Когда дюмин издаст постановление о новых часах торговли алкоголем
Оглавление:
Минпромторг предложил уточнить правила продажи алкоголя
Минпромторг России разработал проект постановления «Об утверждении правил определения мест нахождения источников повышенной опасности и правил определения границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания».По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, речь идет об установлении четких правил и гарантий прозрачного и объективного обсуждения региональных инициатив по определению размеров прилегающих территорий, с участием всех заинтересованных сторон, в том числе и представителей предпринимательского сообщества.В проекте предусмотрено утверждение правил определения региональными властями мест нахождения источников повышенной опасности и границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Кроме того, в проекте определение минимальных и максимальных значений прилегающих территорий оставлено на усмотрение органов местного самоуправления.»Если орган местного самоуправления решит увеличить размеры границ прилегающих территорий, то он должен будет подготовить обоснование необходимости такого решения, в том числе его пользы с точки зрения снижения потребления алкоголя — чтобы избежать неоправданных негативных последствий для предпринимателей.
И сейчас по сути все отдано на откуп местных властей.
Одни разрешают продавать алкоголь в 5 метрах от больницы или 10 метрах от школы, другие отодвигают такую продажу на 300 метров.
В случае розничной продажи алкоголя не так уж в принципе и важно, на каком расстоянии от школы находится магазин.
Ведь продажа спиртного детям запрещена по закону. Ну а если рядом со школой откроют кафе или рюмочную, это совсем другое дело. Подвыпившие посетители — не самый удачный пример для подрастающего поколения.
Детальный обзор нового закона №171 о продаже алкоголя с 1 января 2020 года — правила, штрафы, ответственность.
реклама
Парламент Российской Федерации принял множество поправок к . Крупных торговых марок спиртных напитков, предприятий и потребителей ждут большие перемены в сфере изготовления и реализации таких продуктов. С января нынешнего года, предприятиям, занимающимся их производством и реализацией, предоставили льготный период для приведения бизнеса к новым дополнениям.
Организациям не будут выставляться штрафные санкции за несоблюдение обновленного правового акта.
Федеральный акт разработан для контроля и у меньшения распития, продажи, изготовления спиртных, алкогольных жидкостей производственными структурами. Циркуляция спиртной продукции в стране регулируется , принятым Думой в 1995 году и одобренный Президентом России.
Закон рассчитан встать на защиту нравственных ценностей, здорового образа жизни, законных интересов граждан страны. Подразумевает закон об алкоголе (продажа, хранение, изготовление) и содействие экономической безопасности Федерации.
Это вправе быть достигнуто регуляцией объема, процесса производства и циркуляции алкогольных, спиртных жидкостей.
Своеобразный капитулярий об алкоголе насчитывает 28 рубрик, 4 главы нижеследующего значения:
- оговаривает сферу распространения закона, его конечные цели, способы и полномочия федеральных, муниципальных органов власти по поводу регулирования и уменьшения хождения нелегального спиртного.
- — контроль за соблюдением Закона и ответственность за его неисполнением.
- — предусматривает требования к изготовлению спиртосодержащей и ей подобной продукции, маркировке, оформлению документации, декларированию, обороту, продаже.
- — устанавливает правила регистрации таковых напитков и получения необходимой лицензии для их изготовления.
Последняя глава предусматривает методы контроля по исполнению данного законодательства, степень ответственности при его игнорировании.
Сфера распространения ФЗ оговорена . Она включает следующие положения:
- Изготовление этанола частным образом, который не предназначен для реализации.
- Импортно-экспортные операции с алкогольными напитками, которые поставляют для дипломатических, различных консульских нужд.
- Эти процедуры предназначены для экспозиции в форме образцов и прохождения сертификации. Продукция для показа ограничивается 5 единицами потребительской емкости по каждому названию.
- Продажа, производство аптеками средств с C2H5OH (спирт).
- Оборот товара в металлизированных аэрозольных емкостях менее чем 450 мл и непредназначенных для питья.
- Оборот спиртных лекарств, находящихся в перечне медикаментов, кроме этанола, идущего фармацевтическим предприятиям для хозяйственных нужд.
