Главная - Другое - Как красиво представить сайт педагога

Как красиво представить сайт педагога

Я и мой опыт — презентация для конкурса «Учитель года»


Валентина Качалина Я и мой опыт. 1 слайд –приветствие жюри — Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри, гости!

Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы в школе, моё понимание миссии учителя. 2 слайд Что значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.

3 слайд Когда же судьба указала мне стать учителем? Наверное, когда я была ученицей начальной школы. Ведь именно из того времени в памяти всплывает образ моего первого учителя, Логачёвой Александры Макаровны.

Благодаря её душевной доброте, чуткости, отзывчивости я смогла выбрать своё призвание. После окончания школы мой путь лежал в педагогическое училище.

4 слайд Вихрем пронеслись студенческие годы. И вот я — дипломированный специалист, 19 лет от роду, отправилась набираться опыта.

Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.

Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Каждый ребенок уникален и талантлив.

Это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача как учителя заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать всё, чтобы мир чувств ребёнка был наполнен красками, радостью и светом. 5 слайд Незаметно пролетело время.

За 27 лет своей педагогической деятельности я поняла, что «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».

Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, перед обществом, и прежде всего – перед учеником.

Каждый день на меня смотрят десятки пытливых глаз. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным.

И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

6 слайд. Профессия педагога не терпит застоя, однообразия, бездеятельности.В работе я стараюсь следовать следующим правилам: 1. Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно. 2. Если делать надо, я выполняю непременно.

3. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.

7 слайд Мой педагогический опыт – это сумма качеств: целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность. 8 слайд Одна из главных задач учителя начальной школы – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка.

Я как учитель призвана учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации. Поэтому в новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приёмы и средства обучения. Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли эти знания в решении разнообразных проблем.

И здесь я не могла обойтись без технологии системно-деятельностного подхода. 9 слайд Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога. Он даёт возможность детям вырасти людьми, которые будут способны понимать, оценивать информацию, анализировать её на основе имеющихся у них теоретических знаний, будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях.

Ключевыми словами в деятельностном подходе в системе начального образования являются: искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться. Расшифрую их: — искать – опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать информацию; — думать – устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями, критически относиться к тому или иному высказыванию, — сотрудничать – уметь работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности; — приниматься за дело – включаться в работу, нести ответственность, организовать свою работу; — адаптироваться – использовать новые технологии информации и коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новые решения.

Какие же технологии системно-деятельностного подхода использую я на своих уроках в начальной школе? 10 слайд 1. Технологии проблемного обучения Одним из важных этапов на уроке считаю этап мотивации учащихся к деятельности на уроке. Может быть, это самый главный этап урока.

Дети должны удивиться, пойти вперёд, а, столкнувшись с проблемным вопросом, с проблемной ситуацией, захотеть решить проблему. Мотивация может быть как в начале урока, так и на любом другом этапе урока.

Игровые технологии применяю в различных формах: урок-игра, урок-путешествие, викторины. 11 слайд 2. Технологии дифференцированного обучения Очень важным при организации практической работы я считала и считаю научить ребят работать в парах, научить выслушивать мнение других, высказывать своё, а также делать выводы. Работая в группе, каждый ученик класса получит возможность либо продемонстрировать свои знания, либо уточнить применение правила или еще раз получить разъяснение.

Каждый при этом еще и выступит в роли эксперта. Такие формы работы применяю как на уроках, так и во внеурочной деятельности, во внеклассной работе. 12 слайд 3. Технология эвристического обучения Почему детям бывает интересно на уроке? Потому что знания дети не получают от учителя, а они открывают их сами, в процессе исследования и приобретают личностную значимость.
Потому что знания дети не получают от учителя, а они открывают их сами, в процессе исследования и приобретают личностную значимость. Я как педагог лишь направляю деятельность моих учеников.

Ребёнок должен быть включён в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, тогда у него сформируются деятельностные способности. 13 слайд 4. Информационно-коммуникационные технологии Информационные технологии открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества. В своей работе я использую готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создаю собственные презентации, использую средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе.

14-15 слайд 5. Здоровьесберегающие технологии Данные технологии присутствуют в моей практике на уроках, во внеурочной деятельности и во внеклассной работе. Считаю, что эффективность обучения непосредственно зависит от того, видит ли учитель успехи своих учеников, способствует ли их достижению. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее.

16 слайд Завершить своё выступление хотелось бы словами писателя, педагога Любови Рафаиловны Кабо «От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»

Моя самопрезентация «Я воспитатель!»

Наталья Кнурова Моя самопрезентация. «Я-воспитатель!» 1 слайд Тема моей самопрезентации: «Я воспитатель!» 2 слайд Расскажу немного о себе: Родилась 4 июля 1979г.

