Главная - Другое - 2 3 4 контактная свеча на 16 клапанов фото

2 3 4 контактная свеча на 16 клапанов фото

2 3 4 контактная свеча на 16 клапанов фото

Многоэлектродные свечи зажигания. Зачем нужны. Мой логичный отзыв и небольшой тест (BERU, NGK, CHAMPION)


В статье , я краем затронул тему нескольких электродов на свечах зажигания.

Тема интересная и давно уже культивируется в интернете, да и в печатных изданиях. Суть проста – сверху вместо 1 электрода, который идет с корпуса, подходят сразу три или даже четыре. Что это — продвинутая мысль инженеров или все же маркетинговая уловка?

Если смысл в таких типах и стоит ли за них переплачивать?

Наверное, многие задумывались над этим вопросами, а поэтому я решил раскрыть эту тему и вот что получается … ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ Многоэлектродные свечи (некоторые называют многоконтактные), призваны улучшить сжигание смеси, а также увеличить срок службы самого изделия. Конечно, чудес это приспособление нести не может, но кое какие усовершенствования все же есть.

Однако для начала хочется поговорить о цене. Такие свечи, стоят намного дороже, чем обычные. Если взять мои оригинальные на Chevrolet Aveo, то я их брал примерно за 250 рублей – штука.

Если посмотреть не оригиналы – то можно купить и за 200 и за 300 рублей, все зависит от производителя.

Конечно, если брать вообще ширпотреб, то можно и за 180 руб. комплект взять, но до такого не опускался. Многоконтактные – стоят как минимум в 2 раза дороже, а может быть и в 3. Все дело в якобы более совершенных технологиях, большей долговечности и экономичности. Например, самыми дорогими сейчас является вариант фирмы BERU, стоимость – 650 рублей.
Например, самыми дорогими сейчас является вариант фирмы BERU, стоимость – 650 рублей.

Вторым идет NGK – около 550 рублей / штука. Самые дешевые что видел — это BRISK (про них чуть ниже), стоимость от 180 – за штуку.

Вот и думайте, стоит ли переплачивать.

Конечно, многие из нас привыкли к обману или уловкам производителей, а поэтому возникает справедливый вопрос – а зачем сколько контактов, что они реально улучшают, может это банально пустая переплата? Конечно, обычный цикл работы зажигания никуда не уходит.

То есть катушка дает импульс который по проводам или шинам, передается к свече – позднее между контактами проходит искра, которая и воспламеняет топливо. Так это будет и с одним контактом и тремя или четырьмя.

Как нам известно, что именно это расстояние между электродами может быть причиной многих проблем двигателя, . Если оно слишком увеличено или наоборот приближено, то двигатель может работать не ровно, при наборе скорости будут проявляться толчки или рывки. Но по заверению создателей, несколько контактов (электродов) полностью исключают эту проблему.

Здесь можно выставить сразу несколько правильных зазоров и искра будет всегда сильной! Также некоторые производители как например NGK, уверяют что в некоторых случаях искра бьет сразу в два электрода, что только увеличивает эффективность работы.

Действительно многоэлектродная свеча имеет ряд преимуществ.

Из курса физики мы знаем, что электрический ток идет по пути наименьшего сопротивления. А это значит, что из нескольких электродов найдется один который ей «понравится» и она будет работать именно с ним, или с ними.

С одноэлектродной такого эффекта, конечно не будет, здесь придется «пробивать» один который есть контакт. Соответственно много контактов это своего рода плюс – всегда будет полноценной работа двигателя, максимальная тяга и , также . По поводу ресурса, здесь достаточно простая картина – сначала искра работает с одним контактом у которого минимальное сопротивление, затем по мере его износа, сопротивление начинает расти, поэтому искра уходит на другой контакт и продолжает работать уверенно ровно.

Таким образом, ресурс как показывает практика, может увеличиться в два – три раза.

НА некоторых автомобилях такие варианты ходят по 100 – 120 000 километров.

ДА и образование икры здесь немного другое, посмотрите картинки. Единственным слабым звеном остается центральный электрод, он также изнашивается и по мере его износа — свеча начинает работать хуже. К сожалению, у меня не осталось фотографий и видео материала с испытаний таких свеч.

Но опыт у меня был. НА рабочий ВАЗ 2111, были куплены многоэлектродные варианты (три контакта) от фирмы BRISK, наименование — если мне не изменяет память EXTRA.

Цена вопроса примерно 180 – 200 рублей – штука, не стали покупать дорогие NGK, для нашего старого рабочего ВАЗ, это перебор.

Машина передвигалась с ними порядка 40 000 километров, далее ее забрала другое подразделение и отслеживать я ее не мог. По словам водителя, запуск в холодное время улучшился (даже не на новом аккумуляторе), чуть прибавилось приемистости, упал расход, незначительно, но упал – если верить бортовому компьютеру, то этот показатель примерно 0,3 – 0,4 литра, что примерно около 4% экономии. После 20000 километров мы выкрутили пару штук и посмотрели, что с ними произошло и знаете все было в порядке, знаю пробег маленький но первые впечатления уже сложились.

