Главная - Автомобильное право - Механик по выпуску автомобилей

Механик по выпуску автомобилей

Механик по выпуску автомобилей

Работа Механик по выпуску автомобилей


Результаты поиска:30 000 руб. ., включая автобусы и автомобили высокой проходимости грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. Приглашаем Вас на работу на должность механика на автоколонну в г.Белая Калитва! Мы предлагаем: — График работы — 5/2 — стабильная своевременная зарплата; — оформление в.

«СКА»11 дней назад50 000 руб. .Проведение технического контроля ТС перед выпуском на линию, по возвращении с линии; Учет ГСМ; Первичное определение неисправностей автомобилей, направление на собственный сервис для устранения выявленных неисправностей; Контроль за периодичностью технического.

5 дней назад61 000 руб.

., исполнительного, ориентированного на результат эксперта в области транспортного обслуживания предприятия.

Работа на позиции Механик Транспортного отдела в Gallery – это отличная возможность качественно применить свои знания и навыки в этой области и приобрести новые. Galleryболее 2 месяцев назад65 000 руб.

.действия разрешительной документации при выпуске автотранспорта на линию. Проверка. .Осуществление контроля за состоянием парка автомобилей и п/прицепов.

Контроль замеров остатков. .развивающейся компании.

Требуется механик по выпуску на линию Механик, механик.

ООО ТК Руслан4 дня назад35 000 руб.

.Обязанности: Приём/выдача автомобилей, формирование акт осмотра автомобилей; Направление транспорта в сервис на ремонт; Внутренний учет автомобилей, контроль прохождения тех.обслуживания; Поиск сервисов по обслуживанию автомобилей, контроль качества. GOODWAY5 дней назад .соблюдение ТБ и ПБ, выпуск на линию • Организация проведения пред рейсовых мероприятий: медицинского осмотра водителей, осмотра автомобилей перед выходом на линию и при возвращении в автопарк • Координация работы водителей, ознакомление с ведением отчетной.
GOODWAY5 дней назад .соблюдение ТБ и ПБ, выпуск на линию • Организация проведения пред рейсовых мероприятий: медицинского осмотра водителей, осмотра автомобилей перед выходом на линию и при возвращении в автопарк • Координация работы водителей, ознакомление с ведением отчетной.

Мир Инструмента10 дней назад80 000 руб.

.Обязанности: работа на строительных площадках ответственность за прохождение тех.осмотра автомобилей контроль за техническим состоянием автомобилей производственный инструктаж водителей контроль за расходованием топлива и материалов заказ и списание. СК Альфа Регион11 дней назад30 000 руб. .грузоподъемностью от 5 до 20 тонн.

Приглашаем Вас на работу на должность механика на автоколонну в г.Сальск !

Мы предлагаем: — График. .Excel, Ms Word, 1C, Internet на уровне уверенного пользователя Требуется механик по выпуску автотранспорта Механик, механик гаража.

СКА4 дня назад .помещения; Бесплатная спец.одежда; Обязанности Контроль выпуска на линию Работа в 1с Мелкий ремонт автотранспорта Требования.

.Опыт работы работы в аналогичной должности Знание устройства дизельных грузовых автомобилей Опыт проведение ремонтных работООО «Иплана»9 дней назад170 000 — 200 000 руб. Условия Дирекция строящейся Балабановской ТЭЦ 450 МВт объявляет конкурс на замещение вакантных должностей с постоянным трудоустройством в структуре управления капитальным строительством и переездом на постоянное местожительство в Калужскую область или Новую Москву.

.ООО «УК КалининградЭнергоИнвест»13 дней назад35 000 руб. .аэропорта Толмачево) Предварительно нужно записаться по номерам, указанным в объявлении. Часы приема только с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 Перерыв с 11.00 до 12.00 При себе необходимо иметь паспорт и маску.

Требуется механик по выпуску транспорта Механик. 20 часов назад55 000 — 60 000 руб.

.Обязанности: ~ Выпуск автомобилей на линию, приемка автомобилей с линии. Требования: Образование не ниже среднего специального.

.основе; Льготный выход на пенсию. Требуется механик-контролер по выпуску и приема автомобиля Механик, механик автотранспорта,.

Автомотоклуб ФСО России, АНО5 дней назадВ крупную ТК требуется механик по выпуску автотранспорта.Опыт от 3 лет.

Ведение сопутствующей документации, журналов, ТТН. Учёт ГСМ. Знание устройства автомобиля. Специальное тех.образование обязательно.

