Главная - Другое - Как научится летать на частном верталете

Как научится летать на частном верталете

Как научится летать на частном верталете

Как получить права на вертолет


Все знают, что для того, чтобы управлять автомобилем, необходимо пройти обучение, сдать экзамены и получить права. Для того чтобы управлять каким-либо летательным аппаратом необходимо пройти практически тот же самый путь.

Хочется разочаровать тех, кто наивно полагает, что летать гораздо проще, чем ездить и, следовательно, нечего заострять внимание на обучении пилотирования вертолета.

Пробок нет, светофоров нет, несущегося навстречу потока машин нет, сел и лети!

Но не все так просто! Чтобы все стало понятно, давайте обратимся к требованиям, предъявляемым к лицам, желающим пилотировать какие-либо воздушные суда. Нас интересует, прежде всего, процесс управления вертолетом.Возможность управлять летательным аппаратом появляется после получения пилотской лицензии, иными словами – летных прав.

Получить летную лицензию можно только после обучения в специальной школе. Указанные лицензии подразделяются на несколько видов, каждый из которых указывает на все более высокую квалификацию, получившего ее пилота. При прохождении дополнительного обучения к пилотским свидетельствам добавляют определенные допуски, предоставляющие возможность пилотирования вертолета в ситуациях, согласно прошедшему обучению, например, в ночное время, сложных метеоусловиях и т.д.Очень важно перед началом обучения выбрать марку вертолета, условия предполагаемых полетов, чтобы определиться с подходящей программой обучения и типом летных прав.Требования по налету и системы летных лицензий в разных странах различны.

В соответствии с этими различиями выделяют три зоны, а именно: Россия, страны Европы, Соединенные Штаты Америки.В России первой ступенью в обучении пилотированию является Свидетельство пилота-любителя.

Обладание данным свидетельством позволяет управлять вертолетом в дневное время. Для того чтобы расширить круг своих возможностей пилот-любитель должен получить особые квалификационные отметки, которые разрешат ему, например, полеты в ночное время и по приборам.

Одно из важнейших ограничений этого Свидетельства – запрет на коммерческую деятельность.

Пилоту-любителю запрещено перевозить пассажиров или грузы за плату, превышающую затраты на топливо, масло и прочие расходные материалы, используемые в данном полете.На курсе обучения пилотированию вертолета вы освоите практическое управление вертолетом ROBINSON-R44. Выдаем летные свидетельства и лицензии.Для того чтобы получить Свидетельство пилота-любителя (частного пилота) и управлять вертолетом, нужно выполнить следующие требования по налёту:

  • Общее количество часов налета – не менее тридцати пяти. При этом на основании утвержденной программы подготовки, количество занятий на тренажере не должно превышать пяти часов.
  • В практическую часть обучения должно войти три часа налета в ночное время с выполнением не менее пяти ночных взлетов и посадок.
  • Пять часов – самостоятельный налет по маршруту.
  • Хотя бы один из полетов для обучающихся управлению вертолетом должен быть от 180 км и более и включать в себя две полные посадки на разных аэродромах.
  • Налет по приборам – не менее одного часа.
  • Десять часов налета должны приходиться на самостоятельное пилотирование.
  • Наличие медицинского заключения второго класса.
  • предполётная подготовка;
  • подготовка плана полета;
  • конструкционные особенности вертолета;
  • другие навыки.
  • принципы эксплуатации и работы двигателя, приборного оборудования и прочих систем управления;
  • предполетная подготовка и планирование полетов по определенным маршрутам;
  • контроль угроз и ошибок в условиях полета;
  • осуществление взлётов и посадок при различных погодных условиях;
  • Практические навыки:
    • предполётная подготовка;
    • методы предупреждения столкновений;
    • визуальное ориентирование;
    • осуществление взлётов и посадок при различных погодных условиях;
    • пролёт препятствий;
    • полёт по приборам;
    • другие навыки.
  • полёт по приборам;
  • ограничения в эксплуатации вертолета;
  • применение аэронавигационных карт;
  • знание опасных ситуаций, таких как: трансмиссия, «вихревое кольцо», земной резонанс, динамическое опрокидывание и т.д.;
  • авиационные коды;
  • действия пилота в аварийной обстановке;
  • Возраст – старше 18 лет.
  • методы предупреждения столкновений;
  • Прохождение проверки знаний по теоретической части курса по следующим вопросам:
    • законы и правила управления вертолетом частным пилотом;
    • конструкционные особенности вертолета;
    • принципы эксплуатации и работы двигателя, приборного оборудования и прочих систем управления;
    • ограничения в эксплуатации вертолета;
    • предполетная подготовка и планирование полетов по определенным маршрутам;
    • подготовка плана полета;
    • применение метеорологических сводок и прогнозов;
    • применение аэронавигационных карт;
    • контроль угроз и ошибок в условиях полета;
    • авиационные коды;
    • действия пилота в аварийной обстановке;
    • знание опасных ситуаций, таких как: трансмиссия, «вихревое кольцо», земной резонанс, динамическое опрокидывание и т.д.;
  • применение метеорологических сводок и прогнозов;
  • пролёт препятствий;
  • законы и правила управления вертолетом частным пилотом;
  • визуальное ориентирование;

