Доплатат водителям за экспедиторскую работу
Оглавление:
Prom-Nadzor.ru
» Положение об оплате труда водителей большегрузных автомобилей,. осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов Тип: Согласовано Зам. председателя профсоюзного комитета [наименование предприятия] [подпись] [фамилия, инициалы] [число, месяц, год] Гор. [вписать нужное] М. П. Утверждаю Генеральный директор [наименование предприятия] [подпись] [фамилия, инициалы] [число, месяц, год] Гор.
[вписать нужное] М. П. 1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега.
2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере [значение] коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).
3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные: — среднетехническая скорость движения — 51 км/час — время движения в сутки для водителя — 7 час — время движения в сутки для 2-х водителей — 14 час — надбавка за классность — 25% — доплата за особые условия труда при международной работе — 20% — доплата за экспедирование — 15% 4.
Все целодневные простои оплачиваются из расчета: [значение] руб. [значение] коп. ([значение] руб.
[значение] коп. *7час *0,667) Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате. В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере [значение] руб. за каждый день простоя. 5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере [значение] руб.
[значение] коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами «Юмбо», оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере [значение] руб. [значение] коп. за каждую операцию.
Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.
6. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.
Часовая тарифная ставка: — при работе по обслуживанию предприятия — [значение] руб.
[значение] коп. — при работе у клиента — [значение] руб. [значение] коп. 7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих.
8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу. 9. Учет рабочего времени: Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе. Финансовый директор [подпись] [инициалы, фамилия] [число, месяц, год]
Положение о денежном вознаграждении за труд водителей-экспедиторов
Положения Положение о денежном вознаграждении за труд водителей-экспедиторов I.
Общие положения 1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования денежного вознаграждения за труд водителей-экспедиторов общего отдела.
1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания Генеральным директором распоряжения об изменении принципов и механизмов оплаты труда в общем отделе.
ВОДИТЕЛИ-ЭКСПЕДИТОРЫ Денежное вознаграждение состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию.
Переменная часть зависит от результатов работы самого работника.
Переменная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов Переменная часть денежного вознаграждения состоит из двух частей: премиальные за безаварийность и безотказность в работе и доплаты за переработку: Пер = Прем + Допл, где Пер — переменная часть денежного вознаграждения, Прем — премия за безаварийность и бездефектность, Прем = Збаз • С%, процент премиальных С% представлен в Приложении 2, Допл — доплаты за переработки сверх положенных рабочих часов и за работу в выходные дни: Допл = Ст • Кч, где Ст — фиксированная ставка оплаты рабочего часа, Кч — количество часов переработки за месяц; IV.
Порядок учета и выплаты переменной части денежного вознаграждения 4.1. Премиальная часть в полном объеме выплачивается в том случае, если водитель не имеет в расчетном месяце ни одного замечания по работе.
4.2. За время простоя в связи с ремонтом автомобиля водитель-экспедитор получает только базовый оклад Обаз без надбавок и премиальных. 4.3. В случае получения замечаний от начальника транспортного отдела премиальная часть уменьшается в соответствии с таблицей Приложения 2.
4.4. Начальник общего отдела ведет на каждого водителя личный листок учета безаварийности и бездефектности труда, в который заносятся все нарушения требуемого порядка работы. 4.5. В конце расчетного месяца начальник общего отдела подводит итоги и проставляет процент премиальных за расчетный месяц.
4.6. В личном листке водителя учитываются количество рабочих часов переработки сверх нормированного рабочего времени. 4.7. Данные по процентам премиальных и по количеству часов переработки передаются начальником общего отдела Генеральному директору для начисления денежного вознаграждения водителям за расчетный месяц.
V. Порядок применения настоящего Положения 5.1. Настоящее положение вступает силу после утверждения его Генеральным директором. 5.2. До 2 числа следующего за расчетным месяца начальник общего отдела передает Генеральному директору необходимые для расчета заработной платы данные на каждого водителя-экспедитора.
