Главная - Другое - Ликвидность прадо 120

Ликвидность прадо 120

Народное ретро. Toyota Land Cruiser Prado 120: вечные ценности


Какой внедорожник в 15-летнем возрасте стоит всего на треть дешевле нового? Конечно, Land Cruiser — что TLC100, что Prado. Настоящие короли «вторички», никакой Range Rover им не указ! Но каков в деле старый Prado J120?

Забавно, что экстерьер одного из самых почитаемых Prado нарисован в тойотовском центре промышленного дизайна ED2, который расположен на юге Франции. Вышло не слишком брутально, зато узнаваемо, внушительно, функционально и, главное, до сих пор актуально (о втором поколении Avensis, облик которого рождался там же, такого не скажешь).

Prado никак не смотрится ретро-джипом — сверкая полированными, покрытыми керамикой боками, он невероятно хорош (отсутствие «запаски — не порок, а признак рестайлинговой версии). Светлый салон для 13-летнего автомобиля опция проблемная: без ухода, ласки и грамотного ателье такому интерьеру никак нельзя.

В этом Prado уже обновлены руль и боковина водительского кресла, а вот в остальном 210 000 км пробега не особенно и заметны.

В салоне просторно и по-домашнему уютно. Редкая в этом кузове контрастная отделка — черный верх, бежевый низ, к этому только располагает.

Можно, конечно, придраться к малоубедительной отделке под металл и дерево, но не хочется. Все кнопки-рычажки топовой комплектации R2 именно там, где их ожидаешь найти. Панель приборов Optitron — привет Лексусам.

Отличные сиденья с электрическими регулировками и подогревом с развитой боковой поддержкой. Бортовой компьютер выдает не только дорожную информацию, но и сообщает массу других данных: направление движения по сторонам света, высоту над уровнем моря, температуру и все изменения этих параметров за последние часы.

Устаревшая уже при рождении мультимедиа, как и в 99% Prado, заменена на современный аналог. То, что нужно в пару к отлично звучащей стереосистеме с девятью динамиками и сабвуфером.

На руле — оригинальные кнопки (странным образом до августа 2007 года мультируль даже топовым Prado не полагался). Младший «Крузак» едет бодро, и виной тому не только свежезалитый Motul. 4,0-литровый 250-сильный V6 и в стоковом виде не страдает от нехватки мощности (TLC100 V8 4.7, между прочим, слабее на 15 л.с.) и тяги.

У нас же — доработанный вариант. Сначала мотор взбодрили чип-тюнингом.

При всей, казалось бы, абсурдности это действа на атмосферном моторе после изменения топливных карт и смещения полки момент/мощность в зону более низких оборотов Prado поехал по-другому. Отклики на газ стали заметно резче, причем как с места, так и на ходу.

Только прошивкой дело не ограничилось. Не секрет, что двигатели 1GR-FE до 2010 года выпуска имели далеко не оптимальную систему впуска с довольно узким воздушным фильтром. С одной стороны, места такая система, конечно, занимает немного.

Но с другой, мало того что сам короб воздушного фильтра нагревается от мотора, так еще и в трубе воздуховода сделана пара изгибов под прямым углом. То есть поток воздуха теряет свою скорость, а нагреваясь, снижает потенциальную мощность двигателя.

Поняв, что натворили что-то не то, японцы полностью переделали систему впуска на новой генерации 1GR-FE. Впускной канал сделали короче и прямее, поменяли материал воздушного фильтра.

Двигатель 1GR-FE с заводской впускной системой Однако с завода доработанными выходят только рестайлинговые FJ Cruiser и Prado J150. Остальным приходится выкручиваться.

Вот откуда под капотом нашего героя тюнинговый впуск AFE с фильтром пониженного сопротивления. Его установка вкупе с чип-тюнингом дала существенный прирост динамики.

Тюнинговый впуск AFE Плавный 5-ступенчатый «автомат» адекватно воспринял изменения в настройках двигателя — Prado легко разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды, почти на две секунды лучше стока. Причем для достижения таких показателей вовсе не нужно яростно топтать газ.

