Покупая машину в салоне на что обратить внимание
Оглавление:
Пять самых частых ошибок при покупке нового автомобиля
Покупка нового автомобиля — волнующее и ответственное мероприятие. Однако, как показывает практика, многие настолько сильно хотят совершить сделку, что у них буквально зашориваются глаза. Рассмотрим в этом материале основные ошибки, которые покупатели совершают на стадии приобретения новой машины. Неправильный дилер Фото: istockphotoКакие бы привлекательные цены не предлагали так называемые «серые», неофициальные, нелицензированные автопроизводителем, дилеры, обращаться к ним по ряду причин не стоит.К примеру, нередки случаи, когда автомобили выставляют на продажу фирмы-«однодневки», и в случае проблем с автомобилем аннулировать сделку может не получиться.
Нередко также «неофициалы» прибегают к такой практике — буквально берут клиента измором, затягивая подписание договора.В результате на каком-то этапе клиент готов подписать все что угодно, чтобы уехать домой на своей машине. Практикуются и многие другие трюки — от несоответствий заявленной комплектации или года выпуска автомобиля до появившихся вдруг комиссий за оформление или выросших процентов по кредиту.
Кстати, «серые» дилеры нередко «разводят» клиентов на кредит в «нужном» банке, название которого не на слуху.
Почти наверняка проценты по кредитованию в таком случае будут грабительскими.Вас должны сразу насторожить также обещания фантастических скидок — в 200-300-500 тысяч рублей. Это голая реклама, существующая лишь в виртуальном мире. Наконец, в «сером» автосалоне с вас почти наверняка потребуют предоплату в 20-200 тысяч рублей, которые, очень вероятно, будет вернуть крайне сложно.Невнимательное изучение документов Фото: istockphotoВ кипе бумаг, которые продавцы предлагают на подпись, как правило, много подводных камней.
Пребывая в эйфории от предстоящей сделки, многие клиенты не обращают внимание на все эти нюансы.
Между тем, в договоре де-факто должна быть закреплена ответственность дилера перед потребителем и оговариваться обязательства сторон.Покупатели также нередко не утруждают себя проверкой гарантийных документов, лицензий и сертификатов.
А, между тем, важно знать и условия дальнейшего обслуживания, и историю доставки автомобиля, поскольку случается, что машина попадает в автосалон не из «первых рук».Выбор из того, что есть Фото: istockphotoДаже если дилер официальный, его задача — продать вам автомобиль с максимально большим количеством опций и «допов». Ведь чем дороже выходит автомобиль, тем больший процент с продаж получит продавец.В итоге очень частый сценарий — это когда вы приходите в салон и узнаете, что понравившийся вам автомобиль нужно ждать несколько месяцев, зато в наличии имеется почти такой же, но с уже установленными дорогой сигнализацией, фаркопом, обвесом, датчиками парковки по кругу, брызговиками, защитой двигателя и т.д.
Выбор, конечно, за клиентом. Однако лучше потратить время, заранее обзвонить разных дилеров и выяснить, сколько в реальности придется ждать заказанный автомобиль.Если вы видите, что вам бесцеремонно навязывают дополнительное оборудование, пойдите на хитрость — сделайте вид, что уходите и сообщите, что направляетесь к другому дилеру. Очень вероятно, что тут же найдется автомобиль, не укомплектованный «допами» под завязку. Или, как вариант, сошлитесь на статью 16.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» и идите разговаривать с начальством дилерского центра.В законе, кстати, четко прописано, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».Сразу соглашаться с ценой Фото: istockphotoПрактика продаж новых автомобилей в дилерских центрах сегодня, увы, напоминает алгоритм работы рынка или биржи.
Продавец стремится заложить в стоимость все свои реальные и мифические расходы, вы же, напротив, рассчитываете уехать из автосалона, заплатив ровно столько, сколько обозначено на официальном сайте автопроизводителя.Вывод очевиден — нужно, и даже необходимо торговаться. Другое дело, каким образом это делать. Прежде всего, выясните, на какие официальные скидки вы можете рассчитывать.