VI. Порядок изменения настоящего Положения 6.1.
Настоящее положение может быть изменено или дополнено распоряжением Генерального директора в случаях, когда:
6.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения вносят на рассмотрение Генерального директора следующие должностные лица: коммерческий директор, начальник общего отдела, зам. генерального директора по персоналу.
6.3. Вносимые изменения и дополнения должны быть согласованы с вышеперечисленными должностными лицами и утверждены Генеральным директором.
Приложение 1 Порядок применения надбавки за классность 1. В целях поощрения добросовестной работы для водителей-экспедиторов вводятся три категории классности работы: 1 класс, 2 класс и 3 класс.
2. Присвоение очередного класса производится по итогам работы водителя-экспедитора за квартал. Для присвоения классности водитель должен показать добросовестную работу в течение трех месяцев и не иметь более 1 взыскания за этот период.
3. Очередной класс присваивается временно, на срок 3 месяца. Если за этот период водитель имел более 2 взысканий, то на следующие три месяца его классность снижается. 4. Например:
И. в течение трех месяцев не имел ни одного замечания.
По итогам работы ему присваивается 2 класс сроком на три месяца;
По итогам работы классность ему снижается до 3 класса на срок три месяца.
5. Надбавки за классность: Классность Процент надбавки к базовому окладу 3 класс 10% 2 класс 15% 1 класс 20% Приложение 2 Порядок применения премиальных процентов за безаварийную и бездефектную работу 1.
Замечания водителям делаются начальником транспортного отдела и фиксируются в личном листке водителя-экспедитора в соответствии с «Положением о безаварийной и бездефектной работе». 2. Замечания (взыскания) водителям делаются в следующих случаях:
3. Количество взысканий за месяц влияет на начисление премиальной части денежного вознаграждения следующим образом: Количество замечаний Процент премии 0 80% 1 70% 2 60% 3 50% 4 30% 5 10% Более 5 0% В мире
Должно ли предприятие доплачивать водителям за сопровождение грузов?
6 декабря 2017 в 19:19 Как добиться доплаты водителям, которые едут в командировку отвозят какой-либо груз, сдают его, оформляют и получают новый груз, и привозят его на своё предприятие.
Ранее этим занимались экспедиторы, которых потихоньку сократили, а объём работы по сопровождению груза взгромоздили на водителей без всякой доплаты.
Сохранить изменения Отменить Рейтинг: 1430 7 декабря 2017 в 00:13 Здравствуйте, Анатолий Ильич! В первую очередь, необходимо точно знать, что прописано у Вас в трудовом договоре, в допниках к нему, а также в Вашей производственной (рабочей) инструкции как водителя автомобиля.
С точки зрения общепринятой трудовой фунции водителя автомобиля, в его общие обязанности входит управление транспортным средством с задачей перевозки пассажиров (сотрудников организации, клиентов, иных лиц) и грузов (имущества, документов организации) в производственных целях в интересах организации. Часть перечисленных Вами в вопросе задач, выполняемых водителями Вашей организации, скорее всего однозначно входит в перечень обязанностей по профессии водителя автомобиля: это — поездки в командировки, перевозка грузов (туда и обратно). Что касается таких задач как получение груза, его оформление и сдача, которые действительно свойственны для экспедиторов, то здесь Вы можете обратиться к своему руководству с письменным заявлением о совмещении должностей (профессий) или об увеличении объёма работ (расширении зоны обслуживания) в течение рабочего дня наряду с основной работой по трудовому договору за дополнительную плату на какой-либо определенный срок.
В случае положительного решения со стороны работодателя Вам должны будут оформить допсоглашение к ТД и выплачивать доплату в размере, согласованном сторонами. В данном случае Вам также, скорее всего, будет предложено подписать договор о полной материальным отвественности (кроме автомобиля, Вы также будете отвечать материально в полной мере и за перевозимый груз).
Если к соглашению о доплате за допработу с работодателем Вы не придёте, то имеете право не выполнять часть работ, не входящих в объем Ваших обязанностей (трудовой функции). Привлечение Вас к дисциплинарной ответственности за это в данном случае со стороны работодателя будет расценено как нарушение Ваших прав согласно ТК. Ответ был изменён автором 7 декабря 2017 в 00:20.