Да и тормоз тоже — перфорированные диски с армированными тормозными шлангами знают свое дело. Приятный басовитый звук при резком разгоне — заслуга выпускной системы TRD Style.

Перфорированные тормозные диски, армированные тормозные шланги и выпуск TRD Style Расход топлива?

После промывки дроссельной заслонки и замены датчика массового расхода воздуха он только радует: летом в среднем 13 л/100 км, зимой литра на три больше. Регулировка жесткости амортизаторов сильно меняет характер Prado. Но даже более жестковатый режим Sport в стоковом варианте на рамном внедорожнике — это все же не управляемость легкового автомобиля.
Но даже более жестковатый режим Sport в стоковом варианте на рамном внедорожнике — это все же не управляемость легкового автомобиля.

Но есть возможности для совершенствования. Один из вариантов — установка более толстого переднего стабилизатора поперечной устойчивости от Lexus GX470.

У нас, причем и спереди, и сзади, стоят стабилизаторы JAOS — стало явно лучше. Передняя ось перестала приседать на наружную сторону при перестроениях и на дуге. Существенно уменьшились крены, а комфорт и энергоемкость никуда не делись.

Пневмоподвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать ямы и выбоины. Переключатели режимов подвески и амортизаторов Внедорожные способности Prado в целом даже избыточные.

Колесная база меньше, чем у TLC100, так что буераки, возникающие на подтаявшем, а потом заледеневшем снегу, он способен преодолевать без включения блокировки межосевого дифференциала.

Пользоваться ею имеет смысл, только когда положение совсем безнадежное. А ведь есть еще системы помощи при подъеме и спуске, можно приподнять кузов, переведя «пневму» в режим High. Количество на дорогах Тойот со шноркелями и прочими внедорожными атрибутами говорит о том, что в этом есть смысл.

При этом «Прадик» хорош и при асфальтовом ритме жизни. Он удобен, практичен, недорог в ремонте, а главное — стареет, но не дешевеет.

Ищущим на вторичном рынке Prado J120 есть из чего выбрать.

В январе 2023 года на Дроме в продаже — около тысячи вариантов.

Дорестайлинг (2002–2007 гг. вып.) и рестайлинг (2007–2009) распределены примерно поровну.

«Трехдверки» — ожидаемо в меньшинстве, как и версии с механической коробкой. Праворульных Prado в продаже примерно две сотни. Дизель найти непросто, на такие версии приходится лишь около сотни предложений.

Самые распространенные варианты двигателей — бензиновые V6 4.0 и рядная «четверка» 2.7.

Цены шокируют — от 800 000 за «дрова» и до двух с лишним миллионов за внедорожник, которому в лучшем случае 11 лет от роду.

Как и у «старшего» Land Cruiser, кузов Prado установлен на лестничную раму, и это может быть проблемой. Узел этот далеко не вечный: коррозия чаще всего встречается в полостях, швах и точках крепления агрегатов, могут быть и трещины. Не лишним будет проверить номер рамы на читаемость и сверить его с тем, что значится в документах.

Нашему Prado тоже досталось. Питерская чудо-погода и соль с реагентами не щадят ничего. После покупки все, включая раму, мыли кипятком под давлением около трех-четырех часов. Песка и грязи вышло очень много.

После — на сутки сушка и обработка антикором.

Процедура повторяется ежегодно. Мойка рамы В целом кузов внедорожника неплохо противостоит ржавчине.

Хотя лакокрасочное покрытие и не сильная сторона Prado.

Сколы лучше подкрашивать сразу.

Коррозию чаще всего можно найти по низу дверей, под пластиком порогов и расширителей арок. Осмотреть скрытые полости и точки крепления к раме тоже будет нелишним.

У двери багажника стоит проверить люфт петель, а пол багажного отсека осмотреть на предмет попадания влаги. Сырость в салоне может быть обусловлена забитыми сливными стоками люка либо протечкой болтов крепления рейлингов.