Многие автопроизводители участвуют в различных госпрограммах, а также реализуют скидочные программы от автопроизводителей.Кроме того, финансовая выгода покупателю светит, если он покупает машину по трейд-ину, или страхует автомобиль прямо в автосалоне.
Знайте, что многие программы суммируются и в результате клиент может рассчитывать на серьезный дисконт. Кроме того, вы можете получить выгоду, если приобретаете машину под Новый год или же при обновлении уже продающейся модели.И, наконец, существует самый радикальный прием торга.
На этапе подготовки финального соглашения в виде коммерческого предложения просите копию этого документа или делайте его фото, берите тайм-аут и.
Примеров реализации такой нехитрой стратегии очень много, и она отлично работает.Невнимательный осмотр автомобиля Фото: istockphotoНо вот вы, наконец, вплотную подошли к финальной стадии сделки — вам выкатывают ваш новый автомобиль, сердце начинает биться сильнее, а внимание, наоборот, притупляется.Между тем, сейчас необходимо быть вдвойне внимательным. Прежде всего — осмотрите машину на предмет повреждений кузова. Ведь не секрет, что многие автомобили страдают при транспортировке.
Например, нередки случаи, когда во время перевозки на автовозе от камней страдает ЛКП и стекла. Эти «раны» дилер может замаскировать при предпродажной подготовке. Ваша же задача состоит в том, чтобы отыскать изъяны.Поэтому требуйте осмотра не в темном подземном гараже, а на улице, при ярком свете.
Не грех вооружиться также толщиномером — прибором, позволяющим с высокой точностью измерить толщину материала или слоя покрытия материала, в данном случае — ЛКП.
Покупка машины в автосалоне, на что обратить внимание.
13.07.2017 Категория: Заметки автолюбителей Facebook It Tweet It Pinterest It Google Plus ItПокупка нового авто всегда радостное событие, способное усыпить бдительность даже самого дотошного человека. Покупатель уверен: дилерский центр – организация статусная, а значит, накладок и ошибок просто не может быть. Но не забывайте, что даже в самых престижных и серьезных организациях работают обычные люди, которым тоже не чужды усталость, болезни и другие человеческие слабости.
Поэтому, проверяйте купленное авто, как говорится, «не отходя от кассы».ДокументыОбратите внимание при покупке нового автомобиля в автосалоне, в первую очередь на данные в документах:
- номер двигателя, VIN-код
- точное название модели приобретенной машины
- ФИО
- мощность мотора
- цвет кузова машины
- год выпуска и все даты, стоящие в документах.
Помните, при регистрации авто в ГИБДД любая ошибка может служить причиной отказа от постановки на учет, и вам придется снова ехать в автосалон и устранять неисправность.КомплектацияОбязательно сравните описание выбранной вами комплектации и то, что вы получили в действительности. Современные автомобили буквально напичканы различными дополнительными функциями, названия и назначения которых могут быть вам не известны.
Если клиент что-то не поймет, то наверняка придет жаловаться или даже попробует судиться, считая себя обманутым, что негативно скажется на репутации всего дилерского центра.Электроника
- Проверьте на работоспособность световых приборов автомобиля. Для этого попросите менеджера включить фары ближнего и дальнего света, поворотники, габариты, противотуманки, фонари заднего хода и стоп-сигналов. Не забывайте про свет в салоне, багажнике, боковых дверях, а также подсветку приборной панели и бардачка, если таковая имеется. Отдельное внимание уделите значкам на приборной панели. При включении зажигания должны загораться все контрольные лампы. Затем все лампы, кроме стояночного тормоза и ремня безопасности, должны погаснуть.
- Исправность прикуривателя, например, с помощью зарядного устройства для телефона.
- Работать должно абсолютно все. Ведь вы покупаете новый автомобиль, на котором до вас никто не ездил. Поэтому, проверьте электрорегулировку сидений, их обогрев (если эти функции есть в наличие), работу аудиосистемы, всех кнопок на панели управления, электроподъемники, стекол (убедитесь, что стекло опускается до самого конца), кнопки водительской двери. Проверьте кондиционер и систему отопления: дождитесь, когда подует, в зависимости от выбранного режима, холодный или горячий воздух. В общем, просто понажимайте на все кнопки подряд, чтобы убедиться в их исправности.