Ответ на вопрос пользователя в Кадровом Совете для публикации ответа.
Или опубликуйте ответ как гость: e-mail: подпись: Текст ответа Добавьте ссылку на статью кодекса Выберите кодекс Конституция Арбитражный процессуальный кодекс Бюджетный кодекс Водный кодекс Воздушный кодекс Градостроительный кодекс Гражданский кодекс Гражданский процессуальный кодекс Жилищный кодекс Земельный кодекс Кодекс внутреннего водного транспорта Кодекс об административных правонарушениях Кодекс торгового мореплавания Лесной кодекс Налоговый кодекс Семейный кодекс Таможенный кодекс Трудовой кодекс Уголовно-исполнительный кодекс Уголовно-процессуальный кодекс Уголовный кодекс Добавьте ссылку на официальный документ Найти Отправить ответ Задайте вопрос экспертам У вас есть вопрос?
Задайте его эксперту и получите ответ в кадровом совете Закрыть отмена Да Нет
Доплата водителю за экспедирование груза: как учесть для налогообложения прибыли?
220073, г.Минск, пер. 1-ый Загородный, д.20 Автор: Майя Ярош Вопрос: Работник (водитель) в командировку едет без сопровождающего, за что данному работнику устанавливается доплата за экспедирование грузов. Учитывается ли эта доплата в затратах при налогообложении прибыли?
Ответ: Затратами по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемыми при налогообложении, являются экономически обоснованные затраты в виде стоимости использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете <*>. В состав затрат, не учитываемых при налогообложении, включаются выплаты физическим лицам, работающим в организациях по трудовым договорам, в денежной и натуральной формах, не предусмотренные законодательством или сверх размеров, предусмотренных законодательством, в том числе: премии, выплачиваемые за счет средств специального назначения и целевых поступлений; вознаграждения по итогам работы за год, выплаты, носящие характер вознаграждения по итогам работы за год; материальная помощь (в том числе безвозмездная материальная помощь работникам для строительства либо приобретения одноквартирного жилого дома или квартиры, а также погашения кредитов, займов, предоставленных на эти цели); компенсационные выплаты в связи с повышением цен, производимые сверх размеров индексации доходов, предусмотренных законодательством; компенсация стоимости питания на объектах общественного питания, предоставление его бесплатно (кроме специального питания для отдельных категорий физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством) и др. <*>. Доплаты к заработной плате — это дополнительные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, в т.ч.
за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ; за выполнение обязанностей отсутствующего работника, а также выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время или в ночную смену при сменном режиме работы, в государственные праздники, праздничные и выходные дни, в сверхурочное время <*>. Работнику, выполняющему у одного и того же нанимателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы в течение установленной законодательством продолжительности рабочего дня (рабочей смены), производится доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника <*>.
Размеры указанных доплат устанавливаются нанимателем по соглашению с работником, а для бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, — Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом <*>.
Доплата водителю за экспедирование грузов вместо другого работника, в обязанности которого входит сопровождение грузов, в размере, установленном в соответствии с ч. 2 ст. 67 ТК, относится к доплате за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, установленной нанимателем в соответствии с законодательством.
Следовательно, к выплатам физическим лицам, работающим в организациях по трудовым договорам, не предусмотренным законодательством или сверх размеров, предусмотренных законодательством, такая доплата не относится. Так как указанная выплата в виде доплаты к заработной плате представляет собой стоимостную оценку труда работника по сопровождению груза в процессе производства и реализации товаров, то сумма выплаты относится непосредственно к затратам по производству и реализации товаров и учитывается при налогообложении налогом на прибыль.
Понравилась статья? Поблагодарите автора. Сказать спасибо Другие статьи автора 08.06.2023 650 27.05.2023 239 12.05.2023 1448 06.04.2023 4529 Другие статьи по категории 11.06.2023 76 04.06.2023 13779 28.05.2023 527 24.05.2023 1920 Онлайн-сервис готовых правовых решений Как с вами можно связаться?