«Арабским» версиям, чей кузов хуже всего защищен от коррозии, — особое внимание. Впрочем, регулярный антикор необходим любому Prado. Есть и другие неприятные мелочи, но их немного.

Нежное лобовое стекло легко царапается и разбивается. Быстро ржавеют трубки кондиционера и конденсатор, а также трапеция «дворников». Активно корродирует основной радиатор, мутнеет и облезает хром радиаторной решетки, накладок зеркал и колесных дисков.

Проблема, как всегда, особенно актуальна для московских и питерских автомобилей. У крепкого салона, который стойко сопротивляется пробегу, есть одна неприятная особенность — передняя панель даже на небитых внедорожниках до 2006 года выпуска может пойти трещинами. Так что перетянутое кожей «торпедо» у Prado не всегда есть признак сокрытия следов ДТП.

Электрическая часть у Prado надежна и легко чинится без всяких сканеров.

Разве что регулятор напряжения тут — расходник. Обратная сторона этой простоты — неизбежные доработки штатной проводки. Со временем весь этот «колхоз» из нештатных парктроников, камер, музыки и противоугонок может вылиться в серьезные проблемы.

Самые распространенные в наших краях моторы — бензиновые «четверки» 2.7, V6 4.0 1GR-FE и дизели серии 1KD, чаще всего 1KD-FTV мощностью 163–173 л.с.

и редкие 1KZ. Откровенно неудачных среди них нет, хотя младший бензиновый мотор не очень подходит тяжелому внедорожнику. Вдобавок к немалому топливному аппетиту рядная «четверка» имеет склонность к потекам переднего сальника и не очень удачные патрубки системы охлаждения. V6 — более разумный выбор. При хорошем уходе, регулярной замене масла, регулировке клапанов и отсутствии перегревов полмиллиона километров для него — далеко не предел.

Примерно на 200 000 км пробега может закиснуть клапан вентиляции картерных газов, но меняется он за три минуты, а цена оригинала в районе 5000 рублей. Течи и сбои навесного оборудования — почти всегда следствие раздолбайства хозяев.

3,0-литровый дизель с непосредственным впрыском продавался у нас официально, и он тоже неплох, если бы не требовательность к обслуживанию и качеству топлива. Если заправляться низкосортной соляркой, то ресурс ГБЦ, форсунок и топливного насоса будет слишком мал. EGR тут довольно капризный. Аналогично и по коробкам.

Что редкая МКП, что «автоматы» у Prado одинаково надежны и ресурсны.

АКП требуют лишь своевременной замены масла (лучше каждые 60 000 км) и бережной эксплуатации без перегревов. Самая распространенная КП — 5-ступенчатый «автомат» серии A750F, который встречается также на Mitsubishi Pajero, Suzuki Vitara и на Kia Sorento. В целом и 300 000 км для этой коробки не предел.

Всегда есть возможность покупки контрактного варианта в качестве альтернативы ремонту. Редкая 4-ступенчатая АКП серии A340/341E не менее надежна и долговечна.

Трансмиссия Prado выполнена довольно надежно. Главное — не забывать регулярно шприцевать крестовины кардана (если стоят шприцуемые, конечно), менять смазку в мостах и следить за состоянием пыльников ШРУС. При своевременном обслуживании серьезных вложений стоит ожидать только на пробеге за 300 000 км.

При своевременном обслуживании серьезных вложений стоит ожидать только на пробеге за 300 000 км.

К раздаточной коробке тоже никаких претензий. Шприцевание крестовин кардана Одной из первых серьезных проблем у нашего героя стал люфт в передней крестовине переднего кардана.

Похоже, что прошлый владелец в какой-то момент забыл про шприцевание. Деталь заказали, но во время замены обнаружился небольшой люфт в ушке крепления крестовины в кардане. Обзвон специализированных СТО показал, что неразобранные карданные валы они не ремонтируют.

С трудом, но удалось найти сервис, который за 2000 рублей (цена нового кардана в 2017 году — 22 000–24 000 рублей) восстановил отверстие в ухе запчасти. В шумах и стуках рулевого управления чаще всего виновата разбитая рулевая колонка.

