Главная - Другое - Можно ли проезжать перекресток на мигающий зеленый свет светофора

Можно ли проезжать перекресток на мигающий зеленый свет светофора

Можно ли проезжать перекресток на мигающий зеленый свет светофора

Почему теперь нельзя проскакивать перекресток на мигающий зеленый?


13 мая 202027 тыс. прочитали2 мин.37 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы27 тыс.

прочитали до концаЭто 73% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияЗа последние десять лет светофоры научились демонстрировать таймер смены цвета, а также мигать. Вопреки мнению многих, это служит не для облегчения жизни водителям, а для отмены нескончаемых апелляций водителей по ст. 6.14 правил дорожного движения, позволявшей пролететь перекресток в последний момент.Суть в том, что ехать на желтый строго запрещается, но в том же правиле есть нюанс, позволяющий обойти запрет: водитель может продолжить движение, если невозможно остановить машину, не прибегая к экстренному торможению.Много кто давит на газ и оказываются на перекрестке на желтом свете, когда пешие граждане уже выходят на зебру, ведь всегда можно сказать, что не мог остановиться, «не прибегая к экстренному торможению».Лидер «Общества Синих ведерок» Шкуматов заявляет, что с апреля эту лазейку закроют.

Светофоры и видеокамеры синхронизированы в единую инфосеть и отныне будут отмечать нарушителей, едва загорится красный.Также появилась вафельная разметка, а также возможность следить за скоростью и траекторией движения машин. Как только засекут нарушителя, он получит «письмо счастья». То есть, отныне выезд на перекресток на мигающий зеленый под запретом.

Штраф за такой финт составляет ни много, ни мало тысячу рублей.Можно вообразить очереди из десятков возмущенных автомобилистов, однако инспекторы уже прекрасно научились парировать их выпады: перед желтым мигание зеленого было предупреждением, некоторые светофоры показывают также, сколько времени осталось до появления иного цвета — пропустить это нельзя, выходит, автомобилист вылетел намеренно, дабы не стоять перед светофором лишние пять минут.К тому же, мерцающий зеленый также оказывает помощь в парировании жалоб автомобилистов, заработавших штраф за пересечение стоп-линии.

Сумма штрафа неприятная и равняется 800 рублям.Под тем же аргументом накажут и хитрых автомобилистов, которые во время пробки оказались на вафельной разметке и оставались на ней до тех пор, пока не загорелся красный свет светофора.

То, что на сфетоворе демонстрируется обратный отсчет, дает автомобилисту самостоятельно рассчитать время, успеет он преодолеть перекретие дорог или же не успеет. Если водитель поленился прикинуть, успеет он или нет, ко всем собранным им штрафам прибавляется еще тысяча рублей за то, что он по собственной неосмотрительности заблокировал возможность движения по перекрестку.Отныне мерцание зеленого означает: тормози!
Если водитель поленился прикинуть, успеет он или нет, ко всем собранным им штрафам прибавляется еще тысяча рублей за то, что он по собственной неосмотрительности заблокировал возможность движения по перекрестку.Отныне мерцание зеленого означает: тормози!

Штрафы ГИБДД

Начинающие водители или те, кто водит давно, могут уже не помнить, о чем сигнализирует мигающий сигнал светофора.

Они попросту устремляются за потоком и не думают о последствиях. Подобное поведение угрожает безопасности дорожного движения.

Когда встречаются те, кто заканчивает маневр на мигающий сигнал и те, кто на него стартует – может произойти серьезное ДТП, из-за которого пострадают и другие участники дорожного движения. Давайте разберемся, в каких случаях можно проехать на мигающий сигнал светофора, и предусмотрены ли за это штрафы. Значения основных сигналов светофора, в том числе мигающих – прописаны в разделе 6.2 Правил дорожного движения РФ:

  1. красный сигнал – необходимо остановиться.
  2. желтый сигнал – скоро сигнал светофора сменится (движение разрешено только в одном случае, когда остановка требует резкого торможения и может привести к созданию аварийной ситуации перед светофором, на перекрестке или у ж/д переезда (п. 6.14 ПДД);
  3. зеленый сигнал – можно начать движение;

В том же пункте 6.2 ПДД присутствует информация о том, как следует поступать водителям при включении мигающих сигналов:

  1. Мигающий зеленый – можно продолжать движение, информирует о скором включении желтого запрещающего сигнала.

    Для удобства водителей светофор может быть снабжен цифровым табло, где указывается количество секунд до переключения сигнала;

  2. Мигающий красный – движение строго запрещено.

    В данном случае не действуют никакие исключения.

Таким образом, водитель имеет право спокойно ехать на мигающий зеленый, при острой необходимости – завершить маневр на желтый, предварительно убедившись в его безопасности, и обязан остановиться перед светофором на мигающий красный сигнал.

Желтый сигнал светофора порождает наибольшее число аварий.

