Инспектирование фсин 2023 году
Оглавление:
Приказ ФСИН России от 11.03.2023 N 154
- О признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2023 N 63836)
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 11 марта 2023 г. N 154 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.
3823; 2020, N 16, ст. 1825) приказываю: Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний: от 14 ноября 2020 г.
N 1043
«Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний»
(зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2020 г., регистрационный N 56774); от 30 июня 2020 г.
N 436
«О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы исполнения наказаний от 14.11.2019 N 1043 «
Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2020 г., регистрационный N 59286).
Директор А.П.КАЛАШНИКОВ Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!
Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Еще документы: «О формировании и ведении единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации» «Об утверждении отчета о деятельности Федеральной службы исполнения наказаний за 2020 год и плана работы Федеральной службы исполнения наказаний на 2023 год» «О внеконкурсном поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в Федеральной пробирной палате и ее территориальных органах» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2023 N 63838) Публикации:
- 13 января 2020
- 18 марта 2023
- 12 мая 2023
- 28 декабря 2018
- 10 марта 2023
- 24 февраля 2023
- 8 февраля 2023
- 1 апреля 2023
- 22 октября 2020
- 27 ноября 2017
Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2023 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?
Выход Вы уверены, что хотите выйти?
Власти отказались давать ФСИН 25 миллиардов на цифровизацию тюрем
25 Ноября 2020 11:06 25 Ноя 2020 11:06 |
Поделиться Минцифры отказалось утвердить план цифровой трансформации ФСИН на 2023-2023 г., на которую ведомство просит 25 млрд руб. В ведомстве возникли вопросы как к сумме финансирования, так и к намерению ФСИН сделать «Ростех» единственным поставщиком. Минцифры не одобрило план цифровой трансформации Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) на 2023-2023 гг., на которую ведомство просило 25 млрд руб.
из бюджета нацпроекта «Цифровая экономика». Директор департамента развития архитектуры и координации информатизации Минцифры Василий Слышкин 20 ноября 2020 г.
направил письмо советнику главы ФСИН Александру Коробову с критикой проекта. Как пишет «Коммерсант», в ведомстве могли возникнуть вопросы как к сумме финансовых запросов ФСИН, так и к намерению сделать «Ростех» единственным поставщиком. «Программа не соответствует методическим рекомендациям, утвержденным президиумом правкомиссии.
Также не учтено поручение президента по переводу массовых государственных услуг в электронный вид», — сообщила пресс-служба Минцифры. Источники «Коммерсанта» считают, что такая позиция министерства и АНО «Цифровая экономика» говорит о желании секвестрировать финансирование. Напомним, что 29 сентября 2020 г.
ФСИН выделить 25 млрд руб. на цифровизацию тюрем с 2023 по 2023 гг.
Средства должны были пойти на создание системы распознавания лиц, цифровизацию труда заключенных, платформы-аналога «госуслуг» для обращений граждан и единой информационной системы для ФСИН.
Самая большая часть средств, 10,2 млрд руб., должна была пойти на реализацию программы
«Цифровизация процессов соблюдения режима, охраны прав, свобод и законных интересов заключенных»
. Ключевой элемент программы — видеоаналитика с распознаванием лиц, которая будет контролировать каждый шаг заключенных и сотрудников, фиксируя, например, когда и кто именно зашел в камеру.

Минцифры отказалось утвердить план цифровой трансформации ФСИН на 2023-2023 г., на которую ведомство просит 25 млрд рублей Кроме того, 791 млн руб. планировалось на создание информационной платформы для обращений граждан во ФСИН. Также 4,5 млрд руб. должны были пойти на перевод документооборота в электронный вид, создание цифровых профилей заключенных и систем электронного менеджмента тюрем, а 3,66 млрд.
руб. — на цифровизацию труда заключенных.
На создание единой информационно системы, которая объединит 50 ИТ-систем ФСИН, запрашивалось 3,2 млрд руб. Необходимость единой ИС назрела уже давно, в 2018 г. CNews , что по данным Счетной палаты не все ИТ-системы ФСИН работают эффективно: в некоторых неисправно до 44% оборудования, а простаивает — до 72%.
Также на создание ИС для контроля строительства объектов в тюрьмах должно было пойти 117 млн руб., а 340 млн руб. ФСИН запрашивало на внедрение технологий контроля над транспортными средствами: их передвижением, эксплуатацией и ремонтом. Важный пункт программы — окончательный переход ФСИН на отечественный софт.