Обычно причина в поврежденных крестовинах кардана или эластичной втулке. Тормоза отличаются продуманной конструкцией, простотой замены колодок, но не живучестью.

Машина тяжелая, тормоза маленькие — тюнинг тут только во благо, вариантов хватает. Ресурс подвески практически не зависит от режима эксплуатации.

В городских условиях он воистину огромен и существенно снижается, только если постоянно «насиловать» машину на жестком бездорожье.

Из мелочей — не отличаются герметичностью ступичные подшипники. У любителей форсировать водные преграды они начинают свистеть, да и мелкая пыль легко проникает через все уплотнения. Ремонт рычагов Задняя пневмоподвеска у Prado встречается часто, но бояться ее не стоит.

При должном уходе система служит долго, не меньше 200 000–250 000 км. Главное — следить за баллонами и не допускать грязный воздух в компрессор.

При асфальтовом режиме эксплуатации автомобиль может пройти и все 200 000 км.

Замена баллонов не разорит, это вам не Range Rover.

К тому же давно освоена замена пневмоэлементов на обычные пружины.

Регулируемые амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) с электронным управлением — палка о двух концах. Они способны обеспечить приличную управляемость на шоссе при сохранении комфорта, но обслуживание бюджетным не будет. Заменители от KYB стоят в районе 12 000 за стойку.

Оригинал в два раза дороже. Есть вариант установки стоек от более свежих Prado 150 с доработкой опор. И всегда есть вариант перейти на обычные амортизаторы от простых версий, которые стоят недорого или очень недорого в зависимости от производителя. Имидж неубиваемого автомобиля в какой-то степени работает против Prado.

Сначала владельцы наплевательски относятся к обслуживанию, а потом страдают в сервисе. А ведь прежде чем окончательно сломаться, Toyota сто раз предупредит о проблеме.

Простота электрической части тоже не всегда достоинство. Программно вычислить скрученный пробег на Prado невозможно, а по косвенным признакам установить сей факт довольно сложно. Собственно, этим во многом и объясняется немалое количество машин с вроде бы «детскими» пробегами, но при этом серьезными проблемами.

Разработка третьего поколения Prado началась в 1997 году. Серийный внедорожник, построенный на той же платформе, что и Prado 90, был представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2002 года. Кузов и рама были модернизированы, двухрычажные подвески (передняя независимая, задняя — полунезависимая) перенастроены, в оснащении появились адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы и задняя пневмоподвеска.

Но своей сути Prado не изменил. Он так и остался настоящим внедорожником с постоянным полным приводом (встречаются редкие версии с Part-time), демультипликатором и блокировками центрального и заднего дифференциалов.

Распределение мощности между передними и задними осями идет в соотношении 40% на 60%. Появилась система помощи при трогании на подъеме (HAC — Hill-start Assist Control), чтобы автомобиль не скатывался вниз, и система помощи при спуске по склону (DAC — Downhill Assist Control).

Прежние двигатели стали мощнее и экономичнее. Летом 2004 года часть из них заменили новыми агрегатами: бензиновой «четверкой» 2.7 (160 л.с., 244 Нм) и V6 4.0 (249 л.с., 366 Нм). До 2006 года Prado J120 оснащался старыми дизелями в атмосферном варианте и с наддувом, а после — новейшим 3,0-литровым мотором 1KD-FTV мощностью 173 л.с.

(410 Нм). Помимо механических коробок на пять и шесть передач, в паре с моторами мог работать один из двух «автоматов» — на четыре или пять ступеней. Toyota Land Cruiser Prado с МКП Как и предшественник, третий Prado был доступен с двумя вариантами кузовов.

Размер колесной базы зависел от количества дверей: у короткой версии она равна 2455 мм, у «пятидверки» — 2790 мм. Обширный список опций включал в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, панель приборов с подсветкой Optitron, двухзонный климат-контроль, отделку кожей, навигацию и аудиосистему с CD-чейнджером и девятью динамиками.