- Движение спиртных медикаментов, которые находятся в государственном формуляре, производится специализированными структурами.
Посмотрите видео: «Что «бухали» в СССР в сухой закон.» Продажа парфюмерии, косметики, изделий бытовой химии, индивидуальной гигиены, содержащие этанол, и не перечисленные упоминаемым законодательством, корректируются другими постановлениями Правительства.
Закон о продаже алкоголя с 1 января 2020 года приводит в действие следующие механизмы:
- Повышаются штрафные санкции за нарушение антиалкогольных законов, предусматривающих не только денежное взыскание.
- Система учета спиртных продуктов – , обеспечиваем действенный контроль над продажей пьянящих напитков.
- Запрещены рекламные акции крепких напитков через интернет.
- Проходит обязательная регистрация оборудования и установок, производящих спиртное.
- Частным лицам запрещено транспортировать больше 10 л. алкогольной жидкости без указания на ней акцизных бандеролей.
Последний пункт нашел отражение в кодифицированном акте об административной ответственности — КоАП, а именно:
- Статья 14.16. Нарушение правил продажи спиртного;
- Статья 14.17.1.
Незаконная розничная продажа спиртного физическими лицами;
- Статья 14.17. Нарушение требований к производству или алкопродукции;
- Статья 14.17.2.
Незаконное перемещение физическими лицами алкоголя;
- Статья 14.18.
Использование этанола для производства спиртосодержащей продукции;
- Статья 14.19. Нарушение государственного учета (ЕГАИС) производства и оборота алкопродукции.
Рассматривая местное, региональное законодательство, можно сделать вывод, что здесь так же приняты дополнительные меры по продаже алкоголя.
Требование подразумевает аренду стационара, но только для долгосрочного пользования. Установленные нормы вправе уменьшить лишь для торговых точек, которые продают слабые напитки – до 12°.
Предлагается наложить запрет на полутора литровые пластиковые алкогольные емкости. Последнее должно уменьшить количество пивных, дешевых винных продуктов, коктейлей, продающихся в подобной таре.
Правила продажи алкогольной продукции в нынешнем году рассчитаны на уменьшение потребления спиртосодержащих товаров, которые представляются ограничением ее реализации. Они касаются тех лиц, которые занимаются сбытом и употреблением. Чтобы четко разграничить действие законодательства, необходимо рассмотреть понятие, которое подразумевает собой алкогольный напиток.
Исходя из положения, таковым считается питьевая жидкость, содержащая 0,5 процентов спирта либо продуктов брожения этанола.
Однако ряд кисломолочного продовольствия, квас, в составе которого немногим более 1% этанола, но таковыми не считаются. Не подлежит учету продукция, которая считается безалкогольной, по причине прохождения проверки. Таковой позиционируется пиво, в составе которого этанола есть до 4%, и вино.
Однако они так же содержать менее 0,5% спирта, но в зону действия законодательного акта не попадают. Три ключевые цели закона о продаже алкоголя Регламент под называет алкоголем жидкость, которая имеет в составе спирт.
Таковыми считаются следующие продукты:
- коньяки;
- вина различных сортов;
- спиртовые питьевые настойки.
- яблочный или грушевый кальвадос;
- бренди;
- водка;
- виски;
- портвейны;
- ликеры;
- абсент;
- текила;
Соответствующую категорию разделяет алкогольное пиво. Многие покупатели недоумевают, почему пиво попало в список, если оно содержит совсем мало алкоголя. То же самое относится к энергетическим спиртным жидкостям.
Конечно, для солодовых напитков делается некоторое исключение, но не убирает его из подобной группы. Для его предполагаемой продажи следует изучить упоминаемый закон.
Государственный налог по каждому виду лицензии предусматривает уплату 40 000 руб., для оптовых же продаж – 500 000. Федеральные правовые акты оговаривают продажу спиртной жидкости после 11 часов вечера до 8:00 утра.
Однако некоторые областные власти страны вправе этот закон ужесточить с помощью локальных постановлений. К таковым регионам, где спиртное продается по ограничению во времени, относятся:
- Псков, Архангельск – 10:00-23:00;
- Коми – 8:00-22:00;
- Санкт-Петербург, область – 11:00-22:00;
- Киров – 10:00-23:00, выходные – 17:00-23:00.