Одна из ступеней повышения мастерства пилота вертолета – это получение Свидетельства коммерческого пилота. Коммерческий пилот может выполнять полёты с коммерческой целью.

А это значит, что за совершаемые им перевозки пассажиров и грузов пилот может получать прибыль.
Пилот, получавший указанное Свидетельство может быть командиром вертолета, управляемым одним пилотом, на вертолетах с двумя и более членами экипажа, ему может быть доверена лишь роль второго пилота.В России Свидетельство коммерческого пилота вертолета предполагает выполнение следующих требований:

  • Налет по приборам – не менее десяти часов, из них за штурвалом тренажера не более пяти часов.
  • Налет в качестве командира вертолета – тридцать пять часов.
  • Полеты в ночное время должны составлять пять часов, и включать совершение пяти ночных взлетов и посадок.
  • Общий налет – не менее 100 – 150 часов, в соответствии с выбранной программой обучения.
  • Налет по маршруту – не менее 10 часов.
  • вопросы к курсу пилота-любителя;
  • правила облета районов с опасными метеорологическими условиями;
  • причины возникновения явлений погоды, оказывающих влияние на полёт по маршруту, взлёт и посадку;
  • Возраст – старше 18 лет.
  • Сдача экзамена по теории:
    • вопросы к курсу пилота-любителя;
    • проверка исправности оборудования вертолета;
    • правила техобслуживания вертолета;
    • климат районов полета;
    • причины возникновения явлений погоды, оказывающих влияние на полёт по маршруту, взлёт и посадку;
    • правила облета районов с опасными метеорологическими условиями;
    • принцип работы систем навигации;
    • правила перевозки пассажиров и грузов;
    • риски при перевозке опасных грузов;
    • правила перемещения грузов на подвеске;
  • Наличие медицинского заключения первого класса.
  • риски при перевозке опасных грузов;
  • климат районов полета;
  • правила перевозки пассажиров и грузов;
  • Дополнительный опыт пилотирования вертолета.
  • правила перемещения грузов на подвеске;
  • проверка исправности оборудования вертолета;
  • принцип работы систем навигации;
  • Наличие Свидетельства частного пилота, за исключением случаев, когда выбранный курс предусматривает обучение по программам подготовки и пилотов-любителей, и коммерческих пилотов одновременно.
  • правила техобслуживания вертолета;

Стоимость пакета обучения в РФ для вождения вертолётом: от 800.000 рублей.Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

  • На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.
  • Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям. Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.
  • Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  • Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны.

    Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота.
    Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  • Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  • Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44).

    Этот тип и указывается в свидетельстве пилота.
    Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  • Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.

Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов.

Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  1. воздушного законодательства;
  2. аэронавигации;
  3. аэродинамики и т.д.
  4. метеорологии;

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической.

Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях. Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра).
Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах* при покупке вертолеталет официальныедилеры Robinsonвертолетов Robinsonпродали в Россиикаждый третий вертолетв РФ куплен у насХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?

В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете!

Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии.

Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право.

Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома.

Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра) — заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения) — выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)Не можете приехать в нашу летную школу?
Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра) — заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения) — выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)Не можете приехать в нашу летную школу?

Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ Гражданство: без ограничений.

Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 летПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ 1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса 2) ознакомление с техникой безопасности 3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет 4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен 5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре 6) оформление документов об окончании курса обучения 7) компьютерный экзамен в Росавиации 8) получение удостоверения частного пилота в РосавиацииДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ — удостоверение об окончании курса — справка о налете — представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилотаПамятка для иностранных граждан: Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в Российском сертифицированном авиационном учебном центре.Легче тем, кто решил связать свою жизнь с небом еще в молодом возрасте. Для них существуют лётные военные и гражданские училища, окончив которые они либо обретут любимую профессию, либо поймут, что небо не для них. Следует помнить, что в летных училищах жёсткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке.Сложнее тому, кто заболел вертолётами и небом уже в сознательном возрасте.

Конечно, в частной школе к курсантам относятся гораздо терпимее, без всяких отборов и жёстких требований к здоровью.

Однако тут уж, будьте любезны, для начала приготовьте за обучение более миллиона рублей, а после запаситесь терпением, вниманием и усидчивостью, а иначе двести с лишним часов теории не одолеть. И теории серьезной: аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция летательного аппарата, лётная безопасность и воздушное право. А дальше уже теоретически подкованного курсанта ждёт практика, минимум 42 лётных часа, в течение которых он научится готовить вертолёт к полёту и взлетать, кружить над площадкой, грамотно сажать машину, летать по маршрутам.К слову.

Представьте, если бы так же строго у нас готовили водителей? Результат был бы феноменальный!

Но это еще не всё — по окончании курса кандидату в вертолётчики предстоит сдать 13 экзаменов по теории и 2 лётных зачёта. Если всё прошло успешно, выпускник получает удостоверение об окончании курса, справку о налёте и возможность предоставления документов в квалификационную комиссию Росавиации для получения лицензии частного пилота.

Дело сделано. В дальнейшем пути новоявленных пилотов могут разойтись — кто-то отправится служить в частную вертолётную компанию, а кто-то всерьёз задумается о покупке собственной машины.Частный вертолётный парк России не блещет разнообразием.

Явным лидером здесь выступает американская техника компании Robinson, главным образом благодаря наличию официального представительства в нашей стране.

Ключевых моделей три — 2-местный R22, 4-местный R44 и самый большой в тройке — R66.

Большинство школ используют в качестве учебной машины Robinson R44, на нем курсанты и сдают экзамены. Для того чтобы после окончания школы летать на маленьком R22 дополнительно ничего сдавать не надо.

А при повышении класса машины требуется переподготовка, и чем выше класс вертолёта, тем выше стоимость переподготовки. Например, чтобы переучиться с R44 на R66 придётся заплатить 600 000 рублей.

Переподготовка с R66 на французский Airbus Helicopter H125 (Eurocopter AS350) обойдётся в 800 000 рублей, а с него на ещё более тяжелый Eurocopter EC130 T2 уже в миллион.Из дорогих вертолётов в российском небе можно увидеть американские модели фирмы Bell, итальяно-американские фирмы Agusta, из бюджетных — американский Rotorway A600 Talon и Heli-Sport CH-7 производства той же Италии. По большому счёту, в одиночном экземпляре в России можно найти вертолёты всех производителей мира.Вертолёты различаются по типу двигателей — поршневые или газотурбинные. Например, поршневой RotorWay Talon работает на 92-м бензине, Robinson R22, R44 летают на 100-м, и это обходится гораздо дешевле, нежели заправка газотурбинных R66 или Bell 429 авиационным керосином.

Но у газотурбинных больше возможностей.Что же касается покупки вертолёта, то его можно приобрести как новым, так и бывшим в употреблении — такие машины называют ресурсными, а еще можно заказать на заводе кит-комплект. Вам его привезут в разобранном виде, после чего его, конечно, придется собирать. Однако это все равно выйдет дешевле — собирается вертолёт уже в России, а потому и регистрируется как «российский».

Короче говоря, все зависит от финансовых возможностей заказчика.

Цена на новый Robinson R44 в базовой комплектации начинается от 620 000 долларов, на R66 — от 1 350 000 долларов, а за новый Agusta 119KE придется выложить уже более 4 500 000 Евро.

Соответственно, на такие же ресурсные машины цена будет ниже, а кит-комплект малыша RotorWay Talon до конца этого года обойдется в 98 000 долларов, а с начала следующего — 143 000 долларов.Одна известная компания два года назад подсчитала стоимость годового владения вертолётом Robinson R66 с учетом налёта 100 часов в год.

Тогда у них получилась сумма 1 400 000 рублей. Это с учётом места хранения/склада, сервисного обслуживания, затрат на топливо и т.

д. Принимая во внимание выросший курс валюты, сегодня стоимость владения выросла примерно в полтора раза, 2 100 000 рублей.