Как показывает практика, ряд водителей, видя , решают все же преодолеть светофор. Если за ним следует переход, возникает риск попадания под колеса движущегося ТС пешехода.

Ситуация не лучше, когда впереди перекресток.

На нем можно столкнуться с другим водителем, который решил, что желтый сигнал – почти зеленый, а, значит, можно ехать.

Как правило, “успевающие” автомобилисты имеют приличную скорость, то же самое можно сказать и о любителях преждевременных стартов.

В результате подобного ДТП может произойти даже переворот ТС или, что хуже, машины от сильного удара отлетят в мирно идущих пешеходов.

Согласно ПДД, если действия водителя оправданы и резкое торможение перед светофором может стать причиной ДТП, штрафа за проезд на желтый опасаться не стоит. Но, проезжая на желтый, вы подвергаете свою жизнь опасности. А если вас остановит неравнодушный инспектор ГИБДД, придется долго и нудно отстаивать свою правоту.

Дело может дойти до суда, при этом будут привлечены записи с камер видеонаблюдения и видеорегистраторов проезжавших мимо ТС, которые могут свидетельствовать не в вашу пользу. По закону, проезд на запрещающий сигнал светофора – а желтый является таковым, за исключение описанного ранее случая – ведет к наложению штрафа в размере 1000 руб.

(ч. 1 ст. 12.12 КоАП). Большинство проездов на желтый не приводит к остановке сотрудниками ГИБДД, что и создает у водителей иллюзию безнаказанности. Однако инспектор имеет полное право выписать штраф за данный маневр, если посчитает, что водитель мог спокойно остановиться.

Также штрафные санкции будут наложены на автовладельца при аварии, если окажется, что он ехал на желтый. Повторное нарушение (то есть, совершенное в течение года с момента оплаты штрафа) приведет к более суровому наказанию, согласно ч.

3 ст. 12.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Нарушитель обязан будет заплатить штраф в размере 5000 руб., либо не сможет законно управлять автомобилем в течение 4-6 месяцев. Описанная система мер применяется и в отношении водителей, решивших проехать на красный сигнал светофора. А вот для тех, кто пересекает перекресток или пешеходный переход на мигающий зеленый, ответственности не предусмотрено.

А вот для тех, кто пересекает перекресток или пешеходный переход на мигающий зеленый, ответственности не предусмотрено. Проезжая перекресток, водитель должен руководствоваться пунктом 13 Правил дорожного движения.

По ч. 2, вне зависимости от цвета сигнала, запрещается выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. В соответствии с ч. 7, если автовладелец выехал на перекресток по зеленому сигналу, то он обязан завершить маневр, какой бы сигнал не горел при выезде с перекрестка. Водитель обязан самостоятельно оценивать обстановку на дороге и действовать наиболее рациональным способом.

Тем более, что у светофоров зачастую установлены цифровые табло, помогающие ориентироваться в том, стоит ли продолжать движение. Так, если перекресток относительно неширокий, можно проехать на мигающий зеленый. Если же вы только подъезжаете к нему и с текущей скоростью явно не успеваете проехать – не следует давить на газ, лучше остановиться и подождать следующего светофора.

Подытожим информацию. По правилам дорожного движения автомобилистам разрешается ехать на зеленый и мерцающий зеленый сигналы светофора (если за ним нет затора).

Завершение маневра на желтый свет допустимо, если иное приведет к созданию аварийной ситуации. Проезд на красный свет категорически запрещен и ведет к штрафу и лишению прав – равно как и необоснованный проезд на желтый.

Но какой бы сигнал светофора не горел, за рулем нужно не терять бдительность. Большой процент людей среди водителей и пешеходов пренебрегает правилами. Поэтому, выезжая на перекресток или подъезжая к пешеходному переходу, стоит как следует смотреть по сторонам.

Даже если ДТП произойдет не по вашей вине, имуществу, физическому здоровью и психическому состоянию может быть нанесен значительный ущерб. Внимательность же и неспешность окажут неоценимую помощь на дороге.

0 Автор: Алексей Игнатенко Юрист по автомобильному законодательству России.

Больше 9 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей по юридическим вопросам. Время чтения: 5 мин. Время чтения: 8 мин.

Время чтения: 2 мин.

Можно ли проезжать на мигающий зеленый сигнал светофора

› 12.07.2019 Статья 6.14.

Правил дорожного движения разрешала проехать перекресток в последний момент перед запрещающим сигналом.

Чтобы из-за таких ситуаций не страдали другие участники движения, в последние годы светофоры модернизировали, и теперь они могут мигать в качестве предупреждения.