МеханикаПроверьте, насколько легко открываются двери, крышка багажника и лючок бензобака.
Прислушайтесь к работе двигателя – посторонних шумов быть не должно, как и при работе подвески авто.КузовВнимательно осмотрите кузов транспортного средства. Любое, даже минимальное повреждение лакокрасочного покрытия вам необходимо зафиксировать тут же, в авто-салоне.
Как только вы покинете автосалон, все повреждения автоматически спишут на вашу неаккуратную езду, и доказать обратное вы уже не сможете. Проверьте зазоры между дверями и кузовом.
Они должны быть одинаковыми.Важные мелочиОбратите внимание на пробег машины.
Нулевым он не может быть, потому что автомобиль с конвейера перегоняют в бокс, на стоянку и т.д.
Также машины проходят процедуру обкатки или тестовой поездки.
Она необходима для того, чтоб проверить качество сборки авто. Но даже после обкатки на одометре не должно быть цифр в десятки тысяч км. Если пробег авто подозрительно большой, не исключено, что ранее ее использовали для тест-драйвов.
В багажнике должно быть запасное колесо и домкрат. Проверьте затяжку гаек колеса и уровень давления в покрышках.Если все формальности соблюдены, а машина прошла вашу личную «проверку на прочность», можно отправляться в путь. Но учтите, чем внимательнее вы изучите свое новое авто перед поездкой, тем меньше сюрпризов ждет вас в пути.
Ведь к новой машине все равно нужно привыкнуть, особенно если она переполнена теми функциями, о которых вы раньше не знали и с которыми лучше ознакомиться до того, как вы выедете на дороги общего пользования. Комментарии к статье (1)Популярные статьи
Правильные советы при покупке нового автомобиля у официального дилера.
682 Данные советы родились при прочтении , дабы люди узнали информацию не только от одного источника. Покупка машины — потрясающе событие для многих людей, особенно для людей не в лучшем финансовом положении, это событие настолько грандиозно, что затрагивает всю семью, а не только одного члена.
Но всё же. Совет №1. Не нужно приезжать всей семьей, с бабушкой, дедушкой, детьми, зятьками и прочими родственниками. Это пагубно сказывается на выдаче автомобиля, потому что каждый норовит всунуть свои пять копеек о устройстве автомобиля, как он должен быть укомплектован и т.д.
Это лишнее. Ваши дети разбегаются по зоне ремонта автомобиля или начинают маркерами изрисовывать рекламные проспекты. Дети цветы жизни, но не портите наше имущество и наши нервы. Совет №2. Поздоровайтесь, когда войдете в салон.
Менеджерам это нравится, когда клиент сам идет на контакт.
Тут дело не в том, что «ему меньше работы делать», — это нужно в первую очередь Вам. Если Вы найдете с ним личностный контакт, то и допы он постесняется впаривать «ошалевшим методом» и скидочку Вам урвет у начальства и в целом вся операция покупки автомобиля будет более приятна.
Запомните его имя, запишите и обменяйтесь контактами — это всё только Вам в плюс. Совет №3. Узнайте дату прихода понравившегося Вам автомобиля.
Не для кого не секрет, что а/м, стоявший год (особенно попавший на приход так, что пережил две зимы) — может троить из-за свечей, может быть легкая ржавчина на тормозных дисках и т.д. и т.п. Эту информацию никто не в праве от Вас скрывать. Выберите а/м с ближайшего прихода и можете быть уверены на 99%, что он в порядке.
Совет №4. Когда будете устанавливать допы, спросите, можно ли переговорить с электриком-установщиком (допустим для уточнения каких-либо нюансов), а сами заведите с ним приятную беседу и узнайте какие модели Вашего выбранного электрооборудования(сигналка, парктроник, видеокамеры, аудиосистемы, музыка) пользуются спросом, какие имеют явные постоянные проблемы и вообще «ЧТО ЛУЧШЕ?». Если человек будет вменяемый — он обязательно уделит Вам пару-тройку минут и всё расскажет. И ему приятно, Вы обращаетесь к нему, как к специалисту.