Все условия по тел. Будем рады видеть в своей команде трудолюбивого. Континент Плюс16 дней назад35 000 — 50 000 руб.

.В службу автоэвакуации требуется механик автопарка. Наша компания занимается перевозкой автомобилей. У нас крупнейшая служба эвакуации автомобилей в Ростовской области. Работать в нашей компании выгодно. Почему? Потому что: Стабильная зарплата. Обучение. Contrakt Motors (ИП Циклаури Вахтанг Николаевич)4 дня назад90 000 руб.
Обучение. Contrakt Motors (ИП Циклаури Вахтанг Николаевич)4 дня назад90 000 руб. Обязанности: Выпуск транспорта на линию; Организация ремонтных работ, работ по техническому обслуживанию дорожно-строительных машин иностранного производства, в том числе асфальтоукладочной техники; Поиск неисправностей, диагностика, заказ запасных частей;.Трансстроймеханизация,ООО12 дней назад27 200 — 29 800 руб.

.технического состояния автотранспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных автотранспортных средств;.

.линию наличие у водителя документов на право управления данным автомобилем и документов на автомобиль; не допускает выезд на линию.

Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского .6 дней назадМы предлагаем: Рабочее место в г.

Ижевск; График работы: 5/2. Официальная заработная плата и полный социальный пакет; Оплата стоимости медкомиссии при трудоустройстве; Наличие авторемонтных мастерских по обслуживанию транспортных средств; Обеспечение спецодеждой.4 дня назад40 000 — 50 000 руб. .преимущество! В связи с расширением штата мы набираем опытных механиков по выпуску на линию. Обязанности: Прием-передача. .ремонта и осмотра.

Расстановка водителей и закрепление за автомобилями с оформлением соответствующих документов Контроль эксплуатации. HRKazan19 дней назад .постоянную работу Контролера технического состояния ТС ( Механик по выпуску ) ООО «ДТЛ» — инновационная команда, занимающаяся международной.

.логистикой. Компания специализируется на грузоперевозках автомобильным транспортом по территории России, СНГ, Европа. Есть. ДТЛ11 дней назад

Ответственность механика по выпуску автотранспорта на линию

Содержание

  • Механик – это специалист широкого профиля, отвечающий за техническое состояние и ремонт оборудования на производственном предприятии. Какие именно должен выполнять функции сотрудник, претендующий на данную должность, решает руководство компании совместно со специалистом из отдела кадров.

    Основные положения документа не должны противоречить правовым нормам Трудового кодекса.

  • Кто и с каким образованием имеет право занимать должность механика.
  • Какими знаниями и качествами должен обладать работник, претендующий на данную вакансию.
  • Кто является непосредственным руководителем сотрудника на должности механика.
  • Режим работы.
  • Кто должен выполнять должностные обязанности механика в случае отпуска, больничного листа и других жизненных обстоятельствах.
  • Сведения, касающиеся отпуска.
  • Функциональные обязанности механика зависят от того, в какой сфере деятельности он работает и какую должность занимает, а именно:

    • Главный механик.
    • Механик-водитель.
    • Механик гаража (автотранспорта).
    • Механик по выпуску автотранспорта на линию.
    • Инженер-механик.

    Помимо этого специфика работы специалиста подобного плана зависит от типа оборудования или транспортного средства, которое находится под его контролем. Например, механик морского судна, помимо прочего, должен пройти специальную военную подготовку и иметь соответствующее образование, которое включает в себя знание науки о судостроении.

    Каждое предприятие вправе устанавливать свои требования к соискателю вакансии механика, которые они прописывают в соответствующем договоре, а именно — должностной инструкции. Перед подписанием трудового договора работодатель должен ознакомить будущего работника с этим видом документа. Рассмотрим особенности функциональных и должностных обязанностей механика, в зависимости от рода деятельности.

    Особую ответственность за техническую базу организации несёт инженер-механик, обязанности которого заключаются в оптимизации производства.

    Рассмотрим более подробно, за что отвечает сотрудник, занимающий эту должность.

    • Предоставлять ежемесячно отчёты о проделанной работе и плановых проверках главному инженеру.
    • Должен вносить предложения и рекомендации по улучшению производительности в посменном виде с предоставлением фактов, чертежей и схем.
    • Один раз в 2–3 месяца проводить проверку того, насколько правильно эксплуатируется техника, находящаяся под его ответственностью.
    • Проводить анализ эффективности работы оборудования. По результатам исследования составить план по улучшению его производительности, который необходимо согласовать с главным инженером.
    • Составлять заявку на необходимые комплектующие для ремонта техники или её приобретения.
    • Осуществлять контроль качества работы оборудования и транспортных средств, находящихся в распоряжении организации.