Каждый цвет несёт свой смысл:

  1. Красный сигнал (постоянный и мигающий) запрещает движение. Получается, что на мигающий зелёный ещё можно ехать, а вот на красный – нельзя. Всё предельно просто. Дальше стоит осветить тему проезда на жёлтый свет.
  2. Правила дорожного движения не разрешают двигаться на жёлтый сигнал железного регулировщика. Иначе говоря, это запрещено. Аналогично жёлтый в тандеме с красным так же запрещает движение, предупреждая, что скоро загорится зелёный. Вот только исключения всё же есть и прописаны они в этих же правилах.
  3. Зелёный – позволяет ехать. Мигающий зелёный – позволяет ехать, но предупреждает, что скоро загорится запрещающий сигнал. Для наглядности и удобства водителей зачастую светофоры оборудованы цифровым табло.

Водитель может закончить движение, даже если загорелся жёлтый или регулировщик поднял руку вверх в том случае, когда не может остановиться.

Речь идёт о такой ситуации, когда водитель уже находится в черте перекрёстка и в этот момент происходит смена цветового сигнала. Тогда ему позволяется продолжить движение на только что загоревшийся зелёный свет. Пешеходы в случае появления на светофоре жёлтого света должны как можно скорее пересечь проезжую часть.

Если же это сделать не представляется возможным по тем или иным причинам, то надо встать на разделяющей линии, которая разграничивает потоки транспорта, движущегося в разных направлениях.

Мигающий жёлтый разрешает движение, если он выполняет роль информатора и говорит о нерегулируемом перекрестке или же о пешеходном переходе, расположенном неподалеку. В общем предупреждает об опасности.

Естественно водителей прельщает возможность проехать на мигающий сигнал светофора, чтобы лишний раз не стоять на перекрестке. Многие так и делают, ссылаясь на «невозможность остановки».

Однако на этот случай есть множество аргументов, говорящих не в пользу водителя.

Так, например, зелёный сигнал мигает несколько секунд прежде чем загорится жёлтый.

К тому же многие светофоры оснащены счётчиком этих самых секунд, поэтому водитель, если и проезжает на жёлтый, то делает это намеренно. Ведь у него были все инструменты, чтобы оценить обстановку и остановиться. Так же мигающий сигнал помогает бороться с нарушителями, пересекающими стоп-линию.

Штраф за это составляет 800 рублей согласно части 2 статьи 12.12 Кодекса правонарушений. Если водитель решил выехать на вафельную разметку и остаться там до красного сигнала светофора, то он может получить штраф в 1000 рублей. Ведь благодаря отсчёту светофора можно рассчитать время пересечения перекрёстка, а значит нарушение происходит не случайно.

Отличная статья 0 Помогла статья?

Оцените её

(14 оценок, среднее: 3,43 из 5)

Загрузка. [flat_ab id=»4″] [flat_ab id=»9″]

Как лучше проезжать перекресток на «мигающий зеленый»

21 июня 2018 3139 Одной из самых распространенных аварийных ситуаций на дороге является проезд транспортного средства на мигающий зеленый сигнал светофора.

Правила разрешают проезжать перекресток в такой ситуации, однако безопасно ли это? Для того, чтобы ответить на этот сложный вопрос необходимо осознавать все нюансы, которые влечет за собой то или иное действие водителя. Согласно правилам дорожного движения, водитель, пересекающий проезжую часть по регулируемому перекрестку обязан пропустить все транспортные средства, заканчивающие маневр, даже после того, как у него загорелся зеленый свет.

К сожалению, на практике менталитет отечественных водителей не позволяет им руководствоваться такими предписаниями и это в полной мере проявляется на перекрестках, оснащенных таймером, где водители срываются с места сжигая сцепление и покрышки за две секунды до того, как загорится разрешающий сигнал. При сложных погодных условиях резкое торможение не даст необходимого эффекта и транспортное средство все равно окажется либо на перекрестке, либо за ним. Помимо этого, существует очень большой риск того, что двигающиеся сзади машины наберут скорость, для того, чтобы проскочить перекресток, а торможение впереди идущего автомобиля станет для них полной неожиданностью.

Читайте также: Правильное принятие решения зависит от скорости авто и расстояния до противоположной стороны пересекаемой улицы.

Важно помнить, что зеленый свет светофора мигает порядка четырех секунд.

После этого, еще две секунды дается на то, чтобы закончить проезд перекрестка автомобилям, выехавшим на него.

Так, при скорости около шестидесяти километров в час, транспортное средство сможет проделать за обозначенное время до ста метров, а при скорости в 80 км/ч – сто двадцать метров.

Главное правильно рассчитать свою скорость и расстояние, иначе можно столкнуться с транспортом, начавшим движение в поперечном направлении. Таким образом, все достаточно просто. Вместе с тем, легко решить задачу проезда перекрестка под мигающий сигнал позволяет лишь хорошее состояние дорожного покрытия.

В иных случаях (выбоины, наледь, снежная каша, вода), придется учесть дополнительный нюанс.

Сзади могут ехать как легковые машины, так и грузовики. Если в первом случае при резком торможении на сложной поверхности можно надеяться на внимательность и адекватность водителя позади, то у грузовика тормозной путь намного больше, что осложняет ситуацию. Именно поэтому в зимний период времени или дождь сбавлять скорость при приближении к перекрестку, независимо от сигнала светофора.
Именно поэтому в зимний период времени или дождь сбавлять скорость при приближении к перекрестку, независимо от сигнала светофора.