В 1999г окончила Павловское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов», вышла замуж, родила сына. В 2008 году получила диплом о высшем образовании.

Факультет естественно-географический, специальность Учитель биологии. С 1999 -2015г работала в Колещатовской школе.

Но судьба распорядилась так, что я поменяла место жительства и стала воспитателем детского сада. Мой педагогический стаж составляет 17 лет. 3 слайд Моёпедагогическое кредо: Сердце отдаю детям!

Детский сад для меня стал вторым домом. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии.

Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

4 слайд Как сказал один философ «Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться» Я постоянно работаю над повышением своей профкомпетенций. В этом году прошла курсы и получила удостоверение о повышении квалификации.

«Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Я нахожусь в постоянном творческом поиске и как профессиональный дирижёр репетирую каждый день.

Современная профессия требует постоянной работы над собой.

5 Слайд Имею публикации на электронном сайте maam.ru Участвую в различных конкурсах. Имеются свидетельства о публикации, дипломы и грамоты.

6 слайд Что помогает мне быть воспитателем? 1. Внедрение новых инновационных технологий; 2 Каждодневная творческая работа с детьми; 3 Самообразование; 4 Участие в педагогических конкурсах; 5 Любовь к детям. Сегодня в образовании приветствуется все, что отличается новизной.

Поэтому, я активно применяю в работе со старшими дошкольниками новые инновационные технологии. 7 слайд Использую игровые технологии в работе с детьми.

Игра выступает как самая важная деятельность, через которую воспитатели решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. 8 слайд Владею здоровьесберегающими технологиями.

Провожу физминутки, утреннюю гимнастику, гимнастику после дневного сна, различные эстафеты.) 9 слайд Приоритетной технологией для меня является исследовательская деятельность.

В своей работе с дошколятами я почувствовала необходимость обучать их с помощью нетрадиционных методик, которые поддерживали бы познавательный интерес и привели бы их к открытиям.

Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование.

Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовольствие. Большое место в работе с детьми я уделяю опытам.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей, самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. «Живое» действие с предметами начинает вызывать интерес у детей к познанию мира, активное участие в процессе занятий при усвоении знаний об окружающем, развивает самостоятельную познавательную деятельность. 10 слайд На дворе двадцать первый век.

Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах. Порой кажется, что они знают больше нас, но это и заставляет нас, педагогов, идти вперед, изучать ИКТ.

Мне очень приятно осознавать, что созданные мною условия позволяют детям жить ярко, интересно. Красочно оформленная презентация по любой теме даёт детям больше наглядности по сравнению с любой иллюстрацией. Поэтому я считаю, что информационные технологии необходимы в детском саду.

В своей работе использую компьютерные презентации, где дети не только получают новые знания, но и знакомятся с компьютером. Такие занятия эмоционально окрашены, интересны, весь материал сопровождается звуками, анимацией. Различные слайд-шоу позволяют показать те моменты окружающего мира,которые невозможно показать с помощью иллюстраций: например, появление первых листочков, движение волн.

Использование инновационных технологий побуждает детей к эмоциональной и насыщенной деятельности.

Работу над проектами стараюсь строить в тесном взаимодействии с семьями воспитанников. Совместно обсудив план — проект и нацелившись на дальнейшую работу, родители стали активными участниками и помощниками в реализации поставленных задач. Вместе с детьми они принимали участие в изготовлении плакатов, поделок, кормушек для птиц, коллажей, выпуске газет, которые использовались для оформления различных тематических выставок в дошкольном учреждении.

11 слайд А так мы проводим будни. 12 слайд В свободное от работы время, я люблю путешествовать. Люблю готовить и создавать уют в семье. 13 слайд А выращивание цветов дает мне возможность выразить свою индивидуальность, вдохновляет меня на творчество. 14 слайд Воспитателем быть так непросто, И у всех есть проблемы, дела… Но приходим сюда мы не в гости, А несём свет любви и тепла.
14 слайд Воспитателем быть так непросто, И у всех есть проблемы, дела… Но приходим сюда мы не в гости, А несём свет любви и тепла.

Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет. 15 слайд Спасибо за внимание!

Самопрезентация с текстом и видео к конкурсу «Воспитатель года»

Наталья Михеева Уважаемые коллеги, в наш современный век каждый из вас сталкивается с тем, что рано или поздно необходимо сделать самопрезентацию о себе, для того, чтобы подтвердить свой профессиональный уровень. Так что же это такое «самопрезентация»?

В первую очередь это умение подавать себя, привлекать к себе внимание при помощи акцентирования этого самого внимания на лучших своих качествах и умениях.

Во — вторых это подтверждение того, что вы умеете владеть новыми технологиями и идете в ногу со временем.

Что очень не мало важно в нашей профессии.