    Стоит отметить, что ответственность за поломку оборудования и простаивание производства отвечает инженер-механик.

    Обязанности сотрудника, занимающего эту должность, заключаются в том, чтобы предотвратить этот инцидент.

    В отличие от своих коллег, механик-водитель отвечает за транспортное средство, выданное ему от предприятия. В его обязанности входит:

    • Представлять отчёт о расходе горюче-смазочных материалов.
    • Составлять заявку на имя инженера-механика о необходимых запчастях.
    • Осуществлять плановую замену масла, заправку бензином и ремонт.
    • Перед выходом на линию получать путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового осмотра водителя и транспортного средства.
    • Предоставлять машину механикам гаража на плановый техосмотр в установленные сроки.
    • Управлять предоставленным организацией автомобилем.

    Одним словом, должностные обязанности механика автотранспорта заключаются в том, чтобы управляемое им средство находилось в технически исправном состоянии.

    Он также несёт материальную ответственность за предоставленное транспортное средство. Если поломка машины произошла по его вине, то ремонт он производит за свой счёт. В связи с участившимися случаями ДТП по вине неисправности автомашин правительство РФ в 2015 году ужесточило предрейсовый осмотр.

    Поэтому на механиков, занимающихся этой деятельностью, возложили дополнительные обязанности, а именно:

    • Должен докладывать своему непосредственному начальнику о состоянии машин в парке предприятия, а также нарушениях в действиях водителей.
    • Сверяет показатели приборов с существующими нормативами.
    • Осуществляет проверку наличия у водителя машины соответствующих сопроводительных документов и водительского удостоверения.
    • Перед выпуском на линию обязан убедиться в допуске его к работе медицинским работником.
    • Устанавливает пломбу на спидометр и бензобак.
    • Механик обязан внимательно осмотреть автотранспорт. Техническое средство должно быть полностью в исправном состоянии.
    • Ведение необходимой документации.

    Ненадлежащее исполнение своих обязанностей несёт за собой ответственность, которая может быть выражена в нескольких формах.

    1. Административная ответственность. Подразумевает под собой устный или письменный выговор. 2. Материальная. Если по вине сотрудника предприятие понесло убытки, он обязан их возместить. В худшем случая его могут уволить. 3. Уголовная. Если из-за ненадлежащего выполнения профессиональных обязанностей механика был нанесён вред здоровью средней степени тяжести одного или нескольких людей.

    3. Уголовная. Если из-за ненадлежащего выполнения профессиональных обязанностей механика был нанесён вред здоровью средней степени тяжести одного или нескольких людей.

    Например, если механик выпускает на линию технически неисправное транспортное средство, которое в результате попадает в ДТП с человеческими жертвами. Работодатель оставляет за собой права изменять разработанную им инструкцию с функциональными обязанностями механика. Это обусловлено тем, что российское законодательство постоянно принимает акты и нормативы по технике безопасности на предприятии и дороге.

    Представитель данной профессии обязан ознакомить своих сотрудников каждого индивидуально и строго под личную подпись.

    Такая профессия, как механик, довольно востребована в настоящее время. Однако эта должность подразумевает под собой ещё и большую ответственность в сфере производства и транспортной логистики, наличие образования и опыта работы не менее 3 лет.

    1. Удостоверения механика по выпуску
    2. Механик по выпуску автомобилей на линию
    3. Какой штраф за выпуск на линию автомобиля без брызговиков на механика по выпуску?
    4. Механик по выпуску на линию автотранспорта
    5. Может ли ответственный по БДД совмещать механика по выпуску автомобилей на линию?

    Здравствуйте, Иван. ответственность предусмотрена ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, — (в ред.

    Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

    1. Какой штраф за управление автомобилем без отметки врача и механика в путевом листе.
    2. Если механику выписали штраф в 2014 году кто оплачивает.
    3. Если у меня тонированый грузовик какой штраф механику?
    4. Какой штраф за выпуск на линию автомобиля без брызговиков на механика по выпуску?
    5. Какой штраф грозит предприятию за выезд трактора без отметки механика.
    6. Какой штраф механику если выпустил машину без страховки?
    7. Какой штраф механику за выпуск транспортного средства на линию с просроченным ОСАГО?

    Штрафы за выпуск на линию транспорта, не соответствующего требованиям, установлены статьёй КоАП.