В Ичкерии водку продают только с 10 до 12 часов утра, мусульманские же праздники полностью обходятся без спиртного. Кроме строго отведенных часов для торговли продукцией, существуют некоторые даты, когда продавать нельзя в течение суток.
Последние регламентируются государственными и локальными правовыми актами. Первые выделяют такие общероссийские даты:
- Знаний. Многие школьники отмечают эту дату по-взрослому, организовав выезд на природу или домашнее застолье с употреблением алкогольных напитков. Продавцы магазинов не отпускают учащимся подобную продукцию, но она покупается родственниками либо старшими по возрасту лицами.
- Последний звонок, начало продолжительных каникул так же не обходится без участия бутылки водки или вина. Поэтому решение о запрете их реализации правомочно.
- Защиты детей. Подразумевает отказ родителей, старших подростков, их товарищей от употребления пьянящих напитков.
- Выпускные балы, по мнению школьников, веселее становятся после принятия алкоголя. Подобное время устанавливается региональными, местными органами самоуправления, что подразумевает закрытие на день выпускного бала алкогольных магазинов.
- Трезвости. Разумеется, этот день обходится без различного рода спиртных жидкостей, т. к. даже название, подразумевает их отсутствие.
- Молодежи. Российские социологи пришли к мнению, что одной из глобальных проблем подрастающего поколения страны является алкоголизм. Поэтому 27 июня купить вино или водку в магазине нельзя.
Все изменения в торговле крепкими напитками не касаются структур общепита, где продукт вправе присутствовать в любой период времени и количестве. Однако для кафе или ресторана тоже существуют некоторые правила, указанные антиалкогольным законом.
На рассмотрение парламента выносились законопроекты относительно повышения возрастного ценза, с которого разрешается покупка алкоголя, до 21 года, как это делается в зарубежных странах.
Главным инспиратором нового правового акта выступает Минздрав государства. Посмотрите видео:
«Продажа алкоголя несовершеннолетнему, или желание участкового подзаработать»
Пока возрастной ценз на продажу алкоголя остановлен на достижении 18-летия, т.е. согласно наложен запрет на продажу спиртного несовершеннолетним, а совершеннолетним признается гражданин РФ достигший восемнадцатилетнего возраста ().
Но существуют некоторые отклонения от упоминаемой отметки.
Т.е. согласно Гражданскому кодексу РФ дееспособными признаются граждане, не достигшие 18 лет в следующих случаях:
- регистрация брака ();
- с 16 лет, ели они трудоустроены или занимаются предпринимательской деятельностью ().
По мнению социологов, лицо, принявшее на себя подобные обязательства, автоматически считается взрослым. Акт о рекламных кампаниях крепких напитков в нынешнем году фиксирует положения, согласно которым производители и устроители пропаганды, обязаны действовать по измененным правилам. Статьи упоминают, что информационные щиты должны монтироваться не ближе чем за 100 метров от спортивных либо физкультурно-оздоровительных структур.
Однако во время проведения онлайновых трансляций культурно-массовых мероприятий, разрешается рекламировать спиртосодержащие жидкости. Исключение составляют детско-юношеские соревнования. Правовой акт оговаривает некоторые правила, предусматривающие подобную пропаганду.
Рекламное оповещение не может затрагивать следующие факторы:
- телевидение, эфирное или проводное радио;
- печатные издания, кроме продвижения винной продукции и шампанского, произведенного на территории государства;
- бумажные, аудио, видеоклипы, предназначенные для подростков до 18 лет;
- спортивные, образовательные, дошкольные, детские, военные структуры.
- средства пассажирского транспорта;
Запрещается пропаганда алкогольных напитков посредством интернет согласно (в актуальной версии 2020 года). Кроме подключения к , для торговли упоминаемой продукции необходимо обрести лицензию. Располагать формуляром на продажу алкоголя предприниматель может только после подачи в органы власти следующих документов:
- формуляр о постановке на учет предприятия;
- справку из фискальной организации;
- свидетельство о владении помещением либо контракт об его аренде.