Ну и в — третьих это также подтверждает ваше профессиональное мастерство. Текст к видео Меня зовут Михеева Наталья Александровна, я работаю воспитателем в детском саду № 7. Признаюсь честно, мой путь в эту профессию был очень долгим.

Я сознательно отодвигала ее от себя, видя, как моя мама — воспитатель, ежедневно и всецело растворяется в ней, переживая за каждого своего воспитанника. После школы, поступила в швейное училище,получила специальность: «Модельера – конструктора», что позволило мне в полной мере реализовать свое творческое начало. Несмотря на это, свою трудовую деятельность я связала с торговой сетью «ВИКТОРИЯ», где прошла путь от фасовщицы до администратора торгового зала.

Карьерный рост не вскружил мне голову, наоборот, я все чаще и чаще ловила себя на мысли, что мне было бы интересно окунуться в мир профессии воспитателя. И вот, я уже воспитатель! Делая свои первые, но уверенные и сознательные шаги в профессию, я поняла, что эта работа открывает огромный простор для саморазвития в профессиональном плане и не только. Она настолько увлекла и поглотила меня, что даже уход в декретный отпуск не помешал поступить и закончить колледж, с красным диплом.

Ни для кого не секрет, что каждый педагог уникален, неповторим и выбирает свои собственные ориентиры и направления в работе.

Я для себя открыла многофункциональный и креативный мир развивающих игр Вячечлава Воскобовича, которые: в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, o развивают его сенсорику и психические процессы, o а также предлагают дошкольникам увлекательное путешествие в мир обучающих сказок.

Все выше перечисленное, является основными принципами этой замечательной технологии. Для ее внедрения, в свою повседневную работу, мною были подобранны развивающие игры, Создан небольшой уголок сказочной среды «Фиолетового леса», Который, по сути является сенсомоторной зоной, где ребенок активно действует в горизонтальной или на вертикальной плоскости. С помощью даже одного пособия, не говоря уже о их разнообразии, я решаю огромное количество образовательных задач.

Составляя или подбирая конспекты к занятиям, учитываю возростные и индивидуальные особенности своих воспитанников. Дети с радостью переносят полученные знания и навыки в свою игровую деятельность. Я совершенно уверенна, что технология Вячеслава Вадимовича поможет им вырасти интеллектуально развитыми, творческими, умеющими логически мыслить успешными людьми.

На сегодняшний день я благодарна судьбе, за то что она связала меня с этой профессией. Я теперь полностью понимаю свою маму, постараюсь быть достойным продолжателем династии. А закончить свое выступление мне бы хотелось строками из стихотворения которые полностью отражают мои педагогические принципы: У нас большая дружная семья, Такие разные все дети, Но я – не мама, воспитатель я, И лучше нет профессии на свете!

Когда они приходят поутру, Я их всегда с улыбкою встречаю, И к каждому я ключик подберу, Они – мои, и я о них все знаю! То с радостью своей бегут ко мне, То огорченья поровну разделят, То по секрету вдруг наедине Раскроют тайну, потому что верят.

Для них я открываю новый мир, Учу добру, плету девчонкам косы. Они – мои, а я для них – кумир, И вместе мы решаем все вопросы.

Дарить любовь, заботу и тепло – Мое призванье и моя работа. Порой бывает очень тяжело, но это все — приятная забота!

Спасибо за внимание! (текст стихотворения взят из интернета)

Представление опыта своей работы в рамках конкурса «Воспитатель года»

Анна Егорова Здравствуйте, коллеги! Я, Егорова Анна Борисовна, воспитатель Центра развития ребенка №19», хочу представить Вашему вниманию опыт своей работы!

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию, которая будет тебя удовлетворять как личность.

Мой выбор — профессия воспитатель. Почему я выбрала именно эту профессию? Во – первых, я очень люблю детей.

Верное определение дал С. В. Образцов воспитательской профессии:

«Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы»

. Каждый ребенок – это тонкая натура, которая откроется тебе лишь тогда, когда почувствует, что ты его любишь.

Во-вторых, работая с детьми невозможно стоять на месте, это всегда поиск чего-то нового, интересного, увлекающего.

Дети не терпят однообразия, им свойственно постоянное движение, желание познать мир.

Эти качества также по душе и мне. В — третьих – по своей натуре я человек творческий.

И проявить себя как творца я могу смело в своей профессии, ведь творить и создавать мне помогают дети, я это делаю для них. А еще моя профессия позволяет видеть результат, который находит отражение в успехах моих воспитанников, что является для меня стимулом к дальнейшей работе и совершенствования в моей профессии – воспитатель.

И это, пожалуй, основные аргументы, которые стали решением главного вопроса в выборе профессии для меня. Мой педагогический опыт составляет – 6 лет.

Это не большой срок, педагогическое мастерство формируется поэтапно, в результате кропотливой работы над собой, самообразования, готовности идти в ногу со временем.