В 2007 году внедорожник пережил незначительный рестайлинг: слегка изменились оптика и решетка радиатора, а «запаска» с двери переехала под панель пола багажника. Трехдверный Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX 470 и Toyota FJ Cruiser У Prado в кузове J120 было несколько соплатформенников.

Это в первую очередь внедорожник 4Runner и пикап Hilux Surf, а также доступный на северо-американском рынке люксовый Lexus GX 470. Последний — единственный вариант c мотором V8 4.7 2UZ-FE. Четвертый собрат — неординарный внешне FJ Cruiser с 6-цилиндровым 1GR-FE на 260–276 л.с.

Помимо Японии и Колумбии Prado выпускали на Филиппинах и в Индии.

Производство прекратили в 2009 году.

Неубиваемый Тойота Прадо 120 на вторичном рынке

Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее.

Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ.Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто.

Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.

Впервые Тойота Ленд Крузер Прадо 120 появилась еще в 2002 г. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. За этот период было выпущено достаточно много модификаций таких транспортных средств (в общем, данный показатель переваливает за 40).

Затем выпускались и , при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей – комфорт, проходимость и надежность, – не утратила своей популярности.Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  1. длина – 485 см;
  2. ширина – 187,5 см;
  3. высота – 189, 5 см;
  4. колесная база – 279 см.
  5. дорожный просвет – 22 см;

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг.

При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.Прежде всего, автомобиль встречают по обложке.

Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль.

Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов.

После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны.

Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия.

Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств.

Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо.

Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном.

Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  1. наличие пульта управления температурой в салоне.
  2. качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  3. кондиционер;
  4. ГУР;
  5. магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  6. электрические стеклоподъемники;
  7. систему климатического контроля;
  8. наличие функции подогрева зеркал;

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.При этом приборная панель расположена достаточно удобно. В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой.

Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом.
Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом.

Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового движка, дизельный мотор или дизельный двигатель с турбонаддувом. При этом в России наибольшее распространение получили следующие модели:

  1. объем 4,0 литра, бензин. Мощность тут составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
  2. объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиные силы. Идет в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач;
  3. объем 3,0, дизель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 173 лошадиных силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.

При этом официальных поставок дизеля в страны-СНГ не происходило, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время, это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну.

В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 установлен полный привод.Если вы думаете приобрести Ленд Крузер Прадо 120, технические характеристики по данной модели выглядят так:

  1. смешанный цикл – 91,-9,2 дизеля или 12,7 бензина.
  2. по трассе – 11,1-11,2 л дизеля или 17 л бензина;
  3. по городу – 7,9-8,0 л дизеля или 10,2 л бензина;

Показатели немаленькие, но если принять во внимание габариты авто и мощность движка (как никак, а объем в 4 литра требует своего), то расход более чем приемлемый.При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию.

Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой.

Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:

  1. особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.
  2. максимальная скорость – 180 км/час;
  3. время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;

На всех моделях присутствует ГУР.

В качестве передних тормозов автомобиля выступают вентилируемые диски.

Задние тормоза также дисковые вентилируемые для всех доступных в нашей стране модификаций.Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т.

д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно.

Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать.

Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа уже не купишь, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-ых Тойот Прадо. При этом для будущих автовладельцев, прежде всего, стоит обращать внимание на:

  1. моторы таких авто рассчитаны на около 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
  2. у четырехлитровых агрегатов достаточно часто течет сальник коленвала;
  3. КПП также очень надежные, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу же выходят из строя.

Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, будет отлично служить вам в течение длительного периода, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это нестареющая классика.

Покупая б/у автомобиль, если он в нормальном состоянии, вам придется тратиться лишь на расходники, больших проблем с таким транспортным средством не должно возникать.А далее видео обзор про Ленд Крузер Прадо 120: , , Автор:beststepПоделиться

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня». Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году.

Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника.

На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника.

В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют».

Обо всем по порядку. Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй.

В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами.

Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс.