- документ об уплате пошлины в ИФНС;
- решение от структур МЧС и Роспотребнадзора;
- платежную квитанцию об отчислении налога;
- ходатайство на получение спиртного сертификата;
- коды реестра статистики;
Лицензия выдается на срок от 12 до 60 месяцев, которую предприниматель вправе продлить.
Новый электронный контроль — , позволит учитывать всю реализуемую крепкую продукцию. Использование системы исключит из продажи незаконный алкогольный продукт.
Она гарантирует создание полной базы находящихся в реализации напитков отечественного, зарубежного производства. Для проведения метода, на кассах будут располагаться специальные сканеры, которые предназначены для считывания информации с акцизной бандероли, через интернет передавать главной базе данных. Сведения также присутствуют на образце чека.
Таким образом, покупатель получает данные о приобретении легального алкогольного товара.
Парламентарии рассматривают проект, который предусматривает специальные условия для торговли бренди.
Это ограничит поступление в магазины и продажу, особенно на розлив, нелегального коньяка. Планируется также выделить данный продукт в отдельную группу крепких алкогольных напитков, что позволит покупателям приобретать качественное спиртное, а контролирующим органам облегчит работу.
Ограничения розничной продажи алкоголя в регионах РФ Торгующие предприятия будут заполнять учетный журнал, который отражает данные о реализации спиртных жидкостей, их характеристики.
Формуляр содержит следующие сведения:
- индекс рода алкогольного продукта;
- код, название, номер товара;
- количество находящихся на складе и проданных бутилированных емкостей.
- дату реализации;
Информацию о поставках разрешается не отражать в формуляре, а последний содержать в бумажном либо электронном виде. Исходя из внесенных сведений, необходимо один раз в квартал заполнять налоговую декларацию.
Торгующие структуры либо частные предприниматели вправе быть оштрафованы, если их уличат в продаже крепких напитков в розницу после 11 вечера, что запрещено законом. Об этом говорят разделы кодифицированного акта о правонарушениях. Субъекты Федерации так же предусматривают наказание за подобное нарушение.
Все они исходят из наложения штрафных санкций в размере 100 000 р., с полной конфискацией продукции. Ограничительный правовой акт выделяет список мест, где пьянящую жидкость продавать нельзя. К таковым относятся следующие объекты ():
- детские образовательные, лечебные структуры, соседние к ним территории;
- стратегические точки особой важности;
- вокзальные сооружения.
- единицы общественного транспорта;
- ведомства культуры;
При размещении торговых ларьков вблизи перечисленных структур, физический владелец подлежит обложению штрафом до 15 000, а юридический 300 000 р., с отчуждением товара.
Если игнорировать правила продажи алкоголя, реализатор обременяется денежным обложением. Сумма штрафа зависит от вида нарушения, составляет следующий размер:
- продажа крепких напитков без сопроводительных документов: 15 — для физических и 300 тысяч — юридических лиц;
- несоответствие декларации продаваемому товару — 10 и 100 тысяч, для частных предпринимателей и организаций.
- реализация поддельных видов обусловливается тем же наказанием;
Игнорирование требований контролирующих ведомств влечет обременение от 5 до 12 тысяч. А при неоднократном совершении незаконный деяний предусмотрена уголовная ответственность согласно , .
Измененный предусматривает ужесточение реализации, употребления крепких напитков. Установлены новые правила, касающиеся производства, оборота данной продукции. Посмотрите видео: «Дмитрий ПОТАПЕНКО и Виталий МИЛОНОВ — Пить или не пить: Нужен ли в России «сухой закон»?» Что еще почитать:

Автор: AdmPravo .
Помогла статья? Оцените её:


Загрузка.
Поделиться 0 1
Битва вокруг расстояний до алкоголя: новый этап
С первого января 2023 года вступил силу новый порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
Изменения в законодательстве усложнят процесс принятия решения муниципалами.
С этой целью постановление и принималось, считают муниципальные депутаты.Обосновать новые решения по запрету на торговлю алкоголем муниципалам будет сложнееРечь идет о постановление правительства РФ от 23 декабря 2020 года № 2220, согласно которому вводятся новые правила определения границ территорий, на которых запрещено торговать алкоголем. Постановление вступает в силу с 1 января 2023 г.