Поэтому эффект от них действительно есть.

Также посмотрите видео снял именно для вас, нашел изношенный вариант от BERU. НА просторах интернета я накопал информацию о тестировании многоэлектродных свечей, хочу вам предложить лучшую пятерку. 1) Beru Ultra-X 79 Изготовитель – ФРАНЦИЯ.

На дынный момент самые лучшие из всех. Цена вопроса – 600 – 700 рублей штука. Строение – 4 электрода, парно имеющие разные зазоры до центрального контакта, два электрода – 0,8 мм, еще два 1,2 мм.

Таким образом, подходят для многих автомобилей, будь то карбюратор или инжектор. После испытаний: мощность двигателя прибавилась на 3,7%, расход упал на 4,2%, токсичность на 4,5% 2) NGK BUR6ET Изготовитель – ЯПОНИЯ.

Занимают второе место, немного уступая BERU, цена вопроса – 500 – 550 р./шт. Три электрода, которые имеют одинаковый зазор около 1,1 мм, что делает их предпочтительными для применения в инжекторах.

Достаточно качественные, уступают только в экономии топлива – здесь всего 3,9%, однако остальные характеристики практически такие мощность – 3,7%, токсичность – 4,5% 3) Champion N9BYC4 Изготовитель – ЕВРОПА.

Третье место, цена вопроса 400 – 450 р./шт.

Три контакта, зазор около 1,1 мм. Сделаны качественно, расход упал на 3,5%, мощность прибавилась на 3,4%, токсичность снизилась на 4,0% 4) Brisk Premium LOR15LGS Изготовитель – ЧЕХИЯ, 4 место, цена около 700 р./шт. Использовали новую технологию в строении, где боковые 4 электрода опущены ниже, чем один центральный.
Использовали новую технологию в строении, где боковые 4 электрода опущены ниже, чем один центральный. То есть искра как бы «скользит» по изолятору, как мне кажется из-за этого ресурс будет чуть снижен, однако в нашем тесте, занимает четвертую ступень по расходу (снижение – 3,1%), увеличению мощности – 3,0%, токсичность (снижение на 3,5%) 5) Finwhale FX510 Изготовитель – ГЕРМАНИЯ.

Пятое место, цена около 260 р./шт. Три электрода, с зазором в 1,1 мм, делает стабильным работу инжектора. Однако расход упал на незначительные 1,1%, мощность прибавила – 2,9%, токсичность снизилась на 3,0% Что хочется сказать в заключении, эффект от этих свечей есть — а если прикинуть экономию топлива и увеличение мощности, то и покупать их имеет смыл.

Не зря дорогие немецкие бренды, на машины высоких классов, ставят именно такие варианты.

НА этом заканчиваю – думаю статья была вам полезна.

(28 голосов, средний: 4,50 из 5)

Свечи зажигания для Рено Логан — какие выбрать

»

Автомобили марки Рено Логан комплектуются восьми клапанными двигателями модели K7M 1.6 и K7J 1.4.

На данные моторы заводом изготовителя, установленные стандартные свечи зажигания, которые имеют маркировку EYQUEM RFC 58 LZ 2E, а также EYQUEM RFN 58 LZ.Данные свечи зажигания максимально отвечают параметрам двигателей Рено Логан, и рассчитаны регламентом на 15 тыс.

км пробега автомобиля.Но вот когда подходит время к замене свечей, у многих автовладельцев возникает вопрос, какие свечи зажигания лучше для Рено Логан, в качестве альтернативы оригинальным свечам?На данный момент существует ряд свечей зажигания, которые завоевали популярность у автовладельцев Рено Логан. Все эти свечи можно разделить на несколько категорий, к первой категории относятся недорогие свечи (до 100 рублей), во вторую категорию попадают дорогие свечи зажигания (от 100 до 500 рублей).Цена на свечи зажигания Рено Логан:К недорогим и популярным свечам относятся:

  1. NGK BKR6E;
  2. Denso K20PR-U.
  3. Bosch PlatinPlus FR7DP;

Дорогие свечи, завоевавшие популярность у владельцев Логан:

  1. NGK BKR6EIX;
  2. Denso IK20;
  3. Ultra X Titan UXT1.

Дороговизна данных свечей, обусловлена применением дорогих металлов (титан, иридий) в производстве электродов свечей, что повышает их долговечность.Многие обладатели Рено Логан положительно отзываются о двух контактных свечах Renault 77 00 500 168 и одно контактных свечах Renault 77 00 500 155 производства Франции.

Эти свечи работают без поломок на протяжении всей эксплуатации.

