Главная - Семейное право - Какие скидки предусмотрены на поезд северная пальмира для детей

Какие скидки предусмотрены на поезд северная пальмира для детей

Какие скидки предусмотрены на поезд северная пальмира для детей

Билеты на Северная пальмира Тверь — Адлер

  • Поезд Северная Пальмира

Северная Пальмира обратно: Купить билеты на скоростной поезд Северная Пальмира Тверь — Адлер. Возможность быстро и удобно забронировать онлайн по цене от 6370 р. На странице представлены актуальное расписание жд билетов, наличие вагонов и мест, маршрут следования поезда Северная Пальмира.

Онлайн поддержка специалистами БилетыПлюс. Список фирменных ЖД поездов Северная Пальмира, расписание их движения между городами Тверь и Адлер в течение всего года. Остановочные пункты маршрута и актуальные цены.

Время отправления / остановки / прибытия – местное Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Остановочные пункты Электронная регистрация Санкт-Петербург – Адлер Выберите дату Тверь (Тверь) 02:02 Адлер (Адлер) 09:55 1 д 7 ч 54 мин Тверь (Тверь) 02:01 — 02:02 Ростов-Главный 23:11 — 23:28 Краснодар-1 03:02 — 03:07 Туапсе-Пасс. 06:42 — 06:59 Адлер (Адлер) 09:55 Электронная регистрация Санкт-Петербург – Адлер Выберите дату Тверь (Тверь) 02:03 Адлер (Адлер) 09:43 1 д 8 ч 30 мин Тверь (Тверь) 02:02 — 02:03 Рязань-2 06:45 — 06:50 Богоявленск 08:40 — 08:42 Мичуринск-Воронежский 09:36 — 09:48 Грязи-Воронежские 10:35 — 10:40 Воронеж-1 12:14 — 12:55 Лиски 14:45 — 14:50 Россошь 16:29 — 16:44 Каменская 20:05 — 20:07 Лихая 20:38 — 20:50 Ростов-Главный 23:26 — 23:42 Краснодар-1 03:13 — 03:26 Горячий ключ 04:22 — 05:06 Туапсе-Пасс.

06:34 — 06:46 Лазаревская 07:29 — 07:37 Лоо 08:35 — 08:37 Сочи 09:03 — 09:11 Хоста 09:30 — 09:32 Адлер (Адлер) 09:43 На интерактивной схеме вы можете ознакомиться с остановками, которые делает экспресс поезд Северная Пальмира на пути из Твери в Адлер. Общее расстояние: ~ 1942 км Посмотреть на карте Вагонов до 12 Макс. скорость до 250 км/ч Время в пути от 1 д 7 ч 54 мин Пассажиров до 460 чел.

Чтобы забронировать жд билет, выберите подходящий номер поезда и нажмите кнопку «Выбрать дату».

При выборе рекомендуем ориентироваться на время в пути, вокзал, с которого отправляется поезд, а также стоимость. Билеты на поезда продаются максимум на ближайшие 120 дней.

Найти билеты Цена билета на поезд Северная Пальмира зависит от множества факторов.

Так как это фирменный поезд РЖД, тариф на него изначально выше, чем в среднем на скорый поезд.

На стоимость также влияет класс вагона – эконом, бизнес или первый класс. Сравните цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда Северная Пальмира в Адлер из Твери на графиках ниже.

  1. купе
  2. люкс (СВ)
  1. 035В
  2. 035А
  1. 035В
  2. 035А

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Адлер на скоростном поезде Северная Пальмира.

Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август. Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.
  1. Июн
  2. Апр
  3. Янв
  4. Дек
  5. Ноя
  6. Сен
  7. Окт
  8. Июл
  9. Май
  10. Фев
  11. Мар
  12. Авг

*Указаны минимальные цены для плацкарта Санкт-Петербург – Адлеркупе вагон 02:03отправление 1 д 8 ч в пути 09:43прибытие 6370 р.

Найти билет Санкт-Петербург – Адлеркупе вагон 02:02отправление 1 д 7 ч в пути 09:55прибытие 13046 р.

Найти билет

Фирменный поезд «Северная Пальмира»

Содержание:

  1. 3.1 «Северная Пальмира» поезд двухэтажный: расписание
  2. 1 Маршрут поезда «Северная Пальмира»
  3. 3 «Северная Пальмира» поезд: расписание
    • 3.1 «Северная Пальмира» поезд двухэтажный: расписание
  4. 2.1 Поезд 035А «Северная Пальмира»: схема вагонов
  5. 2 Поезд Санкт-Петербург — Адлер «Северная Пальмира»: схема состава
    • 2.1 Поезд 035А «Северная Пальмира»: схема вагонов
    • 2.2 Нумерация мест в двухэтажных вагонах
  6. 2.2 Нумерация мест в двухэтажных вагонах
  7. 4 «Северная Пальмира» (поезд СПб — Адлер): стоимость билета

переживает второе рождение. В конце 1990 года он потерял данный статус из-за плохого сервиса, а затем и вовсе был снят с маршрута.