Но R66 не бюджетный вертолёт с газотурбинным двигателем, который по официальным данным расходует 87 л керосина в час.

Стало быть, содержание поршневого вертолёта попроще обойдется в год в сумму, чуть превышающую 1 000 000 рублей. А ведь можно хранить маленький вертолёт и в домашнем ангаре, и самому проводить ТО, и т. д. Одно время передавалась из уст в уста легенда о двух молодых неимущих мальчишках, которые заболели вертолётом и небом, взяли по кредиту на обучение в школе, получили лицензии, откладывали каждую копейку и, наконец, купили на двоих сильно ресурсный Robinson R22.

Хранили его дома, сами чинили, проверяли, заправляли. Через год, летаючи по заказам, приподнялись, продали R22, купили кит-комплект R44 и так оно пошло-поехало.

Теперь у каждого по хорошему вертолёту и каждый из них просит не упоминать его имя лишний раз в прессе. Вертолётчики в массе своей народ скромный.Оценка статьи:

Загрузка.

На высоте: где лучше всего учиться летать на вертолете

Сегодня во многих странах можно взять вертолет напрокат, но, чтобы сесть за штурвал, нужна лицензия пилота.

Где можно научиться летать на вертолете и при этом совместить приятное с полезным?

Для нашего обзора мы выбрали самую распространенную в мире модель — Robinson R22. Этот легкий и быстрый вертолет считается самым подходящим для обучения.

Получив летный опыт на R22, можно пересесть на другую, более сложную, модель, к примеру Robinson R44, на котором часто возят туристов и бизнес-пассажиров. С лицензией частного пилота в кармане в большинстве стран мира можно летать самому, перевозить своих друзей или коллег, но ее не получится использовать в коммерческих целях.

Существует разница между обучением в США (сертификат FAA) и в Европе (лицензия EASA), но сегодняшний день один документ легко можно конвертировать в другой. К тому же чиновники от авиации обещают рано или поздно унифицировать процесс получения летных прав. Где и как можно получить лицензию пилота вертолета – в галерее Forbes.

Стоимость курса обучения: от $10 000 Длительность курса: от трех до десяти недель в зависимости от интенсивности занятий.

Плюсы: низкая цена, летная погода круглый год, английский язык обучения.

Особенности: понадобятся виза особого типа, медицинская страховка, сертификат, подтверждающий знание английского языка; потребуется сдать отпечатки пальцев; для полетов в Европе или России придется пройти переквалификацию. Лицензия (сертификат): выдается на пять лет, каждый год необходимо подтверждать квалификацию. Дешевле всего учиться управлять вертолетом в Калифорнии – в этом южном штате максимальное количество летных дней в году, к тому же выбор школ для пилотов очень широк.

Федеральное авиационное управление США предъявляет к будущим пилотам относительно скромные требования. Для лицензии нужно налетать 35 часов, из них 10 самостоятельно, без инструктора. Один из полетов должен быть на расстояние не меньше 92 километров.

Минимальный теоретический курс займет 15 часов, за которые будущего пилота познакомят с азами авиации и подготовят к письменному тесту.

Интенсивный курс обучения на лицензию пилота Robinson R22, например, в школе Califonia Aviation Services можно пройти за три недели, заплатив $8 537.

Примерно такая же сумма уйдет сверху на проживание рядом с летной базой, дополнительные часы налета (в среднем по стране кандидаты успешно сдают экзамен после 60-70, а не 35 часов), медицинское обследование, учебники по теории, а также сами экзамены. Плюс расходы на топливо для учебного вертолета.

Летная школа Group3Aviation с филиалами в Калифорнии и на Аляске предлагает полный курс обучения за $13 530, обычно он занимает 10 недель, но может быть адаптирован под учащегося. Некоторые школы, например, Cloud9helicopters во Флориде готовы предоставить русскоязычного инструктора и гарантируют визовую поддержку. Обучение здесь будет стоить от $17 000, еще около $1200 нужно будет заплатить за пять недель проживания в США.

Стоимость курса: от $20 000 Длительность курса: от трех недель Плюсы: нет специальных требований к иностранным студентам; английский язык обучения; универсальная европейская лицензия, которую легко конвертировать для полетов в других странах-членах Европейского агентства по авиационной безопасности.