Сейчас им оснащено только 37% компьютеров службы.
На этот процесс ФСИН запрашивало 3,2 млрд руб.
Еще один крупный ИT-проект ФСИН, заложенный в план цифровой трансформации, — производство в тюрьмах за 3 млрд руб.
сети устройств, которые будут создавать для сотовой связи внутри учреждений.
В середине июля 2020 г., как писал «Коммерсант», гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов и директор ФСИН Александр Калашников предложили Президенту России Владимиру Путину определить госкорпорацию единственным исполнителем проекта по цифровизации службы.
Однако Минцифры предложило временно назначить МВД центром компетенций по цифровизации ФСИН. «Ростех», который планирует провести цифровизацию 380 тюрем, колоний и других исправительных учреждений, был недоволен таким решением.
Ирина Пешкова Поделиться
Федеральный закон от 17 февраля 2023 г. N 13-ФЗ «О внесении изменений в статью 91 Федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»
Принят Государственной Думой 27 января 2023 годаОдобрен Советом Федерации 10 февраля 2023 годаСтатья 1Внести в статью 91 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст.
4532) следующие изменения:1) в части 1:а) в пункте 1 слова «или генерал-полковника внутренней службы» заменить словами «, генерал-полковника внутренней службы, генерал-лейтенанта внутренней службы или генерал-майора внутренней службы»;б) пункт 2 признать утратившим силу;в) в пункте 3 цифры «55» заменить цифрами «60»;г) дополнить пунктом 31 следующего содержания:»31) для сотрудника, имеющего специальное звание среднего начальствующего состава, майора внутренней службы или подполковника внутренней службы, — 55 лет;»;д) дополнить пунктом 5 следующего содержания:»5) для сотрудника, имеющего ученую степень кандидата наук или доктора наук и замещающего должность в образовательной организации или научной организации федерального органа уголовно-исполнительной системы, — 65 лет.»;2) часть 3 изложить в следующей редакции:»3.
С сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, имеющим положительную последнюю аттестацию и соответствующим требованиям к состоянию здоровья сотрудников с учетом заключения военно-врачебной комиссии, с его согласия и по его рапорту в течение пяти лет после достижения предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе могут заключаться новые контракты, но не менее чем на один год.».Статья 2За сотрудниками уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона сохраняется право на увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации на основаниях, действовавших до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.Президент Российской Федерации В.
Путин
«План Федеральной службы исполнения наказаний по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2023 год»
- План Федеральной службы исполнения наказаний по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2023 год (утв. ФСИН России)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОТКРЫТОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА 2023 ГОД Референтные группы Федеральной службы исполнения наказаний: 1. Работники уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
2. Осужденные к лишению свободы; подозреваемые и обвиняемые; лица, осужденные к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. 3. Родственники осужденных к лишению свободы, подозреваемых и обвиняемых, лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества.
4. Общественные объединения и организации, осуществляющие взаимодействие с ФСИН России (общественные наблюдательные комиссии, религиозные организации и т.п.). 5. Средства массовой информации.
N п/п Наименование мероприятия Ожидаемый результат Сроки исполнения Исполнители 1. Реализация принципа информационной открытости 1.1.
Мероприятия 1.2.1. Размещение презентаций, адвокатирующих преимущества взаимодействия с ведомством в сети Интернет повышение уровня взаимодействия в сети Интернет 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 1.2.2.
Представление информации на официальном сайте ФСИН России о структуре ФСИН России, ее территориальных органах и подведомственных организациях в наглядном виде 2.
Обеспечение работы с открытыми данными 2.1. Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 2.1.1. Поддержание в актуальном состоянии информации в формате открытых данных, которая размещается в специализированном разделе на сайте ФСИН России выполнение требований законодательства Российской Федерации в области открытых данных 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 2.2.
Мероприятия 2.2.1. Организация процесса исправления фактических ошибок в данных и их уточнение посредством обратной связи публикация данных о деятельности ФСИН России в сети Интернет в формате открытых данных 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 2.2.2. Обеспечение учета запросов общества, в т.ч. в лице средств массовой информации, на данные при определении приоритетов публикации данных 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 3.
Обеспечение понятности нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ, разрабатываемых (реализуемых) ФСИН России 3.1. Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 3.1.1. Количество проектов нормативных правовых актов, прошедших процедуру общественного обсуждения (в процентах от количества проектов нормативных актов, требующих прохождения процедуры общественного обсуждения) 100 30.12.2023 правовое управление ФСИН России 3.2.