Но в 2002 году компания РЖД приняла решение о запуске нового фирменного поезда с предыдущим названием, сообщением Санкт-Петербург — Адлер — Санкт-Петербург. Маршрут поезда «Северная Пальмира» «Северная Пальмира» — двухэтажный поезд, курсирующий между станциями Санкт-Петербург — Адлер. Он преодолевая расстояние в 2444 километра.

Он преодолевая расстояние в 2444 километра. Состав под номером 35А/35В отправляется с Московского вокзала северной столицы, 36А/36С — с вокзала города Адлер.

Главная «изюминка» поезда — двухэтажные вагоны, которые ввели в мае 2016 года. Они позволяют размещать больше пассажиров и сделаны из современных экологичных материалов. Поезд Санкт-Петербург — Адлер «Северная Пальмира»: схема состава Подвижной двухэтажный состав включает вагоны: СВ, купе, ресторан и штабной (для людей с ограниченным возможностями).

Вагоны состоят из 4-местных и 2-местных купе, расположенных на двух этажах.

В них установлены современные кондиционеры и биотуалеты, системы отопления, видеонаблюдения, контроля, управления доступом и охраны поезда, поясняющие электронные табло.

Войти в купе можно только по личному ключу в виде магнитной карты. Поезд 035А «Северная Пальмира»: схема вагонов Рассмотрим расположение мест в вагонах двухэтажного поезда «Северная Пальмира» на примере состава № 35А. Схема спальных вагонов (СВ)

Схема стандартных купейных вагонов

Схема штабного вагона

Схема вагона-ресторана

Каждое купе оборудовано полками для лежания, столом, полочками для мелочей, светильниками, лестницами для подъема на верхнее место, современными стеклопакетами и розетками для устройств мощностью до 100 Вт.

Кроме того, штабной вагон имеет специальный подъемник для инвалидных кресел и оснащен спутниковой связью (ГЛОНАСС). Нумерация мест в двухэтажных вагонах Двухэтажные вагоны вмещают больше пассажиров по сравнению с одноэтажным составом. Стандартный купейный вагон имеет 64 спальных места, СВ — 30, штабной — 50, а вагон-ресторан рассчитан на 48 человек.

Нижние места купейных вагонов нечетные, а верхние — четные. Тип вагона № мест (1 этаж) № мест (2 этаж) Купе с 1 по 32 с 81 по 112 СВ с 1 по 16 с 81 по 96 Штабной с 1 по 24 с 81 по 104 «Северная Пальмира» поезд: расписание При покупке билетов на поезд «Северная Пальмира» следует учитывать, что маршрут с двухэтажными вагонами (№ 35В/36С) ходит с периодичностью один раз в 4 дня, в остальные дни состав одноэтажный.

«Северная Пальмира» поезд двухэтажный: расписание Время отправления и прибытия поезда «Северная Пальмира» указаны в таблице: № поезда Направление Время отправления Время прибытия 35А Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день) 35В Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день) 36А Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день) 36С Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день) Время следования из Санкт-Петербурга в Адлер — 37 часов 30 минут, в обратном направлении — 38 часов 8 минут.
«Северная Пальмира» поезд двухэтажный: расписание Время отправления и прибытия поезда «Северная Пальмира» указаны в таблице: № поезда Направление Время отправления Время прибытия 35А Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день) 35В Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день) 36А Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день) 36С Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день) Время следования из Санкт-Петербурга в Адлер — 37 часов 30 минут, в обратном направлении — 38 часов 8 минут. Время отправления и прибытия поезда — московское.

«Северная Пальмира» (поезд СПб — Адлер): стоимость билета На все поезда по данному направлению распространяется система динамического ценообразования. Принцип прост: чем больше покупают билетов на «Северная Пальмира» поезд, тем они дороже. Дешевые билеты можно приобрести в январе, а дорогие — в июне (пиковый период спроса).

Продажа билетов на поезд «Северная Пальмира» стартует за 90 дней до отправления состава. В стоимость входят постельное белье, питьевая вода, предметы гигиены.

Дополнительно можно заказать горячее питание на все время пути.

Стоимость жд билета на поезд «Северная Пальмира» в купейном вагоне — от 5514 рублей, в «Люкс» — от 17169 рублей.

(20 оценок, среднее: 3,90 из 5)

Загрузка. 49 406 Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

25 844 Содержание:1 Маршрут поезда «Смена — А. Бетанкур»2 Расписание поезда «Смена — А.