На конкурс Воспитатель года я пришла с определенными результатами, которые широко и подробно отражает мой сайт в сети интернет- это своего рода творческая самопрезентация, где я постаралась обобщить, систематизировать и распространить опыт своей работы в профессии воспитателя, а также создать имидж современного педагога, как я его себе представляю.

Условно свой педагогический опыт я хотела бы представить в виде пирамиды, которая состоит из ступеней, отражающие основные компетенции педагога и составляющие мой портрет воспитателя.

Первая ступень–владение актуальными методами обучения. В своей работе с детьми я стараюсь стимулировать их познавательную деятельность, строить образовательный процесс таким образом, чтобы они были не пассивными слушателями, а активными его участниками. С этой целью активно применяю в своей работе проекты, поисково- исследовательскую деятельность, проблемно-диалогическое обучение.

Результатом применения этих методов и технологий являются реализованные нами групповые проекты, экспериментальная деятельность, организация развивающих игр, квест-игр, сюжетно-ролевых игр.

В последнее время я уделяю внимание изучению метода интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возрастаю Опыт работы по применению технологииментальных -карт в работе с детьми был представлен мною в прошедшем году на региональном фестивале Педагогического творчества в Воронежском институте развития. Также применение этой технологии я намерена продемонстрировать и на педагогическом мероприятии с детьми в рамках конкурса Воспитатель года.

Вторая ступень – владение современными информационно-коммуникативными технологиями. 21 век- это век развития новых технологий, которыми должен владеть современный педагог. В своей работе я активно использую компьютерную технику, свободно ориентируюсь в образовательных интернет ресурсах.

Владею компьютерными программами для создания видеофильмов, роликов, иллюстрированных альбомов, газет. В своей работе активно использую СМАРТ –доску, интерактивный стол, развивающий комплекс мультикид. Обучаю своих воспитанников работать с электронными ресурсами учебного назначения — детскими ноутбуками, плашетами, помогая детям им осваивать азы компьютерной грамотности.
Обучаю своих воспитанников работать с электронными ресурсами учебного назначения — детскими ноутбуками, плашетами, помогая детям им осваивать азы компьютерной грамотности.

На протяжении нескольких я лет принимала участие в Международных научно-практических конференциях «Информатизация учебного процесса» на базе ВИРО. А в 2018 г. представила на этой конференции свой опыт работы по использованию интерактивного учебно-развивающего комплекса «Мультикид. Следующая ступень моей пирамиды – это диссеминация педагогического опыта.

На мой взгляд, это одно из обязательных требований, предъявляемых к современному педагогу. Я активно делюсь своими находками в режиме сетевого общения педагогов посредством личного сайта и сайта дошкольного учреждения. Имею множество публикаций в печатных научных изданиях и сборниках по теоретическим и практическим вопросам дошкольного воспитания.

Я активный участник методического объединения педагогов не только на уровне ДОУ, но на уровне округа и региона. Активно демонстрирую освоенные мною педагогические технологии посредством мастер-классов и выступлений.

Одна из наиболее значимых ступеней моей пирамиды это индивидуальные образовательныедостижения воспитанников. Они имеют положительную динамику освоения основной образовательной программы дошкольного образования, регулярно принимают участие в городских, областных и всероссийских мероприятиях, выставках, конкурсах, олимпиадах, занимая призовые места.

Дипломы, грамоты и сертификаты их достижений систематически пополняют личные портфолио детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников (надпись) В.

А. Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешными в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.

Традиционными стали: круглый стол – для обсуждения актуальных проблем воспитания, дни добрых дел, гость группы, совместные досуги и маршруты выходного дня.

Наиболее интересной и результативной формой взаимодействия считаю проведение мастер-классов с целью развития творческих способностей участников образовательного процесса и укрепления связи дошкольного учреждения с семьей. И завершает пирамиду качество, которым должен обладать каждый современный педагог – это активная жизненная позиция.

Я, мои воспитанники и их семьи — постоянные участники муниципальных, региональных и всероссийских акций и конкурсов, которые повышают имидж дошкольного учреждения, способствуют укреплению института семьи, а также носят благотворительный характер. Я активно организую взаимодействие с социальными партнерами нашего учреждениядля расширения социокультурного пространства и успешной социализации своих воспитанников.

Во всем, что я делаю, большую помощь мне оказывает моя семья, которая подпитывает меня и даёт энергию творить дальше.

Я искренне благодарна ей за поддержку, понимание и терпение.

Моя семья – это сплоченная команда единомышленников, мы всегда активно принимаем участие в мероприятиях, конкурсах, акциях различного уровня. И делаем мы это, не потому что надо, а потому что, нам это нравиться, нам это интересно.

Подводя итог своему выступлению, хочу сказать, что современному воспитателю сегодня работать не просто. Он должен постоянно идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы.