Особенности: стабильная летная погода здесь – редкость; многое из того, что придется учить, на практике не пригодится. Лицензия: для перевозки пассажиров нужно совершать полет не реже чем раз в 90 дней; каждые два года необходимо проходить ревалидацию. Учиться управлять вертолетов в Великобритании значительно дороже, чем в США.

Выбор школ здесь тоже велик. Для обучения лучше выбрать летние месяцы, когда на Британских островах больше всего ясных дней. Одна из многих летных школ при Центре чартерных вертолетных перевозок Rise расположена на юге Англии, в графстве Глостершир. У летной школы есть собственное здание неподалеку от взлетной полосы с гостиной, кабинетом для планирования полетов, а также душем и раздевалкой.

Помимо обучения будущих пилотов центр специализируется на аренде вертолетов, здесь же готовы помочь в приобретении вашей собственной машины. Расходы и на квалификационный курс (около $3 000) и 45 часов налета ($18 000) будут меньше, если брать их сразу «оптом».

При оплате длительного летного курса комплект учебной литературы за $450 достанется бесплатно. Курс обучения в частной школе Heifly будет стоить от $36 000.

Учеба проходит на базе аэропорта Шорхэм в Восточном Сассексе.

В стоимость включены 60 часов полета, в также все дополнительные расходы, которые касаются обучения (к примеру, аэродромные сборы) и сдачи экзаменов на получение лицензии.

Летать на территории Великобритании на собственном вертолете можно и по лицензиям других стран, входящих в Международную организацию гражданской авиации. К ним относятся лицензии, выданные в США, Новой Зеландии, в Австралии и Канаде.

Чтобы подтвердить лицензию, полученную в других странах, нужно иметь не менее 100 часов налета, а также пройти краткий курс обучения и сдать теоретический и практический экзамены. Стоимость курса: от $24 000 Длительность курса: от 8 до 14 недель Плюсы: меньше полугода можно учиться по туристической визе; английский язык обучения; возможность получить дополнительные навыки полетов в условиях севера и лесистой местности. Особенности: важно не перепутать «зарегистрированную» летную школу с «аккредитованной»: требования к первым со стороны авиационных властей ниже, ответственности они несут меньше, а значит можно столкнуться с незапланированными расходами.

Лицензия: легко конвертируется для полетов в Европе, Австралии, США и Новой Зеландии. В Канаде частная авиации развита не меньше чем в США, здесь тоже можно найти пилотов-любителей, который летают на работу на вертолете за 200-300 км от дома. Обучение в Канаде дороже, чем в США, но местные школы пытаются любыми способами привлечь иностранных студентов и обеспечить им эффективное и комфортное обучение.

Например, Heli-College в Британской Колумбии в 35 минутах езды от Ванкувера ориентируется во многом именно на иностранных студентов. В отличие от США здесь не возникнет сложностей с визой и разрешением на учебу.

Если вы хотите уложиться в полгода, учиться можно по обычной туристической визе. Курс, включающий в себя 50 часов полетов, а также учебную литературу, будет стоить около $24 000. При школе действуют языковые курсы, что удобно для тех, кто не уверен, что сможет без подготовки освоить авиационные термины на английском.

Доступно несколько вариантов проживания на время учебы, в том числе в канадской семье с полным погружением в языковую среду. Школа также обязуется предоставить все необходимые документы и переводы для конвертации лицензии пилота на родине студента.

В частной школе Advanced Helifligh курс обучения будет стоить около $38 000.

Инструкторы школы предлагают возможность пойти весь процесс обучения всего за пять недель, но для этого нужно будет заранее самостоятельно пройти 40-часовой курс теории. Стоимость курса: от $50 000 Длительность курса: по индивидуальному графику Плюсы: подходит тем, кто думает о получении лицензии коммерческого пилота; возможно пройти часть курса онлайн.

Особенности: уровень подготовки может оказаться выше, чем нужно для полетов в свое удовольствие; оплата в норвежских или шведских кронах; полеты в горах и заснеженных районах. Лицензия: единая европейская лицензия. Ведущая школа коммерческих пилотов в Европе — Европейский вертолетный центр предлагает пройти обучение не только коммерческим, но и частным пилотам.

При этом условия учебы отличаться ничем не будут. Стоимость курса, рассчитанного минимум на 45 часов полетов, определяется индивидуально в зависимости от графика и готовности учиться в группе. Рассчитывать стоит примерно на $50 000, в эту сумму входит теоретический курс, необходимое количество часов полета, учебная литература, карты, униформа, все платежи, связанные с обучением (в том числе плата за приземление в аэропорту), плюс дополнительное проживание во время полетов в лесистой местности и в горах.