Совет №5. Перестаньте нервничать и думать, что все кругом Вас пытаются обмануть. Да, бесспорно, жизнь менеджера отчасти похожа на работу бармена, мол «не наебешь — не проживешь». Но поверьте, лично в моем салоне, где я работаю ни одного такого менеджера нету.
Да, у него сдельная з/п и она зависит от проданных машин и допов, причем соотношение такое, что можно продать допов на одну машину=продать 4 голые машины.
Но всё же. Они тоже люди. Они видят старушек, дедушек, людей инвалидов или просто людей, которые хорошо к ним относятся и всегда пытаются помочь, по мере своих возможностей. А хамы? А хамов нигде не любят, ни в продуктовом, ни в автосалоне.
Совет №6. Сверяйте все данные с бумаг/машины/вин-щитков/кузова/ПТС. Это важно. Менеджер тоже человек и может сделать ошибку, а Вам придется из-за него сначала отстоять очередь в ГИБДД, а потом ехать обратно и ругаться с автосалоном.
Лишние телодвижения? К черту! Просто сверяйте данные. Совет №7. Вы в праве не покупать НИКАКИЕ допы.
Совсем. Если их насильно впаривают — сначала РОП, потом управляющий, потом директор. Если жалобы напрямую не помогли, в таком случае Вам нужно дозвониться до курирующего регионального менеджера или до завода. По горячей линии можете не звонить — там просто слушают людей и никак не реагируют, это знаете, чисто «выговориться», анонимные психологи.
Совет №8. Летом просите скидку на зимние шины. Так же летом можно просить скидку на антикоррозийную обработку, т.к. у этих двух позиций основной спад — летом, т.к.
зимой это ой как нужно 🙂 Совет №9. Запомните, даже покупая мерседес-бенц за 2 000 000 рублей есть вероятность, что в нем не будет ковриков. Я РОП, я участвую в приемке автомобилей.
Лично с нашего завода а/м идут без ковриков, поэтому с пеной у рта доказывать простому менеджеру, что он ДОЛЖЕН Вам коврики, что он их спиздил — как минимум неправильно.
Совет №10. Скидка в деньги на автомобиль очень зависит от того, что Вы берете. Заметили разницу в рекламах, к примеру Митсубиши предлагает ВЫГОДУ ДО 200 000 руб., при том что их автомобили в среднем от 1 000 000 до 3 500 000.
Могут, да, позволить себе? А возьмем АВТОВаз ? Автомобиль стоит к примеру 350 000 руб.
И пару сотен тысяч рублей Вам выгоду никто делать не будет, а если посчитать пропорционально, то относительно Митсубы должна быть скидка в 20 000 руб.
Но маржа на а/м составляет 6%, от 350 т.р.
рублей это 21 000. Салон на этом автомобиле зарабатывает 21 000, а Вы хотите скидку в 20 тр.?
Врятле кто-то на такое пойдет, особенно когда «сенокосное время». Совет №11. Исключение из Совета №10 — январь и февраль настолько ужасные месяцы, что я б советовал чутка понаглеть 🙂 Совет №12.
Уважайте и себя и окружающих. Если Вы приехали на Тойота Марк 2 ТВИНПРОТУРБО ДВА ДЖИЗЭТ (или как там, это шутка такая) — это не дает Вам право в открытую ходить и орать на весь салон, что «тут одни ведра».
Чего пришли тогда? Китайцы, русские и лоу-кост автомобили любого концерна чаще всего подвергаются таким глупым нападкам. Любите своё авто? Уважайте остальные.
То же самое касательно распальцованных людей, на бэхах, меринах и ауди, которые приезжают покупать а/м «для фирмы или для жены на первое время». Совет №13. Мы уже давно знаем, что старенький дедушка, извините, в обосраных штанах, протертой куртке и с бабулей, которая еле идет — они купят автомобиль самый дорогой и за наличку. Без проблем, без проволочек, просто выложат 700 000 рублей, подпишут где надо и уйдут.