Бетанкур»3 Поезд

11 399 Содержание:1 Маршрут2 Расписание движения поезда3 Схема подвижного состава4 Стоимость билетов5 Сервис и обслуживание6 Вагон-ресторан7

20 304 Содержание:1 Маршрут фирменного поезда «Волга»2 Расписание движения поездов «Волга»2.1 Расписание поезда «Волга» Нижний Новгород

21 200 Содержание:1 Маршрут2 Расписание движения3 Схема подвижного состава4 Класс обслуживания5 Стоимость билетов6 Фото фирменного поезда

18 743 Содержание:1 Поезд Мурманск — Москва «Арктика»: маршрут1.1 Поезд «Арктика» Москва — Санкт-Петербург2 Фирменный поезд

30 323 Содержание:1 «Красная стрела» поезд: схема расположения мест2 Поезд «Красная стрела»: расписание и цены2.1 «Красная

Билеты на Северная пальмира Санкт-Петербург — Адлер

  • Поезд Северная Пальмира

Северная Пальмира обратно: Купить билеты на скоростной поезд Северная Пальмира Санкт-Петербург — Адлер. Возможность быстро и удобно забронировать онлайн по цене от 6370 р.

На странице представлены актуальное расписание жд билетов, наличие вагонов и мест, маршрут следования поезда Северная Пальмира. Онлайн поддержка специалистами БилетыПлюс. Список фирменных ЖД поездов Северная Пальмира, расписание их движения между городами Санкт-Петербург и Адлер в течение всего года.

Остановочные пункты маршрута и актуальные цены. Время отправления / остановки / прибытия – местное Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Остановочные пункты Электронная регистрация Санкт-Петербург – Адлер ежедневно Выберите дату Санкт-Петербург (Московский вокзал) 20:16 Адлер (Адлер) 09:43 1 д 13 ч 51 мин Санкт-Петербург (Московский вокзал) 20:16 Малая вишера 22:44 — 22:45 Окуловка 23:36 — 23:37 Бологое 00:21 — 00:22 Тверь 02:02 — 02:03 Рязань-2 06:45 — 06:50 Богоявленск 08:40 — 08:42 Мичуринск-Воронежский 09:36 — 09:48 Грязи-Воронежские 10:35 — 10:40 Воронеж-1 12:14 — 12:55 Лиски 14:45 — 14:50 Россошь 16:29 — 16:44 Каменская 20:05 — 20:07 Лихая 20:38 — 20:50 Ростов-Главный 23:26 — 23:42 Краснодар-1 03:13 — 03:26 Горячий ключ 04:22 — 05:06 Туапсе-Пасс.

06:34 — 06:46 Лазаревская 07:29 — 07:37 Лоо 08:35 — 08:37 Сочи 09:03 — 09:11 Хоста 09:30 — 09:32 Адлер (Адлер) 09:43 Электронная регистрация Санкт-Петербург – Адлер по 05.07 еж Выберите дату Санкт-Петербург (Московский вокзал) 20:25 Адлер (Адлер) 09:55 1 д 13 ч 30 мин Санкт-Петербург (Московский вокзал) 20:25 Тверь 02:01 — 02:02 Ростов-Главный 23:11 — 23:28 Краснодар-1 03:02 — 03:07 Туапсе-Пасс. 06:42 — 06:59 Адлер (Адлер) 09:55 На интерактивной схеме вы можете ознакомиться с остановками, которые делает экспресс поезд Северная Пальмира на пути из Санкт-Петербурга в Адлер. Общее расстояние: ~ 1942 км Посмотреть на карте Вагонов до 12 Макс.

скорость до 250 км/ч Время в пути от 1 д 13 ч 30 мин Пассажиров до 460 чел. Чтобы забронировать жд билет, выберите подходящий номер поезда и нажмите кнопку «Выбрать дату».

При выборе рекомендуем ориентироваться на время в пути, вокзал, с которого отправляется поезд, а также стоимость. Билеты на поезда продаются максимум на ближайшие 120 дней.

Найти билеты Цена билета на поезд Северная Пальмира зависит от множества факторов. Так как это фирменный поезд РЖД, тариф на него изначально выше, чем в среднем на скорый поезд. На стоимость также влияет класс вагона – эконом, бизнес или первый класс.

Сравните цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда Северная Пальмира в Адлер из Санкт-Петербурга на графиках ниже.

  1. люкс (СВ)
  2. купе
  1. 035А
  2. 035В
  1. 035В
  2. 035А

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Адлер на скоростном поезде Северная Пальмира.

Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август.

Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.