Некоторые же владельцы, для экономии средств, устанавливают на Рено свечи от инжекторного ВАЗа, они хоть и подходят на Логан, но не выхаживают и половины своего срока службы, причина этому, существенные отличия в характеристиках моторов. Renault Logan выпускается с 2004 года. В настоящее время (конец 2020 г.) представлен двумя поколениями, с бензиновыми и дизельными моторами.На территории России официально поставлялись только с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 – для первого поколения (8- и 16-ти клапанные), а также 1.6 и 1.2 – для второго.

В настоящее время (конец 2020 г.) представлен двумя поколениями, с бензиновыми и дизельными моторами.На территории России официально поставлялись только с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 – для первого поколения (8- и 16-ти клапанные), а также 1.6 и 1.2 – для второго. Об авто с этими двигателями и пойдет речь в статье далее.Свечи зажигания на Логан 1 и 2 отличаются в основном только по двигателям, по большей части от того, сколько клапанные они.В зависимости от поколений четкого деления нет.

Оригинальные свечи поставляются непосредственно компанией Renault, в оригинальных упаковках могут лежать Eyquem и Champion.Первое поколение Рено Логан на отечественном рынке представлено 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) литровыми моторами, как с 8, так и с 16 клапанами. Второе же поколение представлено с двигателем 1.6 K4M (базовый), и дополнительно еще и 1.2-литровый мотор D4F.Свечи зажигания на обе фазы автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 идут одинаковые.В качестве аналогов оригинальной свечи на Логан 1,6 с маркировкой 7700500168 можно использовать:

  1. продукцию компании Bosch с индексом 0241235751;
  2. свечи Denso и маркировкой K20TXR.

Тем водителям, которые управляют машинами с мотором в шестнадцать клапанов, при отсутствии возможности или желания отыскать оригинальные свечи для Логана 1,6, можно рассмотреть следующие аналоги:

  1. свечи BERU Z 193.

    Отличным вариантом для тех владельцев Рено Логан, которые не привыкли часто гонять машину на сервис или самостоятельно заглядывать под капот с целью замены свеч, станет использование иридиевых запчастей вместо стандартных никелевых. Главное отличие — это срок службы, который возрастает в четыре раза.

    Многие автомобилисты отмечают увеличение динамических характеристик машины после замены никелевых свеч иридиевыми.

  2. свечи Bosch с индексом 0242235666;

Самыми популярными у владельцев Логана, оснащённого мотором 1.6 и 1.4 литра, считаются свечи японского производителя Денсо IK20TT. Хозяева машин с 1.2-литровым D4F, установленного под капотом второго поколения модели, используют детали этой же марки, но с индексом IXEH20TT. Есть ещё вариант, когда владельцы Рено Логан используют свечи NGK Р с маркировкой 6418.

  • K4M

1.6 литровый 16-клапанный двигатель Рено К4М с 1999 года производится на заводах концерна в Испании и Турции, а с 2009 года и на нашем АвтоВАЗе.

Агрегат выпускается в диапазоне мощностей от 90 до 115 л.с.(RS – 135 л.с.) и ставится на Renault Logan, , Fluence, и .Содержание: Все параметры силового агрегата мы собрали в одну таблицу.

Марка двигателяК4М Система питанияинжектор Тип двигателярядный Объем двигателя1598 см³ Кол-во цилиндров4 Кол-во клапанов4 Ход поршня80.5 мм Диаметр цилиндра79.5 мм Степень сжатия9.5 Мощность90 — 115 л.с. Крутящий момент145 — 152 Нм Эко нормыЕвро 3/4/5 Мотор имеет относительно простое устройство: монолитный чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, алюминиевая головка под шестнадцать клапанов, ременной привод ГРМ, два облегченных стальных распредвала с напрессованными на них кулачками и поршни, укрепленные стальными вставками в районе компрессионных колец.Исходя из советов производителей и из практики, лучше ставить на свой автомобиль одни из перечисленных выше марок свечей – Renault, Eyquem, NGK, Denso.Двухконтактные свечи Renault служат в среднем 30 тыс. км пробега. Такие ставятся со второй половины 2005 года – до них на большинстве Логанов на сервисе устанавливались одноэлектродные свечи.

Двухэлектродные свечи зажигания обеспечивают лучшую динамику и лучший набор оборотов.Оригинальные двухэлектродные свечи с зазором 1,0 мм, которые идеально подходят для автомобиля и стоят относительно недорого. Производителем ведется строгий контроль качества. Свечи Eyqiem разработаны с учетом особенностей 8-клапанного двигателя и отлично проявляют себя в работе – увеличенный вылет электрода гарантирует стабильное воспламенение топливно-воздушной смеси.

Двухэлектродные свечи имеют больший ресурс.

Ходят оригиналы, по данным тестирования, до 40 тыс. км.Японский аналог по качеству не уступает оригиналу, являясь его практически точной копией.