Но именно все это делает профессию воспитателя одной из самых интересных, творческих и привлекательных.

Как красиво представить сайт педагога

01.07.2019 Актуальность моего сайта – это постоянная взаимосвязь с педагогами, родителями (законными представителями), воспитанниками, администрацией дошкольной организации. Мой персональный сайт удобен, практичен и прост в работе.

Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания.

Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

В современных условиях модернизации системы образования. Реализации федерального государственного стандарта нового поколения на уровне начального общего образования особое место занимает место учителя. Педагог должен уметь не только преподавать знания ученикам, а быть для них источником освоения мира.

Поэтому педагогу необходимо владеть различными умениями. Особое место занимает ИКТ – компетентность, которая включает в себя ряд компетенций, в том числе и умение, работать с интернет ресурсом.

Содержание: Хоть вы и представляете себя на словах, нужно позаботиться и об имидже.

Имидж может испортить всё впечатление от вашего выступления. Помните, что встречают по одёжке, и только уже по уму провожают.

Одёжку подберите заранее. Не нужно тратить последние деньги на вещи мировых дизайнеров, достаточно одеться со вкусом, аккуратно и не забыть, что одежда должна соответствовать обстановке.

Когда выйдете выступать во всём своём сияющем обмундировании, говорите с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы ваши намерения отчётливо выражались не только в вашем костюме, но и в ваших словах. Сама по себе медленная речь лишена творческого оттенка, но она позволяет доносить до аудитории ваши изобретательные замыслы без сучка и задоринки.

Они могут проявляться в импровизированных замечаниях и остроумных наблюдениях, но для этого ваш мозг должен успевать за происходящим в зале.

Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей.

А дети – цветы жизни. Для самопрезентации хорошо применение фотоматериалов или плакатов.

Как представить себя на конкурсе?

Сделать это можно при помощи проектора демонстрируются снимки, сопровождаемые рассказом о жизни. Презентация на тему о себе начинается с рождения, затрагивает ключевые моменты жизни. Выигрышно смотрятся прикольные, интересные фото.

Презентация себя на конкурсе состоит из вступления, основной части, завершения. Решив использовать техническое сопровождение, лучше обратиться за профессиональной помощью или советом. О спортивной жизни лицея: соревнованиях, рекордах, познакомитесь с лучшими спортсменами и активистами лицея.

Здесь вы можете ознакомиться с планом работы, методическими материалами, тестами контроля усвоения учебного материала по физической культуре, рефератами, статьями.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».

Работа в школе для меня — это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях. Свою работу люблю, считаю её очень интересной.

Закончила в 1989 году Магнитогорское училище №1 имени 50 -летия ВЛКСМ. Второй год являюсь руководителем МО учителей начальных классов МОУ Петропавловской средней общеобразовательной школы. На выпускном вечере в 10 классе моя первая учительница Саломатина Валентина Федоровна вручила мне сочинение на тему «Моя будущая профессия», написанное моей рукой, еще в 4 классе начальной школы, где я писала, что очень хочу быть учителем математики.

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.

Но как это достичь? Любое состязание – праздник для ребенка, будь то общегородской конкурс или мероприятие, проводимое школой или детским садом: «Мисс осень», «Мистер весна», «Мисс лагерь», «Мисс Дюймовочка» и т. п. Конкурсы могут проводиться и менее масштабно — в классе или в группе. Помимо творческого номера, обязательной является самопрезентация.

Помимо творческого номера, обязательной является самопрезентация. Как представить себя на конкурсе? Задача мальчиков и девочек – рассказать учителям и всем присутствующим за пять минут, как их зовут, каков возраст, откуда они, чем увлекаются.

Можно представить себя прозой или в стихах. Главное – ничего не забыть, справиться с волнением, говорить уверенно и громко, глядя в зал. Легче сказать, чем сделать, но ключ к успеху докладчика заключается в способности избавиться от всех отрицательных чувств перед началом.

Волнение сложно победить в открытом бою, но его можно значительно ослабить, если обуздать потенциальные факторы стресса.

Чрезвычайно важно хорошо выспаться и подготовиться к презентации заранее.

Сайт Бондарь Светланы Николаевны,учителя английского языка МБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов г.Батайска. Сайт создан для учителей английского языка, учащихся и заботливых родителей.

Мой сайт — не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, ну, и, конечно, отдыха. Это коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать, в том числе интерактивно, информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах моего класса.

Первый день учителя в школе – время, когда необходимо представить себя классу и объяснить, что за человек будет целый год учить, ставить оценки и давать задания. Большинство учеников нервничают не меньше учителя, они хотят знать, что за человек перед ними. Поэтому так важно создать устойчивые отношения с классом в самый первый день знакомства и необходимо знать, что и как вы скажете, чтобы представить себя.