  1. Окт
  2. Авг
  3. Дек
  4. Апр
  5. Май
  6. Июн
  7. Янв
  8. Фев
  9. Ноя
  10. Мар
  11. Июл
  12. Сен

*Указаны минимальные цены для плацкарта Санкт-Петербург – Адлеркупе вагон 20:16отправление 1 д 13 ч в пути 09:43прибытие 6370 р.

Найти билет Санкт-Петербург – Адлеркупе вагон 20:25отправление 1 д 13 ч в пути 09:55прибытие 13046 р. Найти билет

Поезд двухэтажный Северная Пальмира 035С — 035А Санкт-Петербург — Адлер — отзыв

Наше знакомство с фирменным поездом «Северная Пальмира» произошло благодаря недавней поездке в чудесный город Сочи.

Поезд, сообщением Санкт-Петербург – Анапа отправляется ежедневно с Московского вокзала г. Санкт-Петербург. Так как кроме этого поезда на необходимые нам даты не было альтернатив – выбор был без выбора.Данный поезд является фирменным и предлагает высокий сервис за высокую стоимость. Так, стандартные цены на место в купейном вагоне варьируются от 4-х до 7-ми тысяч рублей и доходят до 10-ти тысяч в пик сезона.Состав сформирован только из новых вагонов с возможностью размещения в купе или в СВ, плацкартные и иные вагоны отсутствуют.Поезд, в котором ехали мы, был двухэтажным.

Читала, что могут курсировать и обычные одноэтажные поезда.Что входит в стоимость?Поездка наша выдалась в несезон и путешествовали мы без детей, поэтому делюсь только личным опытом (в сезон пишут, что детям иногда подарки дают и прочее).Итак, в стоимость билета для купейной группы пассажиров входит:- постельное белье – заправленное на втором ярусе и упакованное в стандартную, привычную всем упаковку, для нижних мест;- коробочка с рационом питания «Ужин», в нее входит 200 мл. воды, сладкий десерт (в нашем случае орешки со сгущенкой), освежающая конфетка и набор столовых принадлежностей;- непосредственно сам ужин – тем, кто едет одну ночь в поезде, горячее питание предоставляется в день посадки в поезд, для тех кто ночует дважды питание предоставляется на второй день.

Блюда предлагаются на выбор, у нас были или колбаски с рисом, или макароны с курицей.

Можно заказать питание в любое время работы ресторана в режиме «Ужин» — с 16-00 до 23-00.Также к порции горячего, а это примерно 200 грамм, полагается булочка и колбасная нарезка;- пресса в виде нескольких журналов и газет, как я поняла по комплекту, не индивидуально, а на все купе;- разовые тапочки, ложечки для обуви и набор для чистки зубов.В поезде, в вагоне, в купеПоезд, как я уже говорила, двухэтажный. Первый этаж немного как бы «утоплен» по сравнению со стандартным поездом.

При входе оборудована лестница, одна на верхний этаж, другая вниз.Особенностью купе в таких поездах является то, что вещи всех пассажиров можно разместить только под нижними полками, что конечно же не очень удобно в сезон, когда у всех отдыхающих много вещей.

Верхние полки, как мне показалось, располагают меньшим пространством, в отличие от таких же в стандартных поездах. Особенно обратите внимание при выборе верхних полок на втором этаже – там места очень мало, только детям может быть комфортно, также там совершенно отсутствует какая-либо возможность смотреть в окно – его там попросту нет.В каждом купе есть по четыре розетки, по числу пассажиров, но все они находятся внизу, около столика.Возле каждого пассажира имеется элемент индивидуального освещения с самостоятельным управлением.

Помимо этого основной свет в купе также регулируется кнопками включения и выключения.Остальное в купе стандартно, также как и везде – столик, зеркало на двери, раскладывающиеся лестницы для второго яруса, индивидуальные полки для личных вещей, кнопка вызова проводника у двери.Внутри поезда все чисто, везде разложено ковровое покрытие, которое поддерживается проводниками в надлежащем виде.Окна коридоров на первом этаже расположены стандартно, на втором этаже низко, разве что для детей.Туалеты оборудованы в конце коридора первого этажа, в отдельно выделенном сквозном помещении, так чтобы не мешать пассажирам крайних купе.

Всего в вагоне три туалета, бумага, салфетки и прочие принадлежности имеются в достатке. Туалеты также поддерживаются в чистоте, по крайней мере в нашу поезду в несезон.Вагоны оснащены системой автоматического кондиционирования, но она какая-то странная – то сильно дует холодным воздухом, то жарит теплым.