Основные характеристики – долгий ресурс и значительная устойчивость к эрозии. Стоят несколько дороже оригинала.Заметка о том, какие свечи установлены на 8-клапанном Ларгусе с завода; какие свечи рекомендует завод-изготовитель; где можно приобрести оригинальные свечи зажигания по приемлемой цене.

Давно остались позади первые 15 тысяч на моем Гусе.А это пробег, на котором автомобиль проходит первое ТО.

При этом одной из обязательных сервисных работ была .Процедура не сложная и заняла у меня не более 20 минут.

Но перед этим встал вопрос «А какие свечи покупать на замену?». Открыв капот и выкрутив одну из свечей, выяснил, что на моем 8 клапаннике стоят двух-контактные свечи Eyquem (RFC58LZ2E), производства Франции.Вот фото одной из них: Один из крупных московских интернет-магазинов, по каталогу которого я подбираю запчасти для Ларгуса, выдал мне по свечам такую информацию: Артикул 224013682RЕсли говорить конкретнее, то заводской вариант для автомобилей:

  1. с мотором на 1,4 литра будет звучать, как EYQUEM RFN 58 LZ,
  2. а вот его более мощный «собрат» 1,6 литра должен получить свечи под индексом EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Правильно подобранные свечи вместе с соблюдением рекомендаций по обслуживанию автомобиля позволит продлить срок службы вашего двигателя (моторесурс составляет не менее 400 000 км по заявлению Рено).Рекомендации Рено относительно других расходников:

  • выбираем правильно антифриз;
  • выбираем правильное моторное масло (5w30 или 5w40).
  • используем бензин соответствующий спецификации;

77 00 500 168 Uv 1 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.4 литра

77 00 500 155 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.6 литраТакие свечи считаются оптимальными для нашего авто, однако это совсем не значит, что технологии стоят на месте, и нам стоит останавливаться именно на этих моделях. Так что, ничто не мешает нам найти замену от других производителей и с другими индексами.

Главное, чтобы эти свечи подходили к нашему авто по всем основным спецификациям.

Зачастую, они оказываются даже качественнее, однако, и их цена будет выше.

Свечи Denso K20TTКогда вы меняете свечи на Renault Logan с мотором на 1,4 или же 1,6 литра, то должны быть уверенными в том, что на самих свечах видна маркировка Renault. Если вы начинающий автомобилист, то вам нужно знать, что Renault не производит большинство из этих свечей, однако на них указывается соответствие автомобилям, к которым они подходят.

Двигатель Renault LoganНе стоит использовать свечи, в которых резьбовая часть слишком короткая или же, наоборот, слишком длинная.

Дело в том, что длинная резьба может привести к тому, что выступающая часть быстро покроется слоем нагара, после чего извлекать свечи из двигателя будет необычайно сложно. К тому же, резьба, которая находится непосредственно в головке, будет подвержена возможным повреждениям, а это значит, что вам сразу же придётся менять свечу.

Убедитесь в отсутствии нагараВ той ситуации, когда свеча слишком короткая, то это может привести к тому, что нагаром покроется незакрытая часть резьбы, которая располагается в головке двигателя.

А это, в свою очередь, приведёт к тому, что использовать после этого свечи обычной длины будет уже невозможно.Если же говорить точнее, то для Renault Logan с моторами на 1,4 и 1,6 литра должны применяться свечи с калильным числом 17.

Когда у вас возникает необходимость заменить стандартные свечи новыми, то можно использовать альтернативные варианты.

Оригинальные свечи Renault LoganМенять свечи нужно тогда, когда в этом возникает необходимость.

Впрочем, сам автопроизводитель рекомендует делать это не реже одного раза на пятнадцать тысяч километров пути.

Если вы владеете новым автомобилем, то делать это вам придётся в рамках комплекса мер обслуживания во время прохождения ТО.Работы по замене свечей обычно совмещают с плановыми, на которых производят следующие работы:

  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка салонного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • замена моторного масла;

Завод-изготовитель рекомендует применять в 16-клапанном двигателе Lada Largus следующие свечи зажигания:

  • CHAMPION RC87YCL.
  • SAGEM RFN58LZ,
  • EYQUEM RFC58LZ2E,

Рекомендуем прочесть: Сколько срок службы хрущевкиВ соответствии с регламентом технического обслуживания замена свечей зажигания производится через каждые 30 тыс.Зазор между электродами 0.95 мм (± 0.05 мм). На корпусе указана страна изготовления Made in France.км.Работу проводим на холодном двигателе.2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.2271-3-8-03-02Производитель четко регламентировал для Рено Логан, обязательно когда менять свечи зажигания, которая составляет каждые 60 тыс.

км пройденного пути. Здесь владелец наделен правом самостоятельного выбора подходящих свечей. Если эксплуатация мотора предполагает заправку некачественным топливом, то обозначенный регламентом интервал, когда менять свечи зажигания необходимо, будет целесообразно сократить до 30 тыс.