км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс.

км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.

Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем.

Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с.

с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с.

и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с.

Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с.

и дизель 5L-E – 94 л.с. Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом.

Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало.

Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет.

Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить.

км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются после 150-200 тыс.

км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снять. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс.

км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров. Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями.

Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ — ременный с интервалом замены 120 тыс.

км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс.

км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины.

Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору. При пробеге более 150-200 тыс.

км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс.

рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км. Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает.

Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях.

Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет.

Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости можно задействовать межосевую блокировку с понижающим рядом.

Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке.

Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» после 200-250 тыс. км. Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.
рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.

км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской.

Амортизаторы ходят более 200-250 тыс.

км. Для замены всех стоек придется выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс.

км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Сайлентблоки подвески ходят более 150-200 тыс.

км. Стойки переднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км. После 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 000 рублей.

На автомобилях старше 7-8 лет порой наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Рекомендуем прочесть:  Продолжительность службы в овд

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс.

км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс.

рублей, работа по его замене — около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс.

км. Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 000 км.

Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс.

км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 000 рублей.

Аналог можно найти за 6000 рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 000 рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески (постоянная работа в режиме «спорт») может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты — при пробеге более 80-120 тыс.

км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс.

км. Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы.

При этом педаль тормоза становится «ватной».

Владельцы бьются в поисках главной причины, но иногда безуспешно.

Как правило, беспокойства начинаются после 150-200 тыс.

км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс.

рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра — около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника.

Новая крышка стоит чуть более 300 рублей. На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс.

рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс.

рублей. К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает.

На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова.

На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника.

Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли.

У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса.

Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары.

Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления. Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне. На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель.

Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования.

На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур.

В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей. На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера.

Дилеры предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей. После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике.

Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс.

км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс.

рублей. На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан.

Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс.

рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока.

А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.

Тойота Ленд крузер прадо — цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и б/у

ХХХ ХХХ ₽ХХХ $ ~ ХХХ € Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Toyota Land Cruiser Prado в России — цена неточная.

Поэтому ниже , а затем свой город.

Сколько стоит новый Тойота Ленд крузер прадо зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.Сколько стоит сейчас б/у Тойота Ленд крузер прадо зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Ленд крузер прадо.

«Toyota Land Cruiser Prado» — Как это по-русски? Правильное русское написание: Ленд крузер прадо Альтернативное написание: Лэнд Круизер Прадо, Прадо, Ленд Крузер Прадо, Лэндкруизер Прадо, Ландкруизер Прадо, Ландкрузер Прадо, Лэндкрузер Прадо, Прадик, LC Prado, LC Прадо Сленг: Прадос, Прадик Неправильное русское написание: Лэндкруизер Прадо Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Ленд крузер прадо и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России. Нет данных Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей. Нет данных Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Барнаул (0 шт.) Владивосток (0 шт.) Волгоград (0 шт.) Воронеж (0 шт.) Екатеринбург (0 шт.) Иркутск (0 шт.) Казань (0 шт.) Кемерово (0 шт.) Киров (0 шт.) Краснодар (0 шт.) Красноярск (0 шт.) Москва (0 шт.) Нижний Новгород (0 шт.) Новокузнецк (0 шт.) Новосибирск (0 шт.) Омск (0 шт.) Оренбург (0 шт.) Пермь (0 шт.) Ростов-на-Дону (0 шт.) Самара (0 шт.) Санкт-Петербург (0 шт.) Саратов (0 шт.) Севастополь (0 шт.) Симферополь (0 шт.) Томск (0 шт.) Тула (0 шт.) Тюмень (0 шт.) Ульяновск (0 шт.) Уфа (0 шт.) Хабаровск (0 шт.) Челябинск (0 шт.) Ярославль (0 шт.) Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска () и города.

Нет данных График показывает сколько теряет в цене Тойота Ленд крузер прадо в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

В данном случае потеря стоимости Тойота Ленд крузер прадо за первые три года составляет -6%. Нет данных В графике представлены данные по всей стране.