Особенно будьте аккуратны, если едите на верхней полке т.к. может продуть (что и произошло с моим мужем по дороге в Сочи, поэтому обратные билеты взяли вниз).Холодная питьевая вода предоставляется пассажирам бесплатно и находится в кулере, расположенном между этажами.Горячая вода находится в термопоте в специально отведенной комнате, рядом с проводником на первом этаже.

Здесь же можно приобрести дополнительные продукты питания – чай, кофе, лапша, снеки.Дополнительные услугиВ поезде имеется душ, стоимость услуги 150 рублей.

Для того, чтобы им воспользоваться необходимо обратиться к проводнику.Также у проводника можно заказать дополнительное питание по меню, причем это будет дешевле, чем если вы пойдете есть в вагон ресторан.Полный рацион питания, в любых вариациях, можно включить сразу в стоимость билета при его бронировании на сайте (на счет покупки в кассах не скажу, т.к. мы покупаем всегда через официальный сайт РЖД). В целом, делая выводы о поездке, скажу следующее.

Конечно стоимость билета высока и не сказать, что сервис прям окупает эту цену. Хотя вроде бы и хорошо все и проводники стараются.Мы купили билеты по какой-то случайной акции (они обошлись нам в 2-3 тысячи за место), поэтому остались довольны, но по полной стоимости я бы не поехала, а предпочла бы лучше самолет.Хотя конечно на самолете не увидеть всей той красоты, что проплывает за окном!Если вы любите поезда, также как люблю их я, то приглашаю погрузиться в атмосферу большого недельного путешествия по Транссибу, которое нам посчастливилось совершить в этом году:А о том, как мы провели отпуск в Сочи, можно прочитать здесь:

Отзыв о поездке на фирменном двухэтажном поезде «Северная Пальмира»

1 апреля311 прочитали3 мин.405 просмотров публикацииУникальные посетители страницы311 прочитали до концаЭто 77% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияПриветствую всех, кто открыл эту статью. По моим предыдущим статьям кто-то может помнит, что в августе 2018 года я одна с двумя маленькими детьми отправилась в отпуск в Краснодарский край, а именно в поселок Лоо.

Мой отпуск начался с поездке на новом фирменном двухэтажном поезде, я бы хотела оставить подробный отзыв о своей поездке и какие трудности у меня возникли при путешествии с детьми.Ян — старший сынФирменный двухэтажный поезд курсирует по маршруту Санкт-Петербург — Адлер с 2016 года. Особенность поезда в том, что он не останавливается в Москве, как многие другие поезда, отсюда и название поезда — «Северная Пальмира».Сейчас такие поезда проходят по маршруту и в другие крупные города России: Тверь, Рязань, Воронеж, Ростов, Краснодар.Время в пути составляет 37 часов 30 минут, что по сравнению, с другими маршрутами намного меньше (среднее время обычного поезда в пути — 48 часов).Отправление из Санкт-Петербурга в 20.25 прибытие в Адлер после двух ночей в 9.55. (В Лоо я приезжала в 8.35). Очень удобно — в поезде находишься две ночи и один день.

Очень продумано, ведь все знают, как поездки выматывают.Обратный путь на обычном поезде. Младший сын.

  1. 4х-местные и 2х- местные купе
  2. Кондиционеры в каждом вагоне и купе
  3. Светильники в купе
  4. В 2х-местном наличие ЖК дисплея.
  5. Лестницы с поручнями
  6. У проводницы находится термопод
  7. В стоимость включены постельное белье одноразовый ужин, гигиенический набор.
  8. Купе для людей с ограниченными возможностями и подъемниками для колясок.
  9. Вход в купе осуществляется при помощи ключ-карт.
  10. В каждом купе — разетка для зарядки, бритв.
  11. Видеонаблюдение и охрана поезда
  12. Три биотуалета на оба этажа
  13. На второй этаже кулер с водой

Для маленьких путешественников только в новом поезде дарят подарки: нам дарили рюкзак с раскрасками и мелками.

А так как у меня двое детей, и подарка было два.Наш подарок.

Спустя 2,5 года до сих пор играют с ним.1.

Сильно работает кондиционер в ночное время.

Или наоборот недостаточно хорошо работает — в купе душно.У нас кондиционер в дневное время хорошо справлялся со своими функциями, а ночью становилось холодно, особенно на верхней полке. Там, кстати спал старший ребенок.

Я одевала его теплее и укрывала одеялом. Можно попросить простыню у проводницы и укрыть верхнюю полку.

2. Мало туалетов, большие очереди по утрам. Мы путешествовали в августе 2018 года и наш вагон не был заполнен полностью, поэтому нам повезло и очереди в туалет мы не застали.

Но это не страшно, так как сколько бы туалетов не было, все равно часто один не работает и очереди по утрам и вечерам все равно есть.3.