Онлайн-сервис готовых правовых решений Еще нет аккаунта?
Попробовать бесплатно Клиентам ilex Войти в сервис Онлайн-сервис готовых правовых решений Отмена Перейти © ООО «ЮрСпектр» 2016-2023 Все права защищены.
Информационные и технологические составляющие эталонного банка данных правовой информации Республики Беларусь предоставлены Национальным центром правовой информации Республики Беларусь. Спасибо, ваше письмо отправлено. Закрыть Извините, письмо не было отправлено.
Попробуйте снова. Закрыть *>*>*>*>*>
Вход на сайт
Рубрика: Ответов: 18 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. 2 След. → Последняя (2) »
Беларусь, Минск Написал 672 Репутация:


3 апреля 2013, 13:22 Lynx писал(а):Виталий писал(а):Народ, подскажите , плиз, аргументированно, надо ли обязательно доплачивать водителю за экспедирование (получение и сопровождение грузов), если эти обязанности у водителя прописаны в профессиональной инструкции?
Надо. Обязанности экспедитора в рабочей инструкции водителя в принципе нельзя прописать, потому что «водитель» — это профессия рабочего, а «экспедитор» — это должность и функционал у них разный.
Для выполнения водителем доп.обязанностей экспедитора в штатном расписании вакансия экспедитора должна быть, а из этого вытекает обязанность производить доплату.
Так что приводите в порядок инструкции, штатку и решайте вопрос с доплатой. Lynx, а никто и не говорит о полном прописывании, чтобы прям можно было говорить, что работник выполнят функции экспедитора.
Буквально 2 функции, которые я указал. Можно ли говорить, что работник выполняя фактически функции в т.ч.
экспедитора, фактически согласился работать без доплаты? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 2356 Репутация: 3 апреля 2013, 13:25 Нельзя в одной инструкции совместить и функционал рабочего, и функционал служащего (даже если это только две функции из функций экспедитора).
Как бы Вам ни хотелось видеть другое, но это — совмещение в чистом виде, за которое положена доплата в соответствии со ст.67 ТК. О том, что Вам нужно сделать, чтобы исправить это нарушение, я ответила ранее.Виталий писал(а):Можно ли говорить, что работник выполняя фактически функции в т.ч.
экспедитора, фактически согласился работать без доплаты?
Даже если и согласился (сегодня согласился, завтра отказался), это не снимает с нанимателя обязанности правильно оформить трудовые отношения с работником.
Чтобы не дублировать, посмотрите сообщение пользователя _Janneta_ в этом топике — там все обстоятельно и по полочкам разложено. Описанный в нем порядок оформления отношений сохранился по сей день.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными. (М.Ганди)
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.»
(Дж.Б.Шоу) О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, — им просто не до нас (Омар Хайям) Беларусь, Минск Написал 672 Репутация: 3 апреля 2013, 14:53 Lynx , спасибо , ноя не совсем про порядок.
Если взять по аналогии. Любой работник может получить продукцию по доверенности.
Так что, если он раз десять получит и привезет продукцию, то ему надо устанавливать доплату за экспедирование?
Так что ли? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 2356 Репутация: 3 апреля 2013, 15:35 Аналогии здесь нет. Получение любым работником ТМЦ по доверенности — это разовое поручение, а выполнение водителем функций экспедитора в процессе перевозке груза — это постоянная работа (принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами, проверяет целостность упаковки (тары), контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние транспорта, правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов; сопровождает (при этом они их сам и доставляет как водитель) грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировке; сдает доставленный груз — это все обязанности экспедиторов, которые наниматели возлагают на водителей, чтобы отдельного экспедитора не брать). Водитель всего перечисленного не должен делать, его задача — только привезти-отвезти и следить за состоянием и сохранность вверенного ему автомобиля (но не груза!!!).