А еще отзыв приятный напишут.
А вот «молодняк», в модной одежде, с претензией на роскошь чаще всего мучается с кредитами, с тем что их не дают, с выбором САМОГО ДЕШЕВОГО автомобиля, но при этом блять от Вас только проблем, это пиздец. Просто поменьше выебывайтесь, мы всё знаем 🙂 Всё написано на скорую руку и подлежит здоровой критике, ни на что не претендую, за ошибки извиняться не буду, это не мой первый пост, ничего не клеил — поэтому ничего не криво, котиков не предлагаю, комментов для минусов тоже нет.
Если будет кому-то интересно, то писать буду вне зависимости от ваших плюсов или минусов, всё напрямую зависит от моей лени 🙂 Хорошего дня и удачных покупкой!
Берегите себя на дороге
Исключаем обман при покупке нового автомобиля. Советы автоэксперта.
10 августа 20182,7 тыс. прочитали5,5 мин.3,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы2,7 тыс.
прочитали до концаЭто 69% от открывших публикацию5,5 минут — среднее время чтенияПроверить новый автомобиль при покупке в салоне официального дилера совсем не сложно. Я дам Вам пошаговое руководство по проверке нового авто, которое можно распечатать и взять с собой!Ко мне обращаются Заказчики не только по вопросам подбора б/у автомобилей и выездной диагностики, но и с просьбой помочь проверить новый автомобиль в автосалоне.
Мне такая работа нравится, ведь смотреть новые автомобили одно удовольствие, будь то Лада или Мерседес!Все, что я делаю по услуге проверка нового автомобиля в автосалоне с выездом, Вы можете проделать самостоятельно.Чтобы Вам было легче, я составил пошаговый план, который Вы можете выполнить по пунктам!План осмотра нового авто в салоне официального диллера:1.
Визуальный осмотр.Любой осмотр автомобиля нужно начинать с визуального осмотра.Каждый диллер обязан предоставить на осмотр ЧИСТЫЙ автомобиль! Поэтому если автомобиль пыльный, грязный, со следами мовиля после антикорозийной обработки, стекла заляпаны или в разводах, на полу песок или остатки целофана ТРЕБУЙТЕ комплексную мойку автомобиля прямо здесь и сейчас!После того, как автомобиль вымыт и свеж, можно начинать осмотр.Окиньте весь автомобиль взглядом с разных ракурсов, обратите внимание на блики краски, на отличие цвета каждой детали.
Потом переходите к осмотру каждой части в отдельности. Проверьте стыки между деталями кузова, они все должны быть более-менее одинаковыми.Осмотрите лакокрасочное покрытие (ЛКП) на предмет потеков краски, сколов, царапин, потертостей и других повреждений.
Обратите внимание, что структура краски (так называемая шагрень) должна быть однородной и не меняться от одной части кузова к другой.Внимательно осмотрите стыки кузова и прилегающие к металлу пластиковые части, если там Вы обнаружите светлое пастообразное вещество или следы смыва (разводы) такого вещества, скорее всего эту часть полировали.Осмотрите колеса. Все диски должны быть одинакового цвета, размера, рисунка. Осмотрите рисунок протектора резины, он так же должен быть одинаковым на всех колесах.
На боковой части резины написано ее название и размер. Убедиться в их соответствии так же будет не лишним!2.
Осмотр кузова и скрытых элементов.Далее начинаем изучать кузов более подробно.Здесь уже необходимо использовать специальный прибор, который называется толщиномер. Толщиномер покажет нам то, что мы не смогли увидеть глазами: разница в несколько десятков микрон на разных деталях кузова не значит ровным счетом ничего, а вот разница от 100 микрон и далее требует более тщательного изучения.
Каждую деталь кузова необходимо измерить в нескольких местах, а особое внимание уделить всем наиболее выпирающим частям, например, аркам крыльев и т.д.Откройте двери, капот, багажник.