Узкие полки, маленькие купе, недостаточно места для багажа. Я с ребенком умещалась на нижней полке вполне комфортно, насколько это возможно спать с ребенком. Купе мне не показалось маленьким, для того, чтобы лежать, спать и есть вполне хватает места.

Для багажа места действительно мало. Людям на второй полке придется делить место в отсеке под нижней полкой.

Мне пришлось ставить чемодан под стол.

Не очень удобно.Компактное купе.Полки действительно стали уже и весомому человеку будет тесновато на ней.4. Лестницы неудобные. Лестницы не самые удобные и крутые, с детьми со второго этажа спускаться не комфортно, но терпимо.

С коляской и чемоданом тяжело подниматься и спускаться. Специальные подъемники есть в штабном вагоне для лиц с ограниченными возможностями.5. Вай фай не работает и розетки.

Действительно вай фай не работал, но мне он был и не нужен, я накачала мультиков на телефон и дети смотрели в дороге. Думаю можно потерпеть без интернета 37 часов. Розетки не работали во время стоянки.

С собой брала тюль и булавки, крепила для страховки.6. Отсутствует титан (огромный водонагреватель, который используется в старых поездах)Вместо титана, у проводницы теперь находится термопот. Часто вода в нем заканчивается.

Это конечно минус.7. Плохое питание в поезде. Нам с питанием повезло, мы получили два горячих пайка — взяли рис с курицей. Старший ребенок поел с удовольствием, как и я.8.

На втором этаже низкие окна. Для детей отлично подходит. Для взрослых приходится наклоняться, либо стоять на корточках.

Странно конечно, но не критично. Не фирменный поезд. Старший сын.

Мне очень понравилось путешествовать в новом поезде. Даже с детьми было комфортно.

Младший сын еще не умел ходить и ползал по полу.

Могу отметить чистоту в вагонах.

Проводница постоянно пылесосила и подметала.Мы люди худые и нам в купе было не тесно, на полках я спокойно помещалась. На верхней полке лучше укладывать детей. Ремни страховочные можно взять у проводницы.

В туалете была чистота, запах присутствовал как во многих общественных биотуалетах. Понравилось наличие спиртовых салфеток в туалете, чтобы протирать стульчак.

Обратно мы ехали на обычном поезде, шел он 48 часов и был под завязку забит.

Люди в моем купе сменяли друг друга. Поездка обратно показалась мне вечностью — 48 часов очень много. Кстати на втором этаже двухэтажного поезда не чувствуется проходного двора, наверху как-то уединенно.

Я часто каталась на поезде в Мурманск и помню старые не фирменные вагоны, когда туалет закрывают за час до станции, когда окна леденеют и продувают и ни о каком кондиционере и речи не может быть. При выборе поезда, мы обязательно выберем новый двухъярусный поезд, он окупает свою стоимость и сервис.Музей РЖД в Санкт-Петербурге. Дети обожают поездаВсем приятных путешествий и хороших новых вагонов.

И пусть в пути все беды обходят стороной. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал о путешествиях.

Можете почитать про мой не самый лучший отдых в Лоо

Все скидки на билеты для детей от 0 до 17 лет этим летом — даже совсем неожиданные

28 июня 202034 тыс. прочитали1,5 мин.45 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы34 тыс.

прочитали до концаЭто 76% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияЭтим летом детям до 17 лет дадут даже скидку на двухэтажные поезда.Есть скидки на ж/д билеты для детей, которые действуют постоянно. Есть те, которые зависят от времени года.

А есть совсем свеженькие. Собрали все вместе.

Тут проще всего. Билеты для детей до 5 лет всегда бесплатные, если ребёнок не занимает отдельного места.

Если хотите, чтобы малыш спал на своей полке, билет можно оформить по детскому тарифу (35–50% от стоимости взрослого билета). Но билет оформить всё равно надо, хоть и бесплатный, и без места! Он понадобится при посадке в поезд.С одним взрослым может бесплатно ехать только один ребёнок до 5 лет.

Если детей больше, то либо каждому по своему взрослому, либо один бесплатно, остальные по детскому тарифу на отдельных местах.Дети до 10 лет ездят бесплатно в вагонах класса «люкс», а в остальных — по детскому тарифу. Это 35–50% от стоимости взрослого билета.

Главное — правильно заполните дату рождения при оформлении билета на поезд и проследите, чтобы стоял не полный тариф, а детский.Билет для ребёнка можно оформить вместе со взрослым, можно отдельно. Но сесть в поезд ребёнок до 10 лет без сопровождения не сможет.Вот тут сразу несколько нестандартных ситуаций.