Отдельно придется заплатить за экзамены и получение документов в норвежском управлении гражданской авиации. Расположен обучающий центр в аэропорту Сандефьорд Торп в 118 километрах к югу от столицы Норвегии Осло. Студенты сразу осваивают полеты в условиях загруженного аэропорта.

В отличие от большинства других школ Европейский вертолетный центр уделяет внимание академической подготовке пилотов, в том числе, к примеру, изучению метеорологии, навигации и планирования.

База, на которой живут студенты, расположена рядом с аэропортом.

Самый удобный способ проживания — прямо на базе, в отдельной комнате с общей кухней, прачечной, гостиной, ванной и спортивным залом. При этом выходные можно проводить в Осло, до которого 1,5 часа езды поездом.

Выбрав учебный центр Northern Helicopters в Швеции, обучение можно будет начать в удобное для вас время. С учетом климата вероятно, что часть курса вы будет проходить, летая над бескрайними снежными просторами и испытаете себя при самых разных погодных условиях. Неизбежная часть курса — полеты в горах.

Стоимость курса: от $25 000 Длительность курса: от четырех недель Плюсы: отличное место для учебы и отдыха, прекрасные виды во время полетов, хорошая погода 350 дней в году Особенности: многие школы специализируются на дополнительной квалификации и часах налета, меньше времени уделяя теории и подготовке к экзаменам Лицензия: единая европейская лицензия, возможность конвертировать документ для полетов по всему миру Учиться летать на Майорке — сплошное удовольствие, в первую очередь благодаря прекрасным видам, которые открываются над островом — от гор до белых песчаных пляжей. Жить во время учебы можно в пятизвездочном отеле или же в семейном пансионате. Летная школа Sloane Mallorca не только научит управлять вертолетом, но и конвертирует вашу лицензию пилота, полученную на родине, для полетов по всей Европе.

При желании в курс обучения можно включить отработку посадки на воде. В путешествиях, к примеру, по греческим островам этот навык может пригодиться.

Летные школы в Испании, как например, Fly-in Spain предлагают в дополнение к обучению туристическую программу с экскурсией по окрестностям Андалусии. Летать можно каждый день или с выходными, совмещая учебу и отдых. Полеты школа совмещает с путешествиями в Корбоду и Гренаду.

Стоимость курса — около $29 000, без учета проживания и расходов на топливо. Обучение ведут инструктора из Великобритании, погода при этом здесь – как во Флориде. Прекрасную погоду обещает и греческая летная школа Greek Airman, минимальный курс обучения будет стоить от $25 000.

Школа проводит тесты на знание авиационного английского языка и обещает в скоро времени ввести программы обучения он-лайн. С греческими школами можно договариваться об условиях обучения индивидуально.

Не стоит бояться того, что у греческих школ – не самые лучшие веб-сайты, они не влияют на качество и цену.

Стоимость курса: от $15 000 с учетом проживания Длительность курса: от четырех недель, многие школы предлагают индивидуальный план занятий. Плюсы: каждый полет как экскурсия; возможность совместить учебу с отдыхом. Особенности: недешевый перелет из России в ЮАР; возможны непредвиденные расходы; высокий уровень коррупции в стране.

Лицензия: выдается по стандартам Международной организации гражданской авиации, легко конвертируется. Европейские пилоты-любители неоднозначно отзываются о летных школах Южной Африки. С одной стороны, учиться там дешевле, с другой — далеко и не всегда надежно.

Тем не менее по уровню подготовки и технической оснащенности южноафриканские школы не сильно уступают европейским.

Например, в школе Hover Dynamics вам предложат пройти часть курса на симуляторе, что сэкономит время и к тому же абсолютно безопасно в отличие от реальных полетов.

Учебу в ЮАР можно успешно совмещать с отдыхом. Выбрав школу неподалеку от побережья, можно заодно заняться серфингом, проводить время на море хоть каждый день.

Вариантов школ много, Flight Schools South Africa и Airborne Pilot Training предлагают курсы пилотов в Претории, Дурбане, Йоханнесбурге и Кейптауне. С точки зрения погоды лучше выбирать Дурбан — температура на протяжении года колеблется от 17 до 26 градусов.