Экспедитор занимается грузом. Если хотите совместить, то в штатном должны быть профессия «водитель» и должность «экспедитор». Это разные квалификации (профессия — это рабочие, должность — это служащие), регулируются разными квалификационными справочниками, поэтому просто приписать обязанности экспедитора в инструкцию водителя — это нарушение.
Добавлять обязанности в инструкцию можно только по схемам «профессия плюс профессия» или «должность плюс должность».
Профессия плюс должность — это нарушение. Поэтому отсюда вытекает совмещение, при котором наниматель обязан (эта норма ст.67 ТК императивная) доплачивать.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными. (М.Ганди)
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.»
(Дж.Б.Шоу) О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, — им просто не до нас (Омар Хайям) Беларусь, Минск Написал 672 Репутация: 3 апреля 2013, 15:39 Lynx писал(а):Аналогии здесь нет.
Получение любым работником ТМЦ по доверенности — это разовое поручение, а выполнение водителем функций экспедитора в процессе перевозке груза — это постоянная работа Lynx , почему там разовое поручение, а у водителя вдруг постоянное?
Водитель далеко не в каждой поездке привозил (и только) товар.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 2356 Репутация: 3 апреля 2013, 16:00 Я сейчас не говорю конкретно о Вашем водителе.
Я Вам принцип объясняю, чтобы Вы поняли, где у Вас нарушение и почему это является нарушением.
Количество функций (2 или 10) и частоты совершения доставки товара (1 раз в год или 1001 раз) ни на что не влияет — не опирайтесь на них Если Вы официально вменили ему водителю дополнительные обязанности, не однородные его основной профессии (а Вы ему их вменили, прописав в инструкции, что свидетельствует именно о постоянстве выполнения этих функций), то Вы обязаны исполнить все остальные действия, которые с этим связаны (оформить все необходимые документы, производить доплату и т.д.).
Поэтому еще раз говорю: дописать в инструкцию без доплаты можно только однородные функции. У водителя и экспедитора функции не однородные, «поженить» их без оформления совмещения и доплаты никак не получится. Если Вы не хотите доплачивать за экспедицию, тогда нигде не указывайте эти функции.
Но в таком случае к работнику предъявить какие-то требования и претензии, связанные с его неисполнением или ненадлежащем исполнении функций экспедитора, применять меры дисциплинарной или финансовой ответственности Вы не сможете.
В свою очередь работник в любое время истребовать с Вас эту доплату в судебном порядке.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными. (М.Ганди) «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.» (Дж.Б.Шоу) О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, — им просто не до нас (Омар Хайям)

[e-mail скрыт] Беларусь Написал 152 Репутация: 13 июня 2013, 9:56 Виталий писал(а):Lynx писал(а):Аналогии здесь нет.
Получение любым работником ТМЦ по доверенности — это разовое поручение, а выполнение водителем функций экспедитора в процессе перевозке груза — это постоянная работа Lynx , почему там разовое поручение, а у водителя вдруг постоянное? Водитель далеко не в каждой поездке привозил (и только) товар.
Да потому, что вы сами прописали ему
«доплачивать водителю за экспедирование (получение и сопровождение грузов), если эти обязанности у водителя прописаны в профессиональной инструкции?»
Убирайте из инструкции и будут разовые.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.

[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 10538 Репутация: 13 июня 2013, 14:01 Lynx писал(а): Водитель всего перечисленного не должен делать, его задача — только привезти-отвезти и следить за состоянием и сохранность вверенного ему автомобиля (но не груза!!!). А вот здесь хотелось бы возразить: водитель перед началом движения и в пути следования обязан Цитата:контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения.
п.183 ПДД Выполнять ПДД он обязан.
за нарушение правил перевозки грузов — до 4 базовых величин (п.5 ст.18.14 КоАП) А вот за сохранность груза — да, он не отвечает Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
[e-mail скрыт] Беларусь Написал 152 Репутация: 21 июня 2013, 8:48 Нигде в законодательстве не нашел. Если кто то сталкивался — подскажите. Доплата водителю за экспедирование.