км. Это позволит избежать неприятного выхода со строя указанных элементов в неподходящий момент, чему подтверждением может выступить бесчисленное множество видеороликов, присутствующих в сети.

Также в видео можно увидеть последствия, когда из строя вышли свечи зажигания ввиду несвоевременной их замены, что может пагубно сказаться на состоянии многих деталей в силовом агрегате.

Отсюда становится очевиден факт блуждания владельцев по сервисам, когда ими пренебрегается соблюдение требуемой периодичности когда менять свечи зажигания.

Поскольку моторная гамма Рено Логан подразумевает присутствие нескольких вариантов силовых агрегатов 8 клапанов и соответственно 16 клапанов объемом 1.4 и 1.6, то и подход к выбору рассматриваемых здесь аксессуаров требуется индивидуальный (для каждого двигателя).Рынок сегодня в состоянии предложить большой перечень вариантов таких расходников, как свечи зажигания. Многие владельцы затрудняются осуществить корректный выбор данных аксессуаров.

Далее приведем список наиболее популярных и востребованных продуктов от признанных лидеров индустрии, производящих свечи зажигания.

В числе таковых производителей, продукция которых полностью совместима с 1.4 и 1.6 вариациями Рено Логан присутствуют:«NGK» со своей серией «BKRE».

Официально эта модификация от общеизвестного японского бренда на моторы Рено Логан не устанавливалась, однако своими техническими параметрами полностью соответствует всем представителям моторной линейки французской модели. Цена на одну оригинальную свечу «NGK» в среднем достигает 90 руб., хотя это значение может варьировать в зависимости от региона. Изделия обладают идеальным зазором между электродами, который полностью удовлетворяет потребности моторов Рено Логан вне зависимости от их модификации и рабочего объема.

Именно величина зазора наделена весомой ролью для обеспечения оптимального функционирования силового агрегатаПри выборе свечей на этот аспект следует обращать пристальное внимание. Серия «BKRE6IX» также от «NGK», выпускающей свечи зажиганияЭто иридиевые варианты свечей, цена которых уже на порядок выше (примерно 400 руб.

за единицу). Данные изделия обладают меньшим зазором на электродах, что по некоторым мнениям специалистов способствует повышению эффективности функционирования двигателя. Результаты тестирования иридиевых элементов системы зажигания позволяют свидетельствовать о присутствии факта экономии топлива на 5%.

Наряду с этим имеет место представление о не полном соответствии действительности данного суждения, впрочем, как и всей повышенной эффективности иридиевых свечей. Ресурс на эти расходные элементы регламентирован на уровне 50 тыс. км, что вполне соизмеримо с долговечностью обычных свечей, но только цена существенно разнится.

Здесь некоторые из владельцев задумаются о рациональности осуществления покупки иридиевых изделий. Внушительной популярностью обладают свечи зажигания, производимые легендарным немецким брендом «Bosch», который имеет в своем ассортименте оригинальные продукты с присутствием в конструкции двух контактов.

Они отлично подходят к моторам Renault Logan и обладают демократичной стоимостью.Заметка о том, какие свечи установлены на 8-клапанном Ларгусе с завода; какие свечи рекомендует завод-изготовитель; где можно приобрести оригинальные свечи зажигания по приемлемой цене.Давно остались позади первые 15 тысяч на моем Гусе.А это пробег, на котором автомобиль проходит первое ТО. При этом одной из обязательных сервисных работ была замена свечей зажигания. Процедура не сложная и заняла у меня не более 20 минут.Но перед этим встал вопрос «А какие свечи покупать на замену?».

Открыв капот и выкрутив одну из свечей, выяснил, что на моем 8 клапаннике стоят двух-контактные свечи Eyquem (RFC58LZ2E), производства Франции.Зазор между электродами 0.95 мм (± 0.05 мм).

На корпусе указана страна изготовления Made in France.Вот фото одной из них:Один из крупных московских интернет-магазинов, по каталогу которого я подбираю запчасти для Ларгуса, выдал мне по свечам такую информацию:Для каждого автомобиля есть определенный регламент замены деталей и расходных материалов.
На корпусе указана страна изготовления Made in France.Вот фото одной из них:Один из крупных московских интернет-магазинов, по каталогу которого я подбираю запчасти для Ларгуса, выдал мне по свечам такую информацию:Для каждого автомобиля есть определенный регламент замены деталей и расходных материалов.

Так, производитель рекомендует менять свечи на Рено Логан каждые 60 тысяч километров пробега. При этом каждый автовладелец вправе самостоятельно выбирать детали. Но стоит учитывать в каких условиях эксплуатируется авто.Если приходиться заправлять машину некачественным топливом или в случае, когда преобладают в основном частые, но непродолжительные поездки, то замену лучше делать каждые 30 тысяч километров.

