Как работает печка в машине ваз 07
Правильная доработка печки ваз 2107
» За обогрев салона ВАЗ 2107 отвечает отопительная система, использующая тепло охлаждающей жидкости. Данная схема, признанная оптимальной для машин с ДВС, нашла применения в автомобилях с середины 20 века.Как любой узел автомобиля, печка ВАЗ 2107 может перестать работать.
Зимой такая поломка делает эксплуатацию авто невозможной: стекла потеют или покрываются изморозью, из-за чего ухудшается обзор. Для эффективного ремонта необходимо хорошо знать устройство системы обогрева салона.Система включает следующие составляющие:
- Отопитель ВАЗ 2107, задача которого – нагревать воздух. Главный элемент отопителя – радиатор, через который циркулирует охлаждающая жидкость.
- Система управления отопителя, включающая кнопку вентилятора, ручки и заслонки системы управления режимами обогрева.
- Вентилятор, направляющий нагретый воздух в салон. Он крепится в кожухе посредством эластичных подушек, гасящих вибрацию.
Система отопления работает так:Через решетки на капоте воздух попадает в коробку воздухопритока, расположенную в моторном отсеке возле лобового стекла.В случае дождя или ливня вода отделяется от воздуха и стекает в отверстия в коробке.
Это позволяет пользоваться печкой в любую погоду, но пока радиатор не нагреется, попадающий во время дождя в салон воздух будет сырым.Воздушный поток направляется в отопитель ВАЗ 2107 и нагревается, проходя через радиатор.
Во время остановки или при малой скорости движения используется электровентилятор, управляемый переключателем, имеющем три положения: «выключено», «полная скорость» и «малая скорость».
Пониженная скорость обеспечивается путем включения электродвигателя через резистор, уменьшающий напряжение на обмотке двигателя.После радиатора воздух попадает в воздухопроводы и выходит через дефлекторы, позволяющие менять направление потока. Теплый воздух может быть направлен на лобовое и боковые стекла, под ноги водителю и переднему пассажиру.Управляющие элементы воздушного потока от печки ВАЗ 2107:
- Рычаги и рукоятки, меняющие положение крышек притока воздуха и заслонок, регулирующих обдув.
- Воздухораспределительная крышка вентилятора, регулирующая поток воздуха.
Прежде чем осуществлять ремонт печки ВАЗ 2107 необходимо разобраться в причинах неисправности.Своевременная диагностика, и проверки элементов отопительной системы автомобиля является гарантией качественной работы печки. Специалисты рекомендуют проводить проверку системы отопления на ВАЗ-2107 как минимум два раза в год — осенью и весной.
С проведением профилактических очисток и настроек печки справится любой водитель собственноручно, для этого необходимо только разобраться в устройстве системы отопления и вентиляции салона и принципе её функционирования. Проще всего для этого всегда иметь рядом наглядное руководство по эксплуатации к вашему автомобилю.Не откладывайте на дальнейшие времена работы по улучшению функционирования отопительной системы автомобиля. Правильный уход обеспечит бесперебойную работу отопителя и комфортный температурный режим салона в любое время года.Обогрев и вентилирование в машине нужны с той целью, чтобы обеспечивать комфортность температурного режима.
В салоне жигулей седьмой модели эти действия возможны за счет масс воздуха, поступающих снаружи. Попадает он сквозь специальные отверстия на переднем капоте.
После этого воздух подается в отопительный сектор и далее поступает в салон.Если печка ВАЗ 2107 не греет и при включенном отопителе воздух, выходящий из дефлекторов, остается холодным, причины могут быть такими:
- Кран отопителя в открытом положении продолжает перекрывать магистраль. Причина этого в засорении крана или образования в нем накипи вследствие использования в системе воды вместо антифриза. Чтобы восстановить работоспособность отопителя, кран необходимо демонтировать, а затем почистить или заменить новым.
- Печка остается холодной при открытом кране. Причиной такого явления может быть неработающая помпа. Эта поломка быстро дает о себе знать посредством быстрого перегрева двигателя, не заметить ее невозможно. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, а патрубки, идущие к отопителю ВАЗ 2107 остаются холодными, необходим ремонт помпы. Одной из причин, по которой помпа не будет работать, является пробуксовка или обрыв ремня генератора.
- Патрубки радиатора горячие, а воздух холодный. Это происходит, когда в радиаторе смещается перегородка и образуется прямой путь между входным и сливным патрубками. Восстановить работоспособность можно путем замены радиатора.
- Воздух холодный, а подводящий шланг горячий. Это частая проблема, являющаяся следствием забитых сот радиатора. Они могут забиться из-за накипи, попадания масла в антифриз или использования «добавок для устранения протечек». В этом случае печку ВАЗ 2107 необходимо демонтировать и промыть.
- Завоздушивание системы охлаждения. Это может произойти при замене антифриза либо ремонте узлов системы охлаждения. Для восстановления обогрева нужно удалить воздушную пробку.
Другой вид поломки – утечка антифриза.
- Потек радиатор отопителя. В таком случае ремонт печки ВАЗ 2107 заключается в пайке или замене радиатора.
- Антифриз утекает через кран отопителя. В этом случае его можно заменить, не снимая радиатор.
- Утечка происходит через лопнувший патрубок. Решение – замена патрубка на новый.
При утечке антифриза при поломке отопителя ремонт надо производить безотлагательно – этиленгликоль, содержащийся в антифризе, токсичен и вдыхание его паров наносит серьезный вред организму.Для выполнения работы нужна крестовая отвертка и комплект ключей (рожковых и торцовых).Последовательность операций:
- открутить панель магнитолы;
- опустить кожух вниз;
- ослабить хомуты крепления шлангов отопителя, находящиеся в моторном отсеке;
- используя отвертку, демонтировать скобы на кожухе вентилятора;
- снять шланги с патрубков радиатора отопителя (при этом возможна небольшая утечка антифриза);
- извлечь радиатор отопителя.
- отсоединить трос от крана печки ВАЗ 2107;
- открутить саморезы, фиксирующие резиновый уплотнитель;
- демонтировать уплотнитель;
Автомобили ВАЗ классического семейства, к которым относится и модификация 2107, хороши тем, что для снятия радиатора печки не нужно демонтировать переднюю панель, поэтому работы по извлечению теплообменника системы обогрева салона несложные.
Не требуется какого-либо специфического инструмента, нужны отвертки и ключи на 8 и 10.

Алгоритм работ по снятию радиатора печки:
- Сливаем охлаждающую жидкость, выкрутив сливные пробки на двигателе и основном радиаторе.
- Откручиваем винты крепления резинового уплотнителя, через который проходят металлические трубопроводы радиатора. Снимем уплотнитель.
- Отсоединяем от корпуса печки нижнюю часть, в которой размещен вентилятор. Она к верхней части корпуса крепится при помощи 4 защелок, установленных по бокам. Отверткой поддеваем защелки, после чего нижняя часть корпуса опустится вниз. Отводим ее в сторону или полностью снимаем, предварительно отсоединив провода питания электродвигателя вентилятора.
- Слева на моторном щите (стоя перед машиной) ищем две резиновые трубки, по которым осуществляется подвод и отвод охлаждающей жидкости к отопителю. Ослабляем хомуты этих трубок и стягиваем их.
- Демонтируем полку под вещевым боксом со стороны пассажира. Для этого нужно выкрутить саморезы, фиксирующие ее.
- Откручиваем от крана перекрытия подачи антифриза тросик механизма управления.
- Перебираемся в салон.
- После демонтажа низа корпуса, появится доступ к радиатору, извлечь который можно потянув его вниз за металлические трубопроводы.
- Снимаем нижнюю часть центральной консоли. К полу и передней панели она крепится саморезами. Поскольку на нижней части установлены клавиши, прикуриватель, часы, то после выкручивания крепежных элементов, смещаем короб «на себя» (включив на КПП заднюю скорость) и отсоединяем проводку, идущую к указанным элементам (провода лучше пометить, чтобы при сборке не перепутать). После этого короб можно извлечь из салона.

Установка радиатораРекомендуем: Как устроен датчик уровня топлива автомобиля?
Главное, после отсоединения трубок концы их поднять вверх и закрепить в таком положении.В процессе разборки можно сразу отсоединить от радиатора трубопроводы вместе с краном перекрытия и после извлекать сам теплообменник.Зачастую ремонт печки ВАЗ 2107 состоит в замене или ремонте радиатора отопителя. Действия по ремонту зависят от типа и причины неисправности:Засоренный радиатор можно промыть напором воды. Накипь на стенках сот можно удалить, используя специальное средство, растворяющее ее.Течь в медном (латунном) радиаторе можно запаять.
При помощи мощного паяльника и припоя можно заделать отверстие или трещину.
Потекшие алюминиевые радиаторы подлежат замене.Важно: для устранения течи в радиаторе печки или системе охлаждения двигателя не следует использовать средства, добавляемые в антифриз – они могут стать причиной засорения сот радиатора ВАЗ 2107.Ремонт печки ВАЗ 2107 завершает сборка отопителя. Собирают его в последовательности, обратной разборке. Работа имеет ряд особенностей:
- перед сборкой отопителя к радиатору необходимо прикрепить патрубки и кран;
- перед надеванием резиновых шлангов внешнюю поверхность металлических патрубков радиатора необходимо обработать герметиком;
- резиновые прокладки необходимо заменить на новые и смазать их силиконовым герметиком;
- после того, как отопитель ВАЗ 2107 собран и подключен, надо не забыть долить в систему антифриз и проверить ее герметичность.
- нельзя перетягивать гайки, чтоб не раздавить прокладки;
Важно: ремонт печки ВАЗ 2107 должен производиться в комплексе с проверкой исправности узлов системы охлаждения двигателя.
Такой подход позволяет точно установить причину поломки и надежно устранить ее.Для этого нам потребуются:
- оргстекло, толщина которого должна составлять три миллиметра;
- «улитка» от восьмой модели жигулей;
- уголки для крепления металлические и шурупы.
- фен строительный;
Сначала изготавливается корпусная часть, чтобы закрепить «улитку».
С этой целью разрезается по нужным размерам оргстекло.Разогревая его феном, выгибаются необходимые формы.Заглушка улитки немного спиливается, чтобы уменьшить габариты системы примерно на три сантиметра.Боковые стенки можно изготовить из дюралевого сплава, толщина которого не превышает полутора миллиметров.Щелевые места и стыковочные участки проклеиваются герметиком на силиконовой основе.
Сложней всего отрегулировать подводочные каналы, подгоняя их под отверстия. Но есть выход – сделать их разборного вида.С целью уменьшения сопротивляемости и уборки завихрений можно устроить из дюрали плавные поворотные элементы.
Чтобы теплый воздух попадал на ноги, устраиваются прорези.( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2023 Ремонт и тюнинг
Как поставить вторую печку на ваз 2107. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками.
Какие инструменты понадобятся
» Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для того, чтобы создать комфортный микроклимат в салоне авто. Вентиляцию и отопление салона ВАЗ 2107 обеспечивает воздух, забираемый снаружи. В саму систему он поступает через отверстия капота в виде решетки.В коробке воздухопритока, что расположена в задней части отсека мотора и изолирована от него уплотнителем из резины, воздух отделяется от дождевой воды.
Последняя стекает наружу, а воздух переходит в отопитель.
Отверстие в нем закрывается крышкой воздухопритока. Когда автомобиль движется, часть воздуха по воздуховоду отводится от коробки к центральным воздушным диффузорам, расположенным на панели приборов.
- 1 Устройство отопительной системы ВАЗ 2107. 1.0.1 Частые неисправности печки ВАЗ.
- 4.0.1 Порядок работы.
Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике.
Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля.
При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками.
Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.Так как на отечественных автомобилях, например, на ВАЗ-2107, не позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в салоне из-за самого устройства, то водители могут установить дополнительную печку на ВАЗ-2107.
В самом деле, если на улице температура ниже минус 10, то радиатор уже плохо справляется со своей задачей, и сделать обогрев быстрее смогут только две печки в ВАЗ-2107.Чаще всего для дополнительного обогрева салона используется аппарат китайского производства на 12 вольт, с шестью каналами справа и шестью каналами слева (по 3 на каждый вентилятор).При заказе второй китайского производства необходимо учитывать расположение выходных патрубков, которые запитываются в систему. От них будет зависеть положение вашей новой отопительной системы при установке.Система позволяет производить забор воздуха из салона двумя вентиляторами. Регулировка скорости обычно есть в каждом устройстве, и лучше остановиться на трёхступенчатой регулировке.Печные системы могут быть не только на два, но и на один вентилятор с тремя выходными патрубками.
Даже такая маленькая дополнительная печка способна прогреть салон до плюс 25 за 2–3 минуты.Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля.
Отопитель, закреплен на перегородке с движком.Составляющие печки:
- Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
- Оболочка вентилятора.
- Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.
- Распределитель воздуха.
Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник.
Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения.
На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости.
Бортовой вентилятор, имеет две скорости.
Переключение производиться, переключателем на приборной панели.Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла.
С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.
- Провода, выведенные из строя в результате окисления.
- Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
- Нарушение работы регулятора вентилятора.
- Неисправность движка вентилятора.
Дополнительная помпа на печку ВАЗ-2107 также способна улучшить обогрев в автомобиле.
Помпа обычно устанавливается рядом с аккумулятором и шлангами.
При установке необходимо снять один шланг, который идёт непосредственно от блока. Одеваете этот шланг к дополнительной помпе.
От блока шланг должен отходить к носовой части помпы, а шланг на выход идёт уже к печке.Питание на дополнительную помпу берётся с кнопки обогрева заднего стекла.
От двигателя дополнительной помпы идёт всего один плюсовой провод, а сам корпус является массой.Питание помпы проводится просто:
- После установки штекера назад можно сказать, что помпа готова к работе.
- Чтобы провод держался надёжнее, его можно припаять.
- Снимается самый первый штекер с проводами, и второй серый провод, отвечающий за обогрев заднего стекла, будет нашей основой.
- К нему подматываем питание от помпы и выводим под капот.
Иногда дополнительный насос на ставят из-за слабой циркуляции воздуха. Кроме того, на малых холостых оборотах циркуляция, вообще, может отсутствовать, а тосол на печку поступать плохо.Дополнительный отопитель на ВАЗ-2107 по итогу работы будет включаться каждый раз, когда будет включаться обогрев заднего стекла.Но можно подключить помпу и по-другому.
Для этого понадобится разъём от форсунок/датчика детонации от ВАЗ. Его можно купить в любом магазине автозапчастей.К концам разъёма детали необходимо припаять два провода, после чего всё спрятать в гофре и заклеить изолентой.Отдельно выводим провод для подключения массы. Его находим на кронштейне поблизости.
Жгут проводим наверх, подключаем резисторы печки к колодке, откуда и был взят плюс.В результате при включении отопления включается ещё одна помпа, потребляющая всего 1,5 А в режиме эксплуатации.
В таком случае можно не устанавливать реле и подключаться напрямую к плюсовому проводу в колодке.Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает.
Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки.
Далеко не каждый из них, дает желаемый результат.
Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха.
Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить.
Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки.
Частота его вращения значительно больше.
При этом, он требует наименьших затрат энергии.Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:
- Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
- Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.
- Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
- Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
- Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
- Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
- Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
- В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!Есть несколько причин, по которым печка дует холодным воздухом или не работает вовсе. В этом случае необходимо действовать следующим образом:
- При работающем автомобиле проверяем печку (радиатор отопителя) на предмет нагревания.
- Способна ли заслонка подачи холодного воздуха закрываться.
- Проверить краник на предмет открывания.
Если проблема заключается в радиаторе и требуется его замена, то действовать необходимо следующим образом:
- Демонтируем панель радиоприёмника и крепёж троса на приводе крана отопителя.
Для выполнения этой работы потребуется ключ на 7.
- Откручиваем два хомута с моторного отсека, которые располагаются на радиаторных патрубках. Снимаем шланги.
- Сливаем жидкость.
- Откручиваем и снимаем крепёж на резиновом уплотнителе.
- Теперь можно внимательно рассмотреть радиатор, реанимировать его или заменить на новый. Сборка осуществляется в обратной последовательности и никаких сложностей не предполагает.
- Дальше в ход идёт отвёртка, при помощи которой снимаются 4 пружинные скобы с кожуха вентилятора.
Кожух опускается вниз и сдвигается влево, после чего радиатор может быть вытащен.

Печка, которая устанавливается на ВАЗ-2107, имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых левый патрубок часто недостаточно хорошо обдувает стекло. Мириться с таким неудобством зимой — дело трудновыполнимое.
Поэтому стоит поработать над устранением этой проблемы. Действовать необходимо по следующей схеме:
- В пластиковом корпусе при помощи канцелярского ножа, ножовки или острого ножа создаются разрезы на местах пометок.
- Снимаем дефлектор с патрубка, поддев одну из его сторон отвёрткой.
- Возвращаем внутренности дефлектора на место. Внутренние лопасти не смогут вращаться на полную силу из-за произведённых изменений.
- 50-миллиметровый вентилятор с компьютера необходимо расположить по центру демонтированного корпуса и нанести пометки в соответствующих местах.
- Корпус дефлектора удерживается на торпеде при помощи небольших усиков. Просовываем внутрь руку и вытаскиваем его.
- Пластик легко отламывается по линии надрезов и получается проём, в который устанавливается вентилятор. Он должен плотно располагаться на своём месте.
В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления.
Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.Материалы:
- Пара резиновых уплотнителей
- Гаечные ключи
- Пара хомутов
- ОЖ
- Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
- Снимаем кран и чистим входные шланги.
- Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
- Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
- Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
- Заменяем все резиновые уплотнители.
- Снимаем радиатор.
- Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы.
Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
- Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
- Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
- При обнаружении течи, усильте давление хомутов.
Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля.
Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора.
Удачной модернизации!Основные неисправности системы отопления автомобиля:

- Повредились провода устройства или окислились их соединения.
- Поломка переключателя режимов работы электровентилятора.
- Грязный радиатор
- Сломался электровентилятор.
- Течь крана, радиатора, патрубков либо соединений между ними.

Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать.
- Подробнее о Доработка печки – установка помпы от ГАЗели
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Канал Avto Fix Info подробно рассказал о процедуре замены радиаторного устройства на печке отечественной «семерки».

Благодаря отопительной системе водитель всегда может создать необходимый микроклимат в салоне транспортного средства.
Однако далеко не всегда система работает так, как хотелось бы. В этой статье мы расскажем о том, как производится ремонт и доработка печки на автомобиле ВАЗ 2107.Улучшать работу отопительной системы на «семерке» можно следующими способами:
- произвести монтаж дополнительного водяного насоса.
- переделать боковую вентиляцию окон;
- улучшить функционирование пароотводящей магистрали;
- доработать термостат;
- произвести доработку системы обдува ног, чтобы повысить ее эффективность;
- улучшить работу системы прогрева задней части салона;
- сделать модернизацию заслонки;
О вариантах модернизации системы отопления в автомобилях ВАЗ 2107 рассказал пользователь Егор Panther.Дорабатывать систему боковой вентиляции надо после покупки дополнительного вентилятора.
Устройство монтируется в левую магистраль, что позволит принудительно подать воздушный поток на дефлектор.Процедура тюнинга выглядит так:
- На первом этапе производится демонтаж дефлекторного устройства с магистрали. Для выполнения этой задачи надо воспользоваться отверткой. Дефлектор в салоне поддевается и извлекается, его надо потянуть вперед. Аналогичные действия выполняются с другой стороны печки.
- Для обеспечения подачи эффективного воздушного потока и отсутствия обратной тяги вся конструкция должна быть герметичной. Поэтому, используя герметик или остатки пластика, который появился после разреза дефлектора, щели закупориваются.
- Если размеры отмечены точно, то вентилирующее устройство будет плотно установлено в корпус. Это важно, поскольку такой монтаж позволит предотвратить болтание детали при езде.
- Демонтаж устройства выполняется аккуратно, чтобы не оставить следы повреждения на центральной консоли.
- Для монтажа вентилирующего устройства элемент сначала надо примерять к корпусу дефлектора. После прикладывания к пластику маркером или карандашом надо нанести разметку. Используя канцелярский ножик, выполняется разрез пластмассы на дефлекторе.
- После выполнения всех монтажных этапов надо работать с электрической составляющей. Рекомендуется подключить электроцепь вентилятора к проводнику, где ток появляется при активации зажигания. Этот вариант более удобный. Допускается подключение устройства к кабелю управления отопительным узлом.
- После завершения установки вентилятора надо удостовериться в том, что его лопасти нормально вращаются и им ничего не мешает. Если возникли проблемы, выполняется подгонка устройства. При необходимости лопасти можно немного подрезать.
- Если дефлектор извлечен, надо выполнить снятие держательного устройства из торпедо. Этот элемент монтируется в центральной консоли с использованием специальных усиков. Суть данной модернизации заключается в том, что для принудительной подачи воздушного потока в систему отопления монтируется классический компьютерный вентилятор.
- Если все действия будут выполнены, вентилирующее устройство устанавливается в площадке магистрали, после чего монтируется на корпус дефлекторного элемента.
Доработка печки ВАЗ 2107, заключающаяся в модернизации нижней заслонки системы, является самым простым в реализации вариантом. Если все действия будут выполнены правильно, то устройство не будет произвольно открываться либо закрываться, когда машина едет по кочкам.
Это обеспечит эффективный и одинаковый обдув обоих стекол.Процедура модернизации осуществляется так:
- После этого с помощью того же сверла выполняется просверливание отверстия непосредственно в ручке устройства. Сверлить надо так, чтобы дырка располагалась на уровне болта, установленного ранее. При этом длина винта должна быть такой, чтобы приподнимая заслонку, элемент мог свободно зайти в сделанное отверстие.
- Если все сделано правильно, то болт затягивается гайкой. Рекомендуется использовать деталь черного цвета, тогда его сложно будет увидеть.
- Надо визуально оценить корпус отопительного узла. В его углу штатно располагается отверстие необходимого диаметра для выполнения работ. Если его нет, то оно просверливается. Для этого используется сверло диаметром 6 мм.
- В сделанное отверстие изнутри устанавливается болт. Сама заслонка закрывается.
Для того чтобы была возможность регулировать скорость поступления тепла в салон, можно установить дополнительный ВАЗ-2107. Обычно у резистора имеются две спирали с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.Новый резистор устанавливается под педаль газа так, чтобы доступ к нему был свободный. При включении печки на первую скорость, ток будет идти через 2 спирали.
На второй скорости ток пойдёт через спираль с сопротивлением 0,23 Ом. Мимо резистора ток идёт при включении третьей скорости.Резистор располагается справа от педали акселератора и крепится на задней части блока управления кондиционированием воздуха.Таким образом, машина будет прогреваться гораздо быстрее и качественнее. Дополнительным плюсом является уменьшение запотевания стёкол и циркуляция воздуха в салоне.
В целом подогрев воздуха в машине будет более равномерным.С наступлением холодов каждый автовладелец выполняет профилактический осмотр ТС и устраняет возможные неисправности. Как правило, производится замена антифриза, масла, покрышки меняются на зимние.
Печка тоже требует к себе особого внимания, поскольку является одним из основных узлов автомобиля, обеспечивающих комфорт в холодное время.Как и любой узел в автомобиле, печка тоже может перестать функционировать.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...