Мероприятия 3.2.1. Размещение проектов нормативных правовых актов для проведения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru обеспечение понятности нормативно-правового регулирования, государственной политики и программ, разрабатываемых (реализуемых) ФСИН России 30.12.2023 правовое управление ФСИН России 4.
Мероприятия 4.2.1. Обеспечение общественного обсуждения и экспертного сопровождения плана Федеральной службы исполнения наказаний по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти Принятие планов деятельности и ежегодной публичной декларации целей и задач, их общественное обсуждение и экспертное сопровождение 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 5.
Формирование публичной отчетности 5.1. Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 5.1.1. Количество размещенных на сайте отчетов о результатах проверок территориальных органов ФСИН России (в процентах от общего числа проверок за отчетный период) 100 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 5.2.
Мероприятия 5.2.1. Размещение на сайте ФСИН России актуальной информации, содержащей сведения о результатах проверок в ФСИН России, территориальных органах и подведомственных организациях повышение уровня прозрачности деятельности ФСИН России, повышение уровня вовлеченности гражданского общества в процедуры выработки и реализации решений 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 6.
Информирование о работе с обращениями граждан и организаций 6.1. Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 6.1.1. Размещение на сайте ФСИН России обзора о работе с обращениями граждан и организаций в Федеральной службе исполнения наказаний наличие на сайте ФСИН России обзора о работе с обращениями граждан и организаций в Федеральной службе исполнения наказаний ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом пресс-бюро управления делами ФСИН России 6.2.
Мероприятия 6.2.1. Проведение анализа тематики обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем повышение уровня информирования о работе с обращениями граждан и организаций ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом пресс-бюро управления делами ФСИН России 7.
Взаимодействие с общественным советом 7.1.
Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 7.1.1.
Количество размещенных на сайте ФСИН России решений, принятых Общественным советом при ФСИН России (в процентах от общего числа принятых решений за отчетный период) 100 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России, правовое управление ФСИН России 7.2.
Организация работы пресс-службы 8.1.
Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 8.1.1.
Размещение и актуализация информации о деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в специализированном разделе, посвященном взаимодействию со средствами массовой информации, на официальном сайте ФСИН России повышение уровня взаимодействия со средствами массовой информации, являющимися одной из референтных групп ФСИН России 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 8.2.
Мероприятия 8.2.1. Размещение на сайте ФСИН России информации о деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации информирование о деятельности ФСИН России 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 9. Организация независимой антикоррупционной экспертизы и общественного мониторинга правоприменения 9.1. Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 9.1.1.
Количество проектов нормативных правовых актов, прошедших независимую антикоррупционную экспертизу (в процентах от количества проектов нормативных актов, требующих антикоррупционной экспертизы) 100 30.12.2023 правовое управление ФСИН России 9.2.
Мероприятия 9.2.1. Размещение проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте regulation.gov.ru формирование у граждан доверия к деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации 30.12.2023 правовое управление ФСИН России 10.
Организация работы с референтными группами 10.1.
Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости 10.1.1.
Проведение анализа выполнения Плана Федеральной службы исполнения наказаний по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2023 год размещение на сайте ФСИН России анализа Плана Федеральной службы исполнения наказаний по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2023 год 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России 10.2.
Мероприятия 10.2.1. Информирование граждан о планах, процессах и результатах деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации обеспечение прав и интересов граждан на получение информации о деятельности федерального органа исполнительной власти, реализация принципов открытости 30.12.2023 пресс-бюро управления делами ФСИН России Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Еще документы: (утв. Минфином России 26.02.2021) (утв. Росгидрометом 24.02.2021) (утв. приказом Росстата от 23.03.2023 N 158) (утв.
Минфином России 28.12.2020) Публикации:
- 10 мая 2018
- 1 февраля 2023
- 22 января 2023
- 19 февраля 2020
- 19 мая 2020
- 27 февраля 2018
- 1 апреля 2023
- 23 сентября 2020
- 22 декабря 2020
- 8 февраля 2023
Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2023 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .
Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.
Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Выход Вы уверены, что хотите выйти?
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 августа 2014 г.
N 444 «Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 августа 2014 г. N 444
«Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России»
7 июля 2015 г. По заключению Минюста РФ от 13 ноября 2014 г.
N 01/103313-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации В соответствии с Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст.
5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст.
2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст.
2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч.
2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515), в целях дальнейшего совершенствования организации и повышения эффективности инспектирования и контрольных проверок деятельности территориальных органов ФСИН России приказываю: 1.