Если этого не сделать, то это приведет к не самым приятным последствиям в работе силового агрегата. В результате могут выйти из строя многие компоненты и придется потратить немалые суммы для и устранения.

На данный момент в продаже имеются несколько основных типов свечей, которые могут быть установлены как на авто с 1,4 и 1,6-литровым двигателем:

  1. Bosch. Данный производитель довольно популярен, поскольку продукция качественная и про этом достаточно недорогая. Отличительной особенностью является присутствие в линейке моделей со сдвоенными электродами.
  2. NGK, серия BKRE6IX. Это продукция того же самого бренда. Существенное отличие лишь в том, что для производства используются улучшенные материалы. В частности – иридиевые электроды. Как показывает практика, использование таких компонентов может помочь сократить расход топлива на 5%. Но при этом они не отличаются особенной долговечностью и рекомендуется менять их не реже в 50 тыс километров.
  3. NGK, серия BKRE. Данная модель собирается под руководством известного японского концерна. Изделия отличает соответствие стандартам, а именно – оптимальное расстояние между электродами. При этом цена на детали довольно демократична и обычно варьируется в пределах 100-150 рублей. Замена свечей зажигания Рено Логан на NGK BKRE позволяет сэкономить и при этом получить товар хорошего качества.

Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению. Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей.

Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров.Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору.Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ.Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.Важно Если замена смазки Автор: LarqusMen585Опубликовано: 636 дней назад (29 декабря 2018)Бортовой журнал: Все о Ларгусе.Рубрика: Без рубрикиРедактировалось: 9 раз — последний 2 сентября 2020 +3↑Голосов: 3324000км Поменял наконец то свечи(пробег с -185000км до 324000км) т.е. 139ткм,за это время ни разу даже не выкручивал их.

Поменял не из за причины неисправности, а просто…(хотя в последнее время вроде были после перегазовки -перперперДежи в глушитель)на ходу ничего не замечал. Вот свечи и катушки, 3-4 цилиндр свечи уже со следами пропусков газов. Катушки в этих цилиндрах тоже по цвету отличаются от других,видать газами подсушивало и вправду.

Замерили зазор в 3-4 свече- 1.30. В новых 0.9 не лез щуп. Итого 4 к-та свечей на 324000км пробега….

Фото , ниже-← Замена задних колодок. Ларгус (301000км.) | Лада Ларгус. Замена подшипника муфты включения кондея.

→Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп.

оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями!
Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачиКомментарии (11)LarqusMen585 29 декабря 2020 в 21:02 +1Свечи, катушки(свечи с пропусками газов- напротив их катушек)

Изображение уменьшено.

Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.Поставил опять 38е

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.— от добра добро не ищут.,сток свечи поменял после 45 ткм,на 3м ТО.,потом 38е в 105 ткм, следующие в 185 ткм и эти в 324 ткм.

Пробег на свечах- сток 45 ткм, нжк38- 60ткм,-80 ткм и 139ткм ткм(совпало-как и пер.вый грм!!!) Все катушки сток. Всем удачи!Denis2789 4 января 2020 в 15:55 +1Ну, ты, блин, даёте LarqusMen585 4 января 2020 в 17:24 +1Да норм все Мне их еще прожженный ставил летом 16го вроде…уже и не помнюLarqusMen585 10 января 2020 в 21:16 +1Ну и как слабо верилось, так и вышло- после перегазовки в самом конце ,также и перперпер в глушитель. Да сильно и не уверен был в их вине.,помню в Йошкар Оле также было ,когда грм меняли с Анрюхой.

Может датчик,катушка какая, может бенз,а может и еще что.

Лезть,искать причину, не буду (как и тогда,само уйдет)- по езде все устраивает. Короче- свечи можно было не трогать, 139000км пробега, не предел.Denis2789 18 января 2020 в 20:50 +2Я тоже думаю — мелочи! Ввертывай их обратно, пока никто не видел Не пойму, что за пер-пер-пер в глушитель.

Не обращал внимание.LarqusMen585 19 января 2020 в 16:35 +1Нее, смычка ловить ,не мое, родила так родила. ….Для себя понял- ходили бы ещеСталесвар 12 мая 2020 в 16:43 0Надо бы хоть зазор подогнуть до 0.8 — 0.7 — еще сотню смело можно было проехать. А потом через 100 еще подогнуть.

Пока электроды не выгорят.LarqusMen585 12 мая 2020 в 18:14 +1можно, базара нет. только я если выкручиваю, то только для замены, а не для подгибания. если бы знал что там как есть — не выкручивал бы точно.

ездил пока б не показала косяки. ну и 08-07 — не наши размеры.Сталесвар 21 июня 2020 в 13:31 0Газовщики рекомендуют 0.8 — золотая середина между газом и бензом. Сток 0.9. На новых бошах газовых 0.8 (140 руб.

за шт отдал в мае 2020) при заводке на бензе чувствуются пропуски.