С точки зрения железной дороги, ребёнок после исполнения ему 10 лет становится взрослым. Билет для него покупают по взрослому тарифу, он может ездить без сопровождения и т. п. Но есть ряд дополнительных льгот из совсем других статей бюджета.

Вот они: 1. В течение учебного года (с 1 сентября по 31 декабря и с 1 января по 31 мая) действует скидка 50% для учащихся школ (только очной формы обучения) и военно-морских училищ. Она распространяется не на все вагоны. Только на плацкартные, общие и сидячие.

А на купе, СВ и проезд в скоростных поездах — нет. Билет оформляется так же, как и для взрослого, а вот при посадке в поезд надо предъявлять проводнику справку из школы. 2. Летом в последние годы для пассажиров от 10 до 17 лет включительно тоже действует скидка 50%.

Она распространяется на билеты в плацкартные, общие и сидячие вагоны скорых и пассажирских поездов, включая фирменные. Скоростные, купе и СВ — по-прежнему за полную стоимость.

3. Этим летом — скидка ещё и на купе в двухэтажных поездах. Она начнёт действовать с 1 июля 2020 года и останется актуальной до 31 августа.

Сейчас двухэтажные поезда ходят по следующим маршрутам:

  1. №3/4 «Кавказ» Москва — Кисловодск
  2. №49/50 Москва — Самара
  3. №23/24 Москва — Казань
  4. №103/104 Москва — Адлер
  5. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­— Брянск
  6. №5/6 и №25/26 Москва — Санкт-Петербург
  7. №25/26 Москва — Ижевск
  8. №737/738 и №739/740 Москва — Воронеж — сидячие двухэтажные вагоны
  9. №17/18 «Карелия» Москва — Петрозаводск
  10. №51/52 «Сура» Пенза — Москва
  11. №35/36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД «СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА (ДВУХЭТАЖНЫЙ) — отзыв

На Северной Пальмире мы ездили в августе 2017 из Питера в Лазаревское, с ребенком 4-х лет, туда и обратно.На двухэтажных поездах ранее не путешествовали, и могу сказать, это намного интереснее обычных вагонов «купе».

И комфорт не хуже чем на Сапсане — если, конечно, можно сравнивать сидячий и купейный экспрессы.

Ну разве что телевизоров тут нет.Что касается длительных переездов, то на юг я ездила давно, в Анапу, в плацкарте. И 2-е суток поездки были настоящей пыткой даже для взрослого человека. Были опасения, как ребенок будет вести себя в дороге, но на самом деле даже не заметили, как прошли 1,5 суток.

Сели вечером, ночь, следующий день и еще ночь в поезде — и с утра были в Лазаревском.Состав из Питера был красно-белого цвета, а вот назад мы ехали прямо в «расписных» вагонах.

Вот такая высота со второго этажа Зеркало между этажами Чем удобнее Северная Пальмира по сравнению с обычными пассажирскими составами:

  1. В каждом вагоне 3 биотуалета, пользоваться можно в любое время независимо от остановок и «санитарных зон». В туалете 3 короба — с большими салфетками для рук, маленькими (туалетной бумагой) и бумажными сиденьями-накладками на унитаз. Раковина, причем кран с холодной и горячей водой (ох, помню я еще прежние «дачные» умывальники с холодной водой), дозатор с мылом.
  1. В купе есть 4 розетки, можно держать на зарядке телефон, планшет или ноут.
  1. Есть вай-фай. Кстати, телефон у меня в дороге Мегафоновскую сеть не ловил, пользовалась для связи ватсапом через «поездной» вай-фай, иначе осталась бы без связи сутки как минимум.
  1. В поезде есть душ.

    Услуга стоит 150 р. Я не пользовалась.

    Не в каждом вагоне душевые, а куда-то ходить не хотелось.

  1. Около купе проводника есть автомат с кофе и снеками. Цены, конечно, завышены вдвое. Печеньки и шоколадки рублей по 60 в среднем.
  1. У проводницы есть микроволновка и кофеварка.

    Кофе 90 р. Можно у нее же купить сливки и печенюшки, растворимое пюре, Доширак, порционные пакетики кофе и чая и т.п.

  1. В каждом купе пассажиру предлагаются одноразовые тапочки, зубная щетка. В стоимость билета входит ужин — одно горячее блюдо (курица с рисом или мясо с гречей), маленькая бутылка воды, печенюшка, порционный кетчуп и мятная конфетка.
  1. Между этажами есть кулер с холодной водой.
  1. В составе есть двухместные купе, что удобно, если, например, едешь с маленьким ребенком. Хотя, конечно, такие дороже.
  1. На верхних полках есть поручни-ограничители — чтоб человек случайно не свалился.

В целом, вагон чистый, видно, что состав новый.