и действует до 1 января 2027 г.Изменения границ территорий, на которых запрещено торговать алкоголем, будут проходить более серьезную экспертизу, сообщают в аппарате петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова, экспертное мнение которого об обоснованности расстояний теперь обязательно спросят.
«Принятие этого постановления — это продолжение конфликта между жителями и предпринимателями в новых условиях, — комментирует Александр Корецкий, депутат МО «
Владимирский», автор инициативы возможного изменения расстояния между питейными заведениями и школами до 100 м, о чем «СДП» 2020 года. — Раньше муниципалитет мог принимать решения без проведения таких процедур, — продолжает Александр Корецкий, — а поскольку предполагается, что муниципальные депутаты это местные жители, то и решения они должны принимать в интересах жителей в первую очередь».Правила новыеТаким образом правительство России обновило правила определения местными властями границ таких прилегающих территорий. Границы прилегающих территорий устанавливаются муниципальным правовым актом с учетом результатов общественного обсуждения.
Проект правового акта направляется в региональные органы власти в сфере торговли, образования, культуры, охраны здоровья, а также региональному уполномоченному по защите прав предпринимателей для подготовки заключения.»В случае принятия органом местного самоуправления решения о необходимости разработки проекта муниципального правового акта, в соответствии с которым планируется первоначальное установление или увеличение границ прилегающих территорий, — сообщают в аппарате уполномоченного по защите прав предпринимателей, — орган местного самоуправления направляет проект муниципального правового акта в органы государственной власти субъекта РФ, осуществляющие регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, и уполномоченному по защите прав предпринимателей в субъекте РФ для рассмотрения. К указанному проекту прилагается обоснование, содержащее в том числе оценку предполагаемых убытков организаций торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в торговых объектах, а также организаций общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, связанных с установлением либо увеличением границ прилегающих территорий».»Представляется, что данный нормативный правовой акт будет способствовать исключению практики введения необоснованных ограничений для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с реализацией алкогольной продукции», — считает Александр Абросимов.Теперь нужна оценкаВ настоящее время законодательно запрещена розничная продажа алкоголя (в том числе при оказании услуг общепита) на территориях, прилегающих к образовательным и медицинским организациям, спортивным сооружениям, воинским частям, вокзалам и аэропортам, местам нахождения источников повышенной опасности. Ограничена продажа алкоголя в рюмочных, находящихся в многоквартирных домах и на прилегающей к ним территории.
Расстояние это определяют муниципальные депутаты.При этом, в случае увеличения границ к проекту такого акта должно быть приложено обоснование, содержащее следующие сведения:- оценка количества попадающих под вводимые ограничения торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и объектов общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;- оценка предполагаемых убытков организаций торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в торговых объектах, а также организаций общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, связанных с установлением либо увеличением границ прилегающих территорий;- оценка предполагаемого снижения уровня потребления алкогольной продукции в результате первоначального установления или увеличения границ прилегающих территорий;После получения соответствующих заключений, проект акта должен быть одобрен специальной комиссией из представителей органов власти и заинтересованных лиц.
Принятый акт размещается на официальном сайте лицензирующего органа.Подробнее информацию о постановлении можно посмотреть .Мнение бизнесаБизнес считает, что, в основном, постановление коснется новых случаев изменения расстояний.
А вот что делать с теми расстояниями, которые уже утверждены муниципалами.
«На слуху Владимирский муниципальный округ, — рассказывает Михаил Гусейнов, совладелец сети кофеен «
Чайникофф», — но в Петербурге есть округа, которые приняли вопиющие расстояния, они могут полностью уничтожить торговлю и общепит на их территориях. Например, в МО «Измайловское» принято расстояние в 100 м, а в МО «Коломна» — 300 м!
То есть, это фактически закрывает весь общепит на их территориях.
Муниципальные депутаты не понимают, что для того, чтобы студенты вузов могли в перерывах между лекциями выпить чашку кофе, а пенсионеры купить хлеба в ближайшем продуктовом магазине, их владельцы должны иметь возможность продавать алкоголь.