В Йоханнесбурге и Кейптауне можно наслаждаться роскошными видами во время каждого полета, но летная погода здесь стоит только летом. Школа Learn to Fly уверяет, что по цене и качеству подготовки пилотов оставит позади многие американские учебные центры.

Комплекс предлагаемых услуг действительно выглядит скорее как описание туристической VIP-поездки: с полетами над Национальными парками, возможностью порыбачить, поохотиться, с проживанием в роскошном отеле с бассейном. Стоимость курса: от $20 000 не включая налог, топливные расходы и сборы аэропортов Длительность курса: от трех месяцев.

Плюсы: русскоговорящие инструкторы, курсы авиационного английского.

Особенности: учебная виза на весь срок пребывания, большинство школ все же работают на местном языке.

Лицензия: по единым европейским стандартам.

Хороший вариант обучения в Восточной Европе — Чехия. Первые аэроклубы появились здесь в середине XX века, уже в 80-е годы начала развиваться частная авиация. Школ в Чехии много и они с удовольствием принимают студентов из России.

Никаких особых требований к ним не предъявляется, но необходимо получить учебную визу на весь срок пребывания. Если вы хотите летать не только в России, то стоит сразу же пройти курс авиационного английского — около 50 часов. Школа Flying Academy специализируется на подготовке пилотов-профессионалов, но готовит к экзаменам и пилотов-любителей.

Час полета с инструктором на вертолете Robinson R22 здесь стоит от $740. Все необходимые консультации можно получить по телефону на русском языке.

Языковые курсы — часть подготовки к сдаче экзамена на лицензию европейского образца. Привлекательным с точки зрения цены выглядит обучение в Польше и Прибалтике, где тоже можно найти русскоговорящих инструкторов.

Например, в эстонской школе Pakker Avio неподалеку от Тарту, куда из Санкт-Петербурга можно добраться на автомобиле за 5-7 часов. Курс обучения обойдется примерно в $26 000, без учета цены самих экзаменов.

Школа небольшая, поэтому интенсивные курсы здесь не проводят. В зависимости от индивидуальных способностей студента и погодных условий обучение займет от восьми месяцев до года. Стоимость курса: от $30 000 Длительность курса: от двух месяцев, можно учиться по индивидуальному плану.

Плюсы: обучение на русском; близко к дому; получить все консультации можно лично до начала учебы; школы помогают в оформлении документов на владение собственным вертолетом и регистрацию вертолетной площадки. Особенности: летать до экзаменов вы будете вокруг только над аэродромами; непредсказуемая погода.

Лицензия: свидетельство пилота-любителя для полетов в России. Чтобы арендовать вертолет в Европе или США, придется пройти валидацию. Расхожее мнение среди пилотов-любителей: в России учат хорошо, но довольно дорого и скучно.

Большую часть летного опыта, скорее всего, вы получите, наматывая круги вокруг базового аэродрома.

Ни о каком аэротуризме не может быть и речи. При этом если вы намерены летать только в России и не говорите по-английски это, скорее всего, единственный доступный вам вариант.

Только в Москве и окрестностях действуют около 50 аэроклубов, правда, сертификат и лицензия на подготовку пилотов-любителей есть не у всех. Научиться управлять вертолетом можно за $10 000 и 28 учебных дней, к примеру, в аэроклубе Истра (Авиамаркет) в Московской области (vertolet.ru), но до получения лицензии пилота-любителя с такой подготовкой далеко.

Школа предлагает и полноценный курс подготовки пилота-любителя (правда на большем вертолете Robinson R44) уже за $31 141, после завершения которого выдаются документы, необходимые для получения свидетельства пилота-любителя гражданской авиации. В клубе можно пройти ознакомительный двухчасовой курс, чтобы составить представление об учебной программе.

Группа компаний «АвиаПарт» (heli-school.ru) предлагает первоначальное обучение в группе за $24 300 (870 000 рублей), курс включает 181 час занятий на земле и в небе. После прохождения теоретического курса необходимо сдать экзамен по 16 дисциплинам, согласно требованиям Управления гражданской авиации РФ.

По итогам облучения выдается сертификат российского образца, авиационный центр обещает взять на себя все трудности получения свидетельства пилота-любителя в Высшей квалификационной комиссии.

Компания «Русские вертолетные системы» (helisystems.ru) готовит пилотов-любителей Robinson R44 за $27 000 (966 000 рублей). В курс входит 200 часов теории и 42 часа летной практики.