Обязательно доплачивать только за те дня в которые он занимался перевозкой грузов или можно установить доплату за все отработанное время? Например 22 рабочих дня, 21 день возил продукцию, 1 день проходил техосмотр. Есть возможность начислять доплату за 22 дня?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
2 След. → Последняя (2) » Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо в систему или .
Должны ли мне доплачивать за экспедитора если я водитель но выполняю его обязанности. | Хабаровск
20.01.2015, 16:13• г.
Хабаровск • Вопросов:1Вопрос №5880282Должны ли мне доплачивать за экспедитора если я водитель но выполняю его обязанности.
Адвокат • г. Москва • отзывов: 1 975 • ответов: 5 098 20.01.2015, 16:25 Если работник на служебном автомобиле возит грузы или людей, при этом ни в трудовом договоре, ни в должностной инструкции про управление автомобилем ничего не сказано, то ему положена доплата за совмещение.Суды признают факт совмещения профессий и право работника на доплату в случаях, когда:работник с должности водителя был переведен на должность водителя-экспедитора и выполнял, помимо обязанностей водителя, обязанности экспедитора без доплаты за совмещение.Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, являются двумя самостоятельными должностями с различными трудовыми функциями, а также самостоятельно аттестованы как рабочие места у работодателя.Задать вопросВам помог ответ?ДаНет
03.11.2013, 10:08• г. Москва • Вопросов:8Вопрос №2848318Ситуация следующая: заказчик оформил с экспедитором А заявку на перевозку груза.
Экспедитор А имеет договор перевозки с экспедитором Б.
Экспедитор Б выслал данные по машине и водителю экспедитору А. Экспедитор А выслал подписанное поручение экспедитору Б. После чего загрузилась машина и уехала.
После этого экспедитор Б составил счет, заявку со своей стороны и, не подписав, выслал экспедитору А.
После этого машина теряется. Заявки у экспедитора Б с перевозчиком нет, машину найти не предоставляется возможным. Вопрос в следующем понесет ли ответственность экспедитор Б перед экспедитором А или заказчиком?
И кто будет возмещать ущерб заказчику?
Юрист • г. Липецк • отзывов: 72 372 • ответов: 163 190 03.11.2013, 10:11 С кем Заказчик состоял в договорных отношениях, тот и понесет всю ответственность. Как я понял, это — экспедитор А.
Экспедитор А самостоятельно будет разбираться с экспедитором Б.Задать вопросВам помог ответ?ДаНет29.09.2016, 15:43• г. Иркутск • Вопросов:1Вопрос №11434721Я работаю водителем бензовоза, в трудовой записано — водитель автомобиля 5 разряда. Но работодатель возложил функции и экспедитора.
В расчетном листе есть графа доплата за водителя-экспедитора, но ни удостоверения экспедитора, ни удостоверения водителя-экспедитора нет.
Какую ответственность я несу в данном случае, как экспедитор и законно ли такое совмещение должностей?
Юрист • г. Ульяновск • отзывов: 13 210 • ответов: 34 982 30.09.2016, 22:13 Работодатель обязан составить приказ и доп. соглашение к трудовому договору, где должен прописать Ваши права и обязанности.Задать вопросВам помог ответ?ДаНет10.02.2019, 07:21• г. Ростов-на-Дону • Вопросов:1Вопрос №15263776В стоит запись, что принят на предприятие на должность водителя а ТТН подписываю как водитель — экспедитор, никаких доплат за экспедитора предприятие не производит, правомерно ли это?09.11.2012, 19:17• г.
Домодедово • Вопросов:1Вопрос №2006195Мой муж работает водителем-экспедитором в транспортной компании. Развозят товар по клиентам и получают наличные денежные средства.
Произошла кража денежных средств из автомобиля, когда он был на адресе.
Вообще они ездят вдвоем водитель-экспедитор и экспедитор.
И только с водителя экспедитора, хотя экспедитор не прошел детектор.