Поэтому так важно создать устойчивые отношения с классом в самый первый день знакомства и необходимо знать, что и как вы скажете, чтобы представить себя.

Заботливым родителям» вы сможете получить полезную информацию по воспитанию своего ребёнка.

Ваш ребёнок любит интеллектуальные игры?

Подбирая хостинг для создания сайта учителя, я выбрала uCoz.

uCoz — это SaaS платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом.

uCoz позволяет создавать сложнейшие проекты. Конечно, создать сайт на платформе uCoz – это очень сложный процесс, но результат оправдывает затраченные силы.

И опять же бесплатно, что не менее важно для учителей.

Конечно, есть и свои минусы, и первый минус в том, что на бесплатных сайтах много рекламы, для устранения которой необходимо вносить ежемесячные денежные взносы. Представьте себя классу, четко произнеся свое имя и то, как ученикам следует вам называть.

Расскажите немного о себе, о своих интересах и увлечениях. Достойная презентация себя, соответствующая стилистике конкурса, важна не менее чем победа в мероприятии. Успех зависит от выбора образа.

Важно с умом подойти к внешнему виду – продумать платье, костюм, прическу, макияж.

Выразительное представление себя повышает самооценку, оставляет незабываемое впечатление у команды жюри и зрителей.

Это нужно для того, чтобы в будущем успешно продолжить борьбу. К тому же, яркая визитная карточка на конкурс повышает вероятность получения такого приятного «приза зрительских симпатий». Учитель — это не просто профессия, — это состояние души.

Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы. Оригинально выдуманная визитка о себе на конкурс в стихотворном оформлении делает самопрезентацию уникальным шедевром. Умение складывать слова в рифмы – очевидный плюс при подготовке представления.

Если не получается придумывать стихотворение о себе, можно заказать текст.

Рифмованная речь цепляет внимание аудитории, воспринимается лучше, чем обыкновенная.

Креативно используя юмор и артистизм, можно эффектно представить себя, свои положительные черты, индивидуальные особенности личности.

Смешные моменты и шутки, вызывающие улыбку, лучше запоминаются слушателями. Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников.

Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста.

Идея создания сайта заключалась в том, чтобы он был полезен моим коллегам в Прогимназии, а так же педагогам в Республике. Позже я пришла к выводу, что сайт в сети Интернет – это отличный инструмент для работы с родителями и обучающимися.

Рекомендуем прочесть:  Дежурство на дому здравоохранение

За три года работы, сайт неоднократно менял свою структуру, менялись рубрики, названия разделов и теперь мой сайт – это помощник в работе с детьми и родителями. Зато если вы стучитесь на юмористическое шоу, ратуя, чтобы вас приняли в участники, можно позабавиться и оттянуться по полной — там этого от вас и ждут.

Цель: организовать оперативное и объективное информирование общественности о деятельности Прогимназии и, конкретно, о результатах учебно-воспитательного процесса во 2 классе. Прежде чем выходить к людям, отрепетируйте выступление несколько раз. Не пренебрегайте лишней практикой — она ещё никому и никогда не вредила.

Может быть, перечитывая свои опусы, вы натолкнётесь на какие-нибудь недочёты, которые придётся исправлять с ручкой в руках, или же можно будет просто обойти их, когда будешь говорить.

Тем более, отрепетировав несколько раз, вы как раз «войдёте в образ» перед выступлением, так что делать это лучше всего вечером накануне важного дня. Каждый талантливый докладчик всегда оставляет место для импровизации, но успешная презентация почти всегда опирается на отшлифованный сценарий.

Разнообразные соревнования наполняют жизнь новыми эмоциями, свежими впечатлениями, дают хороший стимул для развития. Каждое мероприятие включает самопрезентацию участников, в которой надо представить свои лучшие качества. Задача конкурсанта – создать хорошее впечатление о себе за несколько минут, выделенных для выступления.

По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний. Вне зависимости от уровня материала именно способность заинтересовать слушателей определит успех или неудачу презентации.

Подходите к представлению проекта творчески, чтобы зрители не выступали пассивными слушателями.

Практически всегда успех презентации зависит от хорошего планирования, но уделяйте не меньшее внимание способам выражения идей.

Ваш конечный план должен учитывать все аспекты презентации – вербальные, визуальные и социальные. Творческая задумка может пойти прахом, если вам в новинку выступать перед большим количеством людей, но используя правильный подход, можно заинтересовать слушателей практически любой темой. Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине.

Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова.

Сайт создан для учителей, учеников и их заботливых родителей. Здесь можно найти необходимую информацию для подготовки к урокам, узнать последние новости из жизни класса и школы. В разделе «Родителям» вы сможете получить полезную информацию по воспитанию своего ребенка, помощь социального педагога.

Если ребенок любит интеллектуальные игры, зайдите на страничку «Помоги Незнайке».