На прогретом пропадают. Хотя через 15000км будет размер 0.9. При выкручивании катушек и свечей, самое неприятное — это песочек, который так удачно сыпется в свечные колодцы и в цилиндр. Особенно в два правых. Да, компрессор с пистолетом ситуацию исправляет, вот только не всегда он под рукой.LarqusMen585 22 июня 2020 в 18:48 +1К газу я отношения не имею, поэтому по феншую стоку всёпрожженный 21 июня 2020 в 21:04 +1Зазор на свечки делаем сток, это 0.9-0.95, это завод, и тип топлива значения не имеет.Добавить комментарийRSS-лента комментариевДополнительные комментарии: Содержание Сегодня во многих странах мира, в том числе РФ, на дорогах в большом количестве встречаются автомобили Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера.Что может быть общего между этими моделями?На этих машинах установлен двигатель К4М.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.Многие специалисты, владельцы этих машин, характеризуют его как надёжный, экономичный мотор.Он является логическим продолжением такой линейки движков, как К7М, получивший незначительные конструктивные изменения.

Этот силовой агрегат служит базой для нескольких моделей машин различных производителей. В качестве топливной смеси используется бензин, устанавливают на последних моделях Renault, а также LadaLargus,Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.Двигатель К4М представляет собой мотор, имеющий объём 1600 см3, у которого в ГБЦ устанавливают 16 клапанов.Что касается катушек зажигания, они отказывают на первой партии Дастеров и других автомобилей из-за плохой защищённости от пыли, воды и грязи. К сожалению, устанавливаемые заводом уплотнители не обеспечивали надёжную герметичность между посадочной плоскостью и катушкой.

Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения.У многих автовладельцев возникали выходы из строя двигателей связанные с износом ремня вспомогательных агрегатов раньше установленного времени.Рекомендуем прочесть: Перепланировска квартир в красноярскеА это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. 163 158 Время разгона до 100 км/ч, с 11,8 13,5 Расход бензина, л/100 км: в городском цикле 9,8 11,0 в загородном цикле 6,5 7,0 в смешанном цикле 7,6 8,2 Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный Расположение Спереди, поперечноПеред тем, как самостоятельно первый раз менять свечи зажигания на Логане необходимо посмотреть видео и фото материалы, которых в сети имеется достаточное количество. Перед тем как ставить новые свечи стоит подготовить:

  1. Пинцет;
  2. Свечной ключ на 16;
  3. 4 новых элемента, которые соответствуют требованиям производителя;
  4. Головка с воротком на 8.

Не лишним будет и автомобильный компрессор, который подойдет для прочистки каналов, перед тем как выкручивать свечи.

Это хорошо защитит цилиндры от попадания в них пыли и грязи.Работы выполняются в такой последовательности:

  1. Высоковольтные провода устанавливаются на место.
  2. Далее закладываются новые элементы и при необходимости проверяются зазоры;
  3. После специальным свечным вентилем откручиваются свечи и вытаскиваются;
  4. Сначала снимаются высоковольтные провода;
  5. Продуваются колодки;
  6. Свечи наживляются по часовой стрелке до упора;

Для улучшения эксплуатационных характеристик свечи следует смазать консистетной смазкой.

» За годы существования «Рено» продукция концерна оснащалась разными моторами.

С 1999 года на популярные модели Logan, Sandero и др.ставится двигатель К4М, им же оснащаются и некоторые образцы отечественной модели Лада Ларгус.К4М – 16-клапанный (16V) объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году.

Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов.Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.Основные характеристики двигателя К4М: Питание Инжекторное Компоновка Рядная Объем 1.6 л.Цилиндров: 4 Клапанов 16 9.5 Развиваемая мощность От 90 до 115 сил Крутящий момент В пределах 145… 152 Нм Соответствие экологическим нормамПроизводство — Valladolid motores/АвтоВАЗ Годы выпуска – (1999 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см.куб. Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 11,8 л.| трасса 6,7 л.

| смешанн. 8,4 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов: 5W-40 5W-30 Моторесурс К4М: 1.По данным завода – нет данных 2. На практике – 400+ тыс. км ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – +\- 120 л.с. Двигатель устанавливался на: Renault Kangoo 1 и 2 Renault Clio 2 Renault Laguna 1, 2 Renault Scenic Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л.102 л.с.

не новый,Перед тем как купить и установить новые свечи их следует правильно выбрать. Самый оптимальный вариант поставить оригинальные свечи от производителя, каталожный номер которых 7700500168, с зазором между контактами 0.95-0.05 мм. Именно оригинальные двухконтактные элементы (7700 500 168), которые, по отзывам владельцев, отличаются максимальным ресурсом использования и применяются на авто с мотором 1.4 л.