Мы ехали туда и обратно на втором этаже, было очень необычно даже для нас, взрослых, ребенок так и вовсе был в восторге. Выходили размяться на стоянках — самая долгая была в Воронеже — 35 минут. На платформе можно было купить печеньки, мороженое, Доширак и прочие «бомж-паки», сувениры-магнитики.

воронежские сувениры и вкусное местное мороженое:: Между вагонами раздвижные двойные двери — открываются нажатием на кнопку, закрываются автоматически.

В общем, ехать было интересно. Постепенно менялся ландшафт, появлялись поля подсолнухов, пирамидальные деревья, а сразу после вокзала Туапсе вдруг неожиданно для нас появилось МОРЕ! Далее ехали до Лазаревского по берегу.

Красотища! Я уже забыла, как море выглядит, а ребенок вообще видел его впервые. И все же не могу сказать и о минусах поездки на Пальмире.

  1. Самый главный минус — КОНДИЦИОНЕР. То есть, само его наличие — замечательно, но он ДУЛ ЛЕДЯНЫМ ВЕТРОМ. Особенно холодно было на верхней полке. Отправляясь на юг, мы не планировали брать теплых вещей вообще, но, почитав отзывы, взяли флисовые кофты, и правильно сделали, иначе бы точно простудились. В поезде мы сидели в кофтах, а на стоянке, выходя на улицу, их снимали — «за бортом» было под +30, а в купе дубак. Возможности регулировать теплоту и интенсивность воздуха нет — кондей или работает на полную катушку, либо не работает и в купе душно. Включает — выключает его, видимо, проводник. Причем уменьшить силу ветра он, видимо, тоже не имеет возможности. В вагоне-ресторане вообще ЗАМЕРЗЛИ ДАЖЕ В КОФТАХ, пока ждали заказ. В итоге взяли еду с собой и пошли в купе.
  1. Еда в вагоне ресторане очень посредственная.

    Мы не отравились, но — невкусно.

    И ценник завышен до неприличия. Брали куриный бульон за 300 р, картофель отварной (на вид это одна большая размельченная картофелина) за 200 р.

    Блинчики 3 небольших 300 р и сметана к ним 70 р.

    Даже за одноразовый лоток 3 рубля взяли. Понятно. в поезде деваться некуда, особенно если ребенок просит есть — раскошелишься, но за картофелину 200 р.

    — это совсем печаль ((( Есть еще ланч за 700 р — салат, суп, курица с пюре, чай.

    Тоже брали один раз. Порции небольшие, и на вкус. возникают даже сомнения в качестве этой еды.

помещение ресторана:

  1. Еще один неприятный момент — с подарками для детей.

    Это рюкзачок с пазлами, раскрасками и прочими маленькими «развлекухами». Кстати, очень симпатичный, можно с ним и в городе ходить.

    По дороге на юг ребенку дали подарок, по дороге назад — нет.

    Но потом мы узнали, что другому ребенку такой рюкзачок подарили. По какому принципу они распределяются — загадка.

    Наверное, надо просить у проводника? К слову, в прошлом году нам такой же рюкзачок дарили в обычном пассажирском поезде Москва-Питер (даже не фирменном, самом простом), а вот в понтовом Сапсане по дороге в Москву ничего не дали. В общем — просите подарки сами.

    Жаль, мы уже не успели уточнить этот момент — озадачились только по приезде.

  1. В вагонах горячая питьевая вода не в бойлерах, как раньше, а в чайнике, а чайник у проводника (иногда он стоит в коридоре, но чаще в купе), и если проводник не на месте и купе закрыто, нужно ждать, когда он придет и выдаст чайник. Кипяток можно взять и в снек-кофе-автомате — за 5 рублей, но его вам выльется такая порция, что ведро подставляй, если у вас обычный стакан — отдергивайте руку вовремя, а то польется через край и ошпарит.
  1. Высокие люди жалуются, что полки короткие и над верхней полкой слишком низкий потолок (третьей, багажной полки там не предусмотрено).

    Я миниатюрная и мне было комфортно, пожаловаться не могу

    ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД
  1. Соответственно, место для багажа только под нижними полками (у нас, правда, все поместилось без проблем, и у соседей тоже).
  1. Цены на билеты от 7 до 12 тысяч, в СВ еще дороже. Не столько тратишь на отдых, сколько на дорогу.

    Дети (до 5 лет вроде) могут ехать бесплатно, но без отдельного места. Мы так и ехали, тем более что ребенок ворочается и может свалиться с полки, так что спали мы все рано вдвоем.

По большому счету, основательно «мешает жить» только нерегулируемый кондиционер. Остальное — решаемо. По сравнению с поездками в обычных составах, Пальмира все равно существенно выигрывает.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top