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Эссе «500 строк о себе» к конкурсу «Воспитатель года 2018»

наталья воронцова Эссе «500 строк о себе» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. С. Кунцевич В момент определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь.

В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но всё, же есть такие профессии,которые вызывают у окружающих людей особые чувства: первая учительница, например, олицетворяет счастливое школьное детство, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и вторую маму. Мой путь к профессии воспитателя был долгим.

Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада.

Занимаясь воспитанием своих детей, я неожиданно поняла, как близок и интересен мне «мир детства», пришла к мысли – а почему бы мне не стать воспитателем детского сада. Четыре года педагогического колледжа – и с дипломом воспитателя я с благоговейным трепетом вхожу в родные для меня стены. Я сама была воспитанницей этого детского сада и своих детей водила сюда.

Для меня это родной дом. Я, Воронцова Наталья Сергеевна, воспитатель.

И говорю об этом с гордостью. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба.

Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой.

В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить, но мало кто задумывается, сколько надо знать воспитателю, чтобы ответить на все детские «почему», «зачем», «как».

Сколько терпения и хитрости надо, чтобы накормить ребенка кашей, которую, он не хочет есть, сколько энергии надо потратить, чтобы одеть малышей на прогулку.

Для этого мало учиться, для этого надо иметь особое состояние души и особую любовь к детям. Что же значит быть воспитателем детского сада?

Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Быть воспитателем – значит нужно иметь терпение, сострадание, нужно уметь любить детей, причём – всех «своих детей», несмотря на то, что все они разные — каждый со своим характером и причудами.

Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь.

Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка, ведь за ними скрывается личность, которую нужно помочь развить.

Быть воспитателем — это значит по — матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием более двадцати малышей сразу, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива, потому что «учатся у тех, кого любят». (И. Гете). Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, делаю этот мир добрее и лучше… В детском саду работаю семь лет.

Не знаю, много это или мало. Вспоминаю сегодня свои первые, совсем неуверенные и робкие «шаги» с малышами. Вначале было трудно — знаний не хватало, опыта не было.

Мне досталась первая младшая группа, это совсем еще крошки, им была необходима материнская любовь и забота. И мне очень хотелось стать настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители.

Я понимала, что должна их многому научить, что вся ответственность за их развитие и воспитание лежат на мне, поэтому объясняла своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказывала, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких.

Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны.

Это всегда воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Надо позволить каждому ребёнку быть самим собой и в то же время помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню.

Любовь к детям – необходимое условие нашей профессии, но все — таки этого недостаточно. «Любить детей это и курица умеет.

А вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни». (М. Горький) Работа в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд. Секрет успешного воспитания, на мой взгляд, лежит в уважении к своим воспитанникам, поэтому отношения с ними я строю на равных.

«Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому – детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой — то мере детьми»

.

(В. Сухомлинский). Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное, поэтому в воспитательно –образовательном процессе я использую разнообразные педагогические технологии: мультимедийные, сказкотерапевтические, здоровьесберегающие.

Большое внимание уделяю экспериментированию во время занятий, использую приемы мнемотехники в таблицах, а для развития правильной речи провожу артикуляционную гимнастику, разучиваю с детьми логопедические стихотворения.

А ещё воспитательдолжен уметь работать с родителями: чем теснее налажен контакт с ними, тем лучше работать с детьми.

«Ребёнок –зеркало семьи: как в капле воды отражается солнце, — так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»

(В. А. Сухомлинский) Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей.

Ведь, несмотря на то, что воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту, только вместе с родителями можно воспитать деятельную личность в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. У каждого, кто работает с детьми, есть свои критерии оценки проделанной работы. Если дети спешат поделиться с тобой своими радостями, а особенно проблемами, если девчонки не дают мамам переплетать косички, утверждая, что я делаю это лучше, если мальчишки предлагают мне поиграть своими любимыми машинкамии каждый хочет меня обнять, когда я прихожу на работу, значит, я все делаю правильно.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда –их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».

Я заслужила их доверие и уважение, нашла свое призвание и могу сказать – «вот оно мое».

Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь, безгранично счастлива от того, что могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Но воспитатель не может стоять на месте, осознавая необходимость в повышении образования, я поступила в Смоленский государственный университет на психолого-педагогический факультет.

Дорогие воспитатели! Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением.

И только тогда мы свами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства». Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает.

Ведь дети – наше будущее! И всем нам совсем небезразлично, какими они вырастут. Что такое воспитатель? Это сказкорассказатель, Манной каши поедатель И в игрушки поигратель. Что такое воспитатель? Рисователь, вырезатель, Из пластилина вылеплятель.

Что такое воспитатель? Он ласкатель, обниматель И немножко поругатель.

