилось на 6%.

Но это не повод терять бдительность.

Конечно, лучшая защита — противоугонные средства, установленные профессионалами, и полис каско, но это недешево. В то же время есть и бесплатные средства снизить вероятность угонов.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top