    КоАП РФ Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб Подробнее >>> Про страховку в предусмотренных ею составах правонарушений ничего не говорится. Доброго времени суток. Штраф грозит водителю. Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.3] 2.

    Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Здравствуйте, Иван. ответственность предусмотрена ч.

    2 ст. 12.31 КоАП РФ Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, — (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

    Добрый день! Как водитель, Вы должны были отказаться от такой поездки, потому как ответственность лежит на Вас и штраф выписывают Вам, а не диспетчеру.

    какую ответственность несет механик выпустивший автомобиль на линию с неисправными тормозами, и по этой причине сбил пешехода,насмерть. Ответы юристов ( 1 ) Если механик, будучи ответственным за техническое состояние транспортных средств, выпустил в эксплуатацию технически не исправное транспортное средство, что повлекло причинение по неосторожности смерть человека, то ответственность может наступить по части 2 ст.

    266 УК РФ. Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями[Уголовный кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 266] 1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок. Добрый день, уважаемый читатель.

    В этой статье речь пойдет о существенном увеличении штрафа за выпуск на линию неисправного транспортного средства, а также штрафа за выпуск на линию переоборудованного без соответствующего разрешения ТС. Соответствующие изменения были внесены в Кодекс об административных правонарушениях и вступили в силу 23 марта 2014 года. Рассмотрим часть 2 статьи 12.31 КоАП: 2.

    Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

    2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
    2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей. Таким образом, новый размер штрафа составит от 5 000 до 8 000 рублей (ранее от 500 до 1000 рублей).

    Напомню, что полный перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, можно прочитать здесь. Отсутствие этих неисправностей должно контролироваться должностными лицами организаций, а за некачественный контроль и будет накладываться приведенный выше штраф. Будем надеяться, что с увеличением штрафов для должностных лиц качество коммерческих транспортных средств (в том числе общественного транспорта) станет хоть немного выше.

    Должностная инструкция – важнейший локальный документ, содержащий в себе сведения о служебных обязанностях того или иного работника. Перед тем, как принять нового человека на работу, работодатель обязан ознакомить его с данной бумагой – в противном случае привлечь сотрудника с дисциплинарной ответственности за невыполнение трудовые функций уже не получится. В этой статье мы расскажем, что собой представляет должностная инструкция механика по автотранспорту (выпускающего механика), ведь от этого работника зависит исправность автопарка предприятия, и если он не будет выполнять своих прямых обязанностей, то автотранспорт просто не сможет вовремя выйти на линию.

    Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию выглядит так: https://yadi.sk/i/pad_a2M83XwY5B Скачать пример инструкции главного (старшего) механика вы можете здесь: https://yadi.sk/i/MkoD0AwJ3XwYQC Видео (кликните для воспроизведения). В школе рекомендуется использовать инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/JWMznV663XwYYf Бланк инструкции для работника гаража выглядит так: https://yadi.sk/i/2ESPVLu33XwYkY Шаблон инструкции для работника автоколонны мы поместили сюда: https://yadi.sk/d/joyW1F-X3XwYom Трудовые функции данного сотрудника выглядят так: https://yadi.sk/i/dNr1oXLS3XwZ4k Таким образом, должностная инструкция для механика автомобильного транспорта должна быть составлена с особой долей ответственности, в противном случае результатом недоработки документа может стать простой как отдельных транспортных средств, так и всего предприятия.

    Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам: Москва и область: +7 (499) 455-12-46 Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82 Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам: Москва и область: +7 (499) 455-12-46 Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

    1. Нужно ли иметь удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию?
    2. Механик по выпуску автомобилей на линию
    3. Нужно ли иметь удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию?
    4. Я ИП могу взять по договору подряда механика по выпуску автотранспорта на линию?

    Уважаемый Фиргат г.

    Казань! Данная должность в обиходе называется «механик на воротах», который: — несёт материальную ответственность за выезд за пределы гаража исправного автомобиля, что должно подтверждаться его подписью на путевом листе; — должен иметь квалификацию механика, подтверждаться соответствующим дипломом.

    Удачи вам Владимир николаевич г.

    Уфа 11.01.2018 г. Не нужно проходить.

    Потому что этого диплома достаточно. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ, ст.

    20 нарушен не будет. Поскольку требованиям Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г.

    N 287

    «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

    Вы соответствуете. Здравствуйте. Не нужно. У Вас есть необходимый для этого диплом. Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г.

    N 287

    «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

    (с изменениями и дополнениями) 14.3.