Подскажите, законно ли привлекать к полной материальной ответственности водителя-экспедитора? Адвокат • г. Москва • отзывов: 3 626 • ответов: 12 793 09.11.2012, 19:42 Если есть договор о полной материальной ответственности и установлен факт нарушения своих должностных обязанностей по вине которого произошла кража!Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Москва • отзывов: 39 841 • ответов: 157 224 11.11.2012, 14:24 Юлия, то что в конверте, они могут «просто так» перестать выплачивать вообще без всяких причин!УточнитьВам помог ответ?ДаНет22.05.2015, 20:10• г.
Тула • Вопросов:6Вопрос №6916703У водителя-экспедитора из кабины служебного автомобиля украдена крупная сумма денег.
Видео камеры зафиксировали кражу, которую совершил неизвестный.
Полицией возбуждено уголовное дело.
Несет ли ответственность водитель-экспедитор?
И какую? Юрист • г. Великие Луки • отзывов: 880 • ответов: 3 405 22.05.2015, 20:16 Экспедитор отвечает за вверенный ему груз, также если договор полной материальной ответственности, работодатель вправе потребовать возмещение ущерба.УточнитьВам помог ответ?ДаНет24.05.2017, 20:44• г. Москва • Вопросов:3Вопрос №12579239Я работаю на заводе.
У нас в штатном расписании есть должность (профессия) водителя автомобиля.
Но нам необходима должность водителя-экспедитора для получения ценных грузов.
Можно ли ввести должность (профессию) водителя-экспедитора, если ее нет в общероссийском (профессий)?
Не будет ли у нас проблем с трудовой инспекцией?
Ведь в справочнике есть должность водителя автомобиля и отдельно экспедитора. Т.е. водитель-экспедитор совмещает две профессии.₽ VIP Юрист • г. Пермь • отзывов: 70 750 • ответов: 208 974 24.05.2017, 20:45 Это лучший ответ Справочник носит рекомендательный характер для подобных должностей.
Можете внести любую должность. Главное правильно укажите обязанности в трудовом договоре (ст. 57 ТК РФ)Трудовая инспекция не будет иметь к Вам претензий.
Понятия квалификации работника, профессионального стандартаКвалификация работника — уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
(в ред. Федерального закона от 02.05.2015 N 122-ФЗ)УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г. Ставрополь • отзывов: 82 524 • ответов: 258 088 24.05.2017, 20:48 — Здравствуйте, имеете полное право ввести эту должность. Должностная инструкция водителя-экспедитора1.
Общие положения 1.1. Главной задачей водителя-экспедитора (далее водитель) является управление одиночными транспортными средствами, принадлежащими компании, подача их под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов, сопровождение грузов к месту назначения.
1.2. Водитель непосредственно подчиняется начальнику Отдела логистики.
1.3. Водитель назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора. 1.4. В своей деятельности водитель-экспедитор руководствуется законодательством РФ, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора, Уставом фирмы, Политикой в области качества, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими работу водителя.
1.5. В соответствии со ст. 138 ТК РФ, ст.
11 Положения о материальной ответственности, Перечнем должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми предприятием, учреждением, организацией могут заключаться письменные договоры о полной материальной ответственности за необеспечение сохранности ценностей, переданных им для хранения, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства, водитель-экспедитор является материально ответственным лицом, с которым заключается письменный договор о полной материальной ответственности. 1.6. Во время отсутствия водителя-экспедитора его обязанности выполняет другой водитель-экспедитор, назначенный начальником отдела логистики, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей отсутствующего водителя — экспедитора. 2. Функциональные обязанности Водитель-экспедитор выполняет следующие функциональные обязанности: 2.1.
Управление одиночными автомобилями всех типов и марок.
2.2. Заполнение путевого листа 2.3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию. 2.5. Постановка его на отведенное место по возвращении из рейса.
2.6. Прием грузов со складов в соответствии с сопроводительными документами.
2.7. Проверка целостности упаковки (тары). 2.8. Погрузка, размещение и крепление груза в кузове автомобиля.
2.9. Обеспечение сохранности их при транспортировке. 2.10. Выгрузка и сдача доставленного груза, оформление приемо-сдаточной документации.