В таком случае можно как проехать через него, так и плавно затормозить, не провоцируя аварийную ситуацию. С другой стороны, если водитель не сбавил скорость и мчится к заветному перекрестку по обледеневшему асфальту, то ему, увидев завершение разрешающей проезд фазы, стоит посмотреть в зеркало заднего вида и принять сложное решение. Если позади с той же скоростью двигается большое транспортное средство, то однозначно стоит подставлять под удар заднюю часть авто.

В данном случае лучше лишиться багажника, нежели получить сильный удар в бок и получить травмы или вообще рискнуть собственной жизнью. 11 октября 2017 5783 Двигаясь по дороге, все постоянно меняется.

Проплывают мимо машины, пейзажи. Каждый миг неповторим. Иногда водители даже не задумываются о проплывающих разноцветных автомобилях, зациклившись на управлении. 04 сентября 2020 3740 Автомобильный аккумулятор обладает коварством разряжаться в самый не подходящий момент.

Особенно когда нужно срочно ехать по делам. Если под рукой не имеется запасной аккумуляторной батареи или проводов для подзарядки, иначе для «прикуривания» можно воспользоваться двумя другими вариантами выхода из ситуации.

Первый вариант это помочь двигателю с запуском, иначе с толкача не завести. Вторым вариантом является использование троса буксировки. Дабы не тратить силы и время напрасно, нужно знать последовательность выполнения этих действий.

18 апреля 2018 858 Каждый раз, когда мы садимся в автомобиль, в чем-то ощущается комфорт, а что-то – напротив, вызывает раздражение. Думаем ли мы о том, по каким причинам конструкторы выбирают те или иные отделочные материалы при разработке салона?

29 июля 2020 846 Многие водители хотят, чтобы их машина резво ездила, однако не у всех есть возможности для покупки транспорта с мощным мотором. Стандартный мотор может не устраивать по многим причинам, кому-то не хватает динамики для разгона, кто-то не может ездить по бездорожью. Всего можно обнаружить примерно 10 способов, как увеличить мощность машины, они отличаются друг от друга ценой и тем, какие изменения будут проведены с машиной.

В данной статье более подробно пойдет речь о самых удобных и востребованных способах по увеличению мощности машины.

23 апреля 2017 1595 Ни для кого не является секретом, что на сегодняшний день существуют огромное количество компаний, предоставляющих специализированные услуги по продаже автомобилей. С помощью таких компаний владелец получает возможность продать свой автомобиль в кратчайшие сроки.

05 ноября 2017 1048 В наше время личный автотранспорт стал необходимым атрибутом повседневной жизни. Но реальность подталкивает нас порой к покупке авто с пробегом.

12 июля 2020 1249 Для опытных автолюбителей, для бывалых владельцев автомобилей, для тех, кто предпочитает сам проводить техническое обслуживание своего транспортного средства, обязательно будет интересна тема о раскоксовке (так называется процедура очистки от нагара двигателя внутреннего сгорания). Её необходимость вызывается длительной эксплуатацией авто.

Относится она к набору профилактических мероприятий и даёт возможность реанимировать силовую установку и отсрочить капитальный ремонт на 5-20 тысяч километров пробега. Данный обзор посвящён раскрытию сведений о причинах образования нагара и рассмотрению средств и методов избавления от него.

26 сентября 2020 1722 Различные виды тюнинга внешнего вида автомобиля включают в себя и неоновую подсветку.

Это выглядит очень красиво, да и вряд ли Ваш автомобиль не заметят на ночных улицах города. В современном мире присутствует множество способов, которые могут придать с помощью неона красивый вид любому автомобиля.

03 февраля 2020 470 Всегда следите за уровнем топлива в автомобиле, в особенности в те дни, когда были минимальные температуры.

В особо холодные месяцы и дни года, специалисты вообще рекомендуют, ставить авто в гараж, чтобы не подвергать его прямому воздействию холода.

26 декабря 2017 1110 В настоящее время, трудно удивить человека наличие автомобиля. В Беларуси постепенно увеличивается количество автомобилей , а вместе с этим, стали увеличиваться и протяжённости заторов на дорогах. Пробки- это уже неотъемлемая часть повседневного бытия.

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля Укажите все данные Вашего автомобиля .

  1. год выпуска и состояние авто
  2. добавьте фото
  3. марку и модель
  4. технические характеристики

. и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля Как продать авто за один день, получив 90% рыночной стоимости?

19 мая 2014 Владельцам автомобилей иногда довольно нелегко продать своего коня.

Обычно владельцы размещают . Автовыкуп.

Продолжаем тему быстрых продаж автомобилей 27 мая 2014 В прошлый раз мы делали краткий обзор услуг автовыкупа и попытались разобраться, что же это такое. На этот раз попытаемся углубиться .