Студенты не покупают алкоголь, его начинают заказывать люди, которые приходят в бар в выходные, но именно алкоголь субсидирует продажу кофе в данном месте!», — эмоционально комментирует Михаил Гусейнов.И муниципалы могут прислушаться к бизнесуПредприниматель приводит пример, когда лет 5 назад на Васильевском острове рядом с его кофейней открылась стоматология, и кофейню нужно было закрывать, так как расстояние между ней — лечебным учреждением и заведением общепита составляло менее 50 м, определенных муниципальными депутатами. Михаил Гусейнов не побоялся сходить к ним и все объяснить. Они — о чудо! — приняли во внимание и сократили расстояние, что дало возможность работать кофейне и множеству других заведений в округе.Янина Гришина, руководитель РОО «Содействие малому бизнесу», считает, что это важный шаг в сторону принятия взвешенных решений, учитывающих и экономическую ситуацию на данной территории.
«По обращению уполномоченного муниципалы могут теперь изменить и приятые ранее решения, если будут представлены обоснования (см.
выше) этого, — говорит Янина Гришина, — это могут сделать сами предприниматели, представить, в том числе, примеры понесенных убытков. Возможна также и судебная практика — одного-двух решений суда будет достаточно, чтобы привести ситуацию на территории округа к нормальной».Сергей Федоров, председатель правления Ассоциации промышленников и предпринимателей, считает, что суды у нас никогда не встанутна сторону бизнеса в данном вопросе. «Женщина, у которой пьет муж и она пришла к муниципальным депутатам, ее мнение учтут скорее, чем мнение бизнеса, несущего убытки, — рассуждает Сергей Федоров, — а вот кому выгодны подобные решения муниципалов — нужно смотреть внимательнее: на место уничтоженного законотворчеством малого бизнеса, приходят сетевые структуры, например, Х5.
Это их инициативы. А оборот всех сетевых структур в Петербурге уже больше бюджета города — 800 млрд.
100 % муниципалитетов датируются из бюджета города, им абсолютно все равно, есть ли какой-то малый бизнес на их территории или нет. Если бы их благополучие базировалось на налогах, собираемых на территории округа, они бы принимали взвешенные решения».
Региональным властям могут разрешить устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи алкоголя при оказании услуг общепита в МКД
Анонсы 6 июля 2023 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
16 июня 2023 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. 9 января 2020 31 декабря 2020 года Законодательным Собранием Кемеровской области – Кузбасса в Госдуму был внесен соответствующий законопроект. Документ предусматривает право органов государственной власти субъектов РФ устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в организациях, расположенных в многоквартирных домах (далее – МКД).
При этом согласно поправкам введение полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по-прежнему будет невозможно.Напомним, в настоящее время региональным органам власти разрешено вводить дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкоголя, включая полный запрет на его продажу.
Однако такие ограничения и запрет не распространяются на случаи продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (п. 9 ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «»).Авторы инициативы отмечают, что заведения общественного питания часто располагаются в МКД.
«Негативное воздействие их деятельности получают не только непосредственные потребители алкогольной продукции, но и жители многоквартирных домов»
, – подчеркивают они. Ожидается, что предлагаемые меры будут способствовать обеспечению покоя, тишины, санитарного состояния подъездов МКД и прилегающей к ним территории.Отметим, в заключении на законопроект Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ указало, что введение дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания может привести не только к снижению доходности субъектов предпринимательства, занятых в данной сфере, но и стать причиной прекращения их деятельности.
«Также возникают потенциальные риски увеличения теневого оборота алкогольной продукции»
, – считают в управлении.
_____________________________ С текстом законопроекта № 875789-7 «» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Теги: , , , , , , , , Источник: Документы по теме:Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «»Читайте также: Так, например, минимальная розничная цена за 0,5 л водки крепостью свыше 39% до 40% будет составлять 230 руб. (сейчас – 215 руб.). Президент РФ подписал закон, устанавливающий административную ответственность за изготовление и реализацию порошкообразной спиртосодержащей продукции.
Депутаты предлагают уточнить расстояние от точек продажи алкоголя до территории, прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям и помещениям образовательных организаций. Их планируется распространить на продажу алкоголя при оказании услуг общественного питания. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2023.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.
1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...