2.11. Участие в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и.т.п. 2.13. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов. 2.14. Содержание закрепленного автотранспорта и места для его стоянки в чистоте.
2.15. Выполнение разовых служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора, заместителя генерального директора, начальника отдела логистики. 3. Права Водитель-экспедитор имеет право: 3.2. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.3. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (исправным транспортным средством, средствами труда и т.д.). 3.4. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др.
документами, регламентирующими работу водителя-экспедитора. 3.5. Информировать непосредственное руководство о выявленных неисправностях в работе вверенной ему техники, недостатках в работе.
4. Ответственность Водитель-экспедитор несет ответственность: Водитель-экспедитор несет полную (100%) материальную ответственность: 4.1. За необеспечение сохранности вверенных ему для перевозки материальных ценностей. 4.2. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.3. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.4. За несоблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу водителя-экспедитора.4.5. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.6. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы, причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.7. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
4.8. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам. 4.9. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации). 5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами Водитель-экспедитор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.
С инструкцией ознакомлен, согласен, экземпляр на руки получил () подпись Ф.И.О. «»200___г.Удачи Вам и всего хорошего.

ссылка на шаблон документа: http://www.kadrovik.ru/index.php/component/docman/doc_download/docs/08/files/137/docs/help/tf/docs/docs/docs/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=&topic=108Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.
Москва • отзывов: 45 • ответов: 74 24.05.2017, 20:54 Если работа сотрудника не связана с какими-либо льготами, компенсациями или ограничениями, то должность можно записать в свободной форме, без привязки к квалификационному справочнику см. ст.57 ТК РФ.Поэтому в вашем случае, оформляя на работу, можно например в трудовом договоре сотрудника сделать следующую запись: «Принят на должность «водителя-экспедитора», несмотря на то, что такой должности в Классификаторе нет. Так как работа по доставке грузов водителем автомобиля не связана с предоставлением каких-либо льгот или установлением каких-либо ограничений.Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.
Санкт-Петербург • отзывов: 2 830 • ответов: 5 384 25.05.2017, 11:48 Работодатели обязаны применять профессиональные стандарты в части:— наименований должностей, если выполнение работ по должности связано с предоставлением компенсаций, льгот либо наличием ограничений.
В этих случаях наименование должности должно быть указано в соответствии с утвержденным проф стандартом или квалификационными справочниками (ст.
57 ТК РФ, п. 5 письма Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253). Так, требования к квалификации, в частности, установлены в отношении следующих категорий работников:— водителей организаций, которые осуществляют перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (приказ Минтранса России от 28 сентября 2015 г.
№ 287);https://minjust.consultant.ru/documents/17266?items=1&page=1Цитата:Работодатели вправе принять участие в разработке проектов профессиональных стандартов (п.
3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23). Для этого необходимо направить уведомление о разработке проекта по адресу (ФГБУ
«Научно-исследовательский институт труда и социального страхования»
).
Рекомендуемый образец уведомления размещен на официальном сайте Минтруда России. Помимо уведомления работодатель представляет в Минтруд России следующий комплект документов:Разработка новых документов происходит в соответствии с Планом разработки профессиональны.
Х стандартов на 2014–2016 годы, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2014 г. № 487-р.Правила разработки, утверждения и применения проф стандартов установлены постановлением Правительства РФ от 22 января 2013 г.
№ 23 эксперт по трудовому законодательству, директор и главный редактор Системы Кадры Вероника Шатрова Задать вопросВам помог ответ?ДаНет18.12.2015, 08:21• г. Жирновск • Вопросов:351Вопрос №9162316Скажите пожалуйста, я был принят на работу у ип,в трудовой книжке внесена как , но я по мимо моей обязанности работал разнорабочим, могут ли зарплату считать только за водителя? Экспедитора? 24.05.2018, 09:39
4 260 14.02.2020, 14:01
9 463 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов без ответовПодписаться на уведомленияПартнёр МобильноеприложениеМы в соц.
сетях
© 2000-2023 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...