Утвердить Порядок организации инспектирования территориальных органов ФСИН России (далее — Порядок) согласно . 2. Начальникам структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России организовать изучение сотрудниками уголовно-исполнительной системы на занятиях по служебной подготовке.
3. Федеральному казенному учреждению
«Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний»
(Равин В.В.) в соответствии с ежегодным планом-графиком инспекторских и контрольных проверок территориальных органов ФСИН России организовать на основании ведомственной статистической отчетности заполнение и представление в ФСИН России таблиц предварительной оценки по отдельным направлениям служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России согласно к Порядку. 4. Признать утратившим силу ФСИН России от 05.03.2012 N 141
«Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России»
.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А. Директор Г.А. Корниенко Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 августа 2014 г.
N 444
«Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России»
По заключению Минюста РФ от 13 ноября 2014 г.
N 01/103313-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации Текст приказа опубликован в журнале «Ведомости уголовно-исполнительной системы», 2015 г., N 5, в журнале «Ведомости уголовно-исполнительной системы», 2015 г., N 6 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Федеральной службы исполнения наказаний от 7 июля 2015 г. N 588 12 июня 2023 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:
Российские тюремщики получат 25 миллиардов на цифровизацию
12 Января 2023 10:57 12 Янв 2023 10:57 |
Поделиться Правительство приняло решение в полном объеме профинансировать трехлетний план ФСИН по цифровизации 380 российских тюрем, несмотря на критику проекта со стороны Минцифры России. Вопрос выбора подрядчика на проект стоимостью 25 млрд рублей пока остается открытым.
Правительство России приняло решение выделить 25 млрд руб. на цифровую модернизацию Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в 2023-2023 гг., которые, как ранее CNews, ведомство запросило у властей в конце сентября 2020 г.
План цифровой трансформации ФСИН был утвержден 25 декабря 2020 г.
президиумом правительственной комиссии по цифровому развитию под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
По словам собеседников издания, на заседании комиссии были утверждены все мероприятия проекта, предложенные ФСИН, при этом вопрос о сокращении заявленного финансирования в размере 25 млрд руб. не обсуждался. В аппарате вице-премьера подтвердили факт утверждения правкомиссией программы цифровой трансформации ФСИН 14 голосами «за» и двумя воздержавшимися. По словам источников, ФСИН определит подрядчика открытым конкурсом после выделения средств из федерального бюджета.
В конце ноября 2020 г. CNews о том, что Минцифры выступило с критикой проекта цифровой трансформации ФСИН на 2023-2023 гг. В частности, речь шла о сумме финансирования и о планах сделать единственным поставщиком проекта «Ростех», который выступил соавтором плана.
План ИТ-модернизации 380 российских тюрем, колоний и других исправительных учреждений в период с 2023 по 2023 г., представленный ФСИН и «Ростехом», подразумевает внедрение электронных систем документооборота, средств блокировки мобильной связи, систем видеонаблюдения с распознаванием лиц, а также модернизацию ИТ-систем, обновление парка компьютеров и офисного софта, и другие мероприятия. Работу создаваемой ИТ-инфраструктуры будет обеспечивать сеть собственных дата-центров.
Власти утвердили 25 млрд план по цифровизации российских тюрем Предполагается, что реализация программы в полном объеме позволит сократить издержки ФСИН на 62,5 млрд руб.
и уже к 2023 г. увеличить налоговые отчисления от труда заключенных с нуля до 1,3 млрд руб.
Согласно проекту ФСИН, большая часть средств в размере 10,2 млрд руб. пойдет на реализацию программы
«Цифровизация процессов соблюдения режима, охраны прав, свобод и законных интересов заключенных»
.
Ключевым элементом программы заявлена видеоаналитика с распознаванием лиц, которая будет контролировать каждый шаг заключенных и сотрудников, фиксируя, например, когда и кто именно зашел в камеру.
В случае, если «Ростех» действительно станет единственным поставщиком проекта, внедрением систем видеоаналитики с большой долей вероятности займется его «дочка» NtechLab.
В 2020 г. компания проводила масштабное тестирование систем распознавания совместно с МВД. В сентябре 2020 г. NtechLab сообщила о тестировании новой технологии выявления агрессивных действий с помощью камер.
23 сентября 2020 г. российский фонд прямых инвестиций вместе с суверенными фондами Ближнего Востока в NtechLab свыше 1 млрд руб. Еще 791 млн руб. предполагается инвестировать в создание информационной платформы для обращений граждан во ФСИН.