Подготовка всех необходимых документов для получения свидетельства пилота-любителя займет еще 5-7 дней и будет стоить около $1 000.Из очевидных удобств — вертолетная площадка прямо на МКАД, на берегу Москвы-реки. Компания также предоставляет услуги по подготовке документов на право собственности вертолета и регистрации частной вертолетной площадки.

С начала февраля в связи с введением нового порядка выдачи свидетельств авиаспециалистов свидетельства пилотов-любителей в России также временно не выдают.

Как управлять вертолетом.

11 июля 20201,2 тыс.

прочитали2 мин.1,4 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,2 тыс. прочитали до концаЭто 85% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияКалачинск, Омская область. 2011 год.За первым полетом следовало множество других.На первых порах курсантов учат «висению».

Из названия ясно, что нужно просто висеть над землей. В идеале стараться не смещаться относительно земли и не вращаться вокруг оси вертолета.Что же касается управления вертолетом, то это крайне сложно. Это словно жонглировать 5 мячами в каждой руке и чеканить при этом футбольный мяч.

Работа ювелирная.Между ног у каждого пилота ручка управления, она установлена перпендикулярно полу. Управляет эта ручка «конусом вращения». Несущий винт крутится, и если смотреть сверху образует круг.

Пилот управляет этим «кругом», и в зависимости от того куда его наклонить, туда и полетит вертолет.На этой ручке есть кнопка «триммер», он фиксирует положение ручки. В левой руке у каждого летчика «Шаг Газ», расположена условно параллельно полу. Она увеличивает мощность передаваемую на несущий винт.

Больше оборотов, сильнее тянет винт и вертолет набирает высоту.Ноги упираются в педали, используются для разворота вертолета вокруг вертикальной оси.Теперь взаимовлияние органов управления друг на друга. Поднимая «шаг газ» увеличивается мощность на несущем винте, усиливается реактивный момент, вертолет начинает немного кренить и разворачивать в противоположную сторону вращения винта.Чтобы набрать метр высоты, нужно поднять немного «шаг газ», вертолет набирает высоту, его начинает кренить вправо и разворачивать влево.

Пилот должен параллельно компенсировать крен и разворот движениями педалей и ручкой управления.

Еще следует отттримировать правильно. Поэтому, чтобы немного изменить положение вертолета, следует выполнить кучу движений.Дабы научиться управлять вертолетом нужно много практики, терпения и филигранная работа.Освоив висение, курсант начинает летать по кругам и по маршруту, цели этих упражнений я описывал ранее в тренажёрной подготовке. Только теперь все это отрабатывается на реальном вертолете.Еще вертолет умеет выполнять посадку по-самолетному, то есть не зависать у земли и садиться, а садиться с пробегом.Не скажу что летал я изумительно, твердая четверка была всегда, но в половине случаев отлетывал и на пятерки.

За экзамен же я получил четверки, и вот почему.Был случай, когда я повздорил с одним из инструкторов. То был нудный старпер, буквоед и дрочер.

Однажды сидя в штурманской он начал нас потрахивать, раздавать задачи и говорить, что мы некудышные.

Я сделал ему замечание, что у нас есть свой инструктор и он является нашим непосредственным начальником, поэтому он идет лесом. Ему не понравилась моя дерзость, он перешел на личности, начал оскарблять меня, на что я ему ответил, что ему следует следить за своей семьей, в противном случае я выведу его на улица и дам ему в зубы.Он как настоящий мужчина, побежал и нажаловался на меня, выставил меня не в лучшем свете, а я был отстранен от полетов и неделю откидывал от всех зданий снег, пока коллеги по цеху наслаждались полетами. Благо мой братишка Игорь после полетов присоединялся ко мне с еще одной лопатой и скрашивал мое времяпрепровождение.Я же из-за этого случая не получил специализацию на более поздней модификации вертолета ми-171, и на экзамене получил предвзятую оценку с язвительным упоминанием этого момента.После экзамена я сделал подарок Калывану, должность его я упоминал множество раз.

У меня была книга по пикапу. Скажу что мастером этого дела я не был.

Я вырезал в книге ножом место под бутылочку виски и сделал подношение на алтарь благодарности этому великому человеку.Мы все вернулись в Омск, торжественно на сцене получили свои пилотские свидетельства и пустились в свободное плаванье.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top