Внимательно осмотрите все дверные проемы, при наличии толщиномера, проверьте и их.
В дверных проемах толщина краски всегда меньше чем на наружних частях кузова, учитывайте это!Внимательно осмотрите все петли и болты крепления петель. Они должны быть в заводской окраске (за редким исключением некоторых марок авто, там болты петель с завода идут черного цвета) и не иметь следов демонтажа.Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл в месте крепления запаски. Он должен быть ровным и не иметь каких-либо повреждений.
Здесь же обратите внимание на заводской герметик, который нанесен на швы.
В большинстве марок авто он не окрашен в цвет кузова, на некоторых окрашен (перед осмотром авто почитайте об этом в интернете, посмотрите фото).Внимательно посмотрите на все пластиковые детали примыкающие к металлу, и на способ их крепления.
Если они крепятся саморезами, которые визуально можно осмотреть, обратите на них внимание, следов демонтажа так же быть не должно.Осмотрите подкапотное пространство. Передняя панель, на которой крепится радиатор (в простонародии она называется «телевизор»), и ребра жесткости (лонжероны) по левую и правую сторону от двигателя, не должны иметь никаких повреждений.Присядьте, и осмотрите пороги и видимую часть днища авто. Царапины, сколы и прочие повреждения должны отсутствовать впринципе.Осмотрите каждое стекло в отдельности, как правило, на каждом из них стоит маркировка завода, а в нижнем правом углу после точек цифра, означающая год выпуска.
Эти цифры должны быть одинаковыми на каждом стекле.
Разумеется, никаких сколов и трещин на стеклах быть не должно.3. Технический осмотр нового авто.Переходим к осмотру технической части.Пока у Вас открыт капот после осмотра кузова, проверьте уровни всех технических жидкостей. Начните с масла (как раз узнаете, где расположен масляный щюп), посмотрите на бачек с антифризом, проверьте уровень масла в АКПП (если авто оборудован автоматической трансмиссией), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачке омывателя.
Все места проверок технических жидкостей Вы можете спросить у менеджера.
Если какой-либо жидкости не хватает, не стесняйтесь и настоятельно требуйте долива сотрудниками автосалона (да, даже воды в омыватель!)!Визуально осмотрите двигатель, видимую часть КПП с фонарем на предмет повреждений, потеков, масленных запотеваний. Снимите верхнюю крышку двигателя «плиту» (он же кожух, он же пыльник, он же неведомая черная фигня сверху;)).
Там так же не должно быть посторонних предметов и жидкостей.Сядьте за руль и настройте сидение и руль «под себя», чтобы Вам было удобно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, предварительно поставив автомобиль на ручник, выжмите педаль сцепления несколько раз, потом педаль тормоза несколько раз. Педали должны иметь нормальный ход, не болтаться, не скрипеть, возвращаться обратно без задержки.
Включите все передачи МКПП, включая заднюю.
Все передачи должны включаться легко, без «закусывания» кулисы и без усилий.Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, проверить следует только педаль тормоза. Переключать режимы АКПП на не заведенном автомобиле не желательно.Далее включаем зажигание (не заводим!), и проверяем работу всех сигнальных ламп панели приборов. Если не успели это сделать за один раз, можно процесс повторить.
Не запуская двигателя, покачайте рулем из стороны в сторону до момента поворота колес. Этот люфт должен быть минимальным и при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков вроде постукивания.Запускаем двигатель авто. Автомобиль должен завестись быстро и без посторонних звуков (скрежет, треск и т.д.).
Прислушайтесь к звуку работы мотора, он должен работать ровно.
Посмотрите на тахометр, стрелка должна показывать обороты ровно, без скачков.Поверните руль до упора влево, затем до упора вправо.
Руль должен вращаться плавно, без «закусываний» и посторонних звуков. При повороте руля в крайнее положение в любую сторону и его удержании может ощущаться не большая вибрация и не сильное гудение, это нормально.На заведенном двигателе попробуйте включить каждую скорость на коробке переключения передач.