Для движка 1.6 л используются свечи с кодом 77 00 500 155.Могут быть установлены и аналоги, которые имеют высокий рейтинг, и также подходят для использования на Логанах, и предлагаются такими производителями, как:

  1. Бриск – для авто на газу.
  2. Мотрио – 2-х контактные аналоги – № 8671004070;
  3. Denso – к20тта;
  4. Champion – RYCLC 87;
  5. АУ-17-ДВРМ;
  6. Иридиевые свечи от Bosch;
  7. Ngk – 6418;

Как правило, стоимость варьируется в зависимости от производителя.

Более высокую цену имеют Бош и НЖК, за счет высокого качества исполнения. Свечи других изготовителей стоят дешевле.

Важно! Основным параметром при замене является выбор подходящего диаметра свечи, так как его несоответствие может стать причиной невозможности замены.Не важно, какой мотор стоит на Рено Логан – k4m842, или k4m845, а также какая у него мощность – 102 или 113 л.с., через каждые 15 тысяч км пробега следует осматривать свечи зажигания. Если они горят, на них попадает масло, и работа авто из-за этого ухудшается, то установки new элементов не избежать.Автомобили Рено Логан (или Дачия Логан)оснащаются двумя типами 8-клапанного двигателя –K7J объемом 1.4 и K7M объемом 1.6 л.

обязательно следует подбирать в соответствии с установленным на вашем авто силовым агрегатом.Рассмотрим, когда нужно менять свечи, как подобрать детали в соответствии с установленным в машине двигателем и какие свечи зажигания подходят Рено Логан.Регламент замены четырех свечей зажигания в Логане составляет 15 тыс. км. На деле многие логановцы меняют свечи после 30 или даже 40 тыс.км пробега – больше ждать не рекомендуется, так как появляется риск серьезных поломок (например, полетит недешевый модуль катушки зажигания).Также, независимо от пробега, свечи меняют при появлении симптомов неисправности. Есть ряд признаков, которые укажут на то, что автомобильные свечи зажигания пора менять.Исходя из советов производителей и из практики, лучше ставить на свой автомобиль одни из перечисленных выше марок свечей – Renault, Eyquem, NGK, Denso.Двухконтактные свечи Renault служат в среднем 30 тыс.

км пробега. Такие ставятся со второй половины 2005 года – до них на большинстве Логанов на сервисе устанавливались одноэлектродные свечи. Двухэлектродные свечи зажигания обеспечивают лучшую динамику и лучший набор оборотов.Оригинальные двухэлектродные свечи с зазором 1,0 мм, которые идеально подходят для автомобиля и стоят относительно недорого.

Производителем ведется строгий контроль качества. Свечи Eyqiem разработаны с учетом особенностей 8-клапанного двигателя и отлично проявляют себя в работе – увеличенный вылет электрода гарантирует стабильное воспламенение топливно-воздушной смеси.

Двухэлектродные свечи имеют больший ресурс. Ходят оригиналы, по данным тестирования, до 40 тыс. км.Японский аналог по качеству не уступает оригиналу, являясь его практически точной копией.

Основные характеристики – долгий ресурс и значительная устойчивость к эрозии. Стоят несколько дороже оригинала.Наиболее дешевые, но при этом достаточно качественные одноэлектродные свечи производства Federal Mogul. Свеча не дает высокой производительности, но исправно работает весь заявленный срок службы (он меньше из-за особенностей работы одноэлектродных конструкций).Двухэлектродные свечи с отличной устойчивостью к искровой эрозии.

Во многом сходны с оригинальными деталями и имеют длительный срок эксплуатации.

Основным минусом является большое количество подделок.конструкция сходна с оригиналом, но свеча имеет более грубую штамповку боковых электродов, а искровой зазор на 0,1 мм меньше зазора оригинальной свечи. Как и в предыдущем случае, основным минусом свечей является огромное количество подделок.Дорогостоящие платиновые свечи имеют отличное качество и продолжительный ресурс, превосходя оригинал. Поводами задуматься служат высокая цена и зазор 0,8 (на 0,2 мм меньше оригинала).Наиболее дорогостоящие иридиевые свечи, известные своим качеством и длительным ресурсом.

Также обладают зазором 0,8 мм, ввиду чего такие свечи рекомендуют ставить в новые машины, силовой агрегат которых не сильно расходует масло.

Ресурс свечей, согласно проведенным исследованиям, составляет до 50 тыс.

км.Учитывая, что свечи зажигания могут выйти из строя из-за топлива низкого качества, рекомендуется использовать свечи со способностью к самоочищению – им обладают запчасти фирмы NGK.

vernuti-tovar.ru
Обсуждения
Оценщик автомобилей для наследства

Оглавление:Оценка автомобиля для наследства 1500 руб.Оценщик...

Комментариев  0
Продажа авто если в птс нет места

Оглавление:В ПТС нет места для нового владельцаВ ПТС нет места...

Комментариев  0
Военная часть в тамбове радиоэлектронная борьба

15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 71615) » Местом...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top