    К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований: наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03

    «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

    без предъявления требований к стажу (опыту) работы; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств.

    Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

    Удостоверение на право быть ответственным за безопасность дорожного движения достаточно для выпуска автотранспорта на линию Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона РФ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями БДД; не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений; соблюдать режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины ДТП и нарушений ПДД; организовывать медосмотры водителей и мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП; обеспечивать техническую исправность транспорта; обеспечивать исполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; осуществлять своевременное техническое обслуживание транспортных средств; оснащать транспортные средства тахографами. 25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141

    «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств»

    . Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

    В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица: — диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение); — медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя; — механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

    Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

    В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом. На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

    Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже. Механик проверяет наличие в путевых листах:

    1. записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
    2. записей показаний спидометра и остатков топлива;
    3. штампа и подписи медицинского работника;
    4. отметок о метеорологических и дорожных условиях;
    5. записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.
    6. штампа предприятия и подписи диспетчера;

    После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т.

    ч.:

    1. проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
    2. проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
    3. проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
    4. проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
    5. проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.
    6. проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);

    В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки. В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО. Следует отметить, что с 1 марта 2020 года в порядок оформления путевых листов введены некоторые изменения.

    Так, например, при оформлении путевого листа нет необходимости ставить штампы (слово «штамп» в новых требованиях не упоминается вообще).

    Поэтому механик-контролер не должен требовать от водителя наличия штампов медика либо какого-нибудь другого должностного лица, да и вообще каких-либо штампов в путевом листе, поскольку новым законом это требование не предусмотрено. Кроме того, медицинский работник при оформлении путевого листа обязан ставить в соответствующей графе только свою фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью указывать фамилию, имя и отчество.

    Еще одно изменение касается сроков, на которые можно выдавать путевой лист водителю.

    Если раньше закон разрешал выдачу путевого листа сроком на один месяц, при этом в течение этого периода водитель мог неоднократно выезжать и заезжать в гараж, то в настоящее время путевой лист должен выдаваться либо на один день, либо на один рейс, при этом продолжительность рейса не ограничивается. Т. е. если водитель занят перевозкой грузов во всей стране, и длительность его поездки превышает месяц или даже значительно больше, закон разрешает весь этот период использовать один путевой лист.

    Но стоит водителю вернуться в гараж к месту постоянной дислокации, следующий выезд разрешается только по новому путевому листу. Некоторые новшества введены в терминологию. Так, в новых нормативных документах термины «гараж», «место постоянной стоянки» и т.

    п. заменены единым понятием – «парковка» («парковочное место»). Также в терминологии добавлено новое понятие «предсменный контроль технического состояния», которое используется наряду с понятием «предрейсовый контроль». Как и ранее, в путевом листе необходимо указывать точную информацию о владельце транспортного средства.

    Юридические лица указывают ОГРН, индивидуальные предприниматели — ОГРИП. Как упоминается выше, печать и штамп в заголовочной части путевки теперь не являются обязательными реквизитами. (Приказ министерства транспорта Российской Федерации

    «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

    в редакции от 1 марта 2020 года.) После проверки правильности оформления путевой документации механик приступает к проверке технического состояния автотранспортного средства.

    При этом в обязательном порядке проверяются: Внешний вид автотранспортного средства , общая комплектность и наличие повреждений на кузове и элементах конструкции:

    1. если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
    2. проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
    3. на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
    4. проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства (например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п.)
    5. автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков (в т. ч. нанесенных на кузов), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса (или колес), брызговиков и т. п.;
    6. автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;

    В кабине автомобиля проверяются следующие элементы:

    1. проверка ремней безопасности и подголовников;
    2. приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
    3. работоспособность тахографа (при наличии);
    4. проверка обзорности с места водителя (лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор);
    5. проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
    6. проверка обзора в зеркалах заднего вида;
    7. проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
    8. исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)
    9. проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;

    Проверка исправности тормозной системы:

    1. работоспособность стояночного тормоза
    2. работа гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов
    3. утечка тормозной жидкости (визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя);
    4. свободный и полный ход педали тормоза;
    5. утечка воздуха из пневматического привода тормозов (на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе);
    6. ход штоков тормозных камер (для пневмоприводных тормозных систем);

     Проверка исправности рулевого управления:

    1. общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
    2. проверка отсутствия деформации рулевых тяг (особенно поперечной тяги);
    3. проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля
    4. проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг (водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно);
    5. проверка герметичности рулевого механизма (отсутствие подтеков смазки) и ГУР (отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя);