22 февраля 2023 Спящие в салонах машин продавцы, ночные очереди .

3 марта 2023 Вам, наверное, кажется, что выкуп авто – это совершенно нудная и неинтересная процедура .

5 марта 2023 В один из дней перед Новым годом мы получили предложение на срочный выкуп авто марки BMW . 25 мая 2023 Как срочно и дорого продать авто в Бобруйске, обращайтесь в специализированную фирму.

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Елены-03.06.2020 Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено.

Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги. Александр-14.05.2020 Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс».

Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи.

Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление. Петр- 07.05.2020 Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать машину как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо. Светлана- 04.03.2020 Даже немного удивило.

что все получилось так, как написано на сайте.

Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020 Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты].

Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска.

Начались проблемы с двигателем. Кирилл- 22.01.2020 В ноябре 2014г.

(помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г.

легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле.

Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто. Савелий- 10.01.2020 В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!.

Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп.

Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь! Миша- 02.01.2020 На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет.

Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились.

Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП.

Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело.

Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать. Владимир- 19.01.2020 Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали.

Действительно, работают по всей стране.

При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Проезд на мигающий зеленый сигнал светофора 2023

» Все, что требуется от водителя – отследить заранее, какой сигнал загорелся на светофоре в момент вашего въезда на перекресток. В случае, если ситуация потребует разбирательств, принимается во внимание именно момент, когда машина начала выезжать на пересечение дорог, а не то, какой сигнал горел во время проезда.При проезде на запрещающий сигнал светофора или регулировщика будет предъявлено обвинение по ст.12.12 КоАП.

Штраф при совершении такой оплошности составит 1000 рублей.Если вы выехали на мигающий зеленый и во время переезда перекрестка он еще горел – проблем нет, если был уже красный – проблем тоже нет, ведь значение имеет цвет когда вы начинали маневр, а не заканчивали его.О том какой штраф грозит, если автомобиль начал движение на красный свет, мы рассказывали в тут, а из этой статьи вы узнаете о том, какое наказание предусмотрено за повторное нарушение и как его избежать).Но автомобилисты часто сталкиваются с проблемой- им присылаются штрафы за то, что они проехали на красный свет светофора.

Те уверяют в суде, что мигал зеленый и красный вот-вот должен был зажечься, но суды это не учитывают.

Согласно законодательству, мигающий зеленый цвет не дает права начать движение транспорта.Мигает он по трем причинам:

  • Остановиться за линией, проехав её и не совершая резких торможений. Вариант более безопасный и менее затратный (штраф составит 800 рублей).
  • Проезд на мигающий зелёный цвет светофора
  • Можно ли проехать на мигающий зелёный цвет светофора
  • Проезд перекрёстков в соответствии с ПДД
  • Зелёный – позволяет ехать. Мигающий зелёный – позволяет ехать, но предупреждает, что скоро загорится запрещающий сигнал. Для наглядности и удобства водителей зачастую светофоры оборудованы цифровым табло.
  • Есть ли штраф
  • Подготавливает автомобилистов или пешеходов к движению.
  • Правила дорожного движения не разрешают двигаться на жёлтый сигнал железного регулировщика. Иначе говоря, это запрещено. Аналогично жёлтый в тандеме с красным так же запрещает движение, предупреждая, что скоро загорится зелёный. Вот только исключения всё же есть и прописаны они в этих же правилах.
  • Также мигающий свет лучше различим в тумане и в непогоду, поэтому часто не только зеленый, но и все цвета светофора часто мигают некоторое время, чтобы их мерцающий свет был лучше виден в тумане.
  • Остановиться и вернуться на линию, включив задний ход, если позволяет обстановка. Такой манёвр экономически оправдан, так как штраф при этом составит минимальную сумму в 500 рублей, однако в отношении безопасности движения он гораздо рискованней предыдущего варианта. Опасность состоит в том, что сзади может встать другой транспорт, при наезде на который виновником ДТП будет тот, кто сдавал назад.
  • Проехать дальше, как ни в чём не бывало, стараясь быстрее проскочить перекрёсток. Это самый опасный с точки зрения безопасности манёвр и затратный вариант в отношении суммы штрафа (она составит 1000 рублей).
  • Привлекает внимание автомобилистов и пешеходов к тому, что сейчас поменяется свет.
  • Красный сигнал (постоянный и мигающий) запрещает движение. Получается, что на мигающий зелёный ещё можно ехать, а вот на красный – нельзя. Всё предельно просто. Дальше стоит осветить тему проезда на жёлтый свет.

Проезд на мигающую стрелку

16 февраля<100 прочитали3,5 мин.163 просмотра публикацииуникальные посетители>В один прекрасный зимний вечер 2017 года (после обильного снегопада накануне) в 21 час, мы с моей семьей возвращались домой, двигались по одному из шоссе г. Москвы. Для того, чтобы свернуть направо с шоссе, необходимо перестроиться на дублёр и затем повернуть.