Порядка 4,5 млрд руб. будут направлены на перевод документооборота в электронный вид, создание цифровых профилей заключенных и систем электронного менеджмента тюрем. «Ростех» намерен заняться цифровизацией труда заключенных, на это предполагается выделить 3,66 млрд руб. Основная задача – привлечь к труду до 59% людей, содержащихся под стражей.
По данным ФСИН на 1 сентября 2020 г., в стране насчитывалось 493,3 тысячи заключенных, из них работало 53%. Согласно проекту, цифровизация помогла бы повысить производительность труда заключенных и сделать систему прозрачной. Прогнозируется также повышение средней зарплаты заключенных с 5,9 до 6,7 тыс.
руб. Примерно 3,2 млрд руб. из бюджета цифровизации предполагается потратить на создание единой информационной системы (ИС), которая объединит 50 ИТ-систем ФСИН. Необходимость единой ИС назрела уже давно, еще в 2018 г. CNews , что, по данным Счетной палаты не все ИТ-системы ФСИН работают эффективно: в некоторых неисправно до 44% оборудования и простаивает до 72%.
На создание ИС для контроля строительства объектов в тюрьмах предполагается затратить 117 млн руб., и еще 340 млн руб. направить на цифровизацию контроля транспортных средств, их передвижения, эксплуатации и ремонта.
В программу также включен окончательный переход ФСИН на отечественный софт, на что предполагается потратить 3,2 млрд руб. Сейчас таким ПО оснащено 37% компьютеров ведомства. В конце декабря 2020 г. CNews рассказал о приобретении ФСИН порядка 6,3 тыс.
компьютеров российской сборки с предустановленными на них отечественными ОС «Альт рабочая станция 9» компании «Базальт СПО» и офисным пакетом «Мой офис стандартный» компании «Новые облачные технологии».
Сборщиком техники выступила «Депо электроникс». Компьютеры поставляются в ведомство на основании итогов мартовского тендера с начальной ценой контракта в 379,6 млн руб. Контракт был подписан с «Депо» с незначительным снижением суммы лота до 379,55 млн руб.
Как CNews, в письме Василия Слышкина, главы департамента развития архитектуры и координации информатизации Минцифры, направленном 20 ноября 2020 г.
Александру Коробову, советнику главы ФСИН, утверждалось, что «программа не соответствует методическим рекомендациям, утвержденным президиумом правкомиссии. Также не учтено поручение президента по переводу массовых государственных услуг в электронный вид». В середине июля 2020 г. Сергей Чемезов, гендиректор «Ростеха», и Александр Калашников, директор ФСИН, предложили Президенту России Владимиру Путину определить госкорпорацию единственным исполнителем проекта по цифровизации службы, однако Минцифры выступило с контрпредложением временно назначить Министерство внутренних дел (МВД) центром компетенций по цифровизации ФСИН МВД.
В «Ростехе» высказали недовольство таким предложением.
«МВД — это автоматчики по периметру, а не цифровые технологии»
, — пояснили в «Ростехе», пояснив, что МВД будет слишком затягивать процесс согласований. Ранее CNews о том, что Счетная палата России неоднократно выявляла неэффективное использование средств, выделенных на реализацию ФЦП
«Развитие уголовно-исполнительной системы (2007–2016 гг.)»
.
В 2015-2017 гг. ФСИН получила из федерального бюджета на информатизацию в общей сложности 8,9 млрд руб., при этом кассовое исполнение достигло 98,9%, однако именно на развитие ИТ ФСИН потратила всего 2,6% от всех использованных средств. Оставшиеся 97,4% пришлись на текущие эксплуатационные расходы.
48% потраченных средств, то есть 4,2 млрд руб., были израсходованы вне планов информатизации, утвержденных Минкомсвязи. К цифровизации исправительных учреждений проявляют интерес и другие ИТ-корпорации.
Так в марте 2020 г. CNews , что Сбербанк начал принимать на работу осужденных в рамках совместного с ФСИН проекта. Каждый из осужденных, участвующих в проекте, был отобран сначала сотрудниками ФСИН, а затем профильными службами банка.В частности, представитель правления Сбербанка отметил, что идея о возможности использования труда осужденных в банке возникла в марте 2020 г.
Этому предшествовал доклад главы ФСИН в Совете Федерации о необходимости привлечения их к труду с целью создания новых рабочих мест.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...