Мамы с папой заменатель. Кто же это? ВОСПИТАТЕЛЬ! Милый малыш! Посмотри в мои глаза. Улыбнись мне и возьми мою тёплую руку.

Пойдём со мной. Я очень жду тебя!

Самопрезентация на конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2019» в номинации «Педагогический дебют»

Анастасия Ступникова Позвольте представить вашему вниманию самопрезентацию на конкурс «Учитель года 2020» в номинации «Педагогический дебют» (1 слайд) Зовут меня Ступникова Анастасия Викторовна.

Я работаю воспитателем в детском саду «Березка» Боковского района. (2 слайд) Любовь к детям, умение находить с ними общий язык сыграли немаловажную роль в выборе моей профессии.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь я была твердо уверена- я буду педагогом!

В 2012 году я поступила в Каменский педагогический колледж на Дошкольное отделение.

(3 слайд) В 2015 году окончила колледж с отличием и получила специальность – воспитатель детей дошкольного возраста.

В этом же году я получила диплом о профессиональной переподготовки в сфере «Коррекционная педагогика».

(4 слайд) Свою профессиональную деятельность я начала в 2016 году в детском саду «Березка» в котором работаю и по сей день.

(5 слайд) Делая свои первые, но осознанные шаги в профессию, я поняла, что эта работа открывает огромный простор для саморазвития.

(6 слайд) Серьезным испытанием в своей профессиональной деятельности я могу отметить свое первое открытое занятие. Успев проработать всего пару месяцев, я отважилась на такой серьезный шаг- показать свои умения и расширить профессиональные знания.

(7 слайд) Именно тогда я и определила тему своего самообразования, отметив, что нетрадиционные техники рисования вызывают огромный интерес у детей.

(8 слайд) Продолжила пополнять копилку педагогических знаний в 2017 году на конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2017», где познакомилась с новой техникой- рисование цветным песком. (9, 10, 11 слайд) В любой профессии, а особенно в нашей, нельзя останавливаться на достигнутом.

В потоке повседневных изменений и внедрения новейших технологий очень важно идти в ногу со временем.

Для расширения педагогического кругозора мною были пройдены следующие курсы повышения квалификации которые вы можете увидеть на экране.

(12 слайд) Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

(13 слайд) В рамках проекта по самообразованию, мною были использованы разнообразные техники. От пальчиковой живописи до рисования ватными палочками.

Огромный выбор инструментов позволяет расширить рамки возможностей детей. (14, 15, 16, 17 слайды) И завершить самопрезентациюхотелось бы словами известного поэта Роберта Рождесвенского : Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать. Учителем надо будет родиться и только после этого – стать.

В нём будет мудрость талантливо-дерзкая, Он будет солнце нести на крыле. Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле!

(18, 19, 20 слайды) Спасибо за внимание (21 слайд)

Портфолио педагога. Как составить презентацию к конкурсу?

Яника Баклушина Добрый день, уважаемые коллеги!

Участие в конкурсе — всегда ответственный этап в работе педагога, надо подготовиться не только морально, но и практически. А конкретно, необходимо грамотно составить презентацию своего портфолио.

И совсем недавно я занималась этим вопросом. По условиям конкурса, регламент для выступления у меня был 5-7 минут, а это не более 10-12 слайдов в презентации.

Поэтому передо мной стояла задача составить материал так, чтобы уложиться в отведённое время и максимально представить себя и свою работу.

Я проанализировала много материала и пришла к выводу, что можно выделить следующие пункты. 1. Титульный лист с обозначением названия конкурса, авторства презентации, образовательного учреждения, района и города, где работает педагог. 2. Кредо педагога. Желательно также поместить личную фотографию.

3. Название основной (приоритетной) темы с перечислением основных задач. 4. Немного теории в подтверждение к практическому материалу (слова известных учёных, доказательства, теоретическая база). 5. Этапы работы в приоритетном направлении.

6. Методы и приёмы работы. 7.

Материалы и оборудование для работы по направлению.

8. Примеры результатов работы («продукты» детской деятельности). 9. Отображение условий для организации самостоятельной деятельности (важное направление в дошкольном образовательном учреждении). 10. Взаимосвязь в работе со специалистами и родителями.

11. Завершающий кадр со словами благодарности и пожеланием творческих успехов. Также я определила для себя некоторые правила, которые, как мне кажется, необходимо соблюдать при составлении презентации: 1. Каждый кадр должен содержать только основную информацию, то есть не перегружен текстом и обязательно дополнен фотографиями или иллюстрациями.

2. К каждому слайду педагог должен подготовить сопутствующие словесные комментарии, которыми необходимо дополнить каждый слайд уже непосредственно при показе презентации.

3. Не должно быть много личной информации, только указывается образование, стаж работы, место работы.

4. Техника бывает разная, и чтобы у Вас не возникало заминок, лучше не перегружать презентацию роликами и музыкой.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top