В каждом крупном городе ликвидность Тойота Ленд крузер прадо будет своя — , а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные. И их средняя стоимость в указанном городе 1 675 000 ₽ 1 746 667 ₽ 2 165 000 ₽ 2 120 000 ₽ 1 000 000 ₽ 2 940 000 ₽ 2 200 000 ₽ 1 683 000 ₽ 789 333 ₽ 1 350 000 ₽ 1 678 000 ₽ 1 000 ₽ К сожалению, свежие объявления не найдены. Если Вам необходимо купить Тойота Ленд крузер прадо с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Ленд крузер прадо с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Марка AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ Модель MDXRDXRLTLTSX Свежие отзывы владельцев содержат важные достоинства и недостатки автомобиля, все проблемы с которыми встретились владельцы в течении эксплуатации машины. положительный отзыв Полезный отзыв? (0) (0) Хороший автомобиль конечно но новое поколение все хуже качество я владел прадо в 120 кузове дизель эксклюзив 7 мест пневмоподвеска пригнал с Германии 2003 г выпуска пригнал в 2007 г в Кузбасс неприхотливый надёжный салон качественный кожа не скрипел не разу не подвёл пробег 400 000 заводился в мороз в 30 минуса все время стоял под открытом небом на стоянке не чего с двигателем не делал масло менял через 10 т нести 10 в 40 один раз менял ходовку саленблоки амортизаторы так и продал в 2020 г, сечасу меня 2017 г прадо бедный грубый салон не очень качественный отделка, жоскии и скрепит в салоне что-то, это моё мнение о прадо, 120 круче.

отрицательный отзыв Полезный отзыв?

(0) (0) Та машина, при которой закрадывалась мысль — давно что-то ничего не чинил — надо в сервис наверное — там смотрят и смеются — говорят все так же отлично 🙂 положительный отзыв Полезный отзыв? (0) (0) Рамный, настоящий внедорожник без всяких оговорок Салон без излишеств, но качественно спаяный

Toyota Land Cruiser Prado 120 опыт владения

В техническом плане этот внедорожник не столь изыскан, как, скажем, европейские одноклассники, по сравнению с которыми, кстати, он гораздо медленнее теряет в цене.

Да и купить задешево его не получится.

Секрет такой популярности, в неубиваемости и долговечности «японца»История Toyota Land Cruiser Prado 70 1987-1996 гг. Toyota Land Cruiser Prado 90 1996-2002 гг. 2002-2009 гг. с 2009 г.LAND CRUISER PRADO II поколения (J90) 3- и 5-дверный получил независимую переднюю подвеску вместо моста.

Оснащался бензиновой «четверкой» 2.7 (150 л.с.), V6 3.4 до 185 «сил» и дизелями 2.8 и 3.0 л до 14О л.с. LAND CRUISER PRADO III поколения (J120) получил новое шасси. Появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска.

Новые моторы – 2.7 (163 л.с.), 4.О V6 (2А9 л.с.) и более мощный дизель (170 л.с.) На самом деле Land Cruiser Prado уже давно славится своим качеством и надежностью.

Поэтому и заслужил репутацию неубиваемого джипа. Если многие конкуренты уже более десятка лет предлагают современные тенденции в конструкции, как то несущий кузов и независимые подвески всех колес, то японцы остаются верны старой классической схеме. Кузов Prado покоится на мощной лонжеронной раме, в задней подвеске — кондовый неразрезной мост-балка, а спереди независимая подвеска.

Автомобиль выпускался в двух версиях: 5-дверной и 3-дверной, с укороченной колесной базой.

Последняя на бездорожье вне конкуренции благодаря лучшей геометрической проходимости.На всех вариантах Prado — постоянный полный привод, понижающая передача с блокировкой межосевого и заднего (опция) дифференциалов. На внедорожник устанавливались бензиновый V6 объемом 4,0 л (249 л.с.) и 3-литровый турбодизель отдачей 166 л.с. В паре с последним работала 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный автомат.