Скорости должны включаться четко, без рывков и посторонних звуков.Выключив скорость, нажмите несколько раз на педаль газа, послушайте, как работает глушитель.
Обратите внимание, что при нажатии на педаль, не должно появляться сильных раскачиваний автомобиля.Проверьте работу парктроника и камеры заднего вида (если они есть), для этого включите заднюю скорость и попросите менеджера подойти к задней части автомобиля.Находясь в салоне автомобиля, проверьте работу всех внутренних систем.
Включите радио, проверьте регулировку громкости (если на автомобиле установлен мультируль, проверьте работу его кнопок).Включите систему кондиционирования (климат-контроля) и проверьте ее работу в двух крайних положениях: самый горячий воздух и самый холодный воздух). Проверьте работу прикуривателя, всего освещения салона.Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно выходить и убираться.Проверьте работу всех электрических или механических настроек сидения, сложите-разложите, подвигайте.Проверьте работу центрального замка, регулировки и складывания зеркал, электростеклоподъемников (сначала с водительской двери, потом с каждой в отдельности).Выйдите из авто, и попросите менеджера сесть за руль.
Пусть он поочередно включает все исветительные приборы: аварийная сигнализация, поворотники по отдельности, свет фар, габариты, стопы, задние и передние противотуманные фары, ДХО.
Все это должно работать, проконтролируйте это лично!Если Вы покупаете автомобиль с очень маленьким пробегом, например, после тест-драйва у официального дилера, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля на предмет выявления различных неприятностей: ошибок, честного пробега (да, официалы тоже крутят иногда!) и т.д. Для этого лучше всего обратиться к независимому автоэксперту.4. Комплектность, документы, допы и таблички.Проверяем комплектность автомобиля, дополнительного оборудования, наличие документов и всех мест нанесения маркировок от производителя.В комплекте к новому автомобилю всегда идет запасное колесо (запаска полноразмерная или докатка меньшей ширины), ключ балонный (для откручивания колес), домкрат.
Это тот минимум, который должен быть в каждом автомобиле не зависимо от производителя.Наличие двух комплектов ключей. Каждый производитель делает разные ключи для своих авто.
Кто-то использует два идентичных комплекта, кто-то использует основной ключ и дополнительный, который немного отличается по конфигурации, все зависит от производителя.
Об этом можно найти подробную информацию в интернете или уточнить у менеджера (в этом они обычно не обманывают).Наличие инструкции к автомобилю и сервисной книжки. В сервисной книге должны стоять отметки о продаже авто с печатями.Два комплекта договора купли-продажи (у Вас на руках), а лучше три. Один заберут в органах ГИБДД, второй должен остаться у Вас на руках.
ПТС или паспорт технического средства, это большая зеленая бумажка с печатями и полными данными на автомобиль (ее грозились скоро отменить, читайте об этом в интернете подробнее).Дополнительный пакет документов.
Он либо отсутствует, либо у каждого автодиллера свой, поэтому положитесь на их честность и внимательность;))Проверьте по списку все дополнительное оборудование, которое Вы купили в автосалоне: сигнализация, запирающее устройство КПП, магнитола, телевизор, коврики, набор водителя, зимняя (летняя) резина и т.д.
Все оборудование и коробки от них должны быть в автомобиле. Обязательно попросите объяснить, как всем этим пользоваться!Обязательно сверьте номера в ПТС, договоре и на автомобиле!
Все номера VIN код/ Frame/ номер двигателя/ номер рамы должны совпадать с документами. При постановке на учет, сотрудник попросит Вас показать все эти номера на автомобиле. Чтобы Вам не пришлось изучать инструкцию на авто при нем и искать, где расположен вин код на новом авто, обязательно попросите менеджера показать ВСЕ МЕСТА НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ на автомобиль!
При этом они должны быть чистыми и легко читаться, если это не так, возвращаемся к первому пункту про чистый автомобиль!Покупая новый автомобиль в салоне официального дилера, не поленитесь и распечатайте эту статью просто скопировав текст в блокнот или Word.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...