    Проверка состояния колес и шин:

    1. состояние протектора (глубина рисунка, однотипность шин на всех колесах);
    2. наличие и состояние шипов или цепей противоскольжения (при необходимости);
    3. проверка состояния держателя запасного колеса
    4. отсутствие признаков отслоения и повреждения элементов покрышки (визуально);
    5. крепление колес к ступицам (крепежные элементы должны быть хорошо затянуты; проверяется визуально или простукиванием специальным молотком с длинной ручкой);
    6. соответствие шин данному типу транспортного средства;
    7. давление в шинах (проверяется манометром);

    Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации , световых приборов и электрооборудования (водитель по сигналу механика включает приборы):

    1. состояние и работоспособность фар (ближний и дальний свет, габаритная подсветка фар);
    2. состояние и работоспособность дополнительных световых сигналов (указатель автопоезда, сигнализатор перевозки опасных грузов и т. п.); работоспособность стеклоочистителей;
    3. исправность клаксона (звукового сигнала);
    4. наличие установленных без соответствующего разрешения дополнительных световых приборов
    5. состояние и работоспособность габаритов, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего хода, фонарей подсветки номерных знаков (обращать внимание на цветовую гамму приборов – запрещается размещение впереди фонарей красного цвета);

    Если автомобиль-тягач выпускается на линию с прицепом или полуприцепом:

    1. состояние седельного устройства тягача;
    2. проверка состояния тягово-сцепного устройства (фаркопа): фаркоп должен быть надежно закреплен в поперечине, детали головки не иметь значительных люфтов, износ зева фаркопа не должен превышать нормы, обязательно наличие предохранительной шпильки;
    3. проверка состояния тормозной системы и системы световой сигнализации прицепного ТС осуществляется совместно с соответствующими системами тягача
    4. наличие и состояние страховочных тросов, предохраняющих увод прицепа при самопроизвольной расцепке с тягачом;
    5. состояние дышла прицепа (износ петли дышла, наличие повреждений и деформаций элементов конструкции дышла);
    6. проверка положения опор полуприцепа и работоспособность механизма их подъема и опускания;

    По результатам проведенного технического осмотра в путевом листе проставляется соответствующая отметка о допуске ТС к работе, подтверждаемая подписью механика.

    В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.

    В соответствии с действующим законодательством за выезд транспортного средства на линию без предрейсового осмотра предусмотрена административная ответственность, по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ.

    При этом должностные лица, ответственные за выпуск подвижного состава на линию, а также водители, уклонившиеся от предрейсовых процедур, в зависимости от правонарушения, могут быть подвержены административному наказанию в виде штрафа от 20 тыс.

    руб (для должностных лиц) до 100 тыс. руб (для юридических лиц). Видео (кликните для воспроизведения). Следует иметь в виду, что механик-контролер подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (либо предприятия, эксплуатирующего автотранспорт для нужд производства), и на его действия и решения не могут влиять другие должностные лица (главный инженер, заместители директора и т.

    п.). Т. е. распоряжениям со стороны, например, главного инженера «. ладно, пусть сегодня выезжает, а завтра обязательно починим.

    » механик-контролер подчиняться не обязан, и за выпуск неисправного транспорта на линию ответственность будет нести он, а не главный инженер.

    • Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.
    • 20 лет Конституции Российской Федерации. Актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства. Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18-19 октября 2013 г.): моногр. . — М.: Статут, 2014. — 643 c.
    • Беликова, Т.Н.; Минаева, Л.Н. Все о пенсиях; СПб: Питер, 2012. — 224 c.
    • Малько, Александр Васильевич Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-методическое пособие / Малько Александр Васильевич. — М.: Дело, 2016. — 445 c.
    • Кудинов, О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий / О.А. Кудинов. — М.: Городец, 2015. — 128 c.

    Оценка 5 проголосовавших: 1 Позвольте представиться! Меня зовут Анатолий Смагин. Я работаю юридическим консультантом уже больше 8 лет.

    Я набрал большой опыт за время своей работы. И хочу помочь всем посетителям найти ответы на многие интересующие юридические вопросы.

    Администраторы сайта обработали всю доступную информацию. Данные для сайта выложены в полном объеме и доступном виде, для удобства пользователей.

    vernuti-tovar.ru
    Обсуждения
    Оценщик автомобилей для наследства

    Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

    Комментариев  0
    Продажа авто если в птс нет места

    Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

    Комментариев  0
    Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

    15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

    Комментариев  0

    Консультация юриста

    Информация

    top