Для бензинового мотора предлагались только 4- и 5-ступенчатые АКП.На российском рынке присутствуют в основном дилерские машины, также немало экземпляров из Америки. Из Европы везли в основном дизельные версии, которые в России приходилось заказывать. У нас официалы предлагали в основном бензиновые Land Cruiser Prado в богатом оснащении, с 8-местным салоном и автоматом.

Такие же машины, как правило, приплывали и из США.

Если загорелись желанием приобрести версию с механической коробкой, то придется запастись терпением.

Вариант с такой трансмиссией придется искать долго и упорно — предложений на рынке можно пересчитать по пальцам одной руки.Несмотря на то что Prado считается средне – размерным внедорожником, его салон вмещает до восьми пассажиров. Правда, за третий ряд сидений первому владельцу обычно приходилось доплачивать.

В общем, тесным автомобиль никак не назовешь. Качество отделочных материалов салона — на высоком уровне…Что касается оснащения, то второму владельцу не придется сетовать по этому поводу.

В машине есть все для комфортного и безопасного передвижения как по асфальтовым дорогам, так и вне их.Из двух моторов, которые устанавливались на Prado, самый распространенный — бензиновый V6, абсолютно надежный 3-литровый турбодизель под капотом внедорожника встречается гораздо реже. Дизельная «шестерка» при грамотном обслуживании считается абсолютно надежной. Газораспределительный механизм приводится цепью, срок службы которой превышает 250 000-300 ООО км.

Правда, замена, если таковая понадобится, потянет примерно на 28 000 руб. Однако даже исправный турбодизель на подержанном Prado может стать причиной немалых вложений в будущем.Сначала надо рассчитывать на замену форсунок впрыска (от 3800 руб.

за каждую), а на машинах с большими пробегами есть вероятность сбоев в работе топливного насоса высокого давления.

Если его не удастся отремонтировать (в среднем 60 ООО руб.), то придется тратиться на новый, а он стоит уже от 120 ООО руб. — деталь придется использовать оригинальную.Трансмиссия и коробки передач весьма крепкие. Кроме крестовин (2900 руб.) карданного вала и другой мелочевки у модели редко что ломается.

Да и старый добрый четырехдиапазонный автомат не замечен в поломках. Подвеска также особых проблем не доставляет, кроме подшипников ступиц.ДвигательБензиновый V6 абсолютно надежен и долговечен, что отчасти определено его кондовой конструкцией.

При правильной эксплуатации придется менять лишь расходники: свечи (от 2000 руб. к-т) и катушки зажигания (от 1780 руб.

за штуку). От нашего топлива выходит из строя датчик массового расхода воздуха (4260 руб.).Коробка передач в основном используемая на Prado, – автоматическая. Она априори надежна, но при покупке подержанного внедорожника перед диагностикой опробуйте его на ходу. Передачи и диапазоны должны включаться мягко, без рывков и ударов.

В противном случае лучше подыскать другой вариант.ПодвескаВ подвеске быстрее всего изнашиваются втулки (590 руб.) и стойки (1850 руб.) стабилизатора, которые все же держатся не менее 50 ООО км.

Примерно 100 000 км служат передние амортизаторы (от 2000 руб.

за штуку).В задней подвеске с пневмоэлементами от противогололедных реагентов нередко отказывают датчики высоты положения кузова, которых здесь четыре штуки. Замена их обойдется в 11 000-13 500 руб.ТрансмиссияВ трансмиссии на каждом ТО – через 10 ООО км пробега – шприцуются крестовины карданных валов. Ресурса двух самых нагруженных крестовин (от 1500 руб.), ближних к заднему и переднему мостам, обычно хватает на 100 ООО км.КузовКузов отличается образцовой стойкостью к коррозии.

Вот только лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью и с годами начиняет обпетать. На самых старых экземплярах провисает задняя дверь от висящей на ней полноразмерной запаски.Плюсы и минусы:+ Отличная надежность.

Высокая ликвидность. Просторный 8-местный салон.– Высокая стоимость.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top