Рядом с дублёром как правило расположены въезды и выезды на заправки, магазины и торговые центры. На нашем дублере как раз находился торговый центр.

Нам необходимо было с дублёра повернуть на светофоре направо.

Так как время было к закрытию торгового центра, то народ начал выезжать оттуда. Конечно, они все выезжали на правую полосу и вместо того, чтобы перестроится в средний и левый ряды, доезжали до светофора справа. Напомню полоса предназначена только для поворота направо и на светофоре есть дополнительная секция, которая позволяет осуществлять поворот, даже если в основной секции горит красный сигнал.Из-за таких «умников» мы долго подъезжали к нашему повороту, так как основная секция горела запрещающим сигналом.

В тот момент, когда мы поворачивали зелёная стрелка начала мигать. Поворот немного затяжной, и когда мы повернули и проезжали пешеходный переход, то у пешеходов загорелся зеленый сигнал. Через 125 метров нас останавливает патруль и выписывает штраф за проезд перекрёстка на выключенный сигнал дополнительной секции светофора (нарушение п.6.13 ПДД РФ).За рулём был муж.

Он предлагал инспектору посмотреть запись на видеорегистраторе. Инспектор отказался от просмотра, выписал постановление и всё.

Муж в постановление написал, что не согласен. В положенный срок мы подали жалобу на постановление в районный суд, приложили видеозапись с регистратора.

В суде инспектор сказал, что не помнит наш случай. Посмотрел запись и начал давать свои комментарии, что нельзя начинать манёвр на мигающую стрелку, что перекрёсток, это пересечение двух дорог.

Доводы мужа судья даже не слушала.Фото из открытого источника.В решении было написано, что согласно ст.26.11 КоАП РФ, инспектор ДПС оценил имеющиеся доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех доказательств дела в их совокупности. Сомневаться в правильности процессуальных документов, составленных инспектором ДПС, являющимся должностным лицом, призванным обеспечивать безопасность дорожного движения, не имеется.Решение было вынесено не в нашу пользу.

Мы обратились с апелляционной жалобой в Московский городской суд.

Где указали следующее: согласно п.6.2 Правил дорожного движения РФ круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;В силу п .6.3 Правил дорожного движения сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

Где указали следующее: согласно п.6.2 Правил дорожного движения РФ круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;В силу п .6.3 Правил дорожного движения сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.На основании п.

13.7 Правил дорожного движения РФ водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.Согласно п.

1.2 Правил дорожного движения РФ перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.Фото из открытого источника.Таким образом, мигающий зелёный сигнал светофора не относится к запрещающим, данный сигнал светофора разрешает движение и информирует , что его действие заканчивается.На видеозаписи, предоставленной суду было видно, что граница данного перекрёстка начинается с места расположения столба со светофором, наш автомобиль осуществлял въезд на перекресток на разрешающий мигающий зелёный сигнал дополнительной секции светофора, что никак не противоречит Правилам дорожного движения РФ. В Правилах дорожного движения РФ не указано, что при информировании/мигании зелёного сигнала следует остановиться и прекратить движение! Также не указано, что на зелёный моргающий сигнал светофора закончить движение можно, а начинать нельзя.

Мы с мужем пытались доказать, что судом неверно дано толкование Правил дорожного движения РФ в части того, что при разрешающем мигающем сигнале светофора недопустимо пересекать стоп-линию и въезжать на перекресток.

Кроме того, мы просили обратить внимание на погодные условия.

Накануне прошли сильные снегопады, на дороге был снег и лёд, поэтому начиная торможение при мигании зелёного сигнала светофора, наш автомобиль остановился бы за стоп-линией на пересечении дорог, чем создал бы аварийную ситуацию.Мы доказывали, что инспектора ДПС не имели объективной возможности видеть на какой сигнал светофора наш автомобиль осуществлял поворот. В связи с тем, что светофор с дополнительной секцией находится перед перекрёстком, а дублирующего светофора не имеется, кроме того инспектора не имели физической возможности определить границы данного перекрестка, так как они находились в 125 м от перекрестка (согласно данным сервиса Яндекс.Карты) и это видно на видеозаписи.

Они нас не сразу остановили, там есть столбы, расстояние у них определенное, поэтому можно произвести расчёты.В Московский городской суд инспектор уже не явился. Судья спросила поддерживает ли мой муж жалобу. Он ответил да, и она удалилась для вынесения решения.

Ничего не слушая, ни просматривая видеозапись.

Я, конечно, понимаю, что она это могла сделать (не факт, что сделала) до судебного заседания. В итоге суд апелляционной инстанции жалобу отклонил, оставив в силе решение районного суда и инспектора ДПС. В апелляционном решении суда указано, что отвергая довод заявителя о том, что он не мог остановится при мигающем сигнале светофора, не создав при этом аварийную ситуацию, судья первой инстанции исходил из представленной заявителем видеозаписи, из которой усматривается, что водитель двигался с малой скоростью, и при таком положении при включении мигающего зеленого сигнала светофора, который начал мигать до пересечения заявителем стоп-линии и его выезда на перекресток, он имел возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

Таким образом, видеозапись с места совершения административного правонарушения, оцениваемая в совокупности с иными доказательствами, приведенными выше, позволяет сделать вывод о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ. Более того, тот факт что автомобиль совершил проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, подтверждает и сам заявитель, показавший в суде первой инстанции, что во время его поворота, для пешеходов загорелся зеленый сигнал светофора. Утверждение заявителя о том, что инспектор ГИБДД с расстояния, на котором он находился, до места совершения административного правонарушения, не мог видеть на какой сигнал светофора он (водитель) проехал перекресток, является субъективным мнением последнего.

У меня сложилось впечатление, что я нахожусь в театре абсурда!!!

В правилах написано одно, а судьи их трактуют совершенно по своему. И даже видеозапись не помогает. Решение апелляционного суда мы вовремя не получили, так как это уже было летом (уехали в отпуск, а судебные письма на почте долго не хранятся).

Потом началась осень и у нас произошёл ряд событий, который не позволил уже бороться с этой судебной системой. Итог мы заплатили штраф.Фото из открытого источника.У меня сложилось впечатление, что всегда надо предавать огласке каждую ситуацию, тогда может быть будет положительное решение. Система начнёт выносить справедливые решения.

В настоящее время выезд из торгового центра (из-за многочисленных жалоб автомобилистов) переделали.

Выезд сделали длиннее, чтобы машины заблаговременно занимали средний и левый ряд.

Проезд на мигающий зеленый

Последнее обновление: 29.01.2023 2-я статья из 3 в серии

Разбор дорожной ситуации: попытка проехать перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора, фактически, на смене сигналов, привела к легкому ДТП. Кроме автомобиля исполнителя и дорожного знака никто не пострадал.В соответствии с ПДД зеленый мигающий сигнал светофора разрешает движение и предупреждает, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.Зеленый сигнал мигает примерно 3 секунды, и этого времени, обычно, бывает достаточно для того, чтобы заехать на регулируемый участок дороги (например, перекресток) или замедлить движение и остановиться перед светофором (перед стоп-линией).Когда впереди по движению зеленый сигнал начинает мигать, то в зависимости от направления и характера своего движения (скорость, плотность потока, расстояние до перекрестка и др.), вы примерно понимаете, успеете проехать или не успеете.В разных ситуациях, впереди, на перекрестке, могут быть встречные машины, ожидающие свою возможность повернуть налево, но, как обычно бывает, желания других в расчет не принимаются, тем более, что ПДД обязывает их уступить дорогу тем, кто едет через перекресток «прямо» или поворачивает направо.Встречных ТС, которым — налево, может и не быть, тогда без лишних сомнений можно «придавить» газ, и успеть проехать на зеленый мигающий сигнал до того, как он переключится на желтый.Все, о чем было изложено выше, это, так сказать, правовая часть, т.е.

правомерность проезда на мигающий зеленый сигнал светофора. Но кроме правовой стороны этой ситуации еще необходимо учесть дорожные условия, в которых «все это» будет происходить.

Управляемость автомобиля напрямую зависит от качества сцепления его колес с дорожным покрытием.В теплое время года сцепление колес автомобиля с дорогой почти идеальное и управляемость авто хорошая, т.е. автомобиль ведет себя предсказуемо: если вы повернули руль, то он поворачивает, когда тормозите — он останавливается.В холодное время года, когда на дороге снег, гололед, в общем, , сцепление колес с дорогой ухудшается: чем выше скорость автомобиля, тем больше вероятность срыва колес в скольжение с последующей потерей управления автомобилем.Соответственно, принимая решение или как , необходимо учитывать дорожные и погодные условия.Посмотрите короткий видеоролик.Впереди по движению .

Широкая дорога с разделительной полосой плотно покрыта укатанным снегом. Видеорегистратор «движется» в правом ряду и выступает в роли «свидетеля» в этой дорожной ситуации.Начинает мигать зеленый сигнал, в кадре слева появляется белый седан, на приличной скорости стремящийся к перекрестку по левой полосе.

Проезжая часть с его стороны свободна до перекрестка.

На пересечении стоят несколько встречных машин, остановившихся на для поворота налево (выполняют требование ). Если судить по реакции ожидающих водителей, то они понимали, что белый седан не станет останавливаться, а продолжит движение через перекресток (в итоге, тот заехал уже на желтый). Т.е. подъезжающий седан был хорошо виден всем, ну или почти всем.В какой-то момент, пока мигал зеленый сигнал, один из встречных ожидающих начал движение, чем вынудил водителя белого седана попытаться его объехать, в целях избежать ДТП.

И это ему даже удалось, после чего седан занесло на дорожный знак, с которым он и столкнулся.Водитель седана не рассчитывал на то, что ему придется на большой скорости объезжать автомобиль .

Он, ведь, только хотел успеть проехать «прямо». Но, как часто бывает, в людское желание вмешиваются обстоятельства, которые не принимаются в расчет.Проехать перекресток помешал тот водитель кроссовера, который не уступил дорогу, т.е.

тронулся с места, и вынудил водителя седана изменить траекторию движения. А погодные обстоятельства не позволили водителю седана безопасно сманеврировать на этом участке дороги (было скользко).Кто более виноват в этом ДТП оставим решать компетентным лицам. Целесообразно ставить вопрос не кто виноват, а как избежать ДТП в этих или похожих обстоятельствах.Когда вы подъезжаете к перекрестку или другому регулируемому участку на мигающий зеленый сигнал светофора, то нельзя однозначно утверждать, как лучше поступить: остановиться или ехать.

В одних обстоятельствах, предположим, летом, можно успеть проехать, в других — есть смысл не спешить, например, как в нашем случае.Ведь, вполне возможно, что если бы подобное произошло в теплое время года, то скорее всего, обошлось бы без ДТП — заноса не случилось бы. Но это всего лишь предположение.На вопрос «как быть в этом случае» однозначного ответа не существует, правильность решения будет зависеть от того, адекватно вы понимаете сложившуюся впереди ситуацию или нет.

И так — во всем остальном по ходу движения.А вот, что однозначно следует сделать, это с наступлением холодов необходимо переключится на.

В этом есть не просто большой смысл, а именно необходимость.О летней и зимней манерах езды можно прочесть в статье .Будьте внимательны за рулем!Навигация по серии статей Автор: Последняя редакция: 29.01.2023

Проезд перекрестка на мигающий зеленый или желтый сигнал светофора

17.12.2020 Во время движения в крупных городах, каждый автомобилист сталкивается с необходимостью проезжать через многочисленные перекрестки со светофорами. Очень часто они располагаются так густо, а в это время водитель может опаздывать на работу или важную встречу. И тут перед каждый встает выбор — подождать, пока снова загорится зеленый или проскочить на мигающий желтый?

В каждом конкретном случае есть свои тонкости, которые важно учесть.

Мигающий зеленый. Автомобиль только-только подъезжает к , а впереди зеленый свет начинает мигать, нет смысла резко нажимать на тормоза. Если зеленый свет начинает мигать, когда транспортное средство находится за 50-100 метров от перекрестка, нужно плавно затормозить.

Но в некоторых случаях вполне можно проскочить. Здесь нужно ориентироваться на обстановку и на количество автомобилей в потоке. Как правило, зеленый свет мигает около 4 секунд, после этого загорается желтый.

А вот разрешающий сигнал у другого потока включается только через 2-3 секунды после этого — это сделано для повышения безопасности. Получается, что с начала мигания зеленого света есть еще около 7 секунд. За такое время на скорости 60 км/ч можно проехать около 100 метро.

Если же скорость немного больше, то шанс проскочить на мигающий зеленый увеличивается.

Заметим, что время проезда перекрестка зависит и от ширины поперечной дороги. Всю эту информацию следует держать в уме. Опытному автомобилисту не так сложно определить, успеет ли он уложиться в 10 секунд, а вот новичкам лучше дождаться, пока зеленый свет загорится снова.

Заметим, что просчитать приблизительное время можно только в том случае, если дорожное покрытие сухое.

Если на асфальте есть лед или снег, то не рекомендуется разгоняться.

Очень важно соблюдать дистанцию, так как повышается риск столкновения автомобилей.

Многие автомобилисты, когда стоят на перекрестке и видят в зеркале заднего вида грузовик, сразу рвутся вперед.

Дело в том, что они боятся столкновения. Однако, перед тем, как начать движение, нужно убедиться, что перекресток чистый и понять, что маневр будет выполнен до того, пока не загорится красный. Делаем вывод — во время движения по городу нужно уметь оценивать обстановку и уже исходя из этого принимать решения.

Желтый. Изначально вспомним , в котором говорится, что желтый сигнал светофора запрещает движение.

В противном случае, можно получить штраф в размере 1000 рублей. Если же автомобилист совершит повторное нарушение, размер штрафа увеличится до 5000 рублей. Есть и альтернативное наказание — лишение водительского удостоверения на срок до 6 месяцев.

Однако, в Правилах дорожного движения есть и исключения. Если автомобилист в момент включения желтого сигнала не может остановиться без применения экстренного торможения, то ему позволено продолжить движение. Но сегодня на перекрестках стоят дорожные камеры, которым никак не докажешь, что нельзя было остановиться.

Поэтому водитель получает штраф. В ПДД не прописано, что собой представляет экстренное торможение. Поэтому на глаз довольно трудно определить этот факт.

Итог. Во время проезда регулируемого перекрестка следует обращать внимание на сигнал светофора.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top