Как проходит экспертиза двигателя автомобиля
Оглавление:
Все тонкости экспертизы двигателя автомобиля
» » Автор статьи: — юрист. Двигатель – один из основных элементов автомобиля, повреждение которого в большинстве случаев ведет к прекращению эксплуатации ТС.
Определить причину и виновника возникновения повреждений без привлечения третьих лиц сложно. Для установления истины проводится экспертиза двигателя автомашины и затем можно с уверенностью сказать, что произошло. Содержание Экспертиза мотора может назначаться по указу судебного органа или по инициативе владельца машины, а также автосервиса.
В первом случае работа проводится по рекомендации следователя, прокурора или непосредственно судьи. Основное отличие оценки, назначаемой в рамках судебного расследования, заключается в указании предупреждения о статье УК РФ в заключении эксперта. Инициатором внесудебной оценки состояния ДВС выступает чаще всего собственник авто.
Существуют ситуации, когда обязательно нужно пригласить независимого специалиста: Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам: — Москва и обл. — Санкт-Петербург и обл. — Другие регионы РФ Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!
- если вышел из строя мотор у авто, купленного на вторичном рынке. Владелец должен доказать, что повреждение было следствием неправильного обращения с ТС бывшего собственника;
- если работники СТО не могут определить техническую причину некорректной работы;
- при повреждении нового ТС, купленного в салоне, чтобы доказать невиновность водителя в причинении ущерба машине или наличие заводского брака;
- если у сотрудника ГИБДД имеется подозрение, что машина была угнана, а госномера заменены, осуществляется проверка номера мотора ТС.
- при утере документов для установления мощности двигателя;
- при постановке авто на учет;
- при восстановлении автомобиля после ДТП или очередных ремонтных работ, для определения вины автосалона;
Правильно оформленный результат экспертной оценки движка является документом, имеющим юридическую силу.
При инициировании разбирательства в суде бумага используется как доказательство. Внимание! Специалист, проводивший экспертизу, также вызывается для защиты позиции, выдвинутой при исследовании причин некорректной работы двигателя. Экспертиза, назначаемая при рассмотрении дел, должна проводиться в соответствии с нормами УПК РФ.
Проверяющим предоставляется заключение, в котором, согласно , формулируются основные выводы.
В соответствии с в выданном экспертом документе отображаются следующие сведения:
- время проведения исследования;
- выводы на основе полученной информации.
- основания для совершения действия;
- информация о третьих лицах, присутствующих при процедуре оценивания;
- ход исследования и результаты;
- данные об объекте, предоставленном для оценки (автомобиль);
- информация об организации, а также сведения о работнике и его уровне квалификации;
- место осмотра;
- вопросы, которые предстоит осветить;
При необходимости эксперт может включить сведения, которые дополняют картину оценки, но не затрагиваются в основных вопросах. В некоторых случаях экспертиза проводится и вне рамок судебного процесса по желанию владельца ТС. При обнаружении повреждений на основании Закона № 2300-1 с продавца авто либо с фирмы, осуществляющей устранение недостатков, взыскивается компенсация.
Задачей проверяющего является получение ответов на вопросы, позволяющие определить состояние мотора.
Эксперт обязан установить:
- Сколько стоит замена деталей.
- Являются ли дефекты следствием заводского брака или некачественного ремонта.
- Относятся ли недостатки к категории существенных.
- Причину возникновения повреждений, приведших к ухудшению состояния элемента.
- Наличие дефектов движка либо повреждений его основных модулей.
- В какое время двигатель сломался.
- Какие повреждения могли вызвать текущее состояние мотора.
- Может ли дефект проявиться повторно.
- Подлежат ли замене испорченные детали.
- Может ли ТС в дальнейшем эксплуатироваться.
- Насколько снизится стоимость ТС после восстановления.
Ответы формулируются в конце документа, содержащего исследование, на основании полученных сведений.
Для проведения проверки состояния авто нужно прибегать только к услугам лицензированных фирм. Эксперт должен обладать высокой квалификацией, подтвержденной документально, а также владеть навыками в работе с оборудованием, предназначенным для оценки технического состояния движка. Внимание! Результаты экспертизы, проведенной лицом, не имеющим квалификационный аттестат, не могут быть представлены в качестве доказательства в суде.
Выданный проверяющим документ не будет иметь юридической силы. Исследование проводится с использованием оборудования, предоставленного непосредственно проверяющим. В процессе оценки состояния двигателя используется фотоаппаратура.
В список необходимых приспособлений входит:
- штангенциркуль;
- контрольно-проверочная линейка;
- магнитная стойка;
- прибор, определяющий электронные коды имеющихся ошибок;
- нутрометр;
- набор щупов;
- микрометр.
В набор автомобильного проверяющего также входит лупа, позволяющая разглядеть мельчайшие повреждения, а в некоторых случаях – портативный микроскоп.
Однако некоторые организации, прежде чем отремонтировать ТС, требуют доказательств отсутствия вины собственника в возникшем повреждении. Экспертиза, заказанная автодилером, не всегда является честной.
Поэтому хозяева авто предпочитают перестраховаться и заранее отвести от себя вину, пригласив специалиста лицензированной фирмы для оценки состояния ТС.
Если автомобиль покупался не в автосалоне, а у предыдущего собственника, возможность обнаружения дефекта увеличивается в разы.
Чтобы получить компенсацию, а в ряде случаев даже вернуть деньги, уплаченные за покупку, новый хозяин заказывает оценку ТС.
Если информация, полученная в ходе исследования, однозначно укажет, что повреждение появилось при нахождении машины у предыдущего владельца, значит, имеет место факт продажи заведомо неработающего ТС. Он является основанием для разрыва договора о купле-продаже и возвращения уплаченных за средств.
Чаще всего дефекты двигателя наблюдаются после проведения восстановления авто. Ответственность в подобном случае ложится на станцию, проводящую устранение повреждений. Однако техцентр может попытаться переложить вину на водителя, вменив последнему неаккуратное обращение с ТС, приведшее к повреждению.
Однако при помощи эксперта, работающего независимо, удается установить истинного виновника возникновения дефектов.
Если им оказался центр ремонта, в соответствии с он обязан:
- бесплатно отремонтировать двигатель;
- возместить расходы клиента, в том числе и за наем проверяющего.
- снизить стоимость восстановления;
Обратиться к эксперту владелец ТС может в течение 2 лет с момента исправления дефектов на СТО, если иной срок гарантии не установлен в договоре.
Перед приходом проверяющего следует провести ряд действий, способных существенно упростить работу приглашенного специалиста:
- выгрузите из авто лишние вещи.
- тщательно вымойте автомобиль;
- облегчите доступ к части машины, где расположен ДВС;
- подготовьте техническую документацию на ТС;
Подобные манипуляции существенно сэкономят время и позволят проверяющему быстрее выполнить работу.
Сначала эксперт устанавливает наличие поломок элементов ДВС при помощи имеющихся в наборе инструментов.
Используются современные методики диагностики, практически исключающие ошибку.
К основным процедурам относят:
- Измерение компрессии. Проводится при работающем моторе. Движок прослушивается, устанавливается степень его работоспособности. Используя автоматизированные устройства, проверяющий выявляет перекруты, появляющиеся при перегревании двигателя, а также наработки в моточасах.
- Органолептический анализ внешних оболочек. Позволяет установить, производилось ли изменение номера, а также обнаружить наличие коррозии, повреждений механического характера и масляных потеков. Удается также установить время эксплуатации движка.
После информация анализируется, а выводы отображаются в специальном экспертном заключении. При изучении электрического мотора авто проверяющий проводит диагностику каждого элемента:
- обмоток;
- ротора;
- сердечника;
- статора.
Проверяется наличие повреждений изолятора.
При экспертизе электродвигателя используются приборы, определяющие повреждения и степень износа составляющих частей. Законодательно установлен только порядок процедуры. О сроках в нормативных актах РФ не говорится.
Однако к внесудебной экспертизе хозяин авто может прибегнуть в любое время.
Цена оценки работоспособности двигателя начинается примерно с 15 000 рублей.
Однако стоимость можно определить, только учитывая:
- время процедуры;
- степень имеющихся повреждений;
- использование технически сложного оборудования.
- модель авто;
Внимание! На сайтах известных фирм выложен подробный прайс-лист с указанием цены за каждую услугу.
На каждый двигатель нанесен идентификационный номер, определяющий принадлежность мотора ТС. Иногда несоответствие цифр влечет невозможность проведения проверки, так как неясно, принадлежит ли движок конкретной машине. Если идентификатор вытравлен или не нанесен, сотрудник отправляет машину на экспертизу.
Современные технологии в ряде случаев помогают определить номер даже при его удалении кислотой или механическим путем. Однако если сделать это не удалось, причислить мотор к составляющим авто невозможно, а значит, проверка состояния мотора на наличие повреждений не проводится. Снятие и постановка на учет авто при поврежденном VIN связана с массой трудностей.
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам: — Москва и обл. — Санкт-Петербург и обл. — Другие регионы РФ Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!
Или опишите ситуацию в форме, ниже: Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Независимая экспертиза после ДТП помогает соблюсти права автовладельцев, машины которых пострадали в результате аварии.
Согласно нормам Постановления Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 и Приказу МВД России № При поломке машины владелец обычно поручает устранение недостатков работникам СТО. Однако не всегда ремонт оказывается качественным. Назначение автоэкспертизы в суде необходимо для разрешения разногласий сторон при спорах, связанных с ДТП.
Поскольку После случившейся аварии двух автомобилей тратить деньги и восстанавливать машины придется обоим собственникам. Виновная сторона должна Автотехнической экспертизой называются все проводимые исследования дорожного происшествия и машин, пострадавших в нем. С ее помощью восстанавливается Население обязано возмещать использованные в хозяйстве свет, газ, тепло.
Начисление платы происходит по показаниям приборов учета Граждане РФ могут пользоваться своими правами до тех границ, пока не ущемляют права других.
Экспертиза двигателей (ДВС) всех типов
/ 979 Просмотры Экспертиза двигателя автомобиля проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться.
Другими словами, нам необходимо доказать, что несмотря на влияние всяких неблагоприятных факторов, двигатель вышел из строя по причине: 1. Заводского брака детали (например искривленного шатуна) 2. Установки во время ремонта аналогичной оригинальной детали (например поршня) 3.
Естественного износа, а не от использования некачественного топлива 4. Заводского брака (кривого шатуна) 5. Некачественного залитого масла на СТО, а не из-за того, что водитель не усмотрел за уровнем масла в двигателе 6.
Гидроудара, а не кривого шатуна или заводского брака в совершенно новом двигателе с пробегом 2 000 км 7. Проблем в системе смазки двигателя, а не по причине залива масла другой марки 8. Проблем в системе смазки двигателя, а не в результате того, что водитель не следил за уровнем масла Нам все чаще приходиться опровергать, так называемые “заключения”, где так и не увидишь в выводах ответов на вопросы: какие неисправности обнаружены в двигателе и по какой причине двигатель вышел из строя?
Это далеко не полный перечень вопросов с которыми нам приходиться сталкиваться. В любом случае, нашим экспертам часто приходиться доказывать обратное, или казалось бы банальная поломка, имеет под собой цепочку событий повлиявших и явившихся причиной поломки двигателя.
Основные вопросы, которые ставятся перед экспертом: 1.
Имеются в двигателе какие-либо неисправности? 2. Перечислить неисправности если они имеются 3. Какова природа или причина дефекта:
- б) ошибки при выполнении технического ремонта двигателя?
- а) производственный дефект?
- в) нарушение правил эксплуатации, то есть по вине водителя?
Для того, чтобы эксперт максимально точно ответил на поставленные вопросы, необходимо: 1.
Обеспечить осмотр объекта экспертизы 2. Для большинства случаев требуется полная разборка двигателя, поэтому место осмотра разобранного двигателя должно быть максимально освещено, и доступно по площади осмотра 3. Как можно подробнее описать, до каждой мелочи всю историю поломки.
Важны мельчайшие детали даже если события происходили год назад Основной контрольно-измерительный инструмент, используемый при производстве экспертизы двигателя:
- – Линейка контрольно-поверочная
- – Набор щупов
- – Штангенциркуль
- – Микрометр от 0 до 125мм
- – Фотокамера
- – Стойка магнитная
- – Нутрометр от 6 до 125мм
Работа бензинового двигателя 3D модель Работа дизельного двигателя 3D модель Основные причины, отказы, поломки и неисправности двигателя1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) Износ, разрушение или заклинивание вкладышей, деформация коленчатого вала, потеря устойчивости шатуна, обрыв шатуна или шатунных болтов, деформация постелей в блоке, деформация и износ верхней головки шатуна, износ, заклинивание или разрушение подшипников балансирных валов 2. Поршневая группа (ЦПГ) Разрушение перемычек, трещины в поршне; поломка поршневых колец, износ поршней, колец, цилиндров, поршневых пальцев; деформация юбки поршня, задиры на юбке и поверхности цилиндра; пробоина или трещина в цилиндре; пробоина в стенке блока; деформация плоскостей блока; выпадение фиксаторов поршневого пальца 3.
Газораспределительный механизм (ГРМ) Износ клапанов, направляющих втулок и седел; поломка, прогар клапанов; поломка пружин; износ, перегрев или разрушение подшипников распределительного вала; износ кулачков и толкателей распределительного вала; износ коромысел и их осей, поломка седла клапана; заклинивание гидротолкателей; износ цепи(ремна) звездочек, шкивов, привода распредвала; поломка зубьев звездочек; заклинивание гидронатяжителя; износ плунжера натяжителя цепи; прогар прокладки головки; трещина, пробоина в головке блока; деформация плоскостей головки.
4. Вспомогательные узлы и агрегаты Износ шестерен и корпуса маслонасоса, либо его заклинивание; негерметичность, заклинивание редукционного клапана; поломка, негерметичность маслоприемника; негерметичность, заклинивание насоса охлаждающей жидкости; разрушение уплотнения и подшипника насоса охлаждающей жидкости; износ и разрушение подшипников и уплотнений турбокомпрессора. Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам.
К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др. Если рассматривать двигатель в качестве “черного ящика”, т.е., не зная его устройства и характерных особенностей конструкции, по входным параметрам, режиму работы и выходным параметрам (внешним признакам) можно определить неисправность только по определенному алгоритму.
Это значит, что необходимо придерживаться определенного порядка проведения проверок, постепенно исключающих все неисправности, не характерные для данного случая, и сужающие круг поиска до нескольких или даже одной возможной причины.
Для механической части двигателя подобные алгоритмы получаются слишком сложными, чтобы ими можно было бы пользоваться на практике.
Это с одной стороны, связано с большим количеством различных деталей, дефекты которых дают похожую картину внешних признаков неисправности.
С другой стороны, влияние режима работы двигателя дает обычно огромное число вариантов внешних проявлений. Вследствие этого представляется более целесообразным сразу пользоваться таблицами неисправностей.
Дело в том, что конкретный двигатель может иметь конструкцию некоторых узлов и деталей, отличающуюся от традиционной.
Тогда внешние признаки неисправности могут указать на неверную причину. Кроме этого, внешние признаки часто указывают не на причину, а на следствие этой причины. ПРИМЕР: Равномерный стук на всех режимах с частотой, вдвое меньшей частоты вращения, несколько увеличивающийся с прогревом двигателя, практически независящий от нагрузки.
Причина: Износ кулачков распредвала, рычагов толкателей; большой зазор в клапанах, износ осей коромысел; износ клапанов и направляющих втулок; износ подшипников распределительного вала; износ опорной пяты или рычага механического бензонасоса; заклинивание плунжера гидротолкателя. Неравномерный стук, усиливающийся при увеличении нагрузки и прогреве, пропадающий при увеличении частоты вращения.
Причина: Детонация вследствие применения низкооктанового бензина. Равномерный стук на холостом ходу, усиливающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения, но ослабевающий при прогреве. Причина: Большой износ поршней; деформация юбок поршней из-за перегрева; трещины в юбке поршня из-за длительной работы с детонацией.
Определение причин возникновения неисправностей двигателя по характеру повреждения деталей. Часто поломка не появляется сама по себе, поэтому характер повреждения деталей или узлов двигателя перед ремонтом должен быть тщательно проанализирован.
-Кратковременная работа в режиме “масляного голодания”, например, запуск при низких температурах. Сильная деформация шатуна, возможно разрушение стержня при сохранении поверхности нижней головки? -Сильный гидроудар из-за попадания в цилиндр воды или топлива.
Односторонний задир на верхней части юбки поршня, кольца могут иметь повышенный износ? -Недостаточная смазка – низкий уровень или давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью, некачественное масло.
Сильный осевой и радиальный износ колец и канавок поршня, кромки верхней канавки расплющены от ударных нагрузок ? -Очень большой пробег. Переобогащение смеси. Эксплуатация двигателя на высоких частотах вращения (вибрация колец).
Если одновременно юбка имеет абразивный износ, то плохая фильтрация воздуха и масла.
Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам. К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др.
Экспертиза двигателя
cтоимость экспертизы от 3 000 Заказать Точная стоимость зависит от конкретного случая.
Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Зачем нужна данная экспертиза?
может быть судебной и внесудебной.
С судебной всё достаточно просто — назначается судом (следователем, прокурором) и проходит, к примеру, в рамках судебного разбирательства. А вот с внесудебными исследованиями всё гораздо интереснее.
Причин, по которым заказчик вынужден обратиться к независимым специалистам, может быть много.
Приведём несколько примеров из опыта наших специалистов:
- ни владелец, ни сотрудники тех.центра не могут точно определить причину выхода из строя двигателя, либо у одной из сторон нет стопроцентной уверенности в причине поломки. В данном случае заказчиком может являться и тех.центр.
- двигатель выходит из строя после ремонта. Как правило, в данной ситуации стороны обвиняют друг друга, и тут без третьей стороны (независимого специалиста) уже не обойтись. Даже если одна из сторон уверена в своей невиновности и полна решимости доказать свою правоту в суде, для трезвой оценки шансов на победу всё равно рекомендуем сначала проконсультироваться с нашим специалистом;
- на не новом, но «свежекупленном» автомобиле выходит из строя двигатель. В данном случае автовладельцу требуется доказать, что двигатель вышел из строя по причине, возникшей до покупки автомобиля, и что владельцу был продан заведомо неисправный автомобиль;
- на новом автомобиле вышел из строя двигатель, автовладелец, конечно же, обращается в тех.центр, (как правило к дилеру, где приобретался автомобиль). Но у автовладельца есть подозрения, что виновником в любом случае назначат непременно его. Здесь надо отметить, что у разных автопроизводителей политика относительно гарантийных обязательств отличается, при этом она не прописана в гарантийном талоне на автомобиль – одни без скандалов меняют двигатель даже при наличии спорных моментов, другие будут «мариновать» автовладельца до упора. Кстати, последние являются «хорошими поставщиками» судебных экспертиз;
Судебная и несудебная экспертизы Судебная экспертиза двигателя составляется экспертом с предупреждением по уголовной статье, внесудебная – без него. Но, несмотря на это, всегда надо помнить, что специалиста могут пригласить в суд для «защиты» своего внесудебного заключения.
В суде специалист будет говорить уже с предупреждением по уголовной статье. По этой причине не рекомендуем выбирать специалиста по принципу «а всё равно не судебный», чтобы избежать ситуации, когда специалист «исчезает» после приглашения в суд.
В данном случае, возможно, придётся заново искать специалиста и начинать всю работу сначала.
Также в практике наших сотрудников были примеры, когда внесудебное заключение «перебивало» судебное.
В данном случае главную роль сыграла не только блестящая работа юристов, но и качество заключений в сочетании с их грамотной защитой авторами (нашими автоэкспертами) в судах. В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза далеко не всегда имеет неоспаримые преимущества перед внесудебной. Проведение В нашу организацию на рецензию присылают разные экспертизы (в основном, судебные), среди которых попадаются и вполне достойные.
Но абсолютное большинство экспертиз именно по двигателям не дотягивают даже до «тройки с минусом».
Хон (сетку хона) на поверхности цилиндров обзывают «царапинами от наждачки», днище поршня у таких «экспертов» оказывается с обратной стороны и т.д. Возникает даже не предположение, а уверенность, что вышеупомянутый «эксперт» разобранный двигатель увидел впервые в жизни.
Очевидно, что после таких экспертиз требуется назначение повторной экспертизы с привлечением более компетентных специалистов. В итоге возрастают судебные издержки, а желание сэкономить на эксперте выходит «боком» (для стороны, на которую будут возложены затраты на экспертизы).
Из всего описанного выше следует, что к выбору специалиста как для судебного, так и для внесудебного исследования вдигателя стоит относиться с большой осторожностью и ответственностью.
Как проверить компетентность специалиста? Очень просто: попросите в качестве примера выслать Вам его экспертизу по двигателю (конечно же, обезличенную).
Если Вы услышите убедительный рассказ о том, что у них это не принято, запрещено и т.д., то есть повод задуматься. Также спросите, что специалист возьмёт с собой на осмотр кроме фотоаппарата?
В распоряжении наших специалистов есть весь «арсенал» измерительного инструмента, прибор для считывания электронных кодов ошибок (в основном нужен для «полевых» условий, при проведении осмотра у дилера в нём нет необходимости), и даже переносной микроскоп!
Оговорюсь сразу, что брать с собой в командировки весь этот «арсенал» проблематично, данный вопрос необходимо обсудить отдельно.
У Вас остались неразрешенные вопросы по процедуре проведения или назначения экспертизы автомобильного двигателя?
Не стесняйтесь, звоните или пишите на наш адрес. Помните, что все наши консультации по двигателям являются бесплатными. Цены Вид экспертизы Стоимость экспертизы, руб.
Экспертиза технического состояния ТС от 10 000 от 32 000 Экспертиза коробки передач от 22 000 Экспертиза ЛКП от 5 000 Экспертиза электрики от 5 000 Экспертиза подвески 15 000 Экспертиза ГСМ 20 000 Металловедческая экспертиза 30 000 Цена экспертизы указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно. Читайте также:
комментариев 10 Образец ходатайства Рецензирование экспертизПроводимые экспертизы
Региональные офисы
Экспертные историиКонсультация эксперта
- Добрый день, уважаемые эксперты! Я хочу провести . Василий
- Техническое задание по подготовке заключения специал. Ольга
- Здравствуйте уважаемые эксперты.
У меня к вам нес. Василий
- Здравствуйте!
Планируем заявить ходатайство о назн. Олег
- Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить истин. Людмила
- Здравствуйте!
Купили сплит-систему меньше месяца наз. Наталья
- Здравствуйте.
Машина виновника ехала задним ходом на. Игорь Николаев
Вступить в ФСЭ
Экспертиза мощности двигателя
cтоимость экспертизы от 10 000 Заказать Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России.
Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства.
Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.
Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.
Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ.
Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя.
Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля. Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность.
К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.
При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.
Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».
Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний: — осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов; — сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера; — прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.
Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.
Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.
Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя.
Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы. Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».
После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы.
Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.
Читайте также:
Консультация с экспертом → комментариев 159 Образец ходатайства Рецензирование экспертизПроводимые экспертизы
Региональные офисы
Все филиалы Экспертные историиКонсультация эксперта
- Здравствуйте! Купили сплит-систему меньше месяца наз. Наталья
- Здравствуйте.
Машина виновника ехала задним ходом на. Игорь Николаев
- Здравствуйте!
Планируем заявить ходатайство о назн.
Олег
- Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить истин.
Людмила
- Добрый день, уважаемые эксперты! Я хочу провести . Василий
- Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня к вам нес. Василий
- Техническое задание по подготовке заключения специал.
Ольга
Вступить в ФСЭ
Сколько стоит экспертиза номера двигателя автомобиля
Приобретенный у официального дилера или на вторичном рынке автомобиль согласно законодательству необходимо поставить на учёт.
Сотрудники Госавтоинспекции должны провести осмотр и имеют право при необходимости дополнительно провести экспертизу. Стоимость процедуры на территории России составляет от 1000 до 3500 рублей.
Цель проверки заключается в установлении факта того, что машина не находится в розыске, номера соответствуют указанным в паспорте автомобиля и в конструкции транспортного средства нет изменений.
В течение первых 10 дней после приобретения владелец должен поставить машину на учёт. Процесс происходит так – владелец пригоняет машину на специально оборудованное место, глушит мотор и показывает всё, что есть под капотом его автомобиля. Инспектор визуально осматривает транспортное средство и проверяет документы.
Предоставленные образцы пробивают по базе данных на подлинность, что позволяет определить, находится ли машина в розыске.
Ещё одна база, по которой проверяется автомобиль, – база судебных приставов.
Так, можно понять, есть ли арест на транспортное средство. Сотрудник Госавтоинспекции проверяет цвет, уровень тонировки, номер шасси и VIN.
В среднем на это уходит 30 минут.
Если в процессе осмотра были выявлены неточности или более грубые нарушения, специалист ГИБДД имеет право отправить авто на дополнительную проверку. Цена экспертизы транспортного средства зависит от:
- Степени сложности экспертизы.
- Вида проверки.
- Типа методик в процессе.
Стандартный осмотр сотрудником ГИБДД уже включён в общую сумму регистрации автомобиля.
Однако это действует только в первые 10 дней с покупки транспортного средства.
Если владелец обратился позже, он должен будет заплатить штраф.
Дополнительная экспертиза стоит намного больше. Многое зависит от оборудования, методов и затраченного времени: чем больше, тем дороже.
Экспертиза может быть:
- Обычная – осмотр, сверка номеров и поиск информации в базах данных.
- Уголовная – если в процессе экспертизы у специалиста возникают сомнения насчет легализованности эксплуатации технического средства (трудночитаемая маркировка, несовпадение информации в паспорте технического средства или автомобиль объявлен в розыск).
Кроме указанных видов экспертиза может быть прицельной, то есть направленной на установление конкретного факта:
- История автомобиля.
- Пробег.
- Легализованность продажи.
- Оценка технического состояния.
- Сверка номеров.
Стандартный вариант экспертизы с последующей выдачей на руки необходимых документов стоит от 2500 до 3000 рублей.
В ходе уголовной проверки установить подлинность номеров и наличие сервисной книжки будет стоить от 2000 до 3500 рублей, подлинность продавца – 1500 рублей, пролить свет на историю авто – примерно 2000 рублей, узнать реальный пробег – от 3500 рублей. Экспертиза транспортного средства в стандартных условиях для постановки на учет может быть проведена только сотрудниками Госавтоинспекции.
Что касается криминалистической или уголовной экспертизы – проверка осуществляется в специализированных консалтинговых организациях. Это государственные учреждения, прошедшие аттестацию.
Инспектор имеет право в ходе осмотра при выявлении грубых нарушений самостоятельно выбрать учреждение, в котором будет проведена криминалистическая экспертиза.
Соответственно, водителю не нужно самостоятельно искать фирму.
Согласно законодательным документам экспертом считается человек, обладающий определённым уровнем знаний не ниже установленной планки для специалиста и имеющий для осуществления данной деятельности разрешение на выдачу заключений. Криминалистическая проверка проводится сотрудниками МВД и независимыми экспертами.
Если есть основания полагать, что транспортное средство задействовано в преступлении, изучение его истории передается